Jump to content

Группа станции (железная дорога)

(Перенаправлено из групп станций )

В билетов системе Британской железнодорожной сети билеты обычно выпускаются на отдельные станции и обратно. В некоторых случаях, когда в городе или в другой местности существует более чем одна станция, особенно там, где они находятся на разных маршрутах, может быть желательно, чтобы пассажиры могли путешествовать на одну станцию ​​и обратно с другой или, в более общем, чтобы быть Способен выбирать, на какую из станций они хотят поехать. Чтобы удовлетворить это требование, British Rail представила серию групп станций : условные «общие места», в которые будут выпущены билеты со станций за пределами этой группы.

Например, в Penge на юге Лондона есть две станции: Penge East и Penge West . Первый обслуживается поездами от Лондона Виктория в Орпингтон ; Последний находится на маршруте от Лондонского моста до Западного Кройдона . Для путешественника, прибывающего, например, на лондонской терминальной станции и намереваясь отправиться в Penge, это не имеет большого значения, какой маршрут выбран. Обе станции находятся близко друг к другу и обслуживают одну и ту же область. Таким образом, билет, выпущенный специально для одной из станций Penge, был бы чрезмерно ограничительным - он удалит возможность путешествовать по выбору одинаково удобных маршрутов. Учиняющаяся «группа Penge» решает эту проблему: билет, выпущенный таким образом, был бы межответственным. [ 1 ]

Эта концепция объясняется в Национальных руководствах по тарифам (NFMS), выпускаемым примерно три раза в год Британским советом по железнодорожным дорогам (и с момента приватизации , Ассоциацией операционных компаний поезда ) на станциях, назначенные железными туристическими агентами и другие органы по выдаче билетов: органы по выдаче билетов: «Наверняка тарифы ... Города и города показываются на общей станции и обратно [.] Все тарифы цитируются, и все билеты должны быть выпущены в [эти условные группы] Станции, за исключением местных поездок между двумя станциями в одной и той же группе. [ 2 ]

Терминология и появление на билетах

[ редактировать ]
Билет Aptis, выпущенный для путешествий между «Бедфордской группой» и «Кройдонской группой», показывающий предварительные обозначения Bedford Br и Croydon Br .
Умный билет , выпущенный для того же путешествия, показывающий обозначения пост-примизации, станции Бедфорда и станции Кройдона .

Эти «местоположения» должны были быть показаны стандартным, легко идентифицируемым способом на билетах. Метод, выбранный Британским советом по железнодорожным дорогам, был следующим:

  • Возьмите имя фактического места, где станции: для Penge East и Penge West, Penge .
  • Добавьте суффикс BR к этому: Penge Br .

Каждой группе станций также была выделена свой собственный национальный код местоположения (NLC)-четырехзначный код, используемый для учета, и для того, чтобы приписать доход в местах в железнодорожной сети. Большинство кодов групп станций были между 0250 и 0500 годами. Этот NLC появился на билетах Portis/Sportis , которые посредством соглашения всегда показывали «происхождение» и «назначение», а также код точки выпуска; Но билеты из системы Aptis и ее замены всегда показывали NLC фактической станции выпуска, даже если билет был выпущен из «группы станции» (за исключением некоторых недолговечных аномалий). [ 3 ] [ 4 ]

После приватизации обозначение «br» больше не было уместным, хотя используясь в течение более 10 лет, оно стало удобным сокращенным устройством для ссылки на концепцию групп станций в целом (например, национальные руководства по тарифам продолжали использовать Термин "BR Stations"). [ 2 ] Необходимо создать новое обозначение, которое все еще занимало мало места на билете (названия местоположения ограничены 16 символами в большинстве систем выпуска билетов) [ 5 ] и который до сих пор передал понятие взаимодействия.

Решение, введенное постепенно с ноября 1997 года и загруженное во все системы выпуска билетов к янвату 1998 года, было изменено, чтобы быть изменено на STN или станции в зависимости от времени:

  • STN, если название местоположения было от 8 до 11 символов в длину: например, Liverpool BR стал Liverpool STNS .
  • Станции, если название местоположения было 7 символами или меньше: например, Dorking BR стал Dorking Stations . [ 6 ] [ 7 ]

Были некоторые отклонения от этого стандарта:

  • Поскольку Гейнсборо длиной составляет 12 символов, значимая сокращение для обозначения группировки станции не может быть создано. В результате группа Gainsborough просто показана как Гейнсборо .
  • Поскольку пассажиры можно было ошибочно интерпретировать станции Глазго как ссылка на всю сеть пригородной железной дороги Глазго , он использовался лишь кратко перед тем, как его изменили в середине апреля 1998 года на CEN/QST Глазго , специально представляя Глазго и Глазго- стрит Полем [ 8 ]

