Jump to content

Станция Гарднер

Координаты : 42 ° 34'03 "N 71 ° 59'05" W  /  42,5675 ° N 71,9848 ° W  / 42,5675; -71,9848
(Перенаправлено из Гарднера (станция MBTA) )
Гарднер
Заброшенная платформа в Гарднере, май 2013 г.
Общая информация
Расположение Мейн-стрит, Гарднер, Массачусетс
Координаты 42 ° 34'03 "N 71 ° 59'05" W  /  42,5675 ° N 71,9848 ° W  / 42,5675; -71,9848
Линия(и) Pan Am Южная грузовая линия
Платформы 1 островная платформа (станция 1980-х годов)
Треки 7 (совместно с грузовыми; платформу обслуживали только 2 пути)
Соединения Автобусный транспорт MART : Маршрут Гарднера 1, Маршрут Гарднера 2, G-Link Гарднер-Ориндж, G-Link Гарднер-Винчендон, пригородная / междугородняя железная дорога MWCC.
История
Открыто 1851 г. (оригинал); 13 января 1980 г. (позже)
Закрыто 1960 г. (оригинал); 31 декабря 1986 г. (позже)
Пассажиры
1983 24 ежедневно [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Линия Фитчбурга Фитчбург
Предыдущая станция Железная дорога Бостона и штата Мэн Следующая станция
Река Выдра
в сторону Трои
Бостон – Трой Ист Гарднер
в сторону Бостона
Хейвуд
в сторону Винчендона
Бостон – Винчендон Хаббардстон
в сторону Вустера
Расположение
Карта

Станция Гарднер — бывшая остановка станции пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line , расположенная в Гарднере, штат Массачусетс . Пассажирское сообщение до Юнион-Стейшн осуществлялось с 1851 по 1960 год, а пригородное сообщение также кратковременно осуществлялось с 1980 по 1986 год. Восстановление пассажирского сообщения рассматривалось в начале 2000-х годов, но было отклонено из-за низкой экономической эффективности.

Станция Юнион в 1910 году
«Самый большой стул» на станции Гарднер, около 1910 года.

Гарднер получил железнодорожное сообщение на Фитчбургской железной дороге (через Вермонт и Массачусетс ) в 1851 году. [ 2 ] Расположенный на пересечении железной дороги Фитчбург с железной дорогой Бостона, Барре и Гарднера (которая начала движение в Вустер в 1871 году), Гарднер когда-то имел большую союзную станцию, которая была расположена под углом для обслуживания обеих линий. [ 2 ] [ 3 ] Fitchburg купила BB&G в 1885 году, а в 1900 году была куплена железной дорогой Бостона и Мэна . [ 2 ] «Самый большой стул», стул высотой 12 футов, изготовленный местной компанией, был установлен на лужайке вокзала примерно в 1910 году. Пассажирское сообщение с Вустером закончилось в марте 1953 года, а сообщение с Бостоном закончилось в 1960 году, когда компания B&M прекратила движение всех поездов. к западу от Фитчбурга, положив конец более чем столетнему железнодорожному сообщению. [ 2 ] Вскоре после этого Юнион-Стейшн был снесен.

27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог на северной стороне Бостонской и Мэнской железной дороги, включая всю длину линии Фитчбург. [ 4 ] Закрытие Лексингтонского отделения в следующем месяце стало пределом сокращения северных линий; В результате энергетического кризиса 1970-х годов и особенно энергетического кризиса 1979 года в конце 1970-х годов начался период быстрого расширения. 13 января 1980 года MBTA расширила пригородное сообщение по линии Фитчбург из Южного Актона , причем два рейса туда и обратно были продлены до Гарднера. [ 2 ] [ 4 ] Поезда останавливались не на месте бывшего вокзала Юнион-Стейшн, а на узкой асфальтированной платформе на грузовой площадке к западу от Мейн-стрит. Обслуживание Гарднера прекратилось семь лет спустя, 1 января 1987 года, из-за спора между MBTA, Amtrak (которая управляла поездами) и Guilford Transportation (которая владела путями между Фитчбургом и Гарднером). [ 4 ] MBTA заключила контракт с Wilson Bus Lines на обеспечение соединительного сообщения Гарднер-Фитчбург до июня 1993 года, когда Региональное транзитное управление Монтачусетта взяло на себя этот маршрут в качестве местной службы. [ 4 ]

Предлагаемая реставрация

[ редактировать ]
Старая платформа (на заднем плане) рядом с новым гаражом MART.

