Jump to content

Ascom B8050 Quickfare

Ascom B8050 «Быстрая оплата»
Информация о системе
Полное имя Аском B8050
Тип машины Машина самообслуживания
Тип билетного фонда Непрерывный рулон
Производитель Ascom Autelca AG, Берн, Швейцария
История
Впервые представлен 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Диапазон номеров машин (Номера не указаны на билетах)
Диапазон номеров окон Вверх от 01
Используемые машины Примерно 60
Местоположение/районы/железнодорожные компании
Текущие пользователи
Поезда островной линии
Северная железная дорога
Сильверлинк
Бывшие пользователи Все ТОС, работающие в прежних
Сеть Юго-Восточный регион
ТОС в некоторых других городских районах
Первый Капитал Коннект
Первый Великий Вестерн

Ascom B8050 , обычно известный под названием QuickFare , является ранним примером системы выдачи железнодорожных билетов, управляемой пассажирами, состоящей из серии во многом идентичных автоматов, установленных на британских железнодорожных станциях с 1989 года. Автоматы позволяют пассажирам самостоятельно покупать наиболее популярные виды билетов, без необходимости идти в кассу, и поэтому полезны на необслуживаемых, частично укомплектованных или загруженных станциях. Все автоматы QuickFare были заменены на более современные.

Происхождение

[ редактировать ]

Система берет свое начало от различных элементарных компьютерных систем, разработанных для British Rail в начале и середине 1980-х годов как Ascom Autelca, так и другими компаниями. общей аббревиатурой POTIS ( пассажирских билетов система выдачи классифицированы British . были Они ) Rail под

Иллюстрации этих ранних билетов [ постоянная мертвая ссылка ]

Билеты были напечатаны на простых карточках без магнитной полосы на оборотной стороне, поэтому данные просто печатались на лицевой стороне, а не кодировались отдельно.

Autelca AG разработала машины B8011 и B8020 на основе B100 Agiticket. У них можно было приобрести более широкий спектр билетов: ряд из 32 кнопок был запрограммирован для различных комбинаций пункта назначения и типа билета (например, «Детский одинокий до аэропорта Гатвик» или «Дешевый дневной возврат в Брайтон для взрослых»). Монеты вставлялись пассажиром после нажатия соответствующей кнопки, а билеты и сдача собирались из люка внизу. Для отмены транзакции на любом этапе можно было нажать отдельную кнопку. Многие из этих функций были перенесены в машину B8050.

Билет B8011 [ постоянная мертвая ссылка ]
Машина B8011, имеющая много общего с B8050. [ постоянная мертвая ссылка ]

Машина B100 была промежуточной стадией между B8011/B8020 (которые были по сути идентичными) и B8050. Хотя большинство из них было обнаружено в бывшей зоне Юго-восточной сети (NSE), некоторые сохранились в городских районах в других частях Англии примерно до 2000 года. Считается, что такие машины были перенесены со станций NSE, когда они были заменены B8050, и были перепрограммированы с другим назначением. и информацию о тарифах соответственно. Билет B100 [ постоянная мертвая ссылка ]

Знакомство с B8050

[ редактировать ]
Автомат QuickFare в Уэрхэме в Дорсете. Это версия с более ограниченным набором пунктов назначения, выбираемых из 40 зеленых кнопок в центре.

После разработки B8050 он был выбран сектором Network Southeast компании British Rail в качестве стандартной системы самообслуживания по выдаче билетов. Существовало два варианта машины B8050 с 40 или 92 кнопками назначения. Было решено обеспечить большое количество машин: почти на каждой станции есть хотя бы одна, а на крупных пригородных и конечных станциях - много. Например, на следующих станциях в какой-то момент было по крайней мере восемь отдельных машин, а в некоторых случаях в течение многих лет:

Машины Станция
16 Лондон Виктория
10 Лондон Ливерпуль-стрит
10 Лондон Ватерлоо
10 Уимблдон
9 Чтение
8 Лондон Кэннон-стрит
8 Лондон Паддингтон
8 Уолтемстоу Сентрал

Существующие машины B100 на станциях NSE заменялись поочередно в период с 1990 по 1994 год. В некоторых случаях, обычно только на короткое время, оба типа машин могли использоваться на данной станции одновременно.

Детали машины

[ редактировать ]

Автоматы B8050 предлагают более широкий выбор комбинаций поездок, чем их предшественники, поскольку они имеют отдельные наборы кнопок для направлений и типов билетов. Был произведен набор автоматов с 92 кнопками пунктов назначения, расположенными в четырех столбцах по 23, и 18 кнопками типа билета в одном столбце. Другой набор автоматов был изготовлен с ограниченным набором кнопок назначения (40, в четырех столбцах по десять), но с теми же 18 кнопками типа билета. Во всех случаях также доступна кнопка «Отмена». Кнопки пунктов назначения зеленые, кнопки типа билета — желтые, а кнопка «Отмена» — красная.

Билетный запас

[ редактировать ]

Билеты размером с кредитную карту, с квадратными углами. Они печатаются на непрерывном рулоне билетов, который выравнивается внутри автомата с помощью прямоугольной выемки на четверти длины каждого билета с левой стороны. Машина отрезает каждый отдельный билет от рулона после завершения процесса печати, после чего они падают в большой пластиковый люк внизу (вместе со всеми изменениями).