Кроме того, лондонская группа рассматривается как особый случай. Б.Р. Он был создан в апреле 1970 года южным регионом в качестве группировки их девяти терминальных станций под названием Лондон С.Р. , а затем расширился в мае 1983 года, чтобы включить все терминалы BR под названием London BR , а затем London Brit Rail с января 1989 года по 1997 год. Вместо того, чтобы получать стандартное новое название лондонских станций, его называли просто Лондоном , прежде чем стать лондонскими терминалами в апреле 1998 года, хотя четыре из восемнадцати станций, включенных в группу, не являются технически терминами.

Существующие группы

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2017 года , Как известно, 38 групп станций (включая лондонскую группу). [ 9 ] В таблице показан NLC , выделяемый каждой группе, предварительно и пост-специфизация визуализации имени группы и станции, включенные в нее.

Текущее имя Прежнее имя НЛК Станции включены Примечания Рефс
Бедфордские станции Бедфорд Бр 0410 Бедфорд , Бедфорд Сент -Джонс
Bicester nth/Will 7934 Bicester North , Bicester Village Самая недавно созданная группа, датируемая 28 июля 2015 года [ 10 ]
Бирмингем СТНС Бирмингем Бр 0418 Бирмингемская Мур -стрит , Бирмингемская Новая улица , Бирмингем Сноу -Хилл Бирмингемский снежный холм был включен с января 1988 года после открытия станции. [ 11 ]
Бутльные станции 1780 Bootle New Strand , Bootle Oriel Road Введено 26 сентября 1999 года. [ 12 ]
Брэдфорд YK STNS Брэдфорд YKS Br 0424 Брэдфорд Форстер Площадь , Брэдфорд развязка
Кентербери STNS Кентербери Бр 0428 Кентербери Восток , Кентербери Уэст
Кэтфордские станции Catford Br 0258 Кэтфорд , Кэтфорд Бридж
Colchester STNS Колчестер Бр 0254 Колчестер , Колчестер Таун Введено в мае 1991 года. [ 13 ]
Кройдон Станции Кройдон Бр 0449 Восточный Кройдон , Западный Кройдон Билеты действительны и из Южного Кройдона , но билеты, выпущенные на юге Кройдона, показывают это имя.
Dorchester STNS Дорчестер Бр 0429 Дорчестер Юг , Дорчестер Уэст
Доркинг -станции Dorking Br 0416 Dorking , Dorking Deepdene , Dorking West
Edenbridge Stns Edenbridge Br 0259 Edenbridge , Edenbridge Town
Энфилд Станции Enfield Br 0263 Энфилд Чейз , Энфилд Таун Enfield Lock никогда не был включен.
Фолкерк Станции Falkirk Br 0431 Фолкерк Грэмстон , Фолкерк Хай
Farnborough Stns Farnborough Br 0260 Farnborough (Main) , Фарнборо север
Фолкстоун STNS Фолкстон Br 0432 Фолкстоун Центральный , Фолкстоун Запад Фолкстоун гавань была включена до закрытия в 2001 году.
Гейнсборо Gainsborough Br 0415 Gainsborough Central , Gainsborough Lea Road
Глазго Цен/QST Глазго Бр 0433 Глазго Центральная , Глазго Квин -стрит Иногда рассматривается как станции Глазго в 1998 году; Официально переименован в Глазго Сен/QST с 27 сентября 1998 года. [ 8 ] [ 14 ]
Helensburgh Stns Хеленсбург Бр 0404 Хеленсбург Центральный , Хеленсбург Верхний
Хартфорд СТНС Хартфорд Бр 0413 Хартфорд Восток , Хартфорд Север
Ливерпуль STNS Ливерпуль Бр 0435 Ливерпульский Централ , Ливерпуль Джеймс -стрит , Ливерпуль Лайм -стрит , Мурфилдс
Лондонские терминалы Лондон Бр 1072 Blackfriars , Cannon Street Charing Cross City , Euston , Fenchurch Street King , Ливерпуль -стрит , мост , Мэрилебон , Мургейт , Олд , -стрит Сент Паддингтон , , Thameslink , 's Лондонский Cross ,
Лондон Thameslink 4452 Blackfriars , City Thameslink , Euston , Лондонский мост , Сент -Панкрас , Фаррингдон , Кентиш -Таун , Слон и Замок [ 15 ]
Мейдстон СТНС Мейдстон Бр 0437 Казармы Мейдстона , Мейдстон Восток , Мейдстон Уэст
Манчестер СТНС Манчестер Бр 0438 Динсгейт , Манчестер Оксфорд -роуд , Манчестер Пикадилли , Манчестер Виктория Deansgate и Salford Central были включены в группу до января 1989 года. К 2005 году Динсгейт снова был включен. Manchester CTLZ включает в себя те же станции, а также Manchester Metrolink трамвайные станции Central Zone. [ 16 ] [ 17 ]
Newark Stations Newark Br 0441 Замок Ньюарк , Северные ворота Ньюарка
Денежные станции Деньги бр 0262 Деньги на восток , деньги на запад
Pontefract Stns Pontefract br 0268 Pontefract Baghill , Pontefract monkhill Pontefract Tanshelf был включен в группу с сентября 1997 года, но к 2005 году больше не был включен. [ 18 ] [ 19 ]
Portsmouth STNS Портсмут Бр 0440 Портсмут и Саутси , Портсмутская гавань Фраттон был включен в группу до октября 1988 года. [ 20 ]
Рединг -станции Чтение бр 0403 Чтение , чтение Запада Tilehurst был включен в группу до октября 1988 года. [ 20 ]
Southend STNS Southend Br 0411 Southend Central , Southend Victoria Southend East больше не включен в эту группу. [ 10 ]
Торн Станции Торн Бр 0271 Торн Север , Торн Юг
Тилбери Станции Tilbury Br 7468 Тилбери Риверсайд , город Тилбери Введено в январе 1993 года. Восточный Тилбери никогда не был включен. Tilbury Riverside закрыл для железнодорожных служб в 1993 году, но C2C предоставляет микроавтобус между городом Тилбери и бывшей станцией, чтобы обеспечить связь с паромом до Грейвсенда .
Станции Тиндрума Tyndrum br 0443 Tyndrum Lower , верхняя часть Tyndrum [ 21 ]
Wakefield Stns Уэйкфилд Бр 0444 Уэйкфилд Киркгейт , Уэйкфилд Вестгейт
Уоррингтон СТНС Уоррингтон Бр 0445 Уоррингтон Банк набережная , Центральная Уоррингтон
W Hampstead STNS West Hampstd Br 0265 Уэст Хэмпстед , Уэст Хэмпстед Thameslink
Станции Уигана Wigan Br 0446 Wigan North Western , Wigan Wallgate
Вустер СТНС Вустер Бр 0447 Вустер Форгат -стрит , Вустерский кустарник Хилл Droitwich Spa был включен в группу до октября 1988 года. [ 20 ]

