Станция Литтлтон / Маршрут 495
Литтлтон/Rte 495 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Фостер-стрит на Граймс-лейн Литтлтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 31'11 "N 71 ° 30'10" W / 42,51967 ° N 71,50264 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Фитчбургский маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | MART : пригородный автобус Гарварда | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 194 места (4 доллара США в день) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 13 января 1980 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2012–2013 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 490 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Littleton/Route 495 — станция пригородной железной дороги MBTA в Литтлтоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Станция расположена на пересечении улиц Граймс-лейн и Фостер-стрит, недалеко от шоссе 2 и I-495 , и служит пересадочной станцией для обеих автомагистралей.
Предыдущая станция была открыта на Кинг-стрит в Вест-Литтлтоне до 1975 года. Станция Littleton/Route 495 открылась в нескольких милях отсюда в 1980 году как недорогая пересадочная станция, собирающая пассажиров из северо-западных пригородов Бостона. В 2011 году начались работы по строительству новой станции с полноразмерной платформой, доступной для инвалидов, и пешеходным мостом к парковке в рамках более крупного проекта по улучшению линии Фитчбург. Примерно через 16 месяцев строительства в июне 2013 года открылись новая станция и пешеходный мост.
История
[ редактировать ]Станция Литтлтон
[ редактировать ]Фитчбургская железная дорога была продлена на запад от Кембриджа между 1843 и 1845 годами и достигла Литтлтона примерно в ноябре 1844 года. [ 2 ] : 202 Жителям Литтлтон-Коммон не понравился внешний вид железной дороги, поэтому вместо этого она была проложена через то, что называлось Вест-Литтлтон или Харвуд-Джанкшен. [ 3 ] : 129 Там, на пересечении Кинг-стрит и Тейлор-стрит, разместили большую двухэтажную станцию. [ 4 ] В длинном здании были отдельные помещения для пассажиров и грузов, а также жилая зона начальника станции. В 1879 году Фитчбург заменил его зданием депо в викторианском стиле в нескольких футах к востоку. Старая станция была перенесена на юг, на Тейлор-стрит, и некоторое время после этого служила жилым домом. [ 3 ] : 130
Жителям не разрешалось ездить на поездах по воскресеньям до 1850 года, а затем в течение некоторого времени только с целью посещения религиозных служб. [ 3 ] : 143 Несмотря на небольшие аварии в 1845 и 1849 годах, а также крушение « Туннельного экспресса» 7 октября 1880 года, в результате которого погибли два пассажира, железная дорога стала важной для повседневной жизни Литтлтона. Грузы, включая строительные материалы, яблоки и молоко, были отправлены из нескольких мест, включая депо. Большая часть скота, перевезенного по линии в период с 1885 по 1930 год, прошла через карантинную станцию в Литтлтоне. Железная дорога также доставляла ежедневную почту, что было ее основным источником прибыли. [ 3 ] : 131, 146, 250–251 Станция стала центром местной торговли и промышленности: вокруг площади Депо были построены жилые дома и предприятия. [ 3 ] : 250
В период с 1900 по 1906 год было составлено несколько планов строительства уличной железной дороги , но строительство так и не состоялось. B&M приобрела автобусную франшизу в городе в 1926 году. [ 3 ] : 205
Обслуживание станции Литтлтон продолжалось более 120 лет, до 1900 года она находилась в ведении Фитчбургской железной дороги, а затем - Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M). Пятнадцать автомобилей грузового поезда B&M сошли с рельсов в Литтлтоне 27 мая 1956 года, в результате чего один житель получил ранения и на несколько дней заблокировал главную линию. [ 5 ] [ 3 ] : 361 B&M начала резко сокращать пассажирские перевозки в начале 1960-х годов, но в 1964 году недавно созданное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать свои пригородные перевозки на север. [ 6 ] : 327 Однако 18 января 1965 года сокращение финансирования привело к сокращению обслуживания Fitchburg Line до West Concord . После того, как с несколькими городами были заключены соглашения о субсидиях, 28 июня 1965 года движение было частично продлено обратно до Айера, включая остановку Литтлтон. [ 6 ] : 328
