Железнодорожная станция Бейли-Гейт
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2021 г. ) |
Бейли Гейт | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Бейли-Гейт в апреле 1963 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Стерминстер Маршалл , Восточный Дорсет Англия |
Ссылка на сетку | SY949995 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Центральная железная дорога Дорсета |
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета |
Пост-группировка |
|
Ключевые даты | |
1 ноября 1860 г. | Открыт (Штурминстер Маршалл) |
31 августа 1863 г. | Переименован (Ворота Бейли) |
7 марта 1966 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Бейли-Гейт находилась на совместной железной дороге Сомерсет-Дорсет в английском графстве Дорсет .
Использование
[ редактировать ]Станция обслуживала сыроварню United Dairies и деревню Стерминстер-Маршалл, но была названа в честь местной фермы, чтобы избежать путаницы с другой станцией на той же железной дороге в Стерминстер-Ньютон .
Станция имела обширные подъездные пути и была одним из крупнейших складов для перевозки молока в железнодорожной системе Великобритании. Молоко перевозилось в цистернах из Бейли-Гейт в Лондон и было основным источником дохода для железной дороги. Сахарную свеклу также погрузили в вагоны для перевозки на нефтеперерабатывающие заводы.
Здания
[ редактировать ]Станция состояла из трех зданий: зала ожидания/кассы, небольшого сарая для фонарей внизу и сигнальной будки наверху, за станцией находились подъездные пути для перегрузки. Доступ к станции с запада осуществлялся по небольшой тропинке, которая спускалась со склона моста и вела на верхнюю платформу, где, чтобы получить доступ к зданиям станции, нужно было пересечь железнодорожные пути через небольшой перевал. деревянный переход рядом с мостом. Доступ с востока осуществлялся через главный вход на грузовые запасные пути вниз по склону и через ворота вокруг станции.
Закрытие
[ редактировать ]Станция закрылась вместе с железной дорогой под Бичинг-Аксом в марте 1966 года. Окончательно путь был поднят в 1969 году, поскольку железная дорога оставалась открытой до закрытия товарного терминала в Бландфорде в том же году.
Сейчас на этом месте находится промышленная зона недалеко от дороги A350 под названием «Бейли-Гейт».
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта станции Бейли-Гейт, разведка боеприпасов
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Корф Маллен Линия и станция закрыты |
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет LSWR и Мидлендские железные дороги |
Спетисбери Линия и станция закрыты | ||
Уимборн Линия и станция закрыты |
50 ° 47'42 "N 2 ° 04'25" W / 50,79504 ° N 2,07373 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Дорсете
- Бывшие станции совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1860 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Буковые затворы в Англии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии