Станция Вачусетт
Вачусетт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 55 Авторитет Драйв Фитчбург, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 33'12 "N 71 ° 50'52" W / 42,5534 ° N 71,8477 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Pan Am Южная грузовая линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 (2 магистральные плюс 1 разъездной вокзал) | ||||||||||
Соединения | MART : пригородный автобус Wachusett, 11. Шаттл Wachusett Mountain (зимой) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 359 мест (плата 3 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 10 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 30 сентября 2016 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 132 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Вачусетт — станция пригородной железной дороги на линии MBTA Commuter Rail Fitchburg Line . Это к северо-западу от пересечения Массачусетского шоссе 2 и шоссе 31 в Фитчбурге, штат Массачусетс. Он служит северо-западной конечной станцией для поездов Fitchburg Line. Открытие Wachusett расширило обслуживание на 4,5 мили (7,2 км) к западу от Фитчбурга на южной главной линии Pan Am , удлинив линию Fitchburg до 54 миль (87 км). Ожидалось, что станция будет ежедневно принимать 400 пассажиров; к 2018 году ежедневное количество пассажиров составило 132 человека.
После нескольких лет планирования и обсуждений работы над станцией начались с подготовки площадки в декабре 2012 года. Строительство началось в середине 2013 года. Станция открылась для ограниченного обслуживания в будние дни 30 сентября 2016 года, чтобы выполнить условия федерального гранта, который ее финансировал; полное обслуживание началось 21 ноября 2016 года. Вачусетт, расположенный в 54 милях (87 км) от Северной станции, является самой дальней станцией MBTA в Массачусетсе; только Уикфорд-Джанкшен в Род-Айленде находится дальше от Бостона.
История
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]Первая часть железной дороги Вермонта и Массачусетса открылась 1 сентября 1847 года как продолжение железной дороги Фитчбурга . [ 3 ] [ 4 ] Две станции располагались недалеко от современного объекта Вачусетт: [ 5 ] : 163
Станция Вестминстер , обслуживающая Вестминстер, штат Массачусетс , была расположена на Бартерик-роуд недалеко от Стейт-роуд ( маршрут 2А ), примерно в 1,4 милях (2,3 км) к западу от места современной станции. [ 6 ] Это была одна из первых станций, открытых железной дорогой. [ 7 ] Здание вокзала сгорело в 1908 году. [ 8 ] В апреле 1914 года 17 вагонов грузового поезда, идущего на восток, сошли с рельсов и повредили новое здание станции. [ 9 ]
Станция Вачусетт была расположена к югу от Принстон-роуд ( маршрут 31 ) в районе Крокервилл города Фитчбург, штат Массачусетс , примерно в 0,3 мили (0,48 км) к северо-востоку от современной станции. [ 6 ] Он открылся в 1865 году. [ 10 ] В результате крушения груза на станции в июле 1905 года погибли двое мужчин. [ 11 ]
Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) приобрела Fitchburg Railroad в 1900 году. [ 5 ] Вестминстерский вокзал закрыт с 1917 по 1929 год; К 1929 году Вачусетт обслуживался только одним поездом, идущим на запад, и был закрыт в период с 1942 по 1946 год. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Все пассажирские перевозки к западу от Фитчбурга были прекращены B&M в 1960 году. [ 5 ] : 203 В январе 1980 года сообщение пригородной железной дороги MBTA было продлено на запад от Фитчбурга до Гарднера без промежуточных станций. [ 1 ] Возможная заправка в Вестминстере была включена в тариф на проезд в 1981 году . [ 16 ] В конце 1986 года обслуживание Фитчбурга было сокращено. [ 1 ] Заброшенное грузовое депо Вачусетт, расположенное к югу от станции, было снесено в 2005 или 2006 году. [ 17 ]
Планирование реставрации
[ редактировать ]Восстановление пригородного железнодорожного сообщения за пределами Фитчбурга рассматривается с 1987 года. В 2000 году Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, предписывающий MBTA «провести технико-экономическое обоснование восстановления линии пригородной железной дороги до городов Гарднер и Атол на существующей Ветка Фитчбург/Гарднер/Атол» как один из многих проектов расширения и улучшения. [ 18 ]
Однако восстановление обслуживания вплоть до Гарднера, а тем более Атола, было признано нецелесообразным по нескольким причинам. Гарднер находится в 64 милях (103 км), а Атол - в 81 миле (130 км) по железной дороге до Северного вокзала - за пределами обычных расстояний для поездок на работу. [ 5 ] Двухпутная линия между Фитчбургом и Гарднером обойдется в 104,2 миллиона долларов, а скорость ограничена из-за уклонов, проходящих через горный хребет Вачусетт . Поскольку скоростная автомагистраль Маршрута 2 проходит по коридору быстрее, чем железнодорожное сообщение, станция в Гарднере могла бы принимать всего 50 пассажиров в день. [ 19 ] Исследование Fitchburg по расширению обслуживания пригородных железных дорог было опубликовано в феврале 2005 года; он рекомендовал более короткое временное продление новой пересадочной станции возле шоссе 2 в Западном Фитчбурге с возможным продлением до Гарднера позже. [ 20 ]
Финансирование и дизайн
[ редактировать ]17 февраля 2010 года Министерство транспорта США выделило грант TIGER в размере 55,5 миллионов долларов на строительство станции в Вест-Фитчбурге и новой остановки в городе Вестминстер. [ 21 ] В июне 2010 года MBTA и Pan Am Railways достигли соглашения о правах и сборах за проезд на нескольких линиях, включая доступ MBTA к станции Вачусетт и остановку на южной магистрали Pan Am, частично принадлежащей Pan Am Railways. [ 22 ] Официально проект начался с публичной закладки фундамента 18 октября 2010 года, и первоначально планировалось завершить его к первому кварталу 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] Однако к февралю 2012 года стадия проектирования станции находилась всего на 30%, а к концу весны проектирование пути и сигналов достигнет 30%. На тот момент предполагаемой датой завершения был октябрь 2013 года. [ 25 ]
Новая станция включает в себя единственную плавно изогнутую высокоуровневую боковую платформу длиной 800 футов (240 м), расположенную на запасном пути, который позволяет поездам полностью отрываться от более изогнутой южной магистрали Pan Am. На станции есть парковка на 359 мест, а также зона остановки автобусов Регионального транзитного управления Монтачусетта (MART) и зона для поцелуев и поездок . [ 26 ]
16 марта 2012 года было проведено торжественное мероприятие по созданию «коридора умного роста», состоящего из 12 500 акров (5 100 га ) акров в пределах 2,5 миль (4,0 км) велосипедного радиуса от станции. [ 27 ] В октябре 2012 года на проект стоимостью 63 миллиона долларов было выделено 3,6 миллиона долларов из федеральных средств для покрытия дефицита бюджета из-за проблем с проектированием и площадкой. Ожидалось, что станция будет завершена к концу 2013 года и откроется весной 2014 года. [ 28 ]
Споры о стоянке
[ редактировать ]Хотя сама станция не была предметом серьезных разногласий, предлагаемая стоянка в 1,5 милях (2,4 км) к западу встретила сопротивление населения Вестминстера по поводу воздействия шумового загрязнения. [ 29 ] Остановка с шестью путями длиной 1000 футов (300 м) заменила аналогичную, меньшую по размеру площадку в Ист-Фитчбурге. [ 26 ] Работы по перестановке начались в конце 2012 года; 28 декабря 2012 г. город издал приказ о прекращении работ из-за обвинений в том, что MBTA не получило надлежащих разрешений. [ 30 ] В марте 2013 года город подал жалобу генеральному инспектору Министерства транспорта США, утверждая, что задержки в реализации проекта были результатом введения MBTA в заблуждение городских чиновников, а не обычных задержек в строительстве, и просил DOT прекратить работы по строительству дороги. проект ожидает расследования. [ 31 ] [ 32 ] К началу 2014 года MBTA приступило к строительству стояночной площадки. [ 33 ]
Строительство
[ редактировать ]В июне 2012 года MBTA начнет прием заявок на предстроительную подготовку площадки для станции и связанной с ней стояночной площадки. [ 34 ] Контракт на сумму 3,75 миллиона долларов был заключен, а уведомление о начале работ было дано 26 ноября 2012 года. [ 35 ] Работы по подготовке площадки начались в начале декабря. Торги по контракту номинальной стоимостью 27,592 миллиона долларов на строительство основной станции и стоянки открылись в феврале 2013 года. [ 36 ] Ставки оказались ниже ожидаемых; 22 мая 2013 года был заключен контракт на сумму 22,9 миллиона долларов на строительство, которое должно быть завершено к концу 2014 года. [ 37 ] Путевые и сигнальные работы, а также ремонт мостов были выделены в отдельные контракты. [ 38 ]
