Jump to content

Станция Литтлтон / Маршрут 495

Координаты : 42 ° 31'11 "N 71 ° 30'10" W  /  42,51967 ° N 71,50264 ° W  / 42,51967; -71,50264

Литтлтон/Rte 495
Станция Литтлтон / Route 495 в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение Фостер-стрит на Граймс-лейн
Литтлтон, Массачусетс
Координаты 42 ° 31'11 "N 71 ° 30'10" W  /  42,51967 ° N 71,50264 ° W  / 42,51967; -71,50264
Линия(и) Фитчбургский маршрут
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт MART : пригородный автобус Гарварда
Строительство
Стоянка 194 места (4 доллара США в день)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 13 января 1980 г.
Восстановлен 2012–2013
Пассажиры
2018 490 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Вчера
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Южный Актон
Бывшие службы на станции Литтлтон
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Ayer
toward Troy
Boston – Troy West Acton
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Littleton/Route 495 станция пригородной железной дороги MBTA в Литтлтоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Станция расположена на пересечении улиц Граймс-лейн и Фостер-стрит, недалеко от шоссе 2 и I-495 , и служит пересадочной станцией для обеих автомагистралей.

Предыдущая станция была открыта на Кинг-стрит в Вест-Литтлтоне до 1975 года. Станция Littleton/Route 495 открылась в нескольких милях отсюда в 1980 году как недорогая пересадочная станция, собирающая пассажиров из северо-западных пригородов Бостона. В 2011 году начались работы по строительству новой станции с полноразмерной платформой, доступной для инвалидов, и пешеходным мостом к парковке в рамках более крупного проекта по улучшению линии Фитчбург. Примерно через 16 месяцев строительства в июне 2013 года открылись новая станция и пешеходный мост.

Станция Литтлтон

[ редактировать ]
Депо Литтлтона 1879 года на открытке 1910 года.
Депо было восстановлено в 1976 году и сейчас представляет собой цех по восстановлению печей.

Фитчбургская железная дорога была продлена на запад от Кембриджа между 1843 и 1845 годами и достигла Литтлтона примерно в ноябре 1844 года. [ 2 ] : 202  Жителям Литтлтон-Коммон не понравился внешний вид железной дороги, поэтому вместо этого она была проложена через то, что называлось Вест-Литтлтон или Харвуд-Джанкшен. [ 3 ] : 129  Там, на пересечении Кинг-стрит и Тейлор-стрит, разместили большую двухэтажную станцию. [ 4 ] В длинном здании были отдельные помещения для пассажиров и грузов, а также жилая зона начальника станции. В 1879 году Фитчбург заменил его зданием депо в викторианском стиле в нескольких футах к востоку. Старая станция была перенесена на юг, на Тейлор-стрит, и некоторое время после этого служила жилым домом. [ 3 ] : 130 

Жителям не разрешалось ездить на поездах по воскресеньям до 1850 года, а затем в течение некоторого времени только с целью посещения религиозных служб. [ 3 ] : 143  Несмотря на небольшие аварии в 1845 и 1849 годах, а также крушение « Туннельного экспресса» 7 октября 1880 года, в результате которого погибли два пассажира, железная дорога стала важной для повседневной жизни Литтлтона. Грузы, включая строительные материалы, яблоки и молоко, были отправлены из нескольких мест, включая депо. Большая часть скота, перевезенного по линии в период с 1885 по 1930 год, прошла через карантинную станцию ​​в Литтлтоне. Железная дорога также доставляла ежедневную почту, что было ее основным источником прибыли. [ 3 ] : 131, 146, 250–251  Станция стала центром местной торговли и промышленности: вокруг площади Депо были построены жилые дома и предприятия. [ 3 ] : 250 

В период с 1900 по 1906 год было составлено несколько планов строительства уличной железной дороги , но строительство так и не состоялось. B&M приобрела автобусную франшизу в городе в 1926 году. [ 3 ] : 205 

