Станция Саффолк-Даунс
Саффолк Даунс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1230 Беннингтон-стрит [ 1 ] Восточный Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'25 "N 70 ° 59'49" W / 42,3904 ° N 70,9970 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Стоянка | 108 мест (плата 2,50 доллара США) [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стойки доступны [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 апреля 1952 г. | ||||||||||
Восстановлен | 17 сентября 1982 г. – 3 января 1984 г. 25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 521 посадка (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Саффолк-Даунс — станция скоростного транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) синей линии , расположенная на восточной стороне Ориент-Хайтс в Восточном Бостоне , штат Массачусетс, США. Он назван в честь ныне несуществующей ипподрома Саффолк-Даунс , расположенного к северу. Станция Саффолк-Даунс имеет две боковые платформы , соединяющие их пешеходным мостом из кирпича, бетона и стали. Станция доступна . В 2019 финансовом году Саффолк-Даунс совершил всего 521 посадку в день и является наименее используемой станцией с контролируемым тарифом в системе метро MBTA .
Две предыдущие станции на этом месте принадлежали компаниям Boston, Revere Beach и Lynn Railroad , которые открылись через Восточный Бостон в 1875 году. Железная дорога открыла станцию Вальдемар в 1894 году для обслуживания близлежащего комплекса; Вскоре он был переименован в Бель-Айл. Станция закрылась в 1920-х годах, но в 1935 году на этом месте открылась новая станция под названием Саффолк-Даунс для обслуживания нового ипподрома. Работа на линии закончилась в 1940 году. Электрический трамвай на параллельной линии работал с 1893 по 1952 год; подъездная дорога прямо к ипподрому действовала с 1935 по 1952 год.
Столичное транспортное управление (MTA) приобрело заброшенную полосу отвода в 1941 году, чтобы продлить линию скоростного транспорта Восточно-Бостонского туннеля. MTA открыло свою станцию в Саффолк-Даунс с единственной платформой в 1952 году; он был расширен за счет второй платформы в 1954 году в рамках второго этапа расширения Revere Extension. После пожара 1976 года только входная платформа оставалась открытой до ремонта 1982–1984 годов. Станция была дополнительно отремонтирована в 1994–95 годах, и дальнейшие улучшения запланированы в рамках реконструкции территории ипподрома.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Саффолк-Даунс расположена в восточной части района Ориент-Хайтс в Восточном Бостоне. [ 3 ] Несуществующая ипподром Саффолк-Даунс находится на севере, а резервация Бель-Айл-Марш - на юге и востоке. [ 4 ] Наземная станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Голубой линии. [ 5 ]
Доминирующей архитектурной формой вокзала является симметричная конструкция пешеходного моста, спроектированная архитектором Эдуардо Лозано. [ 6 ] : 77 В конструкции используется иерархия трех материалов: «нейтральный» бетон поддерживает пешеходный мост и обеспечивает убежище для пассажиров, более теплый кирпич покрывает внешние поверхности и некоторые внутренние стены, а стальной пешеходный мост, окрашенный в синий цвет, «перекликается с металлической технологией железной дороги». [ 6 ] : 78 Мост разделен на отдельные платные и бесплатные коридоры; в обеих половинах есть пандусы (но нет лифтов) для доступа, а в платной половине также есть лестницы на платформы. [ 7 ] [ 6 ] : 77
Станция была спроектирована как «прозрачная крепость», поскольку основным приоритетом при проектировании MBTA была безопасность. [ 6 ] : 77 Открытые формы обеспечивают прикрытие для пассажиров, но позволяют одному агенту станции или полицейскому снаружи наблюдать за всей станцией. Архитектор назвал это «прообразом здания». [ 6 ] : 77 Дизайн был вдохновлен средневековыми укрепленными церквями с разбитыми стенами, препятствующими лазанию, и железными частоколами, разделяющими платные и неоплачиваемые зоны. [ 6 ] : 77 Кирпичные арки были частично средневековыми по дизайну, а частично просто предпочтением архитектора. [ 6 ] : 77
Станция имеет входы с Беннингтон-стрит и Уолли-стрит. Из-за низкой посещаемости на Уолл-стрит (въездной) есть только ворота для проезда; на исходящей стороне имеется только высокий выходной турникет . Пассажиры должны использовать неоплаченную часть пешеходного моста для входа с Беннингтон-стрит и платную часть для выхода на платформу. [ 8 ] Парковка на 108 мест расположена со стороны Беннингтон-стрит к северу от входа. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]BRB&L и трамваи
[ редактировать ]Узкоколейная дорога Бостон, Ревер-Бич и Линнская железная дорога (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн через Бридс-Хилл (позже часть Восточного Бостона) 29 июля 1875 года; не было станции изначально между Уинтропом и Бичмонтом . [ 9 ] Станция Вальдемар открылась в 1894 году для обслуживания нового жилого комплекса на Ориент-Хайтс. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] : 102 он был переименован в Бель-Айл . Через несколько лет [ 13 ] [ 14 ] В 1907 году разработка провалилась, но станция осталась открытой. [ 12 ] : 102 Станция закрылась в середине 1920-х годов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1925 и 1926 годах деревянная конструкция пострадала от нескольких пожаров, вызванных искрами от проезжающих локомотивов. [ 18 ] [ 15 ]
4 июля 1889 года компания Boston and Revere Electric Street Railway открыла новую линию электрического трамвая от Уинтроп-Джанкшен до Кресент-Бич , проходящую по частной полосе отвода, которая шла параллельно путям BRB&L на северной стороне. Первоначально он использовался только для сезонного обслуживания пирса Грейт-Океан, который закрылся в 1893 году; Железная дорога Линн и Бостон-стрит начала постоянную эксплуатацию линии 17 июля 1893 года. [ 19 ] : 229 Линия прошла через несколько компаний-преемников; к 1930-м годам Восточная Массачусетская железная дорога и Бостонская надземная железная дорога (BERy) совместно управляли Маверик -Ревир-Бич посредством обслуживания. [ 19 ] : 231 В 1930 году компания BERy построила небольшой двор Gladstone Loop к северу от Вальдемар-авеню, недалеко от бывшей станции Belle Isle. Он служил конечной станцией для коротких поворотов петли Маверик-Гладстон и имел небольшой навес для прибывающих пассажиров. [ 20 ] : 29
В 1928 году BRB&L была электрифицирована станциями предоплаты, что сделало ее больше похожей на линию скоростного транспорта, чем на обычную железную дорогу. [ 17 ] Новая станция, Саффолк-Даунс , была построена на месте бывшего Бель-Айла, когда ипподром. в июле 1935 года открылась Бостонская надземная железная дорога также открыла ветку трамвая от Гладстон-Луп до трассы. [ 21 ] 10 июня 1936 года компания Eastern Massachusetts Street Railway продала оставшиеся линии трамвая в Челси, Эверетте и Ревере компании BERy. [ 19 ] : 230 Из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 22 ] После закрытия станция Саффолк-Даунс была продана частному владельцу. [ 12 ] : 102
Быстрый транзит
[ редактировать ]В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве линии высокоскоростного трамвая, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан . Эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 12 ] : 8 Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна через полосу отвода BRB&L, а не чем использовать полосу отвода для трамвайной линии. [ 23 ] [ 24 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить продолжение до Линна в качестве линии скоростного транспорта. Строительство началось в октябре 1948 года. [ 12 ] : 8 Первая часть расширения Ревир открылась до Ориент-Хайтс 5 января 1952 года. Остальные линии трамвая в Восточном Бостоне, Челси и Ревире были заменены безрельсовыми троллейбусами в то время . Новая кольцевая линия Ориент-Хайтс – Ревир-Бич проходила по Беннингтон-стрит к югу от бывшей трассы BRB&L. Замены трамвайной ветке Саффолк-Даунс не было. [ 20 ]
Расширение скоростного транспорта с одной остановкой до станции Саффолк-Даунс открылось 21 апреля 1952 года - в первый день гоночного сезона. Первоначально станция имела только один путь и одну платформу и была открыта только во время гоночного сезона. [ 25 ] [ 12 ] : 103 Рассматривалась возможность строительства скоростной транспортной ветки прямо к ипподрому, но от нее отказались из-за стоимости. [ 12 ] : 104 Тем не менее, MTA возобновило работу отрога Саффолк-Даунс, запустив трамвай до трассы до тех пор, пока гоночный сезон не закончился 28 июня. Этот шаттл не возобновлялся в сезоне 1953 года. [ 20 ] : 31 Большая часть трамвайных путей позже была удалена, хотя стрелка на отрог Саффолк-Даунс и короткий участок на Уолли-стрит сохранились. [ 20 ] : 29 Бывшая станция BRB&L была снесена в мае 1952 года. [ 12 ] : 104
Вторая фаза расширения Revere Extension (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 июня 1954 года, при этом к станции Саффолк-Даунс были добавлены второй путь и платформа для постоянного обслуживания. [ 25 ] [ 26 ] [ 12 ] : 103 Поскольку предполагалось, что станция Саффолк-Даунс будет использоваться в основном во время короткого гоночного сезона, платформы были построены из дерева, а не из бетона, который использовался на других станциях. [ 12 ] : 104 Безрельсовая троллейбусная линия Ориент-Хайтс – Ревир-Бич стала ненужной в результате расширения до Страны чудес и была прекращена 18 июня 1955 года, в результате чего автобусное сообщение с станцией было прекращено. [ 19 ] : 231 Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA в августе 1964 года. В 1965 году линиям метро были присвоены цветные опознавательные названия, а маршрут Восточно-Бостонского туннеля стал синей линией . [ 26 ]
Ремонт
[ редактировать ]Пожар 14 февраля 1976 года уничтожил большую часть деревянной станции. [ 27 ] После пожара открытой осталась только въездная платформа, что снизило посещаемость гонок. [ 26 ] [ 28 ] С 1 февраля по 16 декабря 1981 года воскресное сообщение между Ориент-Хайтс и Страной чудес было заменено маршрутными автобусами из-за сокращения бюджета. [ 26 ] MBTA получила грант в размере 1,9 миллиона долларов от Управления городского массового транспорта для финансирования строительства новой станции, а 27 августа 1982 года был заключен контракт на строительство на сумму 2,5 миллиона долларов. [ 28 ] [ 29 ] Строительство началось 17 сентября, но вскоре было приостановлено до марта 1983 года из-за зимних условий. [ 30 ] Станция закрылась на реконструкцию в 1983 году, а полностью открылась новая станция 3 января 1984 года. [ 31 ] Он был спроектирован для обеспечения безопасности и простоты наблюдения и изготовлен из негорючих материалов, чтобы избежать повторения пожара 1976 года. [ 6 ] : 77 Саффолк-Даунс была первой доступной станцией на Голубой линии и единственной доступной станцией на линии до тех пор, пока в 1987 году не завершился ремонт State . [ 26 ] [ 7 ] [ 32 ]
Станция была закрыта на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станции Suffolk Downs, Beachmont, Revere Beach и Wonderland были перестроены в рамках программы модернизации Blue Line . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс , и во время проекта автобусы обслуживали закрытые внешние станции. [ 26 ] [ 33 ] Поскольку станция Саффолк-Даунс была полностью перестроена всего десять лет назад, на работы потребовалось всего 3 миллиона долларов по сравнению с 9 миллионами долларов на каждую станцию Ревир-Бич и Стране чудес и 27 миллионами долларов на совершенно новую станцию в Бичмонте. [ 34 ] Входная платформа была расширена на 100 футов (30 м) к югу, а исходящая платформа - на такую же длину к северу. [ 35 ] Станции вновь открылись 24 июня 1995 года. [ 34 ]
В отличие от большинства станций скоростного транспорта MBTA, в Саффолк-Даунс нет прямого автобусного сообщения MBTA; ближайший маршрут - 120, примерно в 700 футах (210 м) к юго-западу. [ 36 ] Однако во время реконструкции и закрытия Ориент-Хайтс в 2013 году Саффолк-Даунс использовался в качестве конечной остановки для замены маршрутных автобусов. [ 26 ] Пешеходный мост был закрыт 22 марта 2021 года из-за разрушения конструкции, но станция осталась открытой. Пассажирам, которым нужно было пересечь платформу, пришлось сесть на поезд до Ориент-Хайтс или Бичмонта. [ 37 ] Настил пешеходного моста был заменен во время закрытия внешней части «голубой линии» с 22 мая по 8 июня 2022 года. [ 38 ] Пешеходный мост вновь открылся в октябре 2022 года. [ 39 ]
В 2019 финансовом году на станции Suffolk Downs в среднем совершалось всего 521 посадка в день. Это наименее используемая станция с контролируемым тарифом в системе метро MBTA . [ 2 ] Бичмонт . Ожидается, что реконструкция территории Саффолк-Даунс существенно увеличит количество пассажиров на станциях Саффолк-Даунс и Девелопер, HYM Investment Group, выделил 20 миллионов долларов на транзитные проекты, включая модификацию обеих станций. [ 40 ] [ 41 ] Ожидается, что реконструкция станции начнется в период с 2023 по 2027 финансовый год. [ 42 ] Концептуальное проектирование началось в середине 2022 года. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Саффолк Даунс» . Транспортное агентство Массачусетского залива . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Район Восточного Бостона» . Бостонское агентство планирования и развития. Ноябрь 2016.
- ^ «Карта окрестностей станции Саффолк-Даунс» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2017 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бреннер, Дуглас (январь 1987 г.). «В пути» (PDF) . Архитектурный рекорд . стр. 67–83.
- ^ Jump up to: а б Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива. п. 189.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июля 2011 г.). «Саффолк Даунс» . Гайка Метро . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 3 июня 1894 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Толпа увеличивается [Реклама]» . Бостон Глобус . 7 июня 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN 9780738535760 .
- ^ «Улицы Бичмонта перекрыты» . Бостон Глобус . 14 февраля 1899 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1901). «Тарелка 30». Атлас города Бостон: Восточный Бостон: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и Ко.
- ^ Jump up to: а б «Восточный Бостонский округ» . Бостон Дейли Глоуб . 2 августа 1926 г. с. A10 – через Newspapers.com.
- ^ «Восточный Бостонский округ» . Бостон Глобус . 23 июля 1924 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Восточный Бостонский округ» . Бостон Дейли Глоуб . 26 августа 1925 г. с. A11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местного фиксированного автобусного транспорта в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780938315070 .
- ^ «Современная магия превратила свалку в Саффолк-Даунс, одну из лучших гоночных трасс страны» . Бостон Глобус . 6 июля 1935 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN 0942147022 .
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
- ^ Jump up to: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Пожар повредил станцию МБТА» . Бостон Глобус . 