Западная Конкорд Станция
Западное согласие | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исходящий поезд на станции West Concord в 2017 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Авеню Содружества и главная улица West Concord , Concord, Massachusetts | ||||||||||
Принадлежащий | Массачусетское транспортное управление [ 1 ] | ||||||||||
Линия (S) | Линия Фитчбурга | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 146 мест ($ 4,00 в день) | ||||||||||
Велосипедные объекты | 10 пробелов | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1871 | ||||||||||
Восстановлен | 1894 | ||||||||||
Предыдущие имена | Юнион Станция, Конкорд Джанкшн | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 359 (средний по борьбе с подарком в будний день) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Юнион Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 42 ° 27′22,94 ″ с.ш. 71 ° 23′32,54 ″ ш / 42,4563722 ° с.ш. 71,3923722 ° С | ||||||||||
Построенный | 1894 | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стиль королевы Анны | ||||||||||
NRHP. № | 89000143 [ 3 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 2 марта 1989 года |
Западная конкордная станция - это пригородная железнодорожная станция MBTA , расположенная в Западном Конкорде, штат Массачусетс . Это обслуживается линейкой Fitchburg . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две треки линии, с мини-высокими платформами для доступности . Смежное здание станции, ныне ресторан, не используется для железнодорожных целей.
Станция Concord Junction открылась в 1871 году на перекрестке железной дороги Фитчбурга и железной дороги Фрамингам и Лоуэлл , заменив более раннюю станцию на Дэймоне Милл на западе. Вскоре он стал важным железнодорожным перекрестком, и в 1894 году была построена новая станция Юнион. Пассажирская служба снизилась в течение 20 -го века, хотя пригородная служба Бостона была сохранена. Станция и окружающая деревня были переименованы в качестве Западного Соглашения в 1927 году. Внутренняя часть здания станции была восстановлена в 1980 -х годах; Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1989 году в качестве Юнион -Станции . Внешний вид был восстановлен с оригинальной схемой тройной краски в 2000-х годах. С 1990 года здание использовалось в качестве ресторана, Club Car Cafe.
История
[ редактировать ]Юнион Станция
[ редактировать ]
Железная дорога Фитчбурга открылась через Конкорд в 1844 году; Станция была расположена в Деймон Милл к западу от современной станции. [ 4 ] Когда в 1871 году была открыта железная дорога Framingham и Lowell (F & L), была установлена станция Concord Junction , где две линии пересекались в участке Уорнервиля Конкорда. [ 5 ] : 88 [ 6 ] : 3 Вскоре к небольшой станции присоединились грузовой дом, инженерный дом и проигрыватель. [ 7 ] В 1873 году железная дорога Нашуа, Актона и Бостона открылась в 1873 году, с правами на отслеживание над F & L на Concord Junction. Железная дорога предложила Concord Junction - Nashua Service Service, проведенная для встреч с железнодорожными поездами Fitchburg, что делает Concord Junction важной переносной точкой. [ 8 ] В 1882 году законодательное собрание штата позволило установить автоматические сигналы, когда различные железные дороги пересекались в классе. С 1855 года поезда должны были остановиться на таких пересечениях. [ 9 ] Сигналы были установлены на Concord Junction в 1884 году. [ 10 ]
Промышленная деятельность в Конкорде вскоре сгруппировалась вокруг трех железнодорожных линий; К 1890 -м годам Concord Junction был более оживленным деревенским центром, чем сам Concord, с 125 поездами, останавливающимися в день. Новая Юнион Станция открылась в январе 1894 года; Старая деревянная станция была повторно использована в качестве пансинга на Дерби -стрит. [ 11 ] Одноэтажная L- образная структура L-образной Queen Anne включала в себя комнату ожидания пассажира, грузовой офис и багажную комнату в трех отдельных зданиях под одной крышей. [ 7 ] Отделовое окно выступило под прямым углом станции, чтобы дать визуальным видам StationMaster по линии рельсов. Асимметричный дизайн, сланцевая крыша, дурацкие веки, витражи и яркую трехцветную схему краски были необычными для этой области. Среди обычных пассажиров на станции был Джон Ф. Фицджеральд , который часто использовал его между 1897 и 1903 годами. [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]Нашуа, Актон и Бостон стали частью железной дороги Бостона и Мэн в 1895 году, за которой последовал железная дорога Фитчбурга в 1900 году. F & L пережила несколько изменений в собственности; Он был приобретен старой колонией железной дороги в 1879 году, которая была сдана в аренду железной дорогой Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1893 году. Пассажирская служба снизилась в 20 -м веке; Служба Нашуа закончилась в 1924 году, и линия была заброшена в следующем году. Пассажирская служба на F & L завершилась в 1933 году, хотя и север-юг грузовой службы продолжалась через Concord Junction. [ 8 ] В то время грузовой офис (северо -западная часть станции) и часть крыши были снесены. [ 7 ] С пассажирским обслуживанием, оставшимся только на основной линии Фитчбурга, в 1927 году станция и деревня стали известны как Западный Конкорд . [ 8 ] [ 12 ] Межготовая служба после Фитчбурга закончилась в 1960 году, оставив только пригородную службу в Западном Конкорде. [ 5 ]