Несуществующие группы

[ редактировать ]

Следующая таблица содержит группы, которые использовались в какое -то время между 1985 году и настоящим, но в настоящее время не используются.

Имя НЛК Активно из Отозван из Станции включены Примечания Рефс
Ardrossan Br 0423 Январь 1989 Ардроссанская гавань , Ардроссан Южный Бич , Ардроссанский город Ардроссанский город вновь открылся в 1987 году и был включен в группу с мая 1988 года. [ 16 ] [ 22 ]
Birkenhead br 0266 Май 1994 Birkenhead Central , Birkenhead Hamilton Square , Birkenhead Park [ 23 ]
Блэкпул Бр 0426 Май 1994 Блэкпул Норт , Блэкпул Юг Blackpool Please Beach был включен в группу в период достоверности NFM 39 (с мая 1988 года по октябрь 1988 года). [ 22 ] [ 23 ]
Брайтон Бр 0257 Январь 1989 Олдрингтон , Брайтон , Хоув , Лондон Роуд (Брайтон) , Мулсекумб , Престон Парк [ 16 ]
Бристоль Бр 0400 Январь 1989 Бедминстер , Бристоль Паркуэй , Бристоль Храм Мидс , Филтон , Кейншам , Лоуренс Хилл , Парсон -стрит , Стэплтон -роуд «Филтон» относится к оригинальной станции Филтон, которая впоследствии была закрыта и заменена Эбби Вудом Филтона . [ 16 ]
Бернли Бр 0427 Май 1994 Казармы Бернли , Бернли Центральная , Бернли Манчестер Роуд Rose Grove была включена в группу до января 1989 года. [ 16 ] [ 23 ]
Кардифф Бр 0401 Январь 1995 Кардифф Бут -роуд , Кардифф Централ , Кардифф Квин -стрит Кардифф Бут -роуд был впоследствии переименован в Кардифф Бэй . Катай был включен в группу до января 1989 года. [ 16 ] [ 24 ]
Dover Br 0414 Январь 1995 Dover Priory , Dover Western Docks [ 24 ]
Эдинбург Бр 0255 Эдинбург Уэверли , Хеймаркет
Эксетер Бр 0430 Май 1992 года Exeter Central , Exeter St Davids , Exeter St Thomas Сент -Джеймс Парк был включен в группу до NFM 41 (январь 1989 г.). [ 16 ] [ 25 ]
Гринок Бр 0434 Январь 1989 Грилок Центральный , Грилок Запад [ 16 ]
Гилдфорд Бр 0256 Гилдфорд , Лондон Роуд (Гилдфорд)
Гамильтон Бр 0405 Январь 1989 Гамильтон Центральный , Гамильтон Уэст [ 16 ]
Хартфорд Бр 0267 Гринбанк , Хартфорд
Хиллингтон Бр 0406 Январь 1989 Хиллингтон Восток , Хиллингтон Уэст [ 16 ]
Личфилд Бр 0399 Май 1989 г. Сентябрь 1989 Личфилд -Сити , Личфилд -Трент Долина Эта группировка была введена в NFM 42 (май 1989 г.), но была отозвана при следующих изменениях фары из -за сложности в правильном распределении доходов между межгородством и региональными железными секторами . [ 26 ] [ 27 ]
Линкольн Бр Май 1985 г. Lincoln Central , Lincoln St. Marks Группа NLC неизвестна. «Отключенная с» даты - дата закрытия станции Линкольна Сент -Маркса.
Lymington Br 0436 Май 1989 г. Лимингтон Пирс , Лимингтон -Таун
Ньюбери Бр 0498 Ньюбери , Ньюбери -Рейд
Newhaven Br 0439 Октябрь 1988 Newhaven Harbour , Newhaven Marine , Newhaven Town Морская станция Newhaven использовала только для пассажиров. [ 20 ]
Новые мельницы Br 0412 New Mills Central , New Mills Newtown
Плимут Бр 0402 Январь 1989 Devonport , Dockyard , Keyham , Plymouth , St Budeaux Ferry Road , St Budeaux Victoria Road [ 16 ]
Rotherhm Br 0270 11 мая 1987 года 3 октября 1988 года Rotherham Central , Rotherham Masborough Даты, соответственно, дата открытия Rotherham Central и дата закрытия Ротерема Масборо.
Ryde Br 0272 Май 1988 года Январь 1989 Ryde Esplanade , Ryde St John's Road Рейд -пирс голова не была включена. [ 22 ] [ 16 ]
Сент -Хеленс Бр 0264 Октябрь 1988 Сент -Хеленс Джанкшн , улица Сент -Хеленс Шоу Улица Святой Хеленс Шоу впоследствии была переименована в Сент -Хеленс Централ . [ 20 ]
Streatham br 0261 Январь 1989 Streatham , Streatham Common , Streatham Hill [ 16 ]
Tunbdge Wells Br 0442 6 июля 1985 года Tunbridge Wells Central , Tunbridge Wells West Tunbridge Wells Central был впоследствии переименован в Tunbridge Wells . «Отключенная с» дата - дата закрытия на западном вокзале Танбридж Уэллс.
Worthing Br 0499 Восточный Уортинг , Западный Уортинг , Уортинг
Рексхэм Бр 0417 Май 1994 Wrexham Central , Rexham General Иногда показывается как Wrexham Clwyd Br . [ 23 ]
Yeovil br 0448 Yeovil Junction , Yeovil Pen Mill


Лондонская группа

[ редактировать ]

Статус отдельных станций внутри групп

[ редактировать ]

Концепция группы Station Group применялась только к билетам и билетам с точки зрения, которые непосредственно связаны с ними, например, абонементские билеты и избыточные билеты. Другие виды билета, выпущенные на станции в группе, показывают название самой станции - выбранные примеры:

  • Одиндневные путешествия в лондонском районе
  • Билеты на платформу
  • Билеты на парковку
  • Rail Rovers и Rangers

Кроме того, для билета, выпущенного для поездки между одной станцией в группе и другой, показаны имена отдельных станций. Это имеет практическую актуальность в ситуациях, когда групповые станции легко доступны друг от друга - например, группа Ливерпуля, где все четыре станции могут быть достигнуты непосредственно от каждой из других.

В других странах

[ редактировать ]

Группы станции также используются в транспортных сетях в других странах, хотя и не обязательно в той же степени, что и в Великобритании.

