Бруквилл BL20GH
Бруквилл BL20GH | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] [ 2 ] |
Brookville BL20GH — дизель-электрический локомотив, построенный компанией Brookville Equipment Corporation . Локомотив предназначен как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. В 2008 году Бруквилл построил 12 таких домов для железной дороги Метро-Норт . Железная дорога Статен-Айленда эксплуатирует в эксплуатации четыре почти идентичных локомотива BL20G , построенных компанией Brookville в декабре 2008 года. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]BL20GH — локомотив с низким уровнем выбросов . [ нужна ссылка ] Первоначально оснащенные двигателем V12 MTU-Detroit Diesel 12V4000 мощностью 2250 лошадиных сил (1680 кВт), восстановленные агрегаты теперь оснащены тягачом Cummins QSK50 мощностью 2130 лошадиных сил (1590 кВт). Он оснащен отдельным двигателем Caterpillar для привода головной части , что позволяет использовать локомотив для обслуживания пассажиров веток пригородных поездов. [ 5 ] Локомотивы «Метро-Север» оснащены системой автоматического управления поездами (АУВ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Бруквилл построил единственный демонстратор для Министерства транспорта Коннектикута (CDOT); CDOT и Metro-North совместно заказали в 2008 году еще одиннадцать локомотивов, всего двенадцать локомотивов. [ 6 ] CDOT владеет шестью локомотивами, которые изначально были окрашены в схему окраски «Макгиннис», названную в честь бывшего Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги президента Патрика Б. Макгинниса . Эта схема состояла из черного носа с белой полосой и оранжевой задней части, а также белой надписи New-Haven, перекрывающей оранжевую заднюю часть. Первый публичный запуск BL20GH состоялся 9 июня 2008 года. [ 1 ]
Эти локомотивы используются в филиалах Metro -North Railroad , включая филиалы Дэнбери и Уотербери . [ 7 ] Они используются в пригородных поездах, курсирующих по маршрутам, где нет третьего рельса (например, линия Верхнего Гарлема , между станциями Юго-восток и Вассаик ). У них отсутствуют башмаки третьего рельса, и поэтому они редко курсируют до Центрального вокзала . [ нужна ссылка ]
Локомотивы BL20GH начали программу восстановления MotivePower в 2019 году. [ 8 ] Реконструированные агрегаты будут оснащены тягачами Cummins QSK50, которые соответствуют уровню 3 стандартов Агентства по охране окружающей среды по выбросам локомотивов. [ 8 ] После реконструкции они будут переклассифицированы в BL20GHM . Все единицы, принадлежащие ConnDOT, были перекрашены в схему окраски, аналогичную той, которая используется в ее службах CT Rail . [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]Почти идентичный локомотив, известный как BL20G, работает на железной дороге Статен-Айленда. [ 3 ] Четыре из них были построены Brookville Corporation в декабре 2008 года. [ 4 ] Эти локомотивы под номерами 776–779 лишены головного генератора энергии и соответствующих вентиляционных решеток, как у BL20GH, и поэтому они используются только в рабочих поездах, за исключением случаев спасения R44 . электропоездов [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 166. ИСБН 978-0-76-033943-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Метро-Северная железная дорога (21 июня 2010 г.). «РАСПИСАНИЕ СОТРУДНИКОВ: Расписание № 4» (PDF) . п. 83. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Локомотивы метро North Railroad и Стейтен-Айленд» .
- ^ Перейти обратно: а б «Бруквильская корпорация оборудования» .
- ^ Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 167. ИСБН 9780760343708 . OCLC 781679692 .
- ^ «Brookville Equipment производит дорожное дизельное топливо для DOT Коннектикута» . Поезда . 4 февраля 2008 года . Проверено 30 января 2015 г. (требуется подписка)
- ^ «Министерство транспорта Коннектикута и Северная железная дорога Метро продемонстрировали новый интерьер вагона М-8» . Департамент транспорта Коннектикута . 21 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Работа по MPI теперь полностью перенесена на завод Wabtec в Эри» . Поезда . 3 июня 2020 г. . Проверено 5 мая 2022 г.