Jump to content

Железнодорожная станция Уимборн

Координаты : 50 ° 47'40 "N 1 ° 58'34" W  /  50,7945 ° N 1,9761 ° W  / 50,7945; -1,9761

Уимборн
Общая информация
Расположение Уимборн , Восточный Дорсет , Дорсет
Англия
Ссылка на сетку SZ018995
Платформы 2 (сквозных), 2 (отсеки) максимум
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога
Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июня 1847 г. Открыто
4 мая 1964 г. Закрыто для пассажиров
2 мая 1977 г. Закрыто для грузовых перевозок

Уимборн — железнодорожная станция в Уимборн-Минстере в графстве Дорсет в Англии . Открытый с 1 июня 1847 года по 2 мая 1977 года, он был расположен к северу от реки Стоур, на месте, которое до сих пор является Стейшн-роуд. Построенная для Саутгемптонской и Дорчестерской железной дороги , станция с самого начала эксплуатировалась Лондонской и Юго-Западной железной дорогой , которая перешла во владение в 1848 году. Позже с 1923 по 1947 год ею управляла Южная железная дорога , а с 1948 года — Южная железная дорога. Регион Британских железных дорог , который с 1965 года торговался как British Rail.

С начала 1860-х до середины 1880-х годов станция сама по себе имела важное значение на Саутгемптонской и Дорчестерской железной дороге пунктом , а также была пересадочным для других линий. [ 1 ] То, что в 1875-76 годах стало Объединенной железной дорогой Сомерсета и Дорсета , шло от Уимборн-Джанкшен, к югу от станции на другом берегу реки, сначала (как Центральная железная дорога Дорсета) до Блэндфорда (1860 г.), затем (как Сомерсет-Дорсетская железная дорога). железная дорога) до Бёрнема в Сомерсете (1863 г.) и, наконец, до Бата (1874 г.). Уимборн был точкой разворота поездов в Пул и обратно . [ 2 ]

Вторым маршрутом была железная дорога Солсбери и Дорсет-Джанкшн (1866 г.), второстепенная линия, которая ответвлялась в Вест-Мурс . Станция там не открывалась до 1867 года, и грузовые перевозки в основном продолжали осуществляться через Уимборн, а затем и за его пределы. [ 3 ] Последняя новая железная дорога, ответвлявшаяся от первоначальной главной линии на перекрестке Нью-Пул , вела в Пул (1872 г.) и далее в Борнмут (1874 г.).

Отклонить

[ редактировать ]

Быстрое развитие Борнмута в позднюю викторианскую эпоху как жилого города и курорта косвенно привело к упадку станции Уимборн. «Сомерсет» и «Дорсет» избежали неловкого разворота, открыв объездную дорогу от Корф Маллена до Бродстоуна в 1885 году (товары) и 1886 году (пассажиры). Несколько местных пассажирских поездов Саутгемптона и Дорчестера все еще курсировали в Уимборн, а также некоторые товарные поезда, потому что большой двор делался более удобным пересадочным пунктом. Дальнейший упадок произошел в 1888 году, когда Уимборн был обойден открытием прямой линии с Борнмутом с востока. Когда в 1893 году его продлили через гавань Пул , чтобы соединить с первоначальной линией Саутгемптона и Дорчестера на перекрестке Хэмворти через кривую залива Хоулс , образуя альтернативный сквозной маршрут между Саутгемптоном и Уэймутом через Борнмут, - большинство пассажирских поездов основной линии, идущих в Лондон и обратно. Дорчестеру и Уэймуту не было нужды бежать через Уимборн. [ 4 ]