Уведомление о начале строительства было дано 14 июня 2013 года. [ 36 ] Вторая публичная закладка фундамента состоялась 12 августа 2013 года. [ 39 ] В январе 2014 года в презентации MBTA говорилось, что обслуживание начнется «в начале 2015 года». [ 33 ] К октябрю 2014 года запланированная дата завершения была перенесена на более позднюю дату в 2015 году, отчасти из-за того, что компания, занимающаяся связями, взяла на себя функции первоначального подрядчика, который прекратил свою деятельность. [ 40 ] [ 41 ]
В октябре 2014 года MART объявила, что после открытия станции будет организовано выделенное автобусное сообщение от Гарднера до станции Вачусетт. [ 40 ] К концу 2014 года были возведены подпорные стенки пандусов к платформам и бетонные основания для фонарных столбов на парковке. Работа по путям и сигнализации на южной магистрали Pan Am началась весной 2015 года. [ 38 ] В январе 2015 года открытие было перенесено на осень 2016 года. [ 38 ]
11 июля 2016 года совет MassDOT одобрил потратить дополнительные 19 миллионов долларов на завершение строительства станции к концу сентября, в результате чего общая стоимость расширения составила 93,3 миллиона долларов. Дополнительные расходы включали замену нескольких мостов, принадлежащих Pan Am Southern, которые находились в худшем состоянии, чем первоначально предполагалось, а также работы в ночное время и в выходные дни для ускорения завершения строительства. Обслуживание станции должно было начаться к 30 сентября, иначе штат рисковал лишить федеральных средств 59,2 миллиона долларов. [ 41 ] Ограниченное обслуживание началось 30 сентября 2016 г. с двумя рейсами туда и обратно в будние дни; Полное обслуживание началось с изменения расписания 21 ноября 2016 года. [ 1 ]
Предполагалось, что после открытия станция будет принимать 400 пассажиров в день. [ 42 ] К февралю 2017 года пассажиропоток составлял в среднем от 45 до 75 пассажиров в день, но продолжал расти. [ 43 ] В 2018 году это число увеличилось до 132. [ 2 ] Вачусетт, расположенный в 54 милях (87 км) от Северного вокзала, является самой дальней станцией MBTA в Массачусетсе; только Уикфорд-Джанкшен в Род-Айленде находится дальше от Бостона. [ 44 ] В зимние месяцы организуется бесплатный трансфер до горнолыжного курорта Вачусетт Маунтин . Шаттл приурочен к стыковке с «лыжным поездом» MBTA, в состав которого входит легковой вагон с креплениями для лыж. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Железная дорога» . Вермонтский Вестник Темперанс Вестник . 7 сентября 1847 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 87.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 163–5, 200, 203. ISBN. 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б «Атласная плита № 18» (Карта). Атлас Массачусетса . 1:63,360. Джордж Х. Уокер и компания, 1891. стр. 170–171 - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Хейвуд, Уильям Свитзер (1893). История Вестминстера, Массачусетс (сначала названного Наррагансетт № 2) с момента первоначального предоставления городка до настоящего времени, 1728–1893 гг.; с биографически-генеалогическим реестром его основных семей . Лоуэлл, Массачусетс: Vox Populi Press. п. 232.
- ^ «Вестминстерский разведывательный отчет» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. Июнь 2006. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2019 г.
- ^ «Железнодорожные происшествия в апреле» . Вестник эпохи железных дорог . Том. 56, нет. 23. 5 июня 1914. с. 1236 – через Google Книги.
- ^ «Пояснительная» . Ратлендский еженедельник Вестник . 14 декабря 1865 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «ДЖОРДЖ Э. Пауэрс БЕСПЛАТНО: дирижер B&M, участвовавший в затонувшем Вачусетте, помилован» . Бостон Дейли Глоуб . 19 октября 1906 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 83–89 - через Wikimedia Commons.
- ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 46–49 – через Wikimedia Commons.
- ^ Современный транспорт Бостона и штата Мэн . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 24 мая 1942 г., стр. 34–37 – через Wikimedia Commons.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 30–35 – через Wikimedia Commons.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (16 мая 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 46 – через Newspapers.com.
