Железнодорожная станция Уэрхэм
![]() Главное здание станции Уэрхэм, на платформе западного направления. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уэрхэм , Совет Дорсета Англия | ||||
Ссылка на сетку | SY919881 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | УВР | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 4 апреля 1887 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уэрхэм обслуживает исторический торговый город Уэрхэм в Дорсете , Англия. Он расположен примерно в 0,6 мили (1 км) к северу от центра города. Это 120 миль 70 цепочек (194,5 км) по линии от лондонского Ватерлоо . [ 1 ] На билетах напечатано «Wareham Dorset», чтобы не путать с железнодорожной станцией Ware . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция Уэрхэм была построена для обслуживания железной дороги Саутгемптона и Дорчестера и открыта в 1847 году. [ 2 ] Нынешняя станция открылась в 1887 году, заменив первоначальную станцию, и была расположена к востоку от того, что сейчас является пешеходным переходом, но когда-то было оживленным железнодорожным переездом (теперь дорога пересекает железную дорогу). [ 3 ] На этой станции было две платформы , которые обслуживали ветку до Суонеджа с 1885 по 1972 год, когда ветка закрылась. [ 4 ]
Ветка, ведущая в Суонедж, теперь представляет собой сохранившуюся железную дорогу Суонедж , паровозами управляемую историческую железную дорогу, , которая в настоящее время курсирует между Суонеджем и парковой зоной в Нордене, к северу от замка Корф .
Железнодорожное сообщение между железной дорогой Суонедж и путями Network Rail на перекрестке Уоргрет было восстановлено. [ 5 ] восстановление связи с национальной железнодорожной сетью. По летним субботам поезда курсируют с ряда станций Юго-Западной железной дороги , включая лондонское Ватерлоо и Солсбери, через Уэрхэм до замка Корф, чтобы соединиться с железнодорожными службами Суонеджа. [ 6 ]
Теперь эта услуга была повышена до класса 117 и класса 121 Swanage Railways в загруженные дни со вторника по четверг и субботу. Это сообщение состояло из 3-4 поездов в день, первый из которых отправлялся из Уэрхэма в 11:19. Этот судебный процесс начался 4 апреля 2023 года и завершился 9 сентября того же года.
Услуги
[ редактировать ]Станция Уэрхэм обслуживается одним рейсом Юго-Западной железной дороги в час от лондонского Ватерлоо до Уэймута , а по субботам увеличивается до двух рейсов в час с классом 444 . До 9 декабря 2007 года это была конечная остановка почасового местного сообщения из Брокенхерста , но теперь оно частично заменено дополнительным сообщением из Уэймута. [ 7 ]
Станция также обслуживается 4 поездами в день, ежедневно, кроме понедельника, пятницы и воскресенья, из Уэрхэма в Суонедж, которыми управляет Swanage Railway. Это началось 4 апреля 2023 года и будет работать до сентября в качестве пробной услуги. Эту услугу обслуживают недавно отремонтированный класс 117 и прикрепляемый к нему класс 121 для загруженных дней.
До 1967 года поезда через станцию обычно перевозились паром. Дизель-электрические электропоезда класса 205 (2H) использовались в последние годы работы British Rail на ветке Суонедж. В период с 1967 по 1988 год пассажирские перевозки на линии Лондон-Уэймут обычно осуществлялись класса 33/1 тепловозами с тренерским составом класса 438 (также известными как агрегаты 4-TC). Линия была электрифицирована в 1988 году с использованием стандартной British Rail Южного региона третьей рельсы постоянного тока на 750 вольт. После электрификации первоначально использовались электропоезда класса 442 , но в 2007 году они были заменены электропоездами класса 444.
Наследство
[ редактировать ]Железная дорога Суонедж соединена и полностью доступна с главной линии на перекрестке Уоргрет, хотя обычное паровое сообщение на линии по-прежнему идет от Суонеджа и заканчивается на станции Норден возле замка Корф . Некоторые услуги были расширены и теперь заканчиваются в Уэрхэме, что позволяет осуществлять обмен с основной линией. Это было достигнуто 13 июня 2017 года, когда в Уэрхэм начало курсировать пробное дизельное судно с четырьмя автобусами. Это был первый поезд, курсировавший между двумя городами с момента закрытия ветки Суонедж в 1972 году. [ 8 ] Летом 2017 года специальные службы работали между Уэрхэмом и Суониджем в некоторые дни в качестве пробных. Дальнейшее испытание проводилось в виде движения 4 поездов в день каждый день, кроме понедельника, пятницы и воскресенья, обслуживаемых подразделениями Swanage Railways класса 117 и класса 121 . Это началось 4 апреля и продлилось до 9 сентября. Планы по возвращению услуги в следующем году неизвестны.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холтон Хит или Хэмворти | Юго-Западная железная дорога Юго-западная главная линия |
Шерсть или Дорчестер Юг | ||
Замок Корф | Юго-Западная железная дорога Лондонское Ватерлоо — замок Корф Только летние субботы |
|||
![]() |
||||
север | Суонедж железная дорога (вторник-четверг+суббота 4 поезда в день) |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей, Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. стр. 18А.
- ^ «Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера, страницы 416–417. Опись исторических памятников Дорсета, том 2, юго-восток» . Британская история онлайн . ХМСО 1970 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Оценка характера городского пейзажа Пурбека» . Dorsetforyou.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Паровоз снова ходит из города» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2009 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ "Проект Уэрхэм / Линия Пурбек" Суониджская железная дорога
- ^ «Этим летом прямые поезда до замка Корф из Дорсета, Сомерсета и Уилтшира» . Суонеджская железная дорога. 29 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Таблица 158. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ↑ Поезд из Лондона в Суонедж прибыл после 37-летнего ожидания Dorset Echo , 2 апреля 2009 г.