Здание депо было закрыто в 1970 году, и пассажирам пришлось ждать на переходе. Некоторое время здание занимала компания McElroy Manfucturing Corporation (производитель телеграфов), а позже в том же году компания Learning Things (разработчик образовательных продуктов). В 1976 году ее купил и восстановил в первоначальном состоянии Дэвид Эриксон, который управляет старинными печами Эриксона в этом здании. [ 3 ] : 402–403 [ 7 ]
В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами округа финансирования MBTA были сокращены вдвое, в результате чего MBTA пришлось пересмотреть условия предоставления субсидий 14 муниципалитетам. Литтлтон, у которого ежедневно было всего 21 пассажир, отказался оплатить счет в 12 300 долларов в 1974 году; Айеру также не удалось прийти к соглашению. [ 8 ] 1 марта 1975 года линия была сокращена до Южного Эктона , оставив остановки в Айере , Литтлтоне и Вест-Эктоне . [ 6 ] [ 9 ]
Литтлтон / Маршрут 495
[ редактировать ]27 декабря 1976 года MBTA купила активы северной пригородной железной дороги B&M, включая всю длину линии Фитчбург. [ 6 ] : 332–333 Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате арабского нефтяного эмбарго 1973–74 годов и особенно иранского нефтяного кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. 13 января 1980 года обслуживание было продлено до Фитчбурга и далее до Гарднера . Однако на предыдущей станции в Вест-Литтлтоне места для парковки практически не было, и она не была вновь открыта. Новая станция Littleton/Route 495 открылась примерно в 1,6 милях (2,6 км) к юго-востоку, используя запасные парковки соседней промышленной фирмы. [ 6 ] : 335 Он был расположен на Фостер-стрит, недалеко от развязки шоссе 2 и I-495 , и назван в честь последнего. Станция представляла собой низкоуровневую асфальтированную платформу длиной 200 футов (61 м) с навесом в виде автобусной остановки. [ 10 ] В 2003 году был построен небольшой навес. [ 11 ]
С 1981 по 1990-е годы Литтлтон был точкой возврата для ограниченного количества поездов. [ 10 ] На грунтовой парковке было всего 15 мест (плюс около 25 неофициальных), что было недостаточно для удовлетворения спроса. [ 12 ] [ 13 ] В 1995 году местные власти предложили построить новую станцию со специальными съездами на шоссе от шоссе 2 на юго-восток, поскольку участок на Фостер-стрит считался слишком сельским для гаража или большого участка. [ 13 ] [ 14 ] Участок Маршрута 2 был отклонен из-за близлежащих охраняемых водно-болотных угодий, но позже в этом десятилетии его снова рассмотрели. [ 12 ]
Новая станция
[ редактировать ]В рамках проекта модернизации линии Фитчбург стоимостью 159 миллионов долларов станция Литтлтон / Маршрут 495 была полностью перестроена в 2012–2013 годах. Второй путь был добавлен от Южного Актона до Эйера через Литтлтон, что потребовало замены низкоуровневой платформы, занимавшей место для пути. Кроме того, станция, построенная в 1980 году, была недоступна для пассажиров с ограниченными возможностями и не могла вместить поезда на всю длину. Новая станция, которая была построена недалеко от платформы, построенной в 1980 году, имеет высокоуровневую платформу длиной 800 футов для быстрой посадки, доступной для людей с ограниченными возможностями. Пешеходный мост с пандусами соединяет платформу с парковкой.
Торги на новое строительство открылись 18 августа 2011 года, период торгов продлится до 20 сентября. [ 15 ] Строительные работы на новой платформе начались в начале 2012 года; платформа была установлена к середине лета, а основной пролет пешеходного моста был поднят на место в начале ноября. Новая станция и мост открылись 3 июня 2013 года; Позже в том же месяце состоялась церемония с участием государственных чиновников. [ 16 ] Платформа, построенная в 1980 году, была снесена вскоре после открытия новой станции.
Южный Актон раньше был конечной станцией коротких поворотов некоторых поездов; однако с 4 августа 2014 года эти поезда были продлены до Литтлтона. [ 17 ] Завершение строительства новой двухпутной станции позволит местным конечным поездам садиться на один путь, а другой поезд - по другому пути; конструкция станции с островной платформой (вместо двух боковых платформ ) исключает путаницу в том, какую платформу будут обслуживать такие конечные поезда.
-
Новые опоры платформы строятся в мае 2012 г.
-
Установлена новая платформа и строится пешеходный переход за старой станцией в августе 2012 г.
-
Второй путь через переезд на Фостер-стрит и новая блокировка установлены в 2012 году.
-
Строящийся пешеходный мост в ноябре 2012 г.
Планы парковки
[ редактировать ]Ожидалось, что расширение услуг и парковки в Литтлтоне уменьшит существующую переполненность парковок в Южном Актоне. [ 18 ] Чтобы заменить участок на 44 места в Литтлтоне, который был удален для доступа к строительству, MBTA купило близлежащий частный участок в 2011 году, расширило его до 195 мест и добавило площадку для высадки во дворе. [ 19 ] [ 20 ] Дополнительная парковка оказалась настолько популярной, что в 2014 году городские власти Литтлтона рассмотрели возможность строительства гаража на 200 мест. [ 21 ] Исследование парковок, проведенное в сентябре 2014 года, рекомендовало добавить парковку на прилегающих объектах, внедрить трансфер из жилых районов, а также добавить места для хранения велосипедов и тротуары, чтобы увеличить количество велосипедистов и пешеходов. [ 22 ]
В конце 2015 года MBTA добавило 24 парковочных места возле Граймс-лейн в качестве временной меры. [ 23 ] В апреле 2017 года MBTA объявило о выделении 1,5 миллиона долларов на расширение парковки на станции с дополнительными местами от 43 до 109. [ 24 ] По состоянию на август 2019 г. [update], MBTA планировала увеличить количество мест на 60. [ 25 ]
Другие станции Литтлтона
[ редактировать ]Несколько других железнодорожных станций, ныне закрытых, располагались в Литтлтоне или обслуживали его.
Станция Норт-Литтлтон была расположена на открытой в 1858 году железной дороге Стоуни-Брук на Грейт-роуд ( маршрут 119 ). [ 26 ] Здание вокзала было закрыто в 1914 году и снесено в 1928 году. [ 27 ] В 1917 году по нему совершались все три ежедневных рейса туда и обратно, но к 1929 году остановился только один рейс в западном направлении, а к 1940-м годам он больше не обслуживался. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Пока он был открыт, он служил остановкой для местных поездов, а также для ночного экспресса штата Мэн . [ 3 ] : 249
Стоуни-Брук также обслуживал две остановки недалеко от Литтлтона. Уиллоуз (также называемый Сэнди-Понд ) находился на пересечении с Фитчбургской железной дорогой на Уиллоу-роуд в Пингривилле , Айер . [ 2 ] [ 26 ] К 1917 году он обслуживался только поездами Стоуни-Брук (и, возможно, никогда не обслуживал магистральные поезда), а к 1929 году был закрыт. [ 28 ] [ 29 ] Деревня Кузницы была расположена на Плезант-Стрит ( Маршрут 225 ) в Деревне Кузницы в Вестфорде . [ 26 ] Он использовался до тех пор, пока в апреле 1953 года не прекратилось местное пассажирское сообщение. [ 30 ] [ 2 ] : 213–214 Линия оставалась открытой для грузовых перевозок. [ 2 ]
Железная дорога Фитчбурга также останавливалась на станции Боксборо на Депо-роуд, к югу от линии города Литтлтон. [ 2 ] Станция Вест-Эктон находилась ближе к центру Боксборо ; К 1940-м годам станция Боксборо обслуживалась ограниченно и была полностью закрыта до наступления эры MBTA. [ 30 ] [ 6 ]
Железная дорога Нэшуа , Актона и Бостона , которая шла от Конкорда до Нэшуа, проходила через Вестфорд с двумя станциями недалеко от восточной части Литтлтона. Пассажирское сообщение на линии осуществлялось с 1876 по 1924 год; он был полностью заброшен в 1925 году. [ 2 ] Станция Ист-Литтлтон располагалась на Литтлтон-роуд ( MA 110 ), примерно в миле к востоку от Литтлтон-Коммон. [ 26 ] Он часто получал партии угля и зерна для расположенного неподалеку магазина «Конант и компания». [ 3 ] : 249 Станция Пайн-Ридж (также известная как Вестфорд ) располагалась на Фордж-Виллидж-роуд. [ 26 ] [ 2 ] Бывшее здание вокзала было преобразовано в частный дом; бывший грузовой дом и секционный дом используются как хозяйственные постройки. [ 4 ] : 215
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 200–205, 212–217. ISBN 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Химмельбергер, Энн; Хобауш, Мелинда; Штейн, Линда, ред. (2014). Литтлтон, Массачусетс, 1714–2014 гг.: Празднование 300-летия истории . Историческое общество Литтлтона. ISBN 9780615902357 .
- ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 181. ИСБН 9780942147087 .
- ^ «Крушение грузового автомобиля в Литтлтоне блокирует линию B&M» . Бостон Глобус . 28 мая 1956 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Эриксон, Дэвид. «Антикварные печи Эриксона» . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ Эмори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA увеличила расходы на железнодорожные перевозки в 14 «внешних» городах» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 89–90, 94. ISBN. 9780685412947 .
- ^ «MBTA добавляет три новых рейса на линию Фитчбург» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Александр (29 июля 2001 г.). «Ранние пташки обгоняют толпу на парковке T» . Бостон Глобус . стр. 1, 4 – через Newspapers.com. ( первая страница )
- ^ Перейти обратно: а б Дабилис, Энди (7 мая 1995 г.). «Нападение на парковку железной дороги Литтлтона: город рассмотрит участок, станцию в другом месте» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Консультативный комитет Littleton MBTA (8 июня 1995 г.). Отчет о расширении станции MBTA / Литтлтон (PDF) (Отчет). Город Литтлтон.
- ^ «Приглашение к строительным тендерам для проекта модернизации пригородной железной дороги Литтлтона» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ Кост, Джоэл (22 июня 2013 г.). «Модернизация станции Littleton MBTA» . Лоуэлл Сан . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Расписание линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 г. . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Мартин, Дэвид (5 января 2012 г.). «Информация о проекте железнодорожного вокзала Южного Актона» . Актон Патч . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Открывается станция пригородной железной дороги Нью-Литтлтон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 июня 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея выделила грант в размере 2 миллионов долларов на покупку и модернизацию парковочных мест на станции Литтлтон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июня 2011 г.
- ^ Леффертс, Дженнифер Фенн (9 января 2014 г.). «Усовершенствование пригородной линии Фитчбурга будет завершено к концу 2015 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Совет городского планирования (сентябрь 2014 г.). «Стоянка пригородной железной дороги Литтлтона» (PDF) . Город Литтлтон.
- ^ Сильва, Александр (4 января 2016 г.). «На станции Littleton MBTA станет больше остановок и парковок» . Злой местный Литтлтон . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Сильва, Александр (7 июня 2017 г.). «На станции пригородной железной дороги Литтлтона появится больше парковок» . Злой местный Литтлтон .
- ^ Филиалы Green International (20 августа 2019 г.). «Уведомление о намерениях: Проект парковки MBTA» (PDF) . Контракт MBTA № W90CN01 . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Таблица Атласа № 3» . Атлас Массачусетса . Гео. Х. Уокер и компания, 1891. стр. 38–39 - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Бауэрс, Нэнси (2009). «Станция Норт-Литтлтон» . Историческое общество Литтлтона . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 51–52, 83–89 – через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 33, 46–49 – через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б с Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 30–35 – через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Литтлтон / Маршрут 495, на Викискладе?