Железнодорожная станция Бродстоун (Дорсет)
Бродстон (Дорсет) | |
---|---|
![]() Станция в 1963 году | |
Общая информация | |
Расположение | Бродстон , Пул Англия |
Ссылка на сетку | SZ004959 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 декабря 1872 г. | Открыт как Нью-Пул-Джанкшен. |
Январь 1875 г. | Переименован в Пул-Джанкшн. |
июль 1883 г. | Переименован в Poole Junction и Broadstone. |
Январь 1887 г. | Переименован в перекресток Бродстоун и Нью-Пул. |
15 февраля 1889 г. | Переименован в Бродстоун-Джанкшн. |
7 июля 1929 г. | Переименован в Бродстон (Дорсет). |
1956 | Переименован в Бродстон |
7 марта 1966 г. | Закрыто |
Бродстоун — железнодорожная станция в северной части округа Пул в графстве Дорсет в Англии. Он открылся в 1872 году под названием Нью-Пул-Джанкшен и закрылся для пассажиров в 1966 году. Между этими датами название станции несколько раз менялось, которая на пике своего развития представляла собой пригород Пула с четырьмя солидными платформами и товарным двором. Отличительной особенностью станции был большой пешеходный мост, который должен был пересекать четыре бегущие линии.
Открытая как Нью-Пул-Джанкшен в 1872 году как часть Саутгемптон-Дорчестерской железной дороги , станция была перекрестком новой линии в Пул, которая заменила старую станцию в Лоуэр-Хэмворти . Когда линия была продлена до Борнмута, Вест- Бродстоун стал узлом для поездов, идущих на станцию Борнмут. Затем Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета построила разделительную линию, чтобы избежать необходимости разворачиваться в Уимборне , и Бродстоун стал местом встречи двух линий, хотя строительство дальнейших перекрытий для улучшения доступа к Борнмуту снизило ее важность.
Бродстоун (позиция в сети) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Первой линией через Бродстон, которая закрылась для пассажиров, была Олд-Роуд от Брокенхерста через Рингвуд в 1964 году. Линия до Хэмворти-Джанкшен была открыта в 1966 году. В том же году Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета лишилась пассажирских перевозок. В результате Бродстоун стал перекрестком двух товарных линий: одна для обслуживания товарного склада в Бландфорд-Форум через ответвление SDJR, а другая, которая проходила через Уимборн, для обслуживания топливного склада RAOC в Вест-Мурс . Грузовая линия Блэндфорд-Форум закрылась и была отменена в 1969 году. Для грузового движения в Уимборн железнодорожный путь проходил через этот участок до 1977 года, после чего путь был поднят, а земля продана для реконструкции.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Сегодня на этом месте находится развлекательный центр Broadstone, его автостоянка и кольцевая развязка. Метро, ведущее к торговому району Бродстоуна, проходит под дорогой, где раньше был железнодорожный мост. Это, а также строительство нескольких домов на старом путевом полотне к северу от участка станции означает, что тропа Каслмана огибает край бывшего участка, прежде чем вновь обрести старое путевое полотно на пути к Уимборну .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Крикмур-Халт Линия и станция закрыты |
Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета Центральная железная дорога Дорсета |
остановка Корф Маллен Линия и станция закрыты | ||
Крикмур-Халт Линия и станция закрыты |
Лондон и Юго-Западная железная дорога Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога |
Уимборн Линия и станция закрыты | ||
Хэмворти Джанкшен Линия закрыта, станция открыта |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-85260-508-1
- Дж. Х. Удача. Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий 1968. ISBN (без ISBN)