Восстановление пригородного железнодорожного сообщения до Гарднера рассматривается с 1987 года. В 2000 году Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, предписывающий MBTA «провести технико-экономическое обоснование восстановления линии пригородной железной дороги до городов Гарднер и Атол на существующей Ветка Фитчбург/Гарднер/Атол» как один из многих проектов расширения и улучшения. [ 5 ] Однако восстановление обслуживания было признано нецелесообразным по нескольким причинам. Гарднер находится в 64 милях, а Атол - в 81 миле по железной дороге до Северного вокзала - за пределами обычного расстояния до работы. [ 2 ] Двухпутная линия между Фитчбургом и Гарднером обойдется в 104,2 миллиона долларов, а скорость ограничена из-за уклонов, проходящих через гору Вачусетт . Поскольку скоростная автомагистраль Маршрута 2 проходит по коридору быстрее, чем железнодорожное сообщение, предполагалось, что расширение будет привлекать всего 50 пассажиров в день. [ 6 ] (В 1983 году пассажиропоток на бывшей станции составлял всего 24 пассажира в день — самый низкий показатель среди регулярных остановок системы.) [ 1 ] Вместо этого было решено продлить линию Фитчбург на 4,5 мили до новой станции в Вачусетте , которая открылась в сентябре 2016 года с пересадочной стоянкой у Маршрута 2, которая, как ожидается, будет привлекать 400 пассажиров в день. [ 7 ] [ 4 ]

Платформа 1980-х годов все еще существует; На какое-то время он зарос, но позже был расчищен для доступа к грузовой площадке. [ 8 ] Начиная с 2007 года МАРТ построил новый автобусный гараж на месте бывшего товарного склада, сгоревшего в 2002 году. [ 9 ] Круглый знак MBTA «Т», который сохранялся в течение двух десятилетий после окончания службы, был удален во время строительства. В новом гараже предусмотрена платформа на случай, если когда-нибудь возобновится железнодорожное сообщение.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Даже без железнодорожного сообщения Гарднер служит узлом автобусного сообщения MART. Из Гарднера курсируют два местных маршрута, два междугородных маршрута с местными остановками и один междугородний маршрут:

  • Гарднер Маршрут 1
  • Гарднер Маршрут 2
  • G-Link Гарднер-Оранжевый
  • G-Link Гарднер-Винчендон
  • MWCC Commuter Rail/Intercity (ходит до станции Фитчбург для соединения с пригородной железной дорогой)

MART также предлагает прямое сообщение из Гарднера в Вачусетт. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. Внутренняя часть передней обложки. ISBN  9780685412947 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 162–69, 186–87, 200. ISBN.  0942147022 .
  3. ^ ЛаПуант, Гэри (23 июня 2012 г.). «Станции, ушедшие со своих первоначальных мест: округ Вустер» . Проверено 17 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан (23 апреля 2012 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 17 июля 2012 г.
  5. ^ «Закон, предусматривающий ускоренную программу развития и совершенствования транспорта для Транспортного управления Массачусетского залива» . Законы о сессиях: 2000 г. Законодательное собрание штата Массачусетс. 30 июня 2000 г. Проверено 10 июля 2015 г.
  6. ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  7. ^ Комиссия регионального планирования Монтачусетта (24 августа 2011 г.). «Транзит» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Организация городского планирования Монтачусетта. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  8. ^ Вемейер, Билли (12 июля 2011 г.). «NS 9765 Pan Am Railways GE C40-9 (Dash 9-40C) в Гарднере, Массачусетс» . RailPictures.Net . Проверено 17 июля 2012 г.
  9. ^ Барнс, Джордж (12 августа 2007 г.). «MART готовится к открытию нового объекта; Gardner закладывает фундамент» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 17 июля 2012 г.
  10. ^ Петалас, Кимберли (24 октября 2014 г.). «MART объявляет о плане обеспечения доступа жителей Гарднера к пригородной железной дороге» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e0d212a7b10544209b1999d140cfb61__1716407280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/61/7e0d212a7b10544209b1999d140cfb61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gardner station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)