- ^ Исполнительное управление по экономическим вопросам Содружества Массачусетса; Агентство по обслуживанию ферм Министерства сельского хозяйства США, аэрофотоснимки Google Earth , Google Inc. Грузовое депо видно на снимках от 29 апреля 2005 г., но на снимках от 10 сентября 2006 г. оно отсутствует.
- ^ «Закон, предусматривающий ускоренную программу развития и совершенствования транспорта для Транспортного управления Массачусетского залива» . Законы о сессиях: 2000 г. Законодательное собрание штата Массачусетс. 30 июня 2000 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.). «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. стр. 56–57. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
- ^ McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Исследование расширения обслуживания пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 27–28. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г.
- ^ Министерство транспорта США (17 февраля 2010 г.). «Гранты на транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики (TIGER)» (PDF) . п. 8.
- ^ «Массачусетс» (PDF) . Атлантические северо-восточные железные дороги и порты . 10 (6Б): 10–12. 1 июля 2010 г.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея, министр транспорта США Лахуд, конгрессмен Олвер запускают проект расширения пригородной железной дороги Вачусетт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 октября 2010 г.
- ^ Региональное транзитное управление Монтачусетта. «Проект расширения пригородной железной дороги Фитчбурга: форма экологического уведомления» (PDF) . Исполнительный орган Содружества Массачусетса по вопросам энергетики и окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г.
- ^ Заседание Консультативного совета МАРТ: Предварительная повестка дня (Отчет). Региональное транзитное управление Монтачусетта. 16 февраля 2012 г.
Проектирование Джейкобса завершено примерно на 30%, и ожидается, что HNTB завершит 30% проектирование путей и сигналов к концу весны... Завершение проекта ожидается в октябре 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект расширения пригородной железной дороги MBTA Wachusett» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Оуэн, Паула Дж. (17 марта 2012 г.). «Нужно внести вклад в коридор разумного роста» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Хартвелл, Майкл (3 октября 2012 г.). «MART получит 3,6 миллиона долларов из федерального бюджета на расширение железнодорожной линии Вачусетт» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Мелансон, Алана (7 февраля 2012 г.). «Критик станции пересадки в Вестминстере призывает к изучению» . Сентинел и Энтерпрайз . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Оуэн, Паула Дж. (28 декабря 2012 г.). «Вестминстер приказывает MBTA прекратить работу на станции» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 28 декабря 2012 г.
Сегодня Selectmen издал приказ о прекращении предполагаемого незаконного вывоза земли на строительной площадке предполагаемой пересадочной станции Транспортного управления Массачусетского залива в Вестминстерском бизнес-парке.
- ^ Фланаган, Джозеф Э.; и др. (25 марта 2013 г.), Re: Премия проекта расширения MBTA Wachusett (Массачусетс) № MA-78-0002 , Вестминстер
- ^ Оуэн, Паула Дж. (27 марта 2013 г.). «Железнодорожный вокзал Литтлтона окажет большое влияние» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект модернизации линии пригородной железной дороги Фитчбург: Обновление проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2014. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2016 г.
- ^ «Заявка на участие в строительстве» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 июня 2012. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Присужденный контракт: D40CN01» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заявка на участие в строительных тендерах № D40CN02» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 февраля 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Оуэн, Паула Дж. (23 мая 2013 г.). «Заключен контракт на строительство остановочной железнодорожной станции Вестминстер» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект модернизации линии пригородной железной дороги Фитчбург: Обновление проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2015. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
- ^ Джессен, Кларк (12 августа 2013 г.). «Западный Фитчбург: железнодорожный вокзал Нью-Вачусетт» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петалас, Кимберли (24 октября 2014 г.). «MART объявляет о плане обеспечения доступа жителей Гарднера к пригородной железной дороге» . Чемпион Леоминстера . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Думчюс, Гинтаутас (11 июля 2016 г.). «Массачусетс тратит больше средств на проект пригородной железной дороги Вачусетт, чтобы компенсировать задержки и оставаться вовремя» . Массовый эфир . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Комиссия регионального планирования Монтачусетта (24 августа 2011 г.). «Транзит» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Организация городского планирования Монтачусетта. п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Барнс, Джордж (25 февраля 2017 г.). «Пассажиропоток и интерес к новой станции Fitchburg T растут» . Вустерская телеграмма . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Лыжный поезд до Вачусетта» . Горнолыжный курорт Вачусетт. 2016. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Вачусетт, на Викискладе?