Австралия

[ редактировать ]

Билеты, выпущенные викторианским региональным оператором поездов и тренера V/Line для путешествий в Мельбурн -Сити, выпущены в группе Melbourne Z1+2 , что указывает на зоны Myki 1 и 2, и, следовательно, включает в себя все станции в Мельбурнскую пригородную железнодорожную сеть, а также все автобусы. и трамвайные услуги в этих зонах. [ 28 ]

Германия

[ редактировать ]

Железнодорожные билеты в Германии могут быть выданы для групп станций во многих городах, называемых Zielbahnhöfe MIT Tariflicher Gleichstellung (по сути, «станции назначения с равными тарифами»), при условии, что общее расстояние для проезда для билета больше, чем пороговый набор для каждого города. [ 29 ] Например, Berlin Group включает в себя все станции Main-Line и S-Bahn на Берлинском рингбане и внутри Берлинского рингбана , [ 29 ] и имеет пороговое расстояние 100 километров (62 мили). [ 30 ]

  1. ^ Журнал Общества транспортных билетов (495). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 142. апрель 2005 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный NFM 64 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Сентябрь 1996 г. Раздел A5.
  3. ^ Журнал Общества транспортных билетов (512). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 333. сентябрь 2006 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Журнал Общества транспортных билетов (513). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 387. Октябрь 2006 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Окден, Кэрол (11 февраля 2004 г.). «Спецификация интерфейса RJIS DataFeeds для тарифов и связанных с ними данных» (PDF) . Fujitsu Services Ltd / Ассоциация операционных компаний (Atoc Ltd). п. 63 . Получено 24 августа 2011 года .
  6. ^ Журнал Общества транспортных билетов (408). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 22–23. Январь 1998 года. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Журнал Общества транспортных билетов (409). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 59. Февраль 1998 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а беременный Журнал Общества транспортных билетов (413). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 218. Июнь 1998 года. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ «01.10.2017 - текущие тарифы» . Группа доставки железной дороги . 10 января 2017 года . Получено 3 апреля 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Переполнение тарифов от 10 января 2017 года
  11. ^ NFM 38 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Январь 1988 года. Раздел А.
  12. ^ Журнал Общества транспортных билетов (430). Кемсинг: Общество транспортных билетов: 448. ноябрь 1999 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ NFM 48 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1991 года. Раздел А.
  14. ^ NFM 70 . Национальные учебные пособия. Лондон: Ассоциация операционных компаний (Atoc Ltd). Сентябрь 1998 года. Раздел А.
  15. ^ Национальные железнодорожные запросы - Лондон
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м NFM 41 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Январь 1989 года. Раздел А.
  17. ^ «Управление железнодорожных положений: использование станции (2005–2006)» (XLS) . Управление железнодорожного регулирования . 2006. Ряд 660.
  18. ^ NFM 67 . Национальные учебные пособия. Лондон: Ассоциация операционных компаний (Atoc Ltd). Сентябрь 1997 г. Раздел А.
  19. ^ «Управление железнодорожных положений: использование станции (2005–2006)» (XLS) . Управление железнодорожного регулирования . 2006. Ряд 1774.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NFM 40 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Октябрь 1988 года. Раздел А.
  21. ^ NFM 53 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Январь 1993 г. Раздел А.
  22. ^ Jump up to: а беременный в NFM 39 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1988 г. Раздел А.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NFM 57 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1994 года. Раздел А.
  24. ^ Jump up to: а беременный NFM 59 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Январь 1995 г. Раздел А.
  25. ^ NFM 51 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1992 г. Раздел А.
  26. ^ NFM 42 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1989 г. Раздел А.
  27. ^ NFM 43 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Сентябрь 1989 г. Раздел А.
  28. ^ Викторианские тарифы и руководство по продаже билетов (PDF) (2019 Ed.). Мельбурн: Управление по развитию общественного транспорта. п. 112 (в работе, стр. 122).
  29. ^ Jump up to: а беременный «Что должно быть понято с помощью тарифного равенства, и это также действителен для билетов на сберегательную цену?» [Что подразумевается под равенством TAIFF, и это делает это, так что примените к билетам на заставку?] (На немецком языке). Франкфурт Am Main: DB Fernverkehr Ag. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 17 апреля 2023 года .
  30. ^ «Равенства» (PDF) . Указатели снятия ценового списка Германии тарифа (на немецком языке). Франкфурт Am Main: Deutschlandtarifverbund Gmbh. 11 декабря 2022 года. Стр. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2023 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e31f8f225040e0fe32a87f4c24c5f2__1704572700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f2/c9e31f8f225040e0fe32a87f4c24c5f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Station group (railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)