Обслуживание станции Литтлтон продолжалось более 120 лет, до 1900 года она находилась в ведении Фитчбургской железной дороги, а затем - Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M). Пятнадцать автомобилей грузового поезда B&M сошли с рельсов в Литтлтоне 27 мая 1956 года, в результате чего один житель получил ранения и на несколько дней заблокировал главную линию. [ 5 ] [ 3 ] : 361  B&M начала резко сокращать пассажирские перевозки в начале 1960-х годов, но в 1964 году недавно созданное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать свои пригородные перевозки на север. [ 6 ] : 327  Однако 18 января 1965 года сокращение финансирования привело к сокращению обслуживания Fitchburg Line до West Concord . После того, как с несколькими городами были заключены соглашения о субсидиях, 28 июня 1965 года движение было частично продлено обратно до Айера, включая остановку Литтлтон. [ 6 ] : 328 

Здание депо было закрыто в 1970 году, и пассажирам пришлось ждать на переходе. Некоторое время здание занимала компания McElroy Manfucturing Corporation (производитель телеграфов), а позже в том же году компания Learning Things (разработчик образовательных продуктов). В 1976 году ее купил и восстановил в первоначальном состоянии Дэвид Эриксон, который управляет старинными печами Эриксона в этом здании. [ 3 ] : 402–403  [ 7 ]

В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами округа финансирования MBTA были сокращены вдвое, в результате чего MBTA пришлось пересмотреть условия предоставления субсидий 14 муниципалитетам. Литтлтон, у которого ежедневно было всего 21 пассажир, отказался оплатить счет в 12 300 долларов в 1974 году; Айеру также не удалось прийти к соглашению. [ 8 ] 1 марта 1975 года линия была сокращена до Южного Эктона , оставив остановки в Айере , Литтлтоне и Вест-Эктоне . [ 6 ] [ 9 ]

Литтлтон / Маршрут 495

[ редактировать ]
Приют 1980-х годов, фотография 2006 года.

27 декабря 1976 года MBTA купила активы северной пригородной железной дороги B&M, включая всю длину линии Фитчбург. [ 6 ] : 332–333  Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате арабского нефтяного эмбарго 1973–74 годов и особенно иранского нефтяного кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. 13 января 1980 года обслуживание было продлено до Фитчбурга и далее до Гарднера . Однако на предыдущей станции в Вест-Литтлтоне места для парковки практически не было, и она не была вновь открыта. Новая станция Littleton/Route 495 открылась примерно в 1,6 милях (2,6 км) к юго-востоку, используя запасные парковки соседней промышленной фирмы. [ 6 ] : 335  Он был расположен на Фостер-стрит, недалеко от развязки шоссе 2 и I-495 , и назван в честь последнего. Станция представляла собой низкоуровневую асфальтированную платформу длиной 200 футов (61 м) с навесом в виде автобусной остановки. [ 10 ] В 2003 году был построен небольшой навес. [ 11 ]

С 1981 по 1990-е годы Литтлтон был точкой возврата для ограниченного количества поездов. [ 10 ] На грунтовой парковке было всего 15 мест (плюс около 25 неофициальных), что было недостаточно для удовлетворения спроса. [ 12 ] [ 13 ] В 1995 году местные власти предложили построить новую станцию ​​со специальными съездами на шоссе от шоссе 2 на юго-восток, поскольку участок на Фостер-стрит считался слишком сельским для гаража или большого участка. [ 13 ] [ 14 ] Участок Маршрута 2 был отклонен из-за близлежащих охраняемых водно-болотных угодий, но позже в этом десятилетии его снова рассмотрели. [ 12 ]

Новая станция

[ редактировать ]

В рамках проекта модернизации линии Фитчбург стоимостью 159 миллионов долларов станция Литтлтон / Маршрут 495 была полностью перестроена в 2012–2013 годах. Второй путь был добавлен от Южного Актона до Эйера через Литтлтон, что потребовало замены низкоуровневой платформы, занимавшей место для пути. Кроме того, станция, построенная в 1980 году, была недоступна для пассажиров с ограниченными возможностями и не могла вместить поезда на всю длину. Новая станция, которая была построена недалеко от платформы, построенной в 1980 году, имеет высокоуровневую платформу длиной 800 футов для быстрой посадки, доступной для людей с ограниченными возможностями. Пешеходный мост с пандусами соединяет платформу с парковкой.

Торги на новое строительство открылись 18 августа 2011 года, период торгов продлится до 20 сентября. [ 15 ] Строительные работы на новой платформе начались в начале 2012 года; платформа была установлена ​​к середине лета, а основной пролет пешеходного моста был поднят на место в начале ноября. Новая станция и мост открылись 3 июня 2013 года; Позже в том же месяце состоялась церемония с участием государственных чиновников. [ 16 ] Платформа, построенная в 1980 году, была снесена вскоре после открытия новой станции.

