Роуз-Уорф
42 ° 21'22,29 дюйма с.ш. 71 ° 02'59,36 дюйма з.д. / 42,3561917 ° с.ш. 71,0498222 ° з.д.
Текущее воплощение Rowes Wharf (построено в 1987 г.) [ 1 ] это современный комплекс в центре Бостона , штат Массачусетс . Он наиболее известен благодаря Boston Harbour многоэтажной арке отеля над широкой общественной площадью между Атлантик-авеню и набережной Бостонской гавани . Вдоль набережной расположены пристань для яхт , рестораны, терминал водного транспорта и плавучая сцена, где летом проходят бесплатные концерты и фильмы. [ 2 ]
Лодочные службы MBTA связывают пристань с Хингемом , а водные такси курсируют до международного аэропорта Логан и обратно . Круизные катера также ходят от пристани.
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]защитная батарея В 1666 году у подножия Форт-Хилла в районе, ныне известном как Роус-Уорф, была построена под названием «Брас» или «Южная батарея». В мирное время к батарее была приписана рота на случай вторжения, но наводчик был только один. В 1740-х годах батарея была расширена до гавани и защищена тридцатью пятью орудиями. В 1764 году Джон Роу купил землю и построил первую пристань Роуз, которая простиралась на небольшое расстояние до Бостонской гавани , а в 1765 году на месте старой батареи была построена пристань Фостера.
Пристань Фостера изначально называлась «Пристань Апторпа». Чарльз Уорд Эпторп был стойким тори и поддерживал проигравшую сторону в Американской революции ; именно его конфискованную землю и пристань купец Уильям Фостер купил в мае 1782 года за 6 266 фунтов (12 шиллингов). [ 3 ] [ 4 ] Однако Роуз-Уорф с момента своего основания носит имя своего первоначального строителя. В течение следующих 150 лет или около того коммерческое судоходство продолжало оставаться основным пользователем этого района. [ 5 ] [ 6 ]
19-20 века
[ редактировать ]

С открытием железной дороги Бостона, Ревер-Бич и Линн в 1875 году было установлено паромное сообщение от Роуз-Уорфа до южной конечной остановки железной дороги в Восточном Бостоне . После строительства эстакады Атлантик-авеню в 1901 году станция на Роуз-Уорф соединила пристань с эстакадой и системой метро Бостона . Однако к середине 20-го века и железная дорога, а к октябрю 1938 года и надземная железная дорога были закрыты, а пристань пришла в упадок, став жертвой изменения моделей судоходства. Так оставалось до 1980-х годов, когда был построен нынешний комплекс. [ 5 ]
Отель Boston Harbour является основным жильцом нынешнего здания Rowes Wharf, которое было завершено в 1987 году и спроектировано Адрианом Смитом, когда он работал в Skidmore, Owings and Merrill (SOM). [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель AIA по Бостону, 2008 г.
- ^ «Роуз-Уорф» . Бостонская гавань. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
- ^ «1787, Уильям Фостер, бостонский торговец, Роус-Уорф, ALS по поводу: Платежи | № 243129471» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Конфискованные поместья бостонских лоялистов» . Джон Уилсон и сын, University Press. 1895.
- ^ Перейти обратно: а б «Узнай историю» . Бостонская гавань. Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
- ^ «Schenectady Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 06 июля 2020 г. Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Роуз-Уорф» . Профиль города . cityprofile.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Роуз-Уорф, на Викискладе?