Хэмворти железнодорожная станция
50 ° 43'30 "N 2 ° 01'10" W / 50,72500 ° N 2,01944 ° W
![]() Здание вокзала | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хэмворти ; Борнмут, Крайстчерч и Пул Англия | ||||
Ссылка на сетку | SY987917 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЛИШКОМ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июня 1847 г. | Открыт как Poole Junction' | ||||
2 декабря 1872 г. | Переименован в перекресток Хэмворти. | ||||
в. 1973 год | Переименован в Хэмворти | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хэмворти обслуживает Хэмворти , район Пула в Дорсете , Англия. Это остановка на Юго-Западной главной линии , расположенная в 115 милях 77 цепях (186,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо .
История
[ редактировать ]Станция открылась на Саутгемптон-Дорчестерской железной дороге, которая позже стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR), в 1847 году как Пул-Джанкшн , являясь местом соединения главной линии с ответвлением к порту Пул . [ 1 ] В то время линия до лондонского Ватерлоо проходила через Бродстоун , Уимборн и Рингвуд, а затем следовала по тому, что сейчас является юго-западной главной линией от Брокенхерста . Когда в 1872 году открылась нынешняя станция Пул , станция была переименована в Хэмворти-Джанкшен и оставалась таковой до 1970-х годов. Дорога через залив Хоулс открылась в 1893 году, по которой поезда из Лондона в Уэймут могли напрямую обслуживать Пул.
Движущая сила депо
[ редактировать ]Британскими дорогами железными в В 1847 году на станции LSWR было построено депо с угольной рамой. Оно было закрыто 1954 году и после нескольких лет использования в качестве хранилища было в конечном итоге снесено. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается Юго-Западной железной дорогой, которая в настоящее время обслуживает в среднем один поезд в час (два по субботам) в каждом направлении, причем поезда идут в Лондон , Брокенхерст , Уэрхэм и Уэймут . [ 3 ] занимает около 4 минут и Поезд является самым быстрым способом передвижения между центром города Пул и окрестностями станции по сравнению с автобусом Morebus , который занимает около 14 минут (не считая задержек, вызванных подъемным мостом Пула). [ 4 ]
До 1967 года поезда через станцию обычно перевозились паром. В период с 1967 по 1988 год перевозки пассажиров обычно осуществлялись класса 33/1 тепловозами с вагонным составом класса 438 (также известными как агрегаты 4-ТС). Линия была электрифицирована в 1988 году с использованием стандартной British Rail Южного региона третьей рельсы постоянного тока класса 442 на 750 вольт. Электропоезда класса 444 первоначально использовались после электрификации, пока в 2007 году их не заменили электропоезда .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
К | Юго-Западная железная дорога Юго-западная главная линия |
Холтон-Хит или Уэрхэм | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Бродстон линия и станция закрыты |
Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога | Уэрхэм линия и станция открыты | ||
Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога Филиал порта Пул |
Озеро Холт линия открыта, станция закрыта |
Удобства
[ редактировать ]Платформы способны принимать поезда численностью до пяти вагонов. редко можно увидеть более длинные пассажирские поезда Мимо Пула . На станции нет пешеходного моста, но есть подземный переход, который также служит общественной пешеходной дорожкой от Терлин-Мур до Хэмворти. На конце станции в Пуле был пешеходный переход для пассажиров в инвалидных колясках или с тяжелым багажом, но его убрали, а доступ к концу платформы оградили. Свет, указывающий, безопасно ли переходить дорогу, остается в конце платформы 1, но постоянно выключен.
Хэмворти была одной из двух станций South West Trains, на которых не был установлен Scheidt & Bachmann Ticket XPress билетный автомат самообслуживания для замены бывшего автомата Quickfare ( Ascom B8050 ), установленного в эпоху Network South East из-за опасений вандализма, хотя билеты могли можно купить в кассе в определенное время дня, а разрешение на поездку можно приобрести в любое время. Автомат Quickfare был демонтирован в октябре 2006 года. В августе 2008 года компания South West Trains установила билетный автомат самообслуживания Scheidt & Bachmann Ticket XPress и удалила автомат с разрешением на проезд. Билетный автомат оснащен защитной шторкой и кожухом для защиты от вандализма.
Это перекресток, где грузовая ветка Хэмворти, ведущая в Пул, присоединяется к основной линии. На станции есть заброшенная третья платформа, выходящая на линию доков Пула. Сигнальная будка , которая контролировала ветку, находилась в конце платформы 2 со стороны Пула, но с тех пор была снесена.
До недавнего времени у Хэмворти был единственный оставшийся семафорный сигнал на Юго-Западной главной линии , но он был удален в мае 2014 года в рамках схемы модернизации сигнализации.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера, страницы 416–417. Опись исторических памятников Дорсета, том 2, юго-восток» . Британская история онлайн . ХМСО 1970 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов . Том. 1: Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс. Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 16. ISBN 0860935426 .
- ^ Карманное расписание 28, Юго-Западная железная дорога.
- ^ Автобусная группа Go South Coast - Расписание 9, Проспект Пула, получено 15 августа 2016 г.