Южный Актон раньше был конечной станцией коротких поворотов некоторых поездов; однако с 4 августа 2014 года эти поезда были продлены до Литтлтона. [ 17 ] Завершение строительства новой двухпутной станции позволит местным конечным поездам садиться на один путь, а другой поезд - по другому пути; конструкция станции с островной платформой (вместо двух боковых платформ ) исключает путаницу в том, какую платформу будут обслуживать такие конечные поезда.

Планы парковки

[ редактировать ]

Ожидалось, что расширение услуг и парковки в Литтлтоне уменьшит существующую переполненность парковок в Южном Актоне. [ 18 ] Чтобы заменить участок на 44 места в Литтлтоне, который был удален для доступа к строительству, MBTA купило близлежащий частный участок в 2011 году, расширило его до 195 мест и добавило площадку для высадки во дворе. [ 19 ] [ 20 ] Дополнительная парковка оказалась настолько популярной, что в 2014 году городские власти Литтлтона рассмотрели возможность строительства гаража на 200 мест. [ 21 ] Исследование парковок, проведенное в сентябре 2014 года, рекомендовало добавить парковку на прилегающих объектах, внедрить трансфер из жилых районов, а также добавить места для хранения велосипедов и тротуары, чтобы увеличить количество велосипедистов и пешеходов. [ 22 ]

В конце 2015 года MBTA добавило 24 парковочных места возле Граймс-лейн в качестве временной меры. [ 23 ] В апреле 2017 года MBTA объявило о выделении 1,5 миллиона долларов на расширение парковки на станции с дополнительными местами от 43 до 109. [ 24 ] По состоянию на август 2019 г. , MBTA планировала увеличить количество мест на 60. [ 25 ]

Другие станции Литтлтона

[ редактировать ]
Карта бывших и нынешних станций в Литтлтоне и его окрестностях

Несколько других железнодорожных станций, ныне закрытых, располагались в Литтлтоне или обслуживали его.

Станция Норт-Литтлтон была расположена на открытой в 1858 году железной дороге Стоуни-Брук на Грейт-роуд ( маршрут 119 ). [ 26 ] Здание вокзала было закрыто в 1914 году и снесено в 1928 году. [ 27 ] В 1917 году по нему совершались все три ежедневных рейса туда и обратно, но к 1929 году остановился только один рейс в западном направлении, а к 1940-м годам он больше не обслуживался. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Пока он был открыт, он служил остановкой для местных поездов, а также для ночного экспресса штата Мэн . [ 3 ] : 249 

Бывшая станция Пайн-Ридж в 2016 году.

Стоуни-Брук также обслуживал две остановки недалеко от Литтлтона. Уиллоуз (также называемый Сэнди-Понд ) находился на пересечении с Фитчбургской железной дорогой на Уиллоу-роуд в Пингривилле , Айер . [ 2 ] [ 26 ] К 1917 году он обслуживался только поездами Стоуни-Брук (и, возможно, никогда не обслуживал магистральные поезда), а к 1929 году был закрыт. [ 28 ] [ 29 ] Деревня Кузницы была расположена на Плезант-Стрит ( Маршрут 225 ) в Деревне Кузницы в Вестфорде . [ 26 ] Он использовался до тех пор, пока в апреле 1953 года не прекратилось местное пассажирское сообщение. [ 30 ] [ 2 ] : 213–214  Линия оставалась открытой для грузовых перевозок. [ 2 ]

Железная дорога Фитчбурга также останавливалась на станции Боксборо на Депо-роуд, к югу от линии города Литтлтон. [ 2 ] Станция Вест-Эктон находилась ближе к центру Боксборо ; К 1940-м годам станция Боксборо обслуживалась ограниченно и была полностью закрыта до наступления эры MBTA. [ 30 ] [ 6 ]

