Jump to content

Станция Саффолк-Даунс

Координаты : 42 ° 23'25 "N 70 ° 59'49" W  /  42,3904 ° N 70,9970 ° W  / 42,3904; -70,9970
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Саффолк-Даунс (станция MBTA) )

Саффолк Даунс
Скоростной поезд на наземной станции
Отправляющийся поезд на станции Саффолк-Даунс в августе 2018 года.
Общая информация
Расположение 1230 Беннингтон-стрит [ 1 ]
Восточный Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'25 "N 70 ° 59'49" W  /  42,3904 ° N 70,9970 ° W  / 42,3904; -70,9970
Линия(и) Расширение почтения
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка 108 мест (плата 2,50 доллара США) [ 1 ]
Велосипедные удобства Стойки доступны [ 1 ]
Доступный Да
История
Открыто 21 апреля 1952 г.
Восстановлен 17 сентября 1982 г. – 3 января 1984 г.
25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 521 посадка (в среднем по будням) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Ориент Хайтс
в сторону Боудуна
Синяя линия Бичмонт
в сторону Страны чудес
Расположение
Карта

Станция Саффолк-Даунс станция скоростного транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) синей линии , расположенная на восточной стороне Ориент-Хайтс в Восточном Бостоне , штат Массачусетс, США. Он назван в честь ныне несуществующей ипподрома Саффолк-Даунс , расположенного к северу. Станция Саффолк-Даунс имеет две боковые платформы , соединяющие их пешеходным мостом из кирпича, бетона и стали. Станция доступна . В 2019 финансовом году Саффолк-Даунс совершил всего 521 посадку в день и является наименее используемой станцией с контролируемым тарифом в системе метро MBTA .

Две предыдущие станции на этом месте принадлежали компаниям Boston, Revere Beach и Lynn Railroad , которые открылись через Восточный Бостон в 1875 году. Железная дорога открыла станцию ​​​​Вальдемар в 1894 году для обслуживания близлежащего комплекса; Вскоре он был переименован в Бель-Айл. Станция закрылась в 1920-х годах, но в 1935 году на этом месте открылась новая станция под названием Саффолк-Даунс для обслуживания нового ипподрома. Работа на линии закончилась в 1940 году. Электрический трамвай на параллельной линии работал с 1893 по 1952 год; подъездная дорога прямо к ипподрому действовала с 1935 по 1952 год.

Столичное транспортное управление (MTA) приобрело заброшенную полосу отвода в 1941 году, чтобы продлить линию скоростного транспорта Восточно-Бостонского туннеля. MTA открыло свою станцию ​​в Саффолк-Даунс с единственной платформой в 1952 году; он был расширен за счет второй платформы в 1954 году в рамках второго этапа расширения Revere Extension. После пожара 1976 года только входная платформа оставалась открытой до ремонта 1982–1984 годов. Станция была дополнительно отремонтирована в 1994–95 годах, и дальнейшие улучшения запланированы в рамках реконструкции территории ипподрома.

Проект станции

[ редактировать ]
Конструкция из кирпича и бетона, поддерживающая пешеходный мост на железнодорожной станции.
Конструкция пешеходного моста и въездная платформа

Станция Саффолк-Даунс расположена в восточной части района Ориент-Хайтс в Восточном Бостоне. [ 3 ] Несуществующая ипподром Саффолк-Даунс находится на севере, а резервация Бель-Айл-Марш - на юге и востоке. [ 4 ] Наземная станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Голубой линии. [ 5 ]

Доминирующей архитектурной формой вокзала является симметричная конструкция пешеходного моста, спроектированная архитектором Эдуардо Лозано. [ 6 ] : 77  В конструкции используется иерархия трех материалов: «нейтральный» бетон поддерживает пешеходный мост и обеспечивает убежище для пассажиров, более теплый кирпич покрывает внешние поверхности и некоторые внутренние стены, а стальной пешеходный мост, окрашенный в синий цвет, «перекликается с металлической технологией железной дороги». [ 6 ] : 78  Мост разделен на отдельные платные и бесплатные коридоры; в обеих половинах есть пандусы (но нет лифтов) для доступа, а в платной половине также есть лестницы на платформы. [ 7 ] [ 6 ] : 77 

Станция была спроектирована как «прозрачная крепость», поскольку основным приоритетом при проектировании MBTA была безопасность. [ 6 ] : 77  Открытые формы обеспечивают прикрытие для пассажиров, но позволяют одному агенту станции или полицейскому снаружи наблюдать за всей станцией. Архитектор назвал это «прообразом здания». [ 6 ] : 77  Дизайн был вдохновлен средневековыми укрепленными церквями с разбитыми стенами, препятствующими лазанию, и железными частоколами, разделяющими платные и неоплачиваемые зоны. [ 6 ] : 77  Кирпичные арки были частично средневековыми по дизайну, а частично просто предпочтением архитектора. [ 6 ] : 77 

Станция имеет входы с Беннингтон-стрит и Уолли-стрит. Из-за низкой посещаемости на Уолл-стрит (въездной) есть только ворота для проезда; на исходящей стороне имеется только высокий выходной турникет . Пассажиры должны использовать неоплаченную часть пешеходного моста для входа с Беннингтон-стрит и платную часть для выхода на платформу. [ 8 ] Парковка на 108 мест расположена со стороны Беннингтон-стрит к северу от входа. [ 1 ] [ 3 ]

BRB&L и трамваи

[ редактировать ]
Перекресток двух трамвайных линий, на заднем плане - железнодорожная станция.
Петля Гладстона и перекресток с отрогом Саффолк-Даунс в 1930-е годы.

Узкоколейная дорога Бостон, Ревер-Бич и Линнская железная дорога (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн через Бридс-Хилл (позже часть Восточного Бостона) 29 июля 1875 года; не было станции изначально между Уинтропом и Бичмонтом . [ 9 ] Станция Вальдемар открылась в 1894 году для обслуживания нового жилого комплекса на Ориент-Хайтс. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] : 102  он был переименован в Бель-Айл . Через несколько лет [ 13 ] [ 14 ] В 1907 году разработка провалилась, но станция осталась открытой. [ 12 ] : 102  Станция закрылась в середине 1920-х годов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1925 и 1926 годах деревянная конструкция пострадала от нескольких пожаров, вызванных искрами от проезжающих локомотивов. [ 18 ] [ 15 ]

4 июля 1889 года компания Boston and Revere Electric Street Railway открыла новую линию электрического трамвая от Уинтроп-Джанкшен до Кресент-Бич , проходящую по частной полосе отвода, которая шла параллельно путям BRB&L на северной стороне. Первоначально он использовался только для сезонного обслуживания пирса Грейт-Океан, который закрылся в 1893 году; Железная дорога Линн и Бостон-стрит начала постоянную эксплуатацию линии 17 июля 1893 года. [ 19 ] : 229  Линия прошла через несколько компаний-преемников; к 1930-м годам Восточная Массачусетская железная дорога и Бостонская надземная железная дорога (BERy) совместно управляли Маверик -Ревир-Бич посредством обслуживания. [ 19 ] : 231  В 1930 году компания BERy построила небольшой двор Gladstone Loop к северу от Вальдемар-авеню, недалеко от бывшей станции Belle Isle. Он служил конечной станцией для коротких поворотов петли Маверик-Гладстон и имел небольшой навес для прибывающих пассажиров. [ 20 ] : 29 

В 1928 году BRB&L была электрифицирована станциями предоплаты, что сделало ее больше похожей на линию скоростного транспорта, чем на обычную железную дорогу. [ 17 ] Новая станция, Саффолк-Даунс , была построена на месте бывшего Бель-Айла, когда ипподром. в июле 1935 года открылась Бостонская надземная железная дорога также открыла ветку трамвая от Гладстон-Луп до трассы. [ 21 ] 10 июня 1936 года компания Eastern Massachusetts Street Railway продала оставшиеся линии трамвая в Челси, Эверетте и Ревере компании BERy. [ 19 ] : 230  Из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 22 ] После закрытия станция Саффолк-Даунс была продана частному владельцу. [ 12 ] : 102 

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Поезд метро покидает наземную станцию
Поезд, идущий на восток, на станции Саффолк-Даунс, 1967 год.

В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве линии высокоскоростного трамвая, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан . Эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 12 ] : 8  Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна через полосу отвода BRB&L, а не чем использовать полосу отвода для трамвайной линии. [ 23 ] [ 24 ]

В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить продолжение до Линна в качестве линии скоростного транспорта. Строительство началось в октябре 1948 года. [ 12 ] : 8  Первая часть расширения Ревир открылась до Ориент-Хайтс 5 января 1952 года. Остальные линии трамвая в Восточном Бостоне, Челси и Ревире были заменены безрельсовыми троллейбусами в то время . Новая кольцевая линия Ориент-Хайтс – Ревир-Бич проходила по Беннингтон-стрит к югу от бывшей трассы BRB&L. Замены трамвайной ветке Саффолк-Даунс не было. [ 20 ]

Расширение скоростного транспорта с одной остановкой до станции Саффолк-Даунс открылось 21 апреля 1952 года - в первый день гоночного сезона. Первоначально станция имела только один путь и одну платформу и была открыта только во время гоночного сезона. [ 25 ] [ 12 ] : 103  Рассматривалась возможность строительства скоростной транспортной ветки прямо к ипподрому, но от нее отказались из-за стоимости. [ 12 ] : 104  Тем не менее, MTA возобновило работу отрога Саффолк-Даунс, запустив трамвай до трассы до тех пор, пока гоночный сезон не закончился 28 июня. Этот шаттл не возобновлялся в сезоне 1953 года. [ 20 ] : 31  Большая часть трамвайных путей позже была удалена, хотя стрелка на отрог Саффолк-Даунс и короткий участок на Уолли-стрит сохранились. [ 20 ] : 29  Бывшая станция BRB&L была снесена в мае 1952 года. [ 12 ] : 104 

Вторая фаза расширения Revere Extension (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 июня 1954 года, при этом к станции Саффолк-Даунс были добавлены второй путь и платформа для постоянного обслуживания. [ 25 ] [ 26 ] [ 12 ] : 103  Поскольку предполагалось, что станция Саффолк-Даунс будет использоваться в основном во время короткого гоночного сезона, платформы были построены из дерева, а не из бетона, который использовался на других станциях. [ 12 ] : 104  Безрельсовая троллейбусная линия Ориент-Хайтс – Ревир-Бич стала ненужной в результате расширения до Страны чудес и была прекращена 18 июня 1955 года, в результате чего автобусное сообщение с станцией было прекращено. [ 19 ] : 231  Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA в августе 1964 года. В 1965 году линиям метро были присвоены цветные опознавательные названия, а маршрут Восточно-Бостонского туннеля стал синей линией . [ 26 ]

Почти завершенная станция скоростного транспорта
Строительство новой станции в 1983 году.

Пожар 14 февраля 1976 года уничтожил большую часть деревянной станции. [ 27 ] После пожара открытой осталась только въездная платформа, что снизило посещаемость гонок. [ 26 ] [ 28 ] С 1 февраля по 16 декабря 1981 года воскресное сообщение между Ориент-Хайтс и Страной чудес было заменено маршрутными автобусами из-за сокращения бюджета. [ 26 ] MBTA получила грант в размере 1,9 миллиона долларов от Управления городского массового транспорта для финансирования строительства новой станции, а 27 августа 1982 года был заключен контракт на строительство на сумму 2,5 миллиона долларов. [ 28 ] [ 29 ] Строительство началось 17 сентября, но вскоре было приостановлено до марта 1983 года из-за зимних условий. [ 30 ] Станция закрылась на реконструкцию в 1983 году, а полностью открылась новая станция 3 января 1984 года. [ 31 ] Он был спроектирован для обеспечения безопасности и простоты наблюдения и изготовлен из негорючих материалов, чтобы избежать повторения пожара 1976 года. [ 6 ] : 77  Саффолк-Даунс была первой доступной станцией на Голубой линии и единственной доступной станцией на линии до тех пор, пока в 1987 году не завершился ремонт State . [ 26 ] [ 7 ] [ 32 ]

Деревянные распорки, удерживающие заметно ржавый пешеходный мост
Деревянная распорка под закрытым пешеходным мостом в 2022 году

Станция была закрыта на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станции Suffolk Downs, Beachmont, Revere Beach и Wonderland были перестроены в рамках программы модернизации Blue Line . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс , и во время проекта автобусы обслуживали закрытые внешние станции. [ 26 ] [ 33 ] Поскольку станция Саффолк-Даунс была полностью перестроена всего десять лет назад, на работы потребовалось всего 3 миллиона долларов по сравнению с 9 миллионами долларов на каждую станцию ​​Ревир-Бич и Стране чудес и 27 миллионами долларов на совершенно новую станцию ​​в Бичмонте. [ 34 ] Входная платформа была расширена на 100 футов (30 м) к югу, а исходящая платформа - на такую ​​же длину к северу. [ 35 ] Станции вновь открылись 24 июня 1995 года. [ 34 ]

В отличие от большинства станций скоростного транспорта MBTA, в Саффолк-Даунс нет прямого автобусного сообщения MBTA; ближайший маршрут - 120, примерно в 700 футах (210 м) к юго-западу. [ 36 ] Однако во время реконструкции и закрытия Ориент-Хайтс в 2013 году Саффолк-Даунс использовался в качестве конечной остановки для замены маршрутных автобусов. [ 26 ] Пешеходный мост был закрыт 22 марта 2021 года из-за разрушения конструкции, но станция осталась открытой. Пассажирам, которым нужно было пересечь платформу, пришлось сесть на поезд до Ориент-Хайтс или Бичмонта. [ 37 ] Настил пешеходного моста был заменен во время закрытия внешней части «голубой линии» с 22 мая по 8 июня 2022 года. [ 38 ] Пешеходный мост вновь открылся в октябре 2022 года. [ 39 ]

В 2019 финансовом году на станции Suffolk Downs в среднем совершалось всего 521 посадка в день. Это наименее используемая станция с контролируемым тарифом в системе метро MBTA . [ 2 ] Бичмонт . Ожидается, что реконструкция территории Саффолк-Даунс существенно увеличит количество пассажиров на станциях Саффолк-Даунс и Девелопер, HYM Investment Group, выделил 20 миллионов долларов на транзитные проекты, включая модификацию обеих станций. [ 40 ] [ 41 ] Ожидается, что реконструкция станции начнется в период с 2023 по 2027 финансовый год. [ 42 ] Концептуальное проектирование началось в середине 2022 года. [ 43 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Саффолк Даунс» . Транспортное агентство Массачусетского залива . Проверено 27 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б «Район Восточного Бостона» . Бостонское агентство планирования и развития. Ноябрь 2016.
  4. ^ «Карта окрестностей станции Саффолк-Даунс» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2017 г.
  5. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бреннер, Дуглас (январь 1987 г.). «В пути» (PDF) . Архитектурный рекорд . стр. 67–83.
  7. ^ Jump up to: а б Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива. п. 189.
  8. ^ Кокс, Иеремия (2 июля 2011 г.). «Саффолк Даунс» . Гайка Метро . Проверено 11 апреля 2021 г.
  9. ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
  10. ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 3 июня 1894 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Толпа увеличивается [Реклама]» . Бостон Глобус . 7 июня 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN  9780738535760 .
  13. ^ «Улицы Бичмонта перекрыты» . Бостон Глобус . 14 февраля 1899 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  14. ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1901). «Тарелка 30». Атлас города Бостон: Восточный Бостон: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и Ко.
  15. ^ Jump up to: а б «Восточный Бостонский округ» . Бостон Дейли Глоуб . 2 августа 1926 г. с. A10 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Восточный Бостонский округ» . Бостон Глобус . 23 июля 1924 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  17. ^ Jump up to: а б « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 г. - из Интернет-архива.
  18. ^ «Восточный Бостонский округ» . Бостон Дейли Глоуб . 26 августа 1925 г. с. A11 – через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местного фиксированного автобусного транспорта в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  20. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780938315070 .
  21. ^ «Современная магия превратила свалку в Саффолк-Даунс, одну из лучших гоночных трасс страны» . Бостон Глобус . 6 июля 1935 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  22. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN  0942147022 .
  23. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  24. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
  25. ^ Jump up to: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  27. ^ «Пожар повредил станцию ​​МБТА» . Бостон Глобус . 15 февраля 1976 г. с. 42 – через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б Темпл, Роберт (2009). Паломники были бы шокированы: история чистокровных скачек в Новой Англии . Роберт Темпл. ISBN  978-1-4415-1428-8 .
  29. ^ Годовой отчет за 1982 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1983. с. 25 – через Интернет-архив.
  30. ^ «Спросите глобус» . Бостон Глобус . 14 февраля 1983 г. с. 43 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Станция Саффолк-Даунс открыта» . Бостон Глобус . 4 января 1984 г. с. 21 – через Newspapers.com.
  32. ^ Годовой отчет за 1986 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1986. с. 23 – из Интернет-архива.
  33. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  34. ^ Jump up to: а б Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  35. ^ Фэй, Споффорд и Торндайк (октябрь 1993 г.). Итоговый отчет о воздействии на окружающую среду проекта модернизации станции «Голубая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 1-4.
  36. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  37. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г.
  38. ^ «Завершены работы на пешеходном мосту на станции Саффолк-Даунс» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2022 г.
  39. ^ «Пешеходный мост Саффолк-Даунс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 г.
  40. ^ Инвестиционная группа HYM (16 сентября 2019 г.). «Реконструкция Саффолк-Даунс: документ с дополнительной информацией» . Бостонское управление планирования и развития. п. 14.
  41. ^ «Реконструкция Саффолк-Даунс: слушания Бостонской комиссии по зонированию» . Бостонское управление планирования и развития. 21 октября 2020 г. с. 29.
  42. ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предложено» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 38.
  43. ^ «Улучшения станции Саффолк-Даунс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883b5524bea3da0c247be1b2af0f9860__1719452220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/60/883b5524bea3da0c247be1b2af0f9860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suffolk Downs station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)