Военный корабль США Саратога (1842 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
![]() Военный корабль США «Саратога» Перри» (известный в Японии как один из «черных кораблей )
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Саратога |
Тезка | Битва при Саратоге , 1777 г. |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , Киттери , штат Мэн |
Заложен | 1841 |
Запущен | 26 июля 1842 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 января 1843 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 декабря 1844 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 15 марта 1845 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 января 1847 г. |
повторно введен в эксплуатацию | начало 1847 года |
Выведен из эксплуатации | 26 февраля 1848 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 апреля 1848 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 ноября 1849 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 12 августа 1850 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 октября 1854 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 6 сентября 1855 г. |
Выведен из эксплуатации | начало 1858 года |
повторно введен в эксплуатацию | начало 1858 года |
Выведен из эксплуатации | 26 июня 1860 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 ноября 1860 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 августа 1861 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 24 июня 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 апреля 1865 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 октября 1867 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июля 1869 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 16 мая 1871 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 октября 1871 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 мая 1875 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 мая 1876 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 19 мая 1877 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 октября 1888 г. |
Судьба | Передан в аренду Содружеству Пенсильвании для использования в качестве морского учебного корабля в 1890–1907 гг.; Продан на слом 4 августа 1907 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Тоннаж | 882 |
Длина | 146 футов 4 дюйма (44,60 м) |
Луч | 35 футов 3 дюйма (10,74 м) |
Черновик | 16 футов 3,5 дюйма (4,966 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 210 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Примечания |
Saratoga был USS Военный шлюп третьим кораблем ВМС США , названным в честь битвы при Саратоге во время Войны за независимость США . Ее киль был заложен летом 1841 года на Портсмутской военно-морской верфи . Он был спущен на воду 26 июля 1842 года и вступил в строй 4 января 1843 года под командира Джозайи Таттналла III командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]Экспедиция в Кот-д’Ивуар
[ редактировать ]
Корабль отплыл из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , 16 марта 1843 года, но на следующий день во время шторма был снят с мачты и вынужден вернуться в Портсмут для ремонта. Он снова отправился в путь 3 мая и проследовал вдоль побережья к гавани Нью-Йорка, чтобы подготовиться к службе в экспедиции Кот-д'Ивуара . Утром 5 июня его отбуксировали в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси , где в полдень на борт поднялся коммодор Мэтью Перри и сломал свой широкий вымпел командующего Африканской эскадрой . В полдень корабль вышел в море, проследовал через Канарские острова и острова Зеленого Мыса и достиг Монровии 1 августа , Либерия. Саратога действовал вдоль побережья Западной Африки, защищая американских граждан и торговлю и подавляя работорговлю. Время от времени она возвращалась на Кабо-Вердес для пополнения запасов и отдыха своей команды. В Порто-Гранде, Кабо-Верде , Саратога встретился с Декейтером и Македонцем 9 сентября, а Перри перенес свой флаг на последний два дня спустя. Большая часть Саратоги Служба в Африканской эскадрилье заключалась в реализации политики Перри по поддержке Либерии , которая была основана примерно два десятилетия назад на африканском « Зерновом берегу » как убежище для освобожденных негров из Соединенных Штатов. Новая колония вызвала глубокое недовольство местных прибрежных племен, которые выступали в качестве посредников в работорговле, покупая рабов у своих похитителей-бушменов и продавая их хозяевам невольничьих кораблей . Лишившись прежних прибылей от ныне запрещенной торговли «черной слоновой костью», эти туземцы дали волю своему гневу, преследуя, угрожая, а иногда и нападая на черных колонистов из Америки. Время от времени они также охотились на американское торговое судоходство.
Проблема Перри заключалась в том, чтобы примирить противоречивые требования защиты американских интересов на африканском побережье, оставаться в стороне от внутренних дел Африки и поощрять колонистов в Либерии. Благоразумие, твердость, справедливость и такт коммодора в решении этих противоречивых задач были продемонстрированы его действиями в двух инцидентах вскоре после того, как эскадрилья вернулась в Либерию в начале осени. По прибытии его приветствовали сообщения о том, что враждебные племена создавали проблемы колонистам в колонии Сино и убили двух моряков с американской шхуны « Эдвард Берли» .
Саратога отплыл из Монровии 21 ноября, а Перри последовал за ним через два дня, а остальная часть эскадры взяла с собой в качестве гостя либерийского губернатора Джозефа Дженкинса Робертса . Американские военные корабли собрались в Синоэ 28 ноября. На следующий день большой отряд матросов и морских пехотинцев сопровождал коммодора и губернатора на берегу для конференции с собранием королей племен. Первым на повестке дня стоял инцидент с Эдвардом Берли . В ходе допроса губернатором Робертсом ряда свидетелей была раскрыта следующая история:
- После того, как шкипер шхуны, капитан Берк, заранее заплатил крутану за службу в команде корабля, туземец дезертировал. Берк в ответ захватил два каноэ и взял в плен их команды. Затем он отправил двоих своих людей за третьим каноэ, но эти матросы сами попали в плен. После жестоких пыток двух американцев они убили их. Убедившись в правдивости этой истории, Перри заявил, что, хотя убийства были неоправданными, агрессорами были американцы. Затем Перри заявил, что правительство Соединенных Штатов желает оставаться дружественным со всеми африканскими племенами, но послало его, чтобы защитить жизни и собственность американцев и не допустить, чтобы американцы причиняли вред коренным жителям. Затем он отказался от этого вопроса, но остался в этом районе, в то время как либерийские колонисты с помощью дружественных племен прогоняли нарушителей порядка из местных жителей обратно во внутренние районы.
В середине декабря эскадра отправилась в Литл-Береби , чтобы расследовать ограбление торговой шхуны « Мэри Карвер» и убийство всей ее команды. В ходе последовавшей беседы, когда Перри отказался принять надуманное объяснение короля Бена Крако , туземец выстрелил в американскую группу из мушкета. Король и его переводчик, который, как известно, был одним из убийц, попытались сбежать. Командующий Таттналл из Саратоги убил переводчика выстрелом из винтовки, а король также был убит при попытке бежать.
Продемонстрировав решимость и способность Соединенных Штатов контролировать события вдоль побережья Африки, в конце года эскадра двинулась на Мадейру, куда прибыла 18 января 1844 года. Она вернулась на африканское побережье через Кабо-Вердес и достигла Монровии. 2 марта. Поздняя весна была посвящена круизу на восток вдоль побережья к заливу Биафра . желтая лихорадка Летом экипаж поразила . Корабль отплыл в Кабо-Вердес 8 июля и достиг Порто-Прайя 21 июля. В сентябре корабль вернулся в Либерию с последним визитом, а в середине октября покинул африканское побережье и направился домой. Он достиг Норфолка, штат Вирджиния , 22 ноября и выведен из эксплуатации 10 декабря 1844 года.
Мексикано-американская война
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 15 марта 1845 года под командованием командира Ирвинга Шубрича, «Саратога» был приписан к эскадре под командованием коммодора Роберта Ф. Стоктона и первоначально предназначался для службы в европейских водах. Однако 22 апреля из-за напряженности между Соединенными Штатами и Мексикой по поводу предстоящей аннексии Техаса этим военно-морским силам было приказано отправиться в Мексиканский залив . Саратога покинул Норфолк 27 апреля и направился к побережью Техаса. Она осталась в Галвестоне, штат Техас , со Стоктоном до конца весны. Коммодор отплыл в Вашингтон, округ Колумбия , 23 июня, приказав Саратоге и остальной части его эскадрильи отправиться в Пенсаколу, Флорида , для пополнения запасов.
3 июля министр военно-морского флота Джордж Бэнкрофт передал Саратогу домашней эскадрилье коммодора Дэвида Коннера , которая тогда действовала «... таким образом, который, скорее всего, не склонит Мексику к враждебным действиям...» Саратога действовала в Персидском заливе, пытаясь помочь Коннеру выполнить эту миссию, пока 4 декабря она не отплыла из Пенсаколы в Рио-де-Жанейро , чтобы присоединиться к бразильской эскадре .
Военный шлюп курсировал вдоль побережья Южной Америки до середины лета. Затем, по приказу отправиться в Тихий океан для службы под командованием коммодора Джона Д. Слоата на побережье Калифорнии, он 24 августа отправился в путь и направился на юг вдоль побережья. Однако, обогнув мыс Горн , военный шлюп попал в сильный шторм, который причинил ему серьезные повреждения и вынудил его повернуть обратно к дому. Он достиг Хэмптон-Роудс 29 декабря и выведен из эксплуатации 9 января 1847 года.
Отремонтированный на военно-морской верфи Норфолка , «Саратога» командира Дэвида Г. Фаррагута был вновь введен в строй в 1847 году под командованием . Приписанный к Домашней эскадрилье , он обогнул мыс Генри 29 марта, поплыл на юг вдоль побережья, вошел в Мексиканский залив и присоединился к Домашней эскадрилье коммодора Перри у Веракруса 26 апреля . Три дня спустя военному шлюпу было приказано пройти около 150 миль вверх по побережью, чтобы заблокировать Тукспан . Она достигла станции 30 апреля и оставалась там до тех пор, пока не направилась обратно в Веракрус 12 июля. Примерно через две недели она отправилась в Табаско с депешами; пробыл в этом речном порту всего день и вернулся в Веракрус 11 августа. 1 сентября Саратога сменил Декейтера в Тукспане и оставался там на станции, несмотря на серьезную вспышку желтой лихорадки на борту, около двух месяцев, прежде чем отправиться обратно в Веракрус. Через месяц корабль отправился к побережью Флориды, чтобы высадить больного и пополнить запасы. Она прибыла в Пенсаколу 6 января 1848 года; и, высадив всех тяжелобольных пациентов в базовом госпитале, в последний день месяца двинулся на север. Он прибыл в Нью-Йорк 19 февраля и был выведен из эксплуатации через неделю.
17 апреля, через неделю после повторного ввода в строй, военный шлюп покинул Нью-Йорк и проследовал через Норфолк, штат Вирджиния , в Вест-Индию для службы в эскадрилье метрополии . Он вернулся на Хэмптон-Роудс 27 ноября 1849 года и был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Норфолка 30 ноября.
Открытие Японии
[ редактировать ]
Вновь введенный в строй 12 августа 1850 года, «Саратога» отправился в путь 15 сентября и направился в западную часть Тихого океана для службы в Ост-Индской эскадре . коммодором Перри Самым ярким событием ее службы на Дальнем Востоке стало ее участие в открытии Японии . После посещения Японии с Перри в июле 1853 года она отплыла к побережью Китая и защищала американские интересы в Шанхае, пока японские официальные лица обсуждали предложения Перри. Она вернулась с Перри в феврале 1854 года и после официального подписания договора между Соединенными Штатами и Японией в последний день марта отплыла к Сандвичевым островам с командующим Генри А. Адамсом , которому Перри доверил американскую копию. договора. Покинув Адамса в Гонолулу , «Саратога» поплыл на юг, обогнул мыс Горн , в сентябре достиг Бостона , штат Массачусетс, и был выведен из эксплуатации 10 октября 1854 года.
Реформаторская война
[ редактировать ]Военный шлюп был повторно введен в эксплуатацию 6 сентября 1855 года и, но в начале 1858 года находился в обычном режиме в Норфолке, курсировал по Карибскому морю и Мексиканскому заливу , пока не был выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания, 26 июня 1860 года. Она участвовала в морском сражении 1860 года у Антона Лизардо, Веракрус . и «Саратога» два зафрахтованных парохода разгромили два мексиканских корабля и помогли положить конец войне за реформы .
Африканский патруль работорговли
[ редактировать ]Возобновив работу 5 ноября 1860 года, он отплыл из Филадельфии десять дней спустя, чтобы вернуться к месту своего первого круиза - к западному побережью Африки. 21 апреля 1861 года она захватила работорговца Найтингейла у Кабинды , освободив партию многочисленных рабов. После того, как слухи о начале Гражданской войны в США достигли Саратоги , он вернулся в Соединенные Штаты и выведен из эксплуатации в Филадельфии 25 августа 1861 года.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Вновь введенный в эксплуатацию 24 июня 1863 года корабль был направлен к мысам Делавэр для несения караульной службы у мола Делавэра, защищая суда Союза, приближающиеся к заливу Делавэр и выходящие из него , и выполнял эту обязанность до конца года. 13 января 1864 года ей было приказано отправиться в воды Каролины для службы в составе Южноатлантической блокадной эскадры . Во время службы у нижнего побережья Атлантического океана десантные отряды с корабля совершили несколько рейдов в августе и сентябре, в результате которых было захвачено множество пленных, а также захвачено или уничтожено значительное количество боеприпасов, боеприпасов и припасов. Во время экспедиции был разрушен ряд зданий, мостов и соляных заводов.
Когда Гражданская война в США подходила к концу, «Саратога» был отделен 4 апреля 1865 года, отплыл на север и был выведен из эксплуатации 28 апреля. В течение следующего десятилетия только два периода работы в прибрежных операциях (с 1 октября 1867 г. по 7 июля 1869 г. и с 16 мая по 14 октября 1871 г.) прервали обычный отдых корабля-ветерана.
Учебный корабль
[ редактировать ]
Саратога возобновил работу 1 мая 1875 года на год в качестве артиллерийского корабля в Аннаполисе, штат Мэриленд . Еще один обычный год, начавшийся 7 мая 1876 года, предшествовал ее окончательному повторному вводу в строй 19 мая 1877 года, когда он провел более одиннадцати лет в качестве учебного корабля для подготовки военно-морских учеников. Эта обязанность приводила ее на различные военно-морские базы и верфи на Атлантическом побережье, а иногда и в Европу. За этот период трое членов ее команды получили Почетную медаль за спасение товарищей-моряков от утопления: ученики Дэвид М. Бьюкенен и Джон Хайден у Бэттери-парка в гавани Нью-Йорка 15 июля 1879 года и капитан топ-капитана Уильям Сэдлер у острова Костерс-Харбор. , Род-Айленд , 25 июня 1881 года. [ 1 ] Саратога был выведен из эксплуатации 8 октября 1888 года.
Корабль служил в аренде штату Пенсильвания в период с 1890 по 1907 год, действуя в качестве государственного морского учебного корабля для Пенсильванской морской школы в Филадельфии , штат Пенсильвания, пока не был продан там 14 августа 1907 года компании Thomas Butler & Company из Бостона. Корабль был сожжен как аттракцион для развлечения туристов Ревер-Бич в 1908 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея – История железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 116.