В 1964 году было сформировано Управление по транспорту залива Массачусетса (MBTA) для субсидирования пригородных железнодорожных работ. Это государственное финансирование стабилизировало оставшуюся услугу в системе Бостона и Мэн в 1965 году. [ 13 ] : 353 Здание станции было повторно использовано в качестве ресторана к 1968 году. [ 14 ] [ 11 ] MBTA купила в 1976 году бостонские и Мэн. [ 13 ] : 357 [ 1 ] В 1982 году в здание было добавлено в здание, и место между комнатой ожидания и комнатой для багажа было добавлено. [ 4 ] [ 7 ] В этом году была проведена грузовая служба на бывшем F & L от Западного Конкорда на юг до Южного Садбери . [ 8 ] Алмазное пересечение было вскоре удалено и немного перемещено на юг, где он был выставлен в небольшом парке. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Здание станции попало в частную собственность и какое -то время организовало ресторан для пиццы; Когда ресторан закрылся, здание было заблокировано и не предоставило пассажирские помещения. В 1987 году гонщики MBTA призвали город приобрести здание, что поможет восстановить доступ к комнату ожидания и туалетов, и MBTA указала, что они приведут к соблюдению документа 1964 года, который требует общественного доступа независимо от владения. [ 15 ] Представители посетили другие станции поблизости, в том числе Хартфорд, штат Коннектикут , чтобы проконсультироваться о том, как может быть отремонтирована станция, такая как West Concord. [ 16 ] После успешных апелляций группа жителей отремонтировала внутреннюю часть станции. [ 11 ] В 1989 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в качестве станции Юнион . [ 3 ] Кафе клуба открылось в здании в 1990 году; Он обеспечивает комнату для пассажиров в будние дни. [ 11 ] [ 7 ] [ 17 ]
Грузовой служба к северу от Западного Конкорда закончилась в 1993 году; С тех пор север-юг с тех пор была преобразована в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 8 ] Мини-высокие платформы были установлены вскоре после принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями в 1990 году , что сделало Западный Конкорд одной из первых пригородных железнодорожных станций MBTA, которые стали доступными . [ 18 ] [ 19 ] Группа «Друзья Западного Конкордного депо» сформировалась в 2006 году для поддержки ремонта здания с ухудшением. [ 11 ] Город и MBTA разделили стоимость обновления экстерьера, которые восстановили оригинальный трехцветный внешний вид. [ 1 ] Реконструкция была завершена около 2009 года. [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Комитет по сохранению сообщества Concord (21 июня 2007 г.). «План сохранения сообщества 2008 года» . Город Конкорд. С. 60, 69. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
- ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система Национального регистра - Юнион Станция (#89000143)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McGinley Hart & Associates (24 ноября 1987 г.). «Историческая форма инвентаризации» . MBTA Историческое обследование недвижимости, этап II - через Macris.
- ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 9780685412947 .
- ^ TTL-Architects (август 2013 г.). «Исторические и культурные ресурсы обследования Западного Конкорда» . Город Конкорд, штат Массачусетс.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 265. ISBN 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 246–252, 263–270. ISBN 9780942147124 .
- ^ Двадцатый годовой отчет старой колонии Railroad Co. для акционеров . Старая Колония Железнодорожная Компания. Ноябрь 1883 г. с. 8
- ^ Двадцать первый годовой отчет старой колонии Railroad Co. для акционеров . Старая Колония Железнодорожная Компания. Ноябрь 1884 г. с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кехо, Дорри (весна 2007). «Обновление депо Западного Конкорд» . The Concord Magazine . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ «Сильно в пользу" Западного Конкорда " . Бостонский глобус . 26 мая 1927 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . Номера страниц точны для версии 5 июля 2020 года .
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные складки берут на себя новую карьеру» . Бостонский глобус . п. A-1-через Newspapers.com.
- ^ Пейв, Марвин (5 марта 1987 г.). «Всадники хотят, чтобы город восстановил старый депо» . Бостонский глобус . п. 30 - через Newspapers.com.
- ^ «Группа за пределами штата для тура по железнодорожной станции» . Хартфорд Курант . 13 ноября 1987 г. с. 33 - через Newspapers.com.
- ^ "Прямо на правильном пути" . Бостонский глобус . 15 ноября 1992 г. с. 344 - через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–5 - через интернет -архив.
- ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 15 - через интернет -архив.
- ^ «Комиссия по историческим районам» . Годовой отчет 2009 года . Город Конкорд. 2009. с. 80
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с станцией Западного Конкорд в Wikimedia Commons
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэн
- Бывшие железнодорожные станции старой колонии
- Здания и конструкции в Конкорде, штат Массачусетс
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1894 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Массачусетсе
- Угородные железнодорожные станции MBTA в округе Мидлсекс, штат Массачусетс
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Архитектура королевы Анны в Массачусетсе
- Национальный реестр исторических мест в округе Мидлсекс, штат Массачусетс