Шер СМАРТ
Информация о системе | |
---|---|
Полное имя | Шере СМАРТ Терминал |
Тип машины | На базе билетной кассы |
Тип билетного фонда | Бункерное питание |
Производитель | Shere Ltd, Гилфорд, Суррей |
История | |
Впервые представлен | Январь 2003 г. |
Диапазон номеров машин | 5010-5381 |
Диапазон номеров окон | выше 90 |
Используемые машины | 264 |
Местоположение/районы/железнодорожные компании | |
Текущие пользователи | Южный Первый Капитал Коннект |
Бывшие пользователи | Юго-восточный Юго-западные поезда |

![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2024 г. ) |
Shere SMART («Терминал SMART») — это настольная система выдачи железнодорожных билетов, разработанная компанией Shere Ltd из Гилфорда с использованием билетного принтера Newbury Data ND4020, впервые представленного в Великобритании в 2003 году. С момента первой пробной установки системы в кассе на вокзале Лондон-Бридж , около 300 терминалов было установлено на станциях Южной и бывшей сетей Thameslink .
Происхождение
[ редактировать ]железнодорожной сети После приватизации в середине 1990-х годов было решено, что, когда существующие системы выдачи билетов «Наследие» ( APTIS , SPORTIS и пассажирские автоматы Quickfare) потребуют замены, контракты следует выставить на конкурсные торги. Хотя схема Плана расчетов на железнодорожном транспорте (RSP), контролируемая недавно созданной Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов (ATOC), будет устанавливать различные требования и регулировать внедрение таких систем посредством официальной процедуры аккредитации, любая компания, желающая создать систему выдачи билетов и предложить ее для аккредитации. После аккредитации система может быть предложена отдельным компаниям, эксплуатирующим поезда, как только они будут готовы заменить существующее оборудование.
Соответственно, после выполнения требований RSP, терминал SMART начал устанавливаться на экспериментальной основе в 2003 году. Лондонский мост стал первой станцией, получившей такой терминал в январе того же года, когда Connex South Eastern решила подвергнуть систему испытанию. В течение следующих 18 месяцев еще больше машин было опробовано в различных местах другими TOC в рамках тендерного процесса. ( Названия железнодорожных компаний, указанные в таблице, действительны на момент установки. )
Компания по эксплуатации поездов | Расположение | Номер(а) машины | Дата | Результат судебного разбирательства |
---|---|---|---|---|
Коннекс Юго-Восточный | Лондонский мост | 5010 | Январь 2003 г. | APTIS восстановлен, затем заменен Fujitsu STAR |
Коннекс Южный Централ | Цыганский холм | 5011 | февраль 2003 г. | Все еще на месте |
Юго-западные поезда | Уолтон-он-Темз | 5012-5014 | август 2003 г. | Заменен на Fujitsu STAR. |
Поезда Arriva Северный | Брэдфордская развязка | 5016-5021 | декабрь 2003 г. | 5016 снят без замены; другие заменены Cubic FasTIS |
Темзлинк | Лондон Блэкфрайерс | 5023 и 5072 | декабрь 2003 г. (5023)
июль 2004 г. (5072) |
Заменены клеммами 5201 и 5202. |
Поезда Аррива Уэльс | Нит | 5024-5025 | апрель 2004 г. | Заменен на Fujitsu STAR. |
Первый Великий Вестерн | Чтение | 5194-5195 | сентябрь 2004 г. | Заменен на Fujitsu STAR. |
Мерсейрейл | Мурфилдс | 5222 | октябрь 2004 г. | Заменен на Fujitsu STAR. |
Чилтернские железные дороги | Банбери | 5374 | март 2005 г. | Заменено на Cubic Fast |
также стоял автомат (номер 5029). в офисе Excess Fares в лондонском Паддингтоне С августа 2004 года по июнь 2006 года Первая компания Great Western заменила его терминалом Fujitsu STAR .
Программа установки
[ редактировать ]Компании Southern и Thameslink TOC, которые в то время принадлежали и управлялись компанией Govia , подписали в 2004 году контракты на установку SMART в кассах на своих станциях. Компания Southern начала с открытия летом по два терминала в Бэлхэме и Норвуд-Джанкшен (последний в связи с масштабным проектом реконструкции станции); после того, как они успешно «прижились», развертывание продолжилось по остальной части сети, при этом ряд небольших станций ждали замены своих машин APTIS до апреля 2005 года. Задержка с установкой произошла в Вудманстерне (сентябрь 2005 г.) и Литлхейвене (декабрь 2005 г.). В период с сентября по декабрь 2004 года все станции меньшей сети Thameslink были оснащены терминалами SMART.
Функции
[ редактировать ]- терминала SMART можно управлять с помощью стандартного интерфейса клавиатуры и мыши или с помощью сенсорного экрана .
- По умолчанию на экране отображается программируемый список из 24 самых популярных билетов с «домашней» станции. в непиковые дни Их можно изменить на местном или централизованном уровне в соответствии с временными требованиями - например, возвращение в Твикенхем можно добавить непосредственно перед важной игрой по регби на стадионе.
- Все билеты, доступные для данной поездки, перечислены на экране в порядке цен, что позволяет билетному кассиру легче обсуждать варианты билетов с пассажиром.
- Полная интеграция с базой данных владельцев абонементов; это позволяет выполнять продление гораздо быстрее, устраняет необходимость обновления базы данных вручную и гарантирует автоматическое применение скидок в случае невыполнения целевых показателей уровня обслуживания.
- Интеграция с RJIS (Информационная система железнодорожных перевозок), центральной базой данных названий станций, маршрутов и т. д.; CRS (Центральная система бронирования, для бронирования мест); и LENNON (система бухгалтерского учета, которая на следующий день предоставляет TOC отчеты о продажах и расчете причитающихся доходов).
- Использование «Обыкновенные акции» (код RSP 9599) – см. ниже. пустых билетов
Продажа билетов на обыкновенные акции
[ редактировать ]В то время как система APTIS использовала разные пустые карты почти для каждого типа билета. [ нужна ссылка ] SMART печатает почти все билеты на одном и том же материале с оранжевой полосой без предварительно напечатанных заголовков (номер пакета RSP 9599). Основные примеры показаны здесь:
Билеты, напечатанные на «Обыкновенной бирже» | Билеты распечатаны на специальном стенде |
---|---|
Билеты на путешествия | Железнодорожные карты для молодежи |
Билеты на платформу | Сетевые железнодорожные карты |
Рейл Роверс и Рейнджерс | Старшие железнодорожные карты |
Билеты на парковку | Абонементы на более длительный период (более одного месяца) |
Путешественники на один день (Лондон) | Годовые абонементы (золотые карты) |
Семидневные проездные (Лондон) | Семейные железнодорожные карты |
Семидневные абонементы | |
Абонементы на один месяц | |
Лишние билеты | |
Бронирование места/цикла | |
Дополнительные билеты | |
Предварительная покупка билетов |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список известных должностей Шере СМАРТ по состоянию на 2006 год с указанием дат установки
- Статья в журнале Rail Professional , март 2006 г. — Обратите внимание, что предложение «Chiltern Railways, еще один клиент Shere, выбрало SMART» следует читать «...выбрало FAST».