Jump to content

Группа станций (железная дорога)

В продажи билетов системе британской железнодорожной сети билеты обычно выдаются на отдельные станции и обратно. В некоторых случаях, когда в городе или другом населенном пункте имеется более одной станции, особенно если они находятся на разных маршрутах, пассажирам может быть желательно иметь возможность добираться до одной станции и обратно с другой или, в более общем смысле, иметь возможность могут выбирать, на какую из станций они хотят поехать. Чтобы удовлетворить это требование, British Rail ввела ряд групп станций : воображаемые «общие места», куда будут выдаваться билеты со станций, не входящих в эту группу.

Например, в Пендж в Южном Лондоне есть две станции: Penge East и Penge West . Первый обслуживается поездами из Лондона Виктория в Орпингтон ; последний находится на пути от Лондонского моста до Западного Кройдона . Для путешественника, прибывающего, например, на конечную станцию ​​Лондона и намеревающегося отправиться в Пендж, не имеет большого значения, какой маршрут выберет. Обе станции расположены близко друг к другу и обслуживают одну и ту же территорию. Поэтому билет, выданный специально на одну из станций Пенге, будет неоправданно ограничительным — он лишит возможности путешествовать по выбору одинаково удобных маршрутов. Условная «группа Пенге» решает эту проблему: выданный таким образом билет будет взаимодоступным. [ 1 ]

Эта концепция объясняется в Национальных руководствах по тарифам (NFM), издаваемых примерно три раза в год Советом Британских железных дорог (а после приватизации – Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов ) для станций, турагентов, назначенных железнодорожными компаниями, и других органов, выдающих билеты: «Тарифы на определенные... города и поселки показаны на одной условной общей станции и обратно [.] Все тарифы указаны, и все билеты должны быть выписаны на станции [этой условной группы] и обратно, за исключением местных поездок между двумя станции в одной группе. Билеты, выданные на станции [условной группы] и обратно, действительны на любую из связанных с ними станций или от них при условии нормальной доступности маршрута». [ 2 ]

Терминология и внешний вид на билетах

[ редактировать ]
Билет APTIS, выданный для проезда между «Bedford Group» и «Croydon Group», с указанием до приватизации обозначений BEDFORD BR и CROYDON BR .
Билет Shere SMART , выданный на ту же поездку, с постприватизационными обозначениями BEDFORD STATIONS и CROYDON STATIONS .

Эти «локации» должны были быть указаны на билетах стандартным, легко узнаваемым способом. Совет Британских железных дорог выбрал следующий метод:

  • Возьмите название фактического местоположения станций: для Penge East и Penge West — PENGE .
  • Добавьте к этому суффикс BR : PENGE BR .

Каждой группе станций также был присвоен свой собственный национальный код местоположения (NLC) — четырехзначный код, используемый для учета и для распределения доходов по пунктам железнодорожной сети. Коды большинства групп станций находились в диапазоне от 0250 до 0500. Этот NLC появлялся в билетах PORTIS / SPORTIS , которые по соглашению всегда указывали NLC «исхода» и «назначения», а также код пункта выдачи; но билеты системы APTIS и ее заменители всегда показывали NLC фактической станции выдачи, даже если билет был выдан из «группы станций» (за исключением некоторых кратковременных аномалий). [ 3 ] [ 4 ]

После приватизации обозначение «BR» больше не было уместным, хотя, использовавшись более 10 лет, оно стало удобным сокращением для обозначения концепции групп станций в целом (например, в национальных справочниках по тарифам продолжали использоваться термин «Станции BR»). [ 2 ] Пришлось создать новое обозначение, которое по-прежнему занимало мало места в билете (названия мест в большинстве систем выдачи билетов ограничены 16 символами). [ 5 ] и который все еще содержал понятие взаимодоступности.

Решение, введенное постепенно с ноября 1997 года и загруженное во все системы выдачи билетов к январю 1998 года, заключалось в BR изменении на STNS или STATIONS в зависимости от ситуации:

  • STNS, если длина названия местоположения составляет от 8 до 11 символов: например, LIVERPOOL BR станет LIVERPOOL STNS .
  • STATIONS , если название локации состояло из 7 символов или меньше: например, DORKING BR стало DORKING STATIONS . [ 6 ] [ 7 ]

Были некоторые отклонения от этого стандарта:

  • Поскольку длина GAINSBOROUGH составляет 12 символов, невозможно создать значимое сокращение для обозначения группы станций. В результате группа Гейнсборо отображается просто как GAINSBOROUGH .
  • Поскольку СТАНЦИИ ГЛАЗГО пассажиры могли ошибочно интерпретировать как относящуюся ко всей сети пригородных железных дорог Глазго , они использовались лишь кратко, прежде чем в середине апреля 1998 года были изменены на GLASGOW CEN/QST , конкретно обозначая Glasgow Central и Glasgow Queen Street. станции . [ 8 ]

Кроме того, лондонская группа рассматривается как особый случай. BR Он был создан в апреле 1970 года Южным регионом как группа из девяти конечных станций под названием LONDON SR , а затем был расширен в мае 1983 года, включив в него все терминалы BR под названием LONDON BR , а затем с января 1989 по 1997 год LONDON BRIT RAIL . Вместо того, чтобы получить стандартное новое название ЛОНДОНСКИЕ СТАНЦИИ, стать до того как ЛОНДОНСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ в апреле 1998 года, хотя четыре из восемнадцати станций, включенных в группу, технически не являются конечными станциями.

Существующие группы

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2017 г. Известно о существовании 38 групп станций (включая лондонскую группу). [ 9 ] В таблице показаны NLC, выделенные каждой группе, варианты названия группы до и после приватизации, а также станции, включенные в нее.

Текущее имя Прежнее имя НЛК Станции включены Примечания Ссылки
БЕДФОРДСКИЕ СТАНЦИИ БЕДФОРД БР 0410 Бедфорд , Бедфорд Сент-Джонс
БИСТЕР NTH/VIL 7934 Бистер-Норт , Бистер-Виллидж Самая последняя созданная группа, датированная 28 июля 2015 г. [ 10 ]
БИРМИНГЕМ СТНС БИРМИНГЕМ БР 0418 Бирмингем Мур-стрит , Бирмингем-Нью-стрит , Бирмингем-Сноу-Хилл Бирмингем Сноу-Хилл был включен в список с января 1988 года после открытия станции. [ 11 ]
БУТЛЕВЫЕ СТАНЦИИ 1780 Бутл Нью-Стрэнд , Бутл Ориэл Роуд Представлен 26 сентября 1999 г. [ 12 ]
БРЭДФОРД Ю.К. STNS БРЭДФОРД ЮКС БР 0424 Брэдфорд Форстер-сквер , Брэдфорд-развязка
КЕНТЕРБЕРИ СТНС КЕНТЕРБЕРИ БР. 0428 Кентербери-Ист , Кентербери-Уэст
СТАНЦИИ КАТФОРДА КЭТФОРД БР 0258 Кэтфорд , Кэтфорд Бридж
КОЛЧЕСТЕР СТНС КОЛЧЕСТЕР БР 0254 Колчестер , Колчестер Таун Представлен в мае 1991 года. [ 13 ]
СТАНЦИИ КРОЙДОН КРОЙДОН БР 0449 Ист-Кройдон , Западный Кройдон Билеты действительны в Южный Кройдон также и обратно, но на билетах, выпущенных в Южном Кройдоне, указано это имя.
ДОРЧЕСТЕР СТНС ДОРЧЕСТЕР БР 0429 Дорчестер Юг , Дорчестер Вест
ДОРКИНГОВЫЕ СТАНЦИИ ДОРКИНГ БР 0416 Доркинг , Доркинг Дипден , Доркинг Вест
ЭДЕНБРИДЖ СТНС ЭДЕНБРИДЖ БР 0259 Эденбридж , Эденбридж-Таун
ЭНФИЛД СТАНЦИИ ЭНФИЛД БР 0263 Энфилд Чейз , Энфилд Таун Энфилд Лок никогда не был включен.
ФОЛКИРКСКИЕ СТАНЦИИ ФОЛКИРК БР 0431 Фалкирк Грэмстон , Фалкиркская школа
ФАРНБОРО СТНС ФАРНБОРО БР. 0260 Фарнборо (Главный) , Фарнборо-Норт
ФОЛКСТОН СТНС ФОЛКСТОН БР 0432 Фолкстон-Сентрал , Фолкстон-Уэст Гавань Фолкстон была включена в состав до закрытия в 2001 году.
ГЕЙНСБОРО ГЕЙНСБОРО, БР. 0415 Центральный Гейнсборо , Гейнсборо Ли Роуд
ГЛАЗГО CEN/QST ГЛАЗГО БР 0433 Центральный Глазго , Глазго Куин-стрит иногда назывался СТАНЦИЯМИ ГЛАЗГО В 1998 году ; официально переименован в GLASGOW CEN/QST с 27 сентября 1998 г. [ 8 ] [ 14 ]
ХЕЛЕНСБУРГ СТНС ХЕЛЕНСБУРГ БР 0404 Хеленсбург Центральный , Хеленсбург Верхний
ХЕРТФОРД СТНС ХЕРТФОРД БР 0413 Хартфорд-Ист , Хартфорд-Норт
ЛИВЕРПУЛЬ СТНС ЛИВЕРПУЛЬ, БР 0435 Центральный Ливерпуль , Ливерпуль Джеймс-стрит , Ливерпуль-Лайм-стрит , Мурфилдс
ЛОНДОНСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ ЛОНДОН БР 1072 Блэкфрайарс , Кэннон-стрит , Чаринг-Кросс , Сити-Темслинк , Юстон , Фенчерч-стрит , Кингс-Кросс , Ливерпуль-стрит , Лондонский мост , Мэрилебон , Моргейт , Олд-стрит , Паддингтон , Сент-Панкрас , Воксхолл , Виктория , Ватерлоо , Восточное Ватерлоо
ЛОНДОН ТЕМЗЛИНК 4452 Блэкфрайарс , Сити Темслинк , Юстон , Лондонский мост , Сент-Панкрас , Фаррингдон , Кентиш-Таун , Слон и Замок [ 15 ]
МЭЙДСТОН СТНС МЕЙДСТОН БР 0437 Казармы Мейдстона , Мейдстон-Ист , Мейдстон-Уэст
МАНЧЕСТЕР СТНС МАНЧЕСТЕР БР 0438 Динсгейт , Манчестер Оксфорд Роуд , Манчестер Пикадилли , Манчестер Виктория Динсгейт и Салфорд Сентрал были включены в группу до января 1989 года. К 2005 году Динсгейт был включен снова. MANCHESTER CTLZ включает в себя те же станции, а также трамвайные остановки Manchester Metrolink Central Zone. [ 16 ] [ 17 ]
СТАНЦИИ НЬЮАРКА НЬЮАРК БР 0441 Замок Ньюарк , Северные ворота Ньюарка
ДЕНЕЖНЫЕ СТАНЦИИ ДЕНЬГИ БР 0262 Деньги Востока , Деньги Запада
ПОНТЕФРАКТ СТНС ПОНТЕФРАКТ БР 0268 Понтефракт Бэгхилл , Понтефракт Монкхилл Pontefract Tanshelf была включена в группу с сентября 1997 года, но к 2005 году уже не входила. [ 18 ] [ 19 ]
ПОРТСМУТ СТНС ПОРТСМУТ БР 0440 Портсмут и Саутси , гавань Портсмута Фраттон входил в состав группы до октября 1988 года. [ 20 ]
ЧИТАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ ЧТЕНИЕ БР 0403 Ридинг , Ридинг Вест Тайлхерст входил в состав группы до октября 1988 года. [ 20 ]
Саутенд СТНС Саутенд Бр. 0411 Саутенд Сентрал , Саутенд Виктория Саутенд-Ист больше не входит в эту группу. [ 10 ]
СТАНЦИИ ТОРН ТОРН БР 0271 Торн Норт , Торн Юг
СТАНЦИИ ТИЛБЕРИ ТИЛБЕРИ БР 7468 Тилбери Риверсайд , Тилбери Таун Представлен в январе 1993 года. Ист-Тилбери никогда не включался. Тилбери-Риверсайд был закрыт для железнодорожного сообщения в 1993 году, но c2c обеспечивает маршрутное сообщение между Тилбери-Таун и бывшей станцией, чтобы обеспечить сообщение с паромом до Грейвсенда .
СТАНЦИИ ТИНДРАМ ТИНДРУМ БР 0443 Нижний Тиндрам , Верхний Тиндрам [ 21 ]
УЭЙКФИЛД СТНС УЭЙКФИЛД, БР. 0444 Уэйкфилд Киркгейт , Уэйкфилд Вестгейт
УОРРИНГТОН СТНС УОРРИНГТОН БР. 0445 Warrington Bank Quay , Уоррингтон Сентрал
У. ХЭМПСТЕД СТНС ВЕСТ-ХЭМПСТД, БР 0265 Вест-Хэмпстед , Вест-Хэмпстед-Темслинк
СТАНЦИИ УИГАН Уиган БР 0446 Уиган Норт Вестерн , Уиган Уоллгейт
Вустер СТНС Вустер, Бр. 0447 Вустер-Форгейт-стрит , Вустер-Шраб-Хилл Droitwich Spa входил в группу до октября 1988 года. [ 20 ]

Несуществующие группы

[ редактировать ]

В следующей таблице представлены группы, которые использовались в период с 1985 года по настоящее время, но в настоящее время не используются.

Имя НЛК Активно с Снято с Станции включены Примечания Ссылки
АРДРОСАН БР 0423 Январь 1989 г. Гавань Ардроссана , Южный пляж Ардроссана , город Ардроссан Город Ардроссан вновь открылся в 1987 году и был включен в группу с мая 1988 года. [ 16 ] [ 22 ]
БИРКЕНХЕД, БР 0266 май 1994 г. Биркенхед-Сентрал , Биркенхед-Гамильтон-сквер , Биркенхед-парк [ 23 ]
БЛЭКПУЛ, Бр. 0426 май 1994 г. Северный Блэкпул , Южный Блэкпул Блэкпул-Плеже-Бич был включен в группу в период действия NFM 39 (с мая 1988 г. по октябрь 1988 г.). [ 22 ] [ 23 ]
БРАЙТОН БР 0257 Январь 1989 г. Олдрингтон , Брайтон , Хоув , Лондон-Роуд (Брайтон) , Моулсекомб , Престон-Парк [ 16 ]
БРИСТОЛЬ БР 0400 Январь 1989 г. Бедминстер , Бристоль-Паркуэй , Бристоль Темпл-Мидс , Филтон , Кейншем , Лоуренс-Хилл , Парсон-стрит , Стэплтон-роуд «Филтон» относится к первоначальной станции «Филтон», которая впоследствии была закрыта и заменена близлежащей станцией «Филтон Эбби Вуд» . [ 16 ]
БЕРНЛИ БР 0427 май 1994 г. Казармы Бернли , Бернли Сентрал , Бернли Манчестер Роуд Роуз Гроув входила в состав группы до января 1989 года. [ 16 ] [ 23 ]
КАРДИФФ, БР 0401 Январь 1995 г. Кардифф Бьют Роуд , Центральный Кардифф , Кардифф Куин Стрит Кардифф Бьют Роуд впоследствии была переименована в Кардифф Бэй . Cathays входила в состав группы до января 1989 года. [ 16 ] [ 24 ]
ДУВР БР 0414 Январь 1995 г. Дуврский монастырь , Западные доки Дувра [ 24 ]
ЭДИНБУРГ БР 0255 Эдинбург Уэверли , Хеймаркет
ЭКСЕТЕР БР 0430 май 1992 г. Эксетер Сентрал , Эксетер Сент-Дэвидс , Эксетер Сент-Томас Сент-Джеймс Парк входил в группу до NFM 41 (январь 1989 г.). [ 16 ] [ 25 ]
ГРИНОК БР 0434 Январь 1989 г. Гринок-Сентрал , Гринок-Уэст [ 16 ]
ГИЛДФОРД, БР. 0256 Гилфорд , Лондон-роуд (Гилфорд)
ГАМИЛЬТОН БР 0405 Январь 1989 г. Гамильтон Сентрал , Гамильтон Вест [ 16 ]
ХАРТФОРД БР 0267 Гринбанк , Хартфорд
ХИЛЛИНГТОН БР 0406 Январь 1989 г. Хиллингтон-Ист , Хиллингтон-Уэст [ 16 ]
ЛИЧФИЛД БР 0399 май 1989 г. сентябрь 1989 г. Личфилд-Сити , Личфилд-Трент-Вэлли Эта группировка была введена в NFM 42 (май 1989 г.), но была отменена при следующем изменении тарифов из-за сложности правильного распределения доходов между междугородних и региональных железных дорог секторами . [ 26 ] [ 27 ]
ЛИНКОЛЬН БР май 1985 г. Линкольн Сентрал , Линкольн Сент-Маркс Группа NLC неизвестна. Дата «Снято с» — это дата закрытия станции Линкольн-Сент-Маркс.
ЛИМИНГТОН БР 0436 май 1989 г. Лимингтонский пирс , Лимингтон-Таун
НЬЮБЕРИ БР. 0498 Ньюбери , Ипподром Ньюбери
НЬЮХЕЙВЕН БР 0439 Октябрь 1988 г. Ньюхейвен-Харбор , Ньюхейвен-Марин , Ньюхейвен-Таун Станция Newhaven Marine использовалась ограниченно только для пассажиров парома. [ 20 ]
НЬЮ МЕЛЬНИЦЫ БР. 0412 Нью-Миллс-Сентрал , Нью-Миллс-Ньютаун
ПЛИМУТ БР 0402 Январь 1989 г. Девонпорт , Верфь , Кейхэм , Плимут , Сент-Бюдо-Ферри-роуд , Сент-Бюдо-Виктория-роуд [ 16 ]
РОТЕРХЭМ БР 0270 11 мая 1987 г. 3 октября 1988 г. Ротерхэм Сентрал , Ротерхэм Масборо Даты соответственно являются датой открытия Rotherham Central и датой закрытия Rotherham Masborough.
РАЙД БР 0272 май 1988 г. Январь 1989 г. Райд-Эспланада , Райд-Сент-Джонс-роуд Райд Пир-Хед не был включен. [ 22 ] [ 16 ]
СЕНТ-ХЕЛЕНС, БР. 0264 Октябрь 1988 г. Сент-Хеленс-Джанкшен , Сент-Хеленс-Шоу-стрит Сент-Хеленс-Шоу-стрит впоследствии была переименована в Сент-Хеленс-Сентрал . [ 20 ]
СТРИТЭМ БР 0261 Январь 1989 г. Стритэм , Стритэм Коммон , Стритэм Хилл [ 16 ]
ТУНБДЖ УЭЛЛС БР 0442 6 июля 1985 г. Танбридж-Уэллс Сентрал , Танбридж-Уэллс Вест Танбридж-Уэллс Сентрал впоследствии был переименован в Танбридж-Уэллс . Дата «Снято с» — это дата закрытия станции Танбридж-Уэллс-Вест.
УОРТИНГ БР 0499 Восток-Уэртинг , Запад-Уэртинг , Уэртинг
РЕКСХЕМ БР 0417 май 1994 г. Рексхэм Сентрал , Рексхэм Дженерал Иногда обозначается как WREXHAM CLWYD BR . [ 23 ]
ЙОВИЛ БР 0448 Йовил Джанкшен , Йовил Пен Милл


Лондонская группа

[ редактировать ]

Статус отдельных станций внутри групп

[ редактировать ]

Концепция группы станций применялась только к билетам на прямые рейсы и билетам, непосредственно связанным с ними, например абонементам и дополнительным билетам. В других типах билетов, выдаваемых на станциях внутри группы, будет указано название самой станции. Вот некоторые примеры:

  • Однодневные проездные в районе Лондона
  • Билеты на платформу
  • Билеты на парковку
  • Рейл Роверс и Рейнджерс

Кроме того, в билете, выписанном для проезда между одной станцией в группе и другой, отображаются названия отдельных станций. Это имеет практическое значение только в ситуациях, когда групповые станции легко доступны друг от друга - например, группа Ливерпуля, где до всех четырех станций можно добраться напрямую с каждой из остальных.

В других странах

[ редактировать ]

Группы станций также используются в транспортных сетях других стран, хотя и не обязательно в такой степени, как в Великобритании.

Австралия

[ редактировать ]

Билеты, выданные викторианским региональным железнодорожным и автобусным оператором V/Line для поездки в город Мельбурн , выдаются группе MELBOURNE Z1+2 с указанием зон Myki 1 и 2 и, следовательно, включают все станции пригородной железнодорожной сети Мельбурна , а также все автобусные маршруты. и трамвайное сообщение в этих зонах. [ 28 ]

Германия

[ редактировать ]

Железнодорожные билеты в Германии могут быть выданы группам станций во многих городах, называемых Zielbahnhöfe mit tariflicher Gleichstellung (по сути, «станциям назначения с одинаковыми тарифами»), при условии, что общее расстояние проезда по билету превышает установленный порог. для каждого города. [ 29 ] Например, группа BERLIN включает в себя все станции магистральных линий и городской железной дороги на кольцевой железной дороге Берлина и внутри нее . [ 29 ] и имеет пороговое расстояние 100 километров (62 мили). [ 30 ]

  1. ^ Журнал Общества транспортных билетов (495). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 142. Апрель 2005 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б НФМ 64 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Сентябрь 1996 г. Раздел А5.
  3. ^ Журнал Общества транспортных билетов (512). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 333. Сентябрь 2006 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Журнал Общества транспортных билетов (513). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 387. Октябрь 2006 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Окден, Кэрол (11 февраля 2004 г.). «Спецификация интерфейса каналов передачи данных RJIS для тарифов и связанных с ними данных» (PDF) . Fujitsu Services Ltd / Ассоциация компаний по эксплуатации поездов (ATOC Ltd). п. 63 . Проверено 24 августа 2011 г.
  6. ^ Журнал Общества транспортных билетов (408). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 22–23. Январь 1998 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Журнал Общества транспортных билетов (409). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 59 февраля 1998 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Перейти обратно: а б Журнал Общества транспортных билетов (413). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 218. Июнь 1998 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ «01.10.2017 — Текущая лента тарифов» . Группа железнодорожной доставки . 10 января 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лента тарифов от 10 января 2017 г.
  11. ^ НФМ 38 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Январь 1988 г. Раздел А.
  12. ^ Журнал Общества транспортных билетов (430). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 448. Ноябрь 1999 г. ISSN   0144-347X . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ НФМ 48 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1991 г. Раздел А.
  14. ^ НФМ 70 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов (ATOC Ltd). Сентябрь 1998 г. Раздел А.
  15. ^ Национальные железнодорожные запросы - Лондон
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м НФМ 41 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Январь 1989 года. Раздел А.
  17. ^ «Управление железнодорожного регулирования: использование станций (2005–2006 гг.)» (XLS) . Управление железнодорожного регулирования . 2006. Ряд 660.
  18. ^ НФМ 67 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов (ATOC Ltd). Сентябрь 1997 г. Раздел А.
  19. ^ «Управление железнодорожного регулирования: использование станций (2005–2006 гг.)» (XLS) . Управление железнодорожного регулирования . 2006. Ряд 1774.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и НФМ 40 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Октябрь 1988 г. Раздел А.
  21. ^ НФМ 53 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Январь 1993 г. Раздел А.
  22. ^ Перейти обратно: а б с НФМ 39 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1988 г. Раздел А.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д НФМ 57 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1994 г. Раздел А.
  24. ^ Перейти обратно: а б НФМ 59 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Январь 1995 г. Раздел А.
  25. ^ НФМ 51 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1992 г. Раздел А.
  26. ^ НФМ 42 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Май 1989. Раздел А.
  27. ^ НФМ 43 . Национальные руководства по тарифам. Лондон: Совет Британских железных дорог . Сентябрь 1989 г. Раздел А.
  28. ^ Руководство по тарифам и продаже билетов в штате Виктория (PDF) (изд. 2019 г.). Мельбурн: Управление развития общественного транспорта. п. 112 (в работе стр. 122).
  29. ^ Перейти обратно: а б «Что подразумевается под равной оплатой и относится ли это также к билетам по льготному тарифу?» [Что подразумевается под равенством тарифов, и относится ли это также к билетам по льготному тарифу?] (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: DB Fernverkehr AG. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  30. ^ «Равенства» (PDF) . Указатель расстояния до прейскуранта тарифов Германии (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Deutschlandtariverbund GmbH. 11 декабря 2022 г. стр. 2–7. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6695264df398213232013fa7099651c3__1704572700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c3/6695264df398213232013fa7099651c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Station group (railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)