Jump to content

Бруквилл BL20GH

(Перенаправлено с Бруквилля BL20-GH )
Бруквилл BL20GH
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Бруквиллская корпорация оборудования
Дата сборки 2008
Всего произведено 12 (плюс 4 BL20G)
Восстановитель МотивСила
Дата восстановления 2019-настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Грузовики Бломберг Б
Вес локомотива 132 коротких тонны (118 длинных тонн; 120 т)
Запас топлива 2600 галлонов США (9800 л; 2200 имп галлонов)
Перводвигатель MTU-Детройт Дизель 12V4000
Тип двигателя V12 дизель
Генератор Като
Генератор Гусеница
Тяговые двигатели Д78
Цилиндры 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощность 2250 л.с. (1,68 МВт)
Карьера
Операторы Метро-Северная железная дорога
Числа
  • 110–115 (МНРР)
  • 125–130 (CDOT)
Первый запуск 9 июня 2008 г.
[ 1 ] [ 2 ]

Brookville BL20GH дизель-электрический локомотив, построенный компанией Brookville Equipment Corporation . Локомотив предназначен как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. В 2008 году Бруквилл построил 12 таких домов для железной дороги Метро-Норт . Железная дорога Статен-Айленда эксплуатирует в эксплуатации четыре почти идентичных локомотива BL20G , построенных компанией Brookville в декабре 2008 года. [ 3 ] [ 4 ]

BL20GH — локомотив с низким уровнем выбросов . [ нужна ссылка ] Первоначально оснащенные двигателем V12 MTU-Detroit Diesel 12V4000 мощностью 2250 лошадиных сил (1680 кВт), восстановленные агрегаты теперь оснащены тягачом Cummins QSK50 мощностью 2130 лошадиных сил (1590 кВт). Он оснащен отдельным двигателем Caterpillar для привода головной части , что позволяет использовать локомотив для обслуживания пассажиров веток пригородных поездов. [ 5 ] Локомотивы «Метро-Север» оснащены системой автоматического управления поездами (АУВ). [ 2 ]

Бруквилл построил единственный демонстратор для Министерства транспорта Коннектикута (CDOT); CDOT и Metro-North совместно заказали в 2008 году еще одиннадцать локомотивов, всего двенадцать локомотивов. [ 6 ] CDOT владеет шестью локомотивами, которые изначально были окрашены в схему окраски «Макгиннис», названную в честь бывшего Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги президента Патрика Б. Макгинниса . Эта схема состояла из черного носа с белой полосой и оранжевой задней части, а также белой надписи New-Haven, перекрывающей оранжевую заднюю часть. Первый публичный запуск BL20GH состоялся 9 июня 2008 года. [ 1 ]

Эти локомотивы используются в филиалах Metro -North Railroad , включая филиалы Дэнбери и Уотербери . [ 7 ] Они используются в пригородных поездах, курсирующих по маршрутам, где нет третьего рельса (например, линия Верхнего Гарлема , между станциями Юго-восток и Вассаик ). У них отсутствуют башмаки третьего рельса, и поэтому они редко курсируют до Центрального вокзала . [ нужна ссылка ]

Локомотивы BL20GH начали программу восстановления MotivePower в 2019 году. [ 8 ] Реконструированные агрегаты будут оснащены тягачами Cummins QSK50, которые соответствуют уровню 3 стандартов Агентства по охране окружающей среды по выбросам локомотивов. [ 8 ] После реконструкции они будут переклассифицированы в BL20GHM . Все единицы, принадлежащие ConnDOT, были перекрашены в схему окраски, аналогичную той, которая используется в ее службах CT Rail . [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]

Почти идентичный локомотив, известный как BL20G, работает на железной дороге Статен-Айленда. [ 3 ] Четыре из них были построены Brookville Corporation в декабре 2008 года. [ 4 ] Эти локомотивы под номерами 776–779 лишены головного генератора энергии и соответствующих вентиляционных решеток, как у BL20GH, и поэтому они используются только в рабочих поездах, за исключением случаев спасения R44 . электропоездов [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 166. ИСБН  978-0-76-033943-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Метро-Северная железная дорога (21 июня 2010 г.). «РАСПИСАНИЕ СОТРУДНИКОВ: Расписание № 4» (PDF) . п. 83. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Локомотивы метро North Railroad и Стейтен-Айленд» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бруквильская корпорация оборудования» .
  5. ^ Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 167. ИСБН  9780760343708 . OCLC   781679692 .
  6. ^ «Brookville Equipment производит дорожное дизельное топливо для DOT Коннектикута» . Поезда . 4 февраля 2008 года . Проверено 30 января 2015 г. (требуется подписка)
  7. ^ «Министерство транспорта Коннектикута и Северная железная дорога Метро продемонстрировали новый интерьер вагона М-8» . Департамент транспорта Коннектикута . 21 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Работа по MPI теперь полностью перенесена на завод Wabtec в Эри» . Поезда . 3 июня 2020 г. . Проверено 5 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe71f4e6405be8cb35dc9d03207e7e9__1715021400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e9/ffe71f4e6405be8cb35dc9d03207e7e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookville BL20GH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)