Железная дорога Нэшуа , Актона и Бостона , которая шла от Конкорда до Нэшуа, проходила через Вестфорд с двумя станциями недалеко от восточной части Литтлтона. Пассажирское сообщение на линии осуществлялось с 1876 по 1924 год; он был полностью заброшен в 1925 году. [ 2 ] Станция Ист-Литтлтон располагалась на Литтлтон-роуд ( MA 110 ), примерно в миле к востоку от Литтлтон-Коммон. [ 26 ] Он часто получал партии угля и зерна для расположенного неподалеку магазина «Конант и компания». [ 3 ] : 249  Станция Пайн-Ридж (также известная как Вестфорд ) располагалась на Фордж-Виллидж-роуд. [ 26 ] [ 2 ] Бывшее здание вокзала было преобразовано в частный дом; бывший грузовой дом и секционный дом используются как хозяйственные постройки. [ 4 ] : 215 

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 200–205, 212–217. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Химмельбергер, Энн; Хобауш, Мелинда; Штейн, Линда, ред. (2014). Литтлтон, Массачусетс, 1714–2014 гг.: Празднование 300-летия истории . Историческое общество Литтлтона. ISBN  9780615902357 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 181. ИСБН  9780942147087 .
  5. ^ «Крушение грузового автомобиля в Литтлтоне блокирует линию B&M» . Бостон Глобус . 28 мая 1956 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Эриксон, Дэвид. «Антикварные печи Эриксона» . Проверено 19 августа 2011 г.
  8. ^ Эмори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA увеличила расходы на железнодорожные перевозки в 14 «внешних» городах» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 89–90, 94. ISBN.  9780685412947 .
  11. ^ «MBTA добавляет три новых рейса на линию Фитчбург» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Рид, Александр (29 июля 2001 г.). «Ранние пташки обгоняют толпу на парковке T» . Бостон Глобус . стр. 1, 4 – через Newspapers.com. ( первая страница ) Значок открытого доступа
  13. ^ Перейти обратно: а б Дабилис, Энди (7 мая 1995 г.). «Нападение на парковку железной дороги Литтлтона: город рассмотрит участок, станцию ​​в другом месте» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  14. ^ Консультативный комитет Littleton MBTA (8 июня 1995 г.). Отчет о расширении станции MBTA / Литтлтон (PDF) (Отчет). Город Литтлтон.
  15. ^ «Приглашение к строительным тендерам для проекта модернизации пригородной железной дороги Литтлтона» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  16. ^ Кост, Джоэл (22 июня 2013 г.). «Модернизация станции Littleton MBTA» . Лоуэлл Сан . Проверено 22 июня 2013 г.
  17. ^ «Расписание линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 г. . Проверено 30 июля 2014 г.
  18. ^ Мартин, Дэвид (5 января 2012 г.). «Информация о проекте железнодорожного вокзала Южного Актона» . Актон Патч . Проверено 10 августа 2015 г.
  19. ^ «Открывается станция пригородной железной дороги Нью-Литтлтон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 июня 2013 г.
  20. ^ «Администрация Патрика-Мюррея выделила грант в размере 2 миллионов долларов на покупку и модернизацию парковочных мест на станции Литтлтон» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 июня 2011 г.
  21. ^ Леффертс, Дженнифер Фенн (9 января 2014 г.). «Усовершенствование пригородной линии Фитчбурга будет завершено к концу 2015 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
  22. ^ Совет городского планирования (сентябрь 2014 г.). «Стоянка пригородной железной дороги Литтлтона» (PDF) . Город Литтлтон.
  23. ^ Сильва, Александр (4 января 2016 г.). «На станции Littleton MBTA станет больше остановок и парковок» . Злой местный Литтлтон . Проверено 6 января 2015 г.
  24. ^ Сильва, Александр (7 июня 2017 г.). «На станции пригородной железной дороги Литтлтона появится больше парковок» . Злой местный Литтлтон .
  25. ^ Филиалы Green International (20 августа 2019 г.). «Уведомление о намерениях: Проект парковки MBTA» (PDF) . Контракт MBTA № W90CN01 . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 3.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Таблица Атласа № 3» . Атлас Массачусетса . Гео. Х. Уокер и компания, 1891. стр. 38–39 - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  27. ^ Бауэрс, Нэнси (2009). «Станция Норт-Литтлтон» . Историческое общество Литтлтона . Проверено 26 декабря 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 51–52, 83–89 – через Wikimedia Commons.
  29. ^ Перейти обратно: а б Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 33, 46–49 – через Wikimedia Commons.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 30–35 – через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Литтлтон / Маршрут 495, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13e3b7391e3c562188f98e87cc04d73__1716407400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/73/f13e3b7391e3c562188f98e87cc04d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Littleton/Route 495 station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)