Билеты имеют оранжевые полосы сверху и снизу, как и билеты, используемые для проездных билетов в других британских системах выдачи железнодорожных билетов. Во времена British Rail они обозначались по номеру партии BR 3595/3; он был изменен на RSP 3595/3 после приватизации, после создания Rail Settlement Plan Ltd для управления системами продажи билетов и распределения доходов постприватизационной железнодорожной сети. В машинах сети South West Trains иногда используются станки с номером RSP 3595/30; номер НДС напечатан на обратной стороне, над номером партии.

Направления

[ редактировать ]

Перед установкой автомата или автоматов на данной станции проводился анализ наиболее популярных направлений для билетов, купленных на этой станции (или, строго говоря, билетов, выпущенных с этой станцией в качестве пункта отправления , - включая билеты, купленные на станции). офисные, если применимо; выданные в поездах кондукторами с использованием автоматов SPORTIS , а также выданные дистанционно). Считается, что эта статистика использовалась в сочетании с более долгосрочным прогнозом наиболее вероятных пунктов назначения, которые выберут пассажиры, чтобы установить набор направлений для программирования в машине. Удалить, добавить или изменить пункты назначения после того, как они были установлены, было непросто: помимо необходимости ручного перепрограммирования, названия станций отображались пассажиру в виде листов бумаги, на которых были предварительно напечатаны соответствующие названия и выровнены ( за прозрачными пластиковыми панелями) с кнопками. Их приходилось перепечатывать всякий раз, когда менялись какие-либо детали. В результате диапазон направлений менялся относительно редко.

На большинстве станций дальность действия была в целом приемлемой: были доступны все близлежащие станции и более отдаленные более крупные объекты. Обычно существовал разумный баланс между местами, обслуживаемыми регулярными прямыми поездами, и более «необычными» местами. Однако так было не всегда: ярким примером был Портслейд , недалеко от Брайтона, который предлагал Уимблдон, более чем в 50 милях и по крайней мере одну пересадку на поезд, но не Фишерсгейт — следующую остановку.

На многих станциях Thameslink к северу от Лондона ( от Вест-Хэмпстед-Темслинк до Бедфорда ) машины были установлены во многих пунктах назначения в районах Кэтфорд/Бромли-Саут/Орпингтон на юго-востоке Лондона, поскольку в то время эти места обслуживались прямыми службами Thameslink. по кольцевой линии Кэтфорда . Вскоре после этого, в начале 1990-х годов, схема обслуживания Thameslink была значительно изменена: услуги к югу от Лондона были сосредоточены на юго-западе Лондона и Суррее в дополнение к главной линии Брайтона . Машины на пострадавших станциях не были обновлены с указанием более подходящих пунктов назначения (таких как Саттон ) и сохраняли несоответствующие направления на юго-восток Лондона до тех пор, пока машины не были удалены в конце 2006 года.

Все станции в районе Network Southeast предлагали лондонскую « группу станций » и карту проезда на один день . Многие также упоминали аэропорт Гатвик - важное направление в течение всего года, причем большая часть рейсов, чем обычно, совершается в такое время, как раннее утро или поздний вечер, когда кассы с большей вероятностью будут закрыты.

Типы билетов

[ редактировать ]

На момент производства на всех машинах было предусмотрено восемнадцать кнопок «тип билета», но в большинстве случаев некоторые из них остались пустыми и нефункционирующими, хотя при необходимости можно было запрограммировать «тип билета». Доступны типичные комбинации:

Машины чувствительны ко времени. Таким образом, все кнопки «Возврат в день» выдают «Дешевый возврат в день» (билет по льготной цене в непиковое время) в подходящее время суток; а билеты со скидками Railcard не станут доступны до тех пор, пока не наступит срок действия Railcard. Сообщения о действительности или недействительности билетов появляются на зеленой ЖК-панели под дисплеем «Сумма к оплате».

Другие билеты

[ редактировать ]

Все автоматы предлагают абонементы на семь дней, напечатанные на отдельной специальной пачке билетов (номер партии BR 3595/4, а затем RSP 3595/4) с темно-зелеными верхней и нижней полосами, белой рамкой, в которой будет надпись «SEASON» или «TRAVELCARD». пассажира распечатать на аппарате, а поле для номера фотокарты необходимо ввести вручную. Поскольку автоматы принимают только наличные, а абонементы стоят дороже по сравнению с обычными проездными, увидеть выданный абонемент довольно редко.

Кроме того, на некоторых машинах есть кнопки (обычно в разделе «Назначения») для одного или нескольких из следующих действий:

Квитанции не выдаются ни в каком формате.

Оставшиеся машины

[ редактировать ]

В сети национальных железных дорог осталось очень мало машин Ascom B8050 QuickFare. По крайней мере три машины все еще используются поездами Island Line на острове Уайт , в Райд-Пир-Хед , Райд-Эспланаде и Шанклине . Один из них у заднего входа на станцию ​​Birmingham New Street , который не использовался как минимум год, в конечном итоге был демонтирован в феврале 2009 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe02b3d57969416d81c5e304448e003d__1626605280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3d/fe02b3d57969416d81c5e304448e003d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ascom B8050 Quickfare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)