Jump to content

Западная Конкорд Станция

Координаты : 42 ° 27′22,94 ″ с.ш. 71 ° 23′32,54 ″ ш / 42,4563722 ° с.ш. 71,3923722 ° С / 42,4563722; -71.3923722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Западное согласие
Исходящий поезд на станции West Concord в 2017 году
Общая информация
Расположение Авеню Содружества и главная улица
West Concord , Concord, Massachusetts
Принадлежащий Массачусетское транспортное управление [ 1 ]
Линия (S) Линия Фитчбурга
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 146 мест ($ 4,00 в день)
Велосипедные объекты 10 пробелов
Доступный Да
Другая информация
Зона 5
История
Открыл 1871
Восстановлен 1894
Предыдущие имена Юнион Станция, Конкорд Джанкшн
Пассажиры
2018 359 (средний по борьбе с подарком в будний день) [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Южный Актон
На пути к Вахусетту
Линия Фитчбурга Согласие
Юнион Станция
Карта
Координаты 42 ° 27′22,94 ″ с.ш. 71 ° 23′32,54 ″ ш / 42,4563722 ° с.ш. 71,3923722 ° С / 42,4563722; -71.3923722
Построенный 1894
Архитектурный стиль Стиль королевы Анны
NRHP. 89000143 [ 3 ]
Добавлен в NRHP 2 марта 1989 года

Западная конкордная станция - это пригородная железнодорожная станция MBTA , расположенная в Западном Конкорде, штат Массачусетс . Это обслуживается линейкой Fitchburg . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки линии, с мини-высокими платформами для доступности . Смежное здание станции, ныне ресторан, не используется для железнодорожных целей.

Станция Concord Junction открылась в 1871 году на перекрестке железной дороги Фитчбурга и железной дороги Фрамингам и Лоуэлл , заменив более раннюю станцию ​​на Дэймоне Милл на западе. Вскоре он стал важным железнодорожным перекрестком, и в 1894 году была построена новая станция Юнион. Пассажирская служба снизилась в течение 20 -го века, хотя пригородная служба Бостона была сохранена. Станция и окружающая деревня были переименованы в качестве Западного Соглашения в 1927 году. Внутренняя часть здания станции была восстановлена ​​в 1980 -х годах; Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1989 году в качестве Юнион -Станции . Внешний вид был восстановлен с оригинальной схемой тройной краски в 2000-х годах. С 1990 года здание использовалось в качестве ресторана, Club Car Cafe.

Юнион Станция

[ редактировать ]
Открытка в начале 20-го века Concord Junction

Железная дорога Фитчбурга открылась через Конкорд в 1844 году; Станция была расположена в Деймон Милл к западу от современной станции. [ 4 ] Когда в 1871 году была открыта железная дорога Framingham и Lowell (F & L), была установлена ​​станция Concord Junction , где две линии пересекались в участке Уорнервиля Конкорда. [ 5 ] : 88  [ 6 ] : 3  Вскоре к небольшой станции присоединились грузовой дом, инженерный дом и проигрыватель. [ 7 ] В 1873 году железная дорога Нашуа, Актона и Бостона открылась в 1873 году, с правами на отслеживание над F & L на Concord Junction. Железная дорога предложила Concord Junction - Nashua Service Service, проведенная для встреч с железнодорожными поездами Fitchburg, что делает Concord Junction важной переносной точкой. [ 8 ] В 1882 году законодательное собрание штата позволило установить автоматические сигналы, когда различные железные дороги пересекались в классе. С 1855 года поезда должны были остановиться на таких пересечениях. [ 9 ] Сигналы были установлены на Concord Junction в 1884 году. [ 10 ]

Промышленная деятельность в Конкорде вскоре сгруппировалась вокруг трех железнодорожных линий; К 1890 -м годам Concord Junction был более оживленным деревенским центром, чем сам Concord, с 125 поездами, останавливающимися в день. Новая Юнион Станция открылась в январе 1894 года; Старая деревянная станция была повторно использована в качестве пансинга на Дерби -стрит. [ 11 ] Одноэтажная L- образная структура L-образной Queen Anne включала в себя комнату ожидания пассажира, грузовой офис и багажную комнату в трех отдельных зданиях под одной крышей. [ 7 ] Отделовое окно выступило под прямым углом станции, чтобы дать визуальным видам StationMaster по линии рельсов. Асимметричный дизайн, сланцевая крыша, дурацкие веки, витражи и яркую трехцветную схему краски были необычными для этой области. Среди обычных пассажиров на станции был Джон Ф. Фицджеральд , который часто использовал его между 1897 и 1903 годами. [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Сохраняемый алмазный перекресток

Нашуа, Актон и Бостон стали частью железной дороги Бостона и Мэн в 1895 году, за которой последовал железная дорога Фитчбурга в 1900 году. F & L пережила несколько изменений в собственности; Он был приобретен старой колонией железной дороги в 1879 году, которая была сдана в аренду железной дорогой Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1893 году. Пассажирская служба снизилась в 20 -м веке; Служба Нашуа закончилась в 1924 году, и линия была заброшена в следующем году. Пассажирская служба на F & L завершилась в 1933 году, хотя и север-юг грузовой службы продолжалась через Concord Junction. [ 8 ] В то время грузовой офис (северо -западная часть станции) и часть крыши были снесены. [ 7 ] С пассажирским обслуживанием, оставшимся только на основной линии Фитчбурга, в 1927 году станция и деревня стали известны как Западный Конкорд . [ 8 ] [ 12 ] Межготовая служба после Фитчбурга закончилась в 1960 году, оставив только пригородную службу в Западном Конкорде. [ 5 ]

В 1964 году было сформировано Управление по транспорту залива Массачусетса (MBTA) для субсидирования пригородных железнодорожных работ. Это государственное финансирование стабилизировало оставшуюся услугу в системе Бостона и Мэн в 1965 году. [ 13 ] : 353  Здание станции было повторно использовано в качестве ресторана к 1968 году. [ 14 ] [ 11 ] MBTA купила в 1976 году бостонские и Мэн. [ 13 ] : 357  [ 1 ] В 1982 году в здание было добавлено в здание, и место между комнатой ожидания и комнатой для багажа было добавлено. [ 4 ] [ 7 ] В этом году была проведена грузовая служба на бывшем F & L от Западного Конкорда на юг до Южного Садбери . [ 8 ] Алмазное пересечение было вскоре удалено и немного перемещено на юг, где он был выставлен в небольшом парке. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Здание восстановления станции в 2017 году

Здание станции попало в частную собственность и какое -то время организовало ресторан для пиццы; Когда ресторан закрылся, здание было заблокировано и не предоставило пассажирские помещения. В 1987 году гонщики MBTA призвали город приобрести здание, что поможет восстановить доступ к комнату ожидания и туалетов, и MBTA указала, что они приведут к соблюдению документа 1964 года, который требует общественного доступа независимо от владения. [ 15 ] Представители посетили другие станции поблизости, в том числе Хартфорд, штат Коннектикут , чтобы проконсультироваться о том, как может быть отремонтирована станция, такая как West Concord. [ 16 ] После успешных апелляций группа жителей отремонтировала внутреннюю часть станции. [ 11 ] В 1989 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в качестве станции Юнион . [ 3 ] Кафе клуба открылось в здании в 1990 году; Он обеспечивает комнату для пассажиров в будние дни. [ 11 ] [ 7 ] [ 17 ]

Грузовой служба к северу от Западного Конкорда закончилась в 1993 году; С тех пор север-юг с тех пор была преобразована в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 8 ] Мини-высокие платформы были установлены вскоре после принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями в 1990 году , что сделало Западный Конкорд одной из первых пригородных железнодорожных станций MBTA, которые стали доступными . [ 18 ] [ 19 ] Группа «Друзья Западного Конкордного депо» сформировалась в 2006 году для поддержки ремонта здания с ухудшением. [ 11 ] Город и MBTA разделили стоимость обновления экстерьера, которые восстановили оригинальный трехцветный внешний вид. [ 1 ] Реконструкция была завершена около 2009 года. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Комитет по сохранению сообщества Concord (21 июня 2007 г.). «План сохранения сообщества 2008 года» . Город Конкорд. С. 60, 69. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
  2. ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система Национального регистра - Юнион Станция (#89000143)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McGinley Hart & Associates (24 ноября 1987 г.). «Историческая форма инвентаризации» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II - через Macris.
  5. ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  9780685412947 .
  6. ^ TTL-Architects (август 2013 г.). «Исторические и культурные ресурсы обследования Западного Конкорда» . Город Конкорд, штат Массачусетс.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 265. ISBN  9780942147087 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 246–252, 263–270. ISBN  9780942147124 .
  9. ^ Двадцатый годовой отчет старой колонии Railroad Co. для акционеров . Старая Колония Железнодорожная Компания. Ноябрь 1883 г. с. 8
  10. ^ Двадцать первый годовой отчет старой колонии Railroad Co. для акционеров . Старая Колония Железнодорожная Компания. Ноябрь 1884 г. с. 7
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кехо, Дорри (весна 2007). «Обновление депо Западного Конкорд» . The Concord Magazine . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  12. ^ «Сильно в пользу" Западного Конкорда " . Бостонский глобус . 26 мая 1927 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . Номера страниц точны для версии 5 июля 2020 года .
  14. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные складки берут на себя новую карьеру» . Бостонский глобус . п. A-1-через Newspapers.com.
  15. ^ Пейв, Марвин (5 марта 1987 г.). «Всадники хотят, чтобы город восстановил старый депо» . Бостонский глобус . п. 30 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Группа за пределами штата для тура по железнодорожной станции» . Хартфорд Курант . 13 ноября 1987 г. с. 33 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ "Прямо на правильном пути" . Бостонский глобус . 15 ноября 1992 г. с. 344 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–5 - через интернет -архив.
  19. ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 15 - через интернет -архив.
  20. ^ «Комиссия по историческим районам» . Годовой отчет 2009 года . Город Конкорд. 2009. с. 80
[ редактировать ]

СМИ, связанные с станцией Западного Конкорд в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c382fe0fb2397c30968a27ff2039ffcd__1719069840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/cd/c382fe0fb2397c30968a27ff2039ffcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Concord station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)