Тем не менее, общий растущий уровень движения на железных дорогах до 1914 года означал, что Уимбоун все еще оставался загруженной станцией, хотя послевоенная экономика привела к выводу большинства оставшихся пассажирских поездов Саутгемптона и Дорчестера с 11 июля 1920 года (вероятно, только один поезд продолжал движение). до 1922 года), за которым последовали молоко и посылки в феврале 1932 года, а грузовые перевозки полностью прекратились с 17 июня 1933 года. Потеря Саутгемптона и Движение Дорчестера покидало Уимборн только с нечастыми маршрутами между Брокенхерстом и Борнмутом-Уэст , несколькими поездами из Солсбери и некоторым междугородным движением по субботам летом, когда станция использовалась для разгрузки Борнмута. Это сезонное праздничное движение накопилось в межвоенный период и резко возросло в 1950-х годах. По той же причине товарные поезда использовали этот маршрут круглый год. [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В последние годы своего существования станция страдала от запустения, хотя фотографии свидетельствуют о том, что основные здания сохранялись в приличном состоянии до начала 1960-х годов. Станция Уимборн, ставшая первой жертвой программы экономии Beeching Axe , закрылась для пассажиров 4 мая 1964 года вместе со всеми остальными станциями на обойденной первоначальной линии. С 28 февраля 1966 года прекратилась доставка посылок и товаров с небольшим количеством вагонов, а всякая всячина была сосредоточена в Центральном Борнмуте. Это привело к рационализации пути и сигнализации Уимборна, хотя с конца 1960-х годов движение увеличилось за счет использования нижнего двора компанией TrainEx, оборудующей выставочные поезда. [ 5 ] С 24 июля 1966 года были введены разъездные работы. Нижняя линия в сторону Бродстоуна была выведена из эксплуатации, и услуги были сосредоточены на бывшей верхней линии, хотя оба пути продолжали использоваться в направлении Рингвуда до закрытия сигнальной будки (которая оставалась наземной рамой) 8 января 1967 года. Все оставшиеся сигналы были удалены, а точки переведены на ручное управление. [ 6 ]

До августа 1967 года товарные поезда продолжали обслуживать станцию ​​из Пула в Вест-Мурс и Рингвуд. После этого движение в Уимборн состояло в основном из угля и аналогичных грузов вагонов, при этом линия продолжала использоваться для топливного склада RAOC сразу за Вест-Мурсом, обеспечивая движение поездов до лета 1974 года. Путь к северу от Уимборна был поднят с октября 1974 года. обратно в точку, расположенную непосредственно к югу от Ли-Арч, опасно узкого и низкого моста через то, что тогда еще было оживленной дорогой А31. Это позволило снести мост. Еще чуть более 30 месяцев случайные товарные поезда нарушали покой разрушающейся станции Уимборн, хотя к тому времени основной причиной выживания линии было использование станции TrainEx.

Сайт сегодня

[ редактировать ]

До 2021 года это место частично занимал еженедельный рынок Уимборн , а большую часть остальной территории занимали промышленные и коммерческие объекты. Большая часть первоначальной насыпи была снесена в середине 1980-х годов, хотя неясно, куда были вывезены остатки. В некоторых устных сообщениях говорится, что он использовался при строительстве объездной дороги Уимборна (A31), в то время как другие предполагают, что он использовался для мелиоративных работ в гавани Пула, недалеко от городской железнодорожной станции.

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Вест-Мурс
Линия и станция закрыты
  Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет
LSWR и Мидлендские железные дороги
Сомерсет и Дорсетская железная дорога
  Бейли Гейт
Линия и станция закрыты
  Лондон и Юго-Западная железная дорога
Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога
  Бродстон
Линия и станция закрыты
  1. ^ Боуринг, Грэм (январь 2022 г.). «Уимборн - Крю Восточного Дорсета 1860-1890». Юго-Западный кольцевой . 19/1 : 16–29.
  2. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон (1981). Западная страна (5-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 198–215. ISBN  0-7153-8210-1 . OCLC   60083548 .
  3. ^ Брей, Найджел (2010). Железнодорожный узел Солсбери и Дорсет . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-19-7 . OCLC   691108532 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Прайер, Джорджия; Боуринг, Дж.Дж. (1980). Исторический обзор избранных южных станций: Том первый . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 128. ИСБН  0-86093-016-5 .
  5. ^ Дэвид, Джонатан (июль – сентябрь 2006 г.). «Выставочные поезда на Британских железных дорогах 1969–1983 гг.». Журнал HMRS . 19 (3): 72.
  6. ^ Прайер, Джордж (nd). Линии SR в Восточном Дорсете (1-е изд.). Саутгемптон: Г. А. Прайер. п. 25.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

50 ° 47'40 "N 1 ° 58'34" W  /  50,7945 ° N 1,9761 ° W  / 50,7945; -1,9761

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51024a4b593ce3bd6456b34e633a1c63__1719482100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/63/51024a4b593ce3bd6456b34e633a1c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wimborne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)