Jump to content

Авантикс Мобайл

Авантикс Мобайл
Информация о системе
Полное имя Авантикс Мобайл
Тип машины Портативный (управляемый проводником/охранником)
Тип билетного фонда Непрерывный рулон или фальцовка веером
Производитель Steatite Ltd, Чалгроув, Оксфордшир (производитель)
Атос (Дизайнер)
История
Впервые представлен 2002
Диапазон номеров машин 0002-6106
Диапазон номеров окон 70 (только формат обыкновенных акций)
Используемые машины 0
Местоположение/районы/железнодорожные компании
Текущие пользователи Смотрите здесь

Avantix Mobile («AVB») — это портативная система выдачи железнодорожных билетов, которая использовалась в британской железнодорожной сети с 2001 по 2017 год.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась в 2000 году компанией Sema Group plc, предоставляющей ИТ-услуги, которая была приобретена Schlumberger Ltd в 2001 году и стала SchlumbergerSema . была С тех пор компания приобретена французской ИТ-группой Atos , SA. [ 1 ] Сейчас Atos продолжает развивать и поддерживать систему. [ 2 ] Первые машины были куплены и введены в эксплуатацию железнодорожными компаниями (ТОС) в 2002 году. К концу 2005 года проникновение на рынок достигло 80%, [ 2 ] а с 2007 года SPORTIS был полностью заменен.

Система Avantix Mobile была разработана компанией Printer Systems Limited для Sema Group plc. Она включала в себя технологию одновременной печати и кодирования магнитной полосы, Z-складную упаковку билетов и электронную систему управления с интерфейсом к КПК Casio . Корпус Avantix Mobile был спроектирован, разработан и спроектирован компанией Hyphen Design Ltd. лондонской Особыми проблемами при проектировании и проектировании были устойчивый к несанкционированному вмешательству механизм удержания и извлечения КПК, а также надежная защелка загрузочной дверцы, предотвращающая высыпание из устройства билетов или батарей в случае падения. Дизайн дефиса Компания Design также разработала конструкцию картриджа для хранения билетов, сложенных Z- или веером. При горизонтально установленном картридже стопка из трех или более сложенных веером материалов может быть легко втянута в печатающую головку и застряла. Решением стала подушечка из тонких пальцев из силиконовой резины, приклеенная к верхней и нижней внутренней поверхности картриджа, чтобы обеспечить достаточный захват неровной стопки билетов без слишком большой нагрузки на печатающую головку.

Avantix Mobile стал преемником системы SPORTIS, разработанной в середине 1980-х годов для British Rail. SPORTIS была первой полностью компьютеризированной портативной системой продажи билетов, предназначенной для использования персоналом поездов и инспекторами по защите доходов, а также в других ситуациях, когда требуются мобильные средства выдачи билетов. Однако к 2002 году самим машинам уже исполнилось 15 лет, а лежащие в их основе технологии были на несколько лет старше, и им не хватало места для хранения растущего разнообразия тарифов и рекламных акций, доступных в постприватизационной британской железнодорожной системе.

Машины Avantix Mobile были впервые приняты на вооружение компаниями TOC, принадлежавшими в то время National Express ; однако в настоящее время они используются во всех TOC, контролируемых National Rail, за исключением Merseyrail , которая продолжала выдавать бумажные билеты до тех пор, пока TVM не были установлены на последних нескольких станциях линии Wirral, где не было никаких средств для выдачи билетов.

В январе 2016 года компания Arriva Trains Wales объявила, что их автоматы Avantix будут сняты с производства после марта 2016 года. Новые автоматы будут производить бумажные билеты без магнитной полосы; вместо этого на них будет штрих-код, который можно прочитать на некоторых билетных барьерах Национальной железной дороги. Поскольку они несовместимы с барьерами в лондонском метро, ​​они не будут допущены к перевозкам между Лондоном, даже если это обычно включено в стоимость проезда. Пилотная схема будет действовать на местных службах Кардиффа с середины января, однако выданные билеты не будут действительны на услугах, предоставляемых другими компаниями, включая другие Arriva . франшизы [ 3 ]

Билетный запас

[ редактировать ]

В то время как прежняя система SPORTIS могла печатать билеты без магнитной кодировки только на тонких бумажных рулонах, Avantix Mobile могла производить билеты как в этом формате, так и с кодированием магнитной полосы на карточных билетах с магнитной полосой. Бумажные билеты предоставляются в рулонах по 450 шт.; Карты поставляются в упаковках по 250 штук, сложенных веером (однако рулонный картон больше не используется, поскольку карточки с магнитным кодированием стали стандартом Плана расчетов на железнодорожном транспорте ).

Билеты с магнитным кодированием имеют то преимущество, что позволяют управлять автоматическими билетными воротами, которые используются на большом количестве станций национальных железных дорог по всей Великобритании, а также на большинстве станций лондонского метрополитена.

На бумажных рулонных билетах указан Плана расчетов по железным дорогам номер формы под номером RSP 3594 : такой же, как и на билетах SPORTIS после приватизации, поскольку SPORTIS использовал тот же пустой запас. Gatwick Express часто использует специальные акции RSP 3594/GA с красной цветовой схемой и фоном ценных бумаг (RSP 3594 — оранжевого цвета с бледно-зеленым фоном). Использовались три типа карточек: две версии с номером формы RSP 3599 и одна (наиболее часто используемая с 2007 года) с номером RSP 9299 . В первой версии RSP 3599 каждый билет имел срезанные по диагонали углы, но позже они были заменены на закругленные углы, что является стандартом для большинства других систем выдачи билетов. Оба этих типа имели предварительно напечатанные заголовки, такие как «Класс» и «Тип билета». С переходом на продажу билетов «Обыкновенные акции», при которых вся информация печатается на автомате, были введены акции RSP 9299 без предварительно напечатанных заголовков. Эти билеты всегда имели закругленные углы.

Описание системы

[ редактировать ]
Автомат Avantix Mobile, используемый на билетном барьере
Аппарат Avantix Mobile, используемый в поезде

Машина состоит из специализированного КПК , на котором хранятся все данные о тарифах, расписании и других данных, небольшого принтера билетов и его батарей, запаса чистых билетов и подставки для билетов, в которой хранятся распечатанные билеты. Принтер и набор билетов помещены в пластиковый корпус, в который вставляется КПК.

С учетом пластикового корпуса машина Avantix Mobile имеет высоту 262 мм, ширину 126 мм и глубину 175 мм. Общий вес, включая батареи, полный набор билетов и мягкий плечевой ремень, составляет 2,03 кг. термопечать , при этом билет с магнитным кодированием обычно занимает Используется 3 + 1 секунды на печать. В принтере используются две литий-ионные батареи , аналогичные тем, которые используются во многих стандартных бытовой электроники продуктах . Они заряжаются в стандартных зарядных лотках, которые используются в видеокамерах , например, .

АВБ выпускает билеты на общей билетной кассе с магнитным кодированием. Билеты, напечатанные термопечатью, выходят из верхней части принтера.

Существует три варианта приема кредитной карты.

  • 1100 . к принтеру можно подключить считыватель чипов и PIN-кодов Gemalto Magic
  • терминал VeriFone Xplorer можно использовать с подключением Bluetooth к КПК IT-10.
  • терминал Thyron MPT600 можно использовать с Bluetooth-подключением к КПК IT-10.

Для пассажиров, у которых нет платежной карты с чипом и ПИН-кодом или с чипом и подписью, платежи по кредитной карте обрабатываются с помощью специального слота в корпусе Avantix, который считывает магнитную полосу карты и требует от покупателя подписать квитанцию ​​по карте. Эту магнитную считывающую головку также можно использовать для считывания подходящих магнитных билетов, и она сообщит пользователю, прошел ли билет через билетный барьер.

КПК работает как инструмент с сенсорным экраном, используя стилус или палец.

Информация о тарифах и расписании на КПК хранится на карте памяти. Обновления загружаются, когда КПК находится в док-станции.

Все тарифы указаны на AVB, однако билеты, приобретенные заранее, не продаются, поскольку обычно для этого требуется бронирование мест. Продаются только еженедельные абонементы. Ежемесячные и годовые цены можно посмотреть, перейдя в меню сезонных запросов. Все типы скидок Railcard , схемы скидок местных советов и другие льготы загружаются в AVB. Билеты Plusbus и билеты на вездеходы также можно продавать вместе с билетами на некоторые паромы и автобусы. AVB может обрабатывать как короткие коды станций CRS, так и национальные коды местоположения (NLC); но если пользователь не знает ни одного кода, ввод названия станции приведет к увеличению стоимости проезда.

Доступ к информации о расписании также можно получить с помощью функции запроса расписания. При использовании экрана запроса расписания, выделив начало и конец одного этапа поездки на поезде и выбрав «Выбрать», вы увидите, где этот поезд отправляется, и каждую запланированную остановку, с указанием времени вплоть до конца поездки.

Выпуск нескольких билетов можно выполнить с помощью корзины для покупок. Таким образом, если покупатель желает приобрести несколько билетов, их можно сгруппировать в корзине и продать как одну транзакцию.

Пользователь также может выдавать групповые билеты только на один билет вместо того, чтобы распечатывать несколько билетов.

Функция «Последние 16 выпусков» показывает последние 16 выпущенных билетов, что удобно для повторных транзакций по тарифам.

AVB также оснащен функцией популярных продуктов, при которой при вводе кода отображается экран с наиболее популярными тарифами для данного маршрута. Это позволяет пользователю не вводить пункт отправления, пункт назначения и тип билета, поскольку популярные продукты позволяют пользователю просто нажать одну кнопку на одном экране, а не просматривать 3-4 экрана.

Наличные, железнодорожные ваучеры, железнодорожные ордера (торговцы и вооруженные силы), чеки (в некоторых случаях), национальные транспортные жетоны, а также кредитные/дебетовые карты Visa, Mastercard и American Express — все это принимаются к оплате для пользователей AVB. Карты Visa Electron и International Maestro не принимаются ни на каком портативном оборудовании из-за необходимости онлайн-авторизации. (Они принимаются в кассах многих железнодорожных компаний.) Карты, которые запрограммированы на всегдае требование онлайн-авторизации, также могут не приниматься.

На экране запроса о происшествии отображается срок службы батареи принтера и КПК, а также все невыписанные билеты.

AVB может быть защищен путем установки пользователем кодового слова для предотвращения неправильного использования.

Пользователи

[ редактировать ]
  1. ^ «Приобретение Atos Origin компании SchlumbergerSema» (пресс-релиз). Париж/Амстердам: Atos SE. 22 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «AVANTIX Mobile подтвердила решение номер один для продажи мобильных билетов в железнодорожной отрасли Великобритании» (пресс-релиз). Лондон: Атос SE. 3 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ «Все изменения: новый вид билетов со штрих-кодом от вашего проводника» . Прибытие поездов в Уэльс . Январь 2016. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a26e8342147828e50a7d86c7fb950a6__1705655640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/a6/5a26e8342147828e50a7d86c7fb950a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avantix Mobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)