Станция Гарднер
Гарднер | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Заброшенная платформа в Гарднере, май 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит, Гарднер, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 34'03 "N 71 ° 59'05" W / 42,5675 ° N 71,9848 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Pan Am Южная грузовая линия | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (станция 1980-х годов) | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 (совместно с грузовыми; платформу обслуживали только 2 пути) | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1851 г. (оригинал); 13 января 1980 г. (позже) | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1960 г. (оригинал); 31 декабря 1986 г. (позже) | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
1983 | 24 ежедневно [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Гарднер — бывшая остановка станции пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line , расположенная в Гарднере, штат Массачусетс . Пассажирское сообщение до Юнион-Стейшн осуществлялось с 1851 по 1960 год, а пригородное сообщение также кратковременно осуществлялось с 1980 по 1986 год. Восстановление пассажирского сообщения рассматривалось в начале 2000-х годов, но было отклонено из-за низкой экономической эффективности.
История
[ редактировать ]
Гарднер получил железнодорожное сообщение на Фитчбургской железной дороге (через Вермонт и Массачусетс ) в 1851 году. [ 2 ] Расположенный на пересечении железной дороги Фитчбург с железной дорогой Бостона, Барре и Гарднера (которая начала движение в Вустер в 1871 году), Гарднер когда-то имел большую союзную станцию, которая была расположена под углом для обслуживания обеих линий. [ 2 ] [ 3 ] Fitchburg купила BB&G в 1885 году, а в 1900 году была куплена железной дорогой Бостона и Мэна . [ 2 ] «Самый большой стул», стул высотой 12 футов, изготовленный местной компанией, был установлен на лужайке вокзала примерно в 1910 году. Пассажирское сообщение с Вустером закончилось в марте 1953 года, а сообщение с Бостоном закончилось в 1960 году, когда компания B&M прекратила движение всех поездов. к западу от Фитчбурга, положив конец более чем столетнему железнодорожному сообщению. [ 2 ] Вскоре после этого Юнион-Стейшн был снесен.
27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог на северной стороне Бостонской и Мэнской железной дороги, включая всю длину линии Фитчбург. [ 4 ] Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате энергетического кризиса 1970-х годов и особенно энергетического кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. 13 января 1980 года MBTA расширила пригородное сообщение по линии Фитчбург из Южного Актона , причем два рейса туда и обратно были продлены до Гарднера. [ 2 ] [ 4 ] Поезда останавливались не на месте бывшего вокзала Юнион-Стейшн, а на узкой асфальтированной платформе на грузовой площадке к западу от Мейн-стрит. Обслуживание Гарднера прекратилось семь лет спустя, 1 января 1987 года, из-за спора между MBTA, Amtrak (которая управляла поездами) и Guilford Transportation (которая владела путями между Фитчбургом и Гарднером). [ 4 ] MBTA заключила контракт с Wilson Bus Lines на обеспечение соединительного сообщения Гарднер-Фитчбург до июня 1993 года, когда Региональное транзитное управление Монтачусетта взяло на себя этот маршрут в качестве местной службы. [ 4 ]
Предлагаемая реставрация
[ редактировать ]
Восстановление пригородного железнодорожного сообщения до Гарднера рассматривается с 1987 года. В 2000 году Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, предписывающий MBTA «провести технико-экономическое обоснование восстановления линии пригородной железной дороги до городов Гарднер и Атол на существующей Ветка Фитчбург/Гарднер/Атол» как один из многих проектов расширения и улучшения. [ 5 ] Однако восстановление обслуживания было признано нецелесообразным по нескольким причинам. Гарднер находится в 64 милях, а Атол - в 81 миле по железной дороге до Северного вокзала - за пределами обычного расстояния до работы. [ 2 ] Двухпутная линия между Фитчбургом и Гарднером обойдется в 104,2 миллиона долларов, а скорость ограничена из-за уклонов, проходящих через гору Вачусетт . Поскольку скоростная автомагистраль Маршрута 2 проходит по коридору быстрее, чем железнодорожное сообщение, предполагалось, что расширение будет привлекать всего 50 пассажиров в день. [ 6 ] (В 1983 году пассажиропоток на бывшей станции составлял всего 24 пассажира в день — самый низкий показатель среди регулярных остановок системы.) [ 1 ] Вместо этого было решено продлить линию Фитчбург на 4,5 мили до новой станции в Вачусетте , которая открылась в сентябре 2016 года с пересадочной стоянкой у Маршрута 2, которая, как ожидается, будет привлекать 400 пассажиров в день. [ 7 ] [ 4 ]
Платформа 1980-х годов все еще существует; На какое-то время он зарос, но позже был расчищен для доступа к грузовой площадке. [ 8 ] Начиная с 2007 года МАРТ построил новый автобусный гараж на месте бывшего товарного склада, сгоревшего в 2002 году. [ 9 ] Круглый знак MBTA «Т», который сохранялся в течение двух десятилетий после окончания службы, был удален во время строительства. В новом гараже предусмотрена платформа на случай, если когда-нибудь возобновится железнодорожное сообщение.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Даже без железнодорожного сообщения Гарднер служит узлом автобусного сообщения MART. Из Гарднера курсируют два местных маршрута, два междугородных маршрута с местными остановками и один междугородний маршрут:
- Гарднер Маршрут 1
- Гарднер Маршрут 2
- G-Link Гарднер-Оранжевый
- G-Link Гарднер-Винчендон
- MWCC Commuter Rail/Intercity (ходит до станции Фитчбург для соединения с пригородной железной дорогой)
MART также предлагает прямое сообщение из Гарднера в Вачусетт. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. Внутренняя часть передней обложки. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 162–69, 186–87, 200. ISBN. 0942147022 .
- ^ ЛаПуант, Гэри (23 июня 2012 г.). «Станции, ушедшие со своих первоначальных мест: округ Вустер» . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан (23 апреля 2012 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Закон, предусматривающий ускоренную программу развития и совершенствования транспорта для Транспортного управления Массачусетского залива» . Законы о сессиях: 2000 г. Законодательное собрание штата Массачусетс. 30 июня 2000 г. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Комиссия регионального планирования Монтачусетта (24 августа 2011 г.). «Транзит» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Организация городского планирования Монтачусетта. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Вемейер, Билли (12 июля 2011 г.). «NS 9765 Pan Am Railways GE C40-9 (Dash 9-40C) в Гарднере, Массачусетс» . RailPictures.Net . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Барнс, Джордж (12 августа 2007 г.). «MART готовится к открытию нового объекта; Gardner закладывает фундамент» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Петалас, Кимберли (24 октября 2014 г.). «MART объявляет о плане обеспечения доступа жителей Гарднера к пригородной железной дороге» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Вустер, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1851 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1980 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Станции Союза в США
- Бывшие станции MBTA в Массачусетсе
- 1851 заведение в Массачусетсе
- Закрытие 1986 года в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Гарднере, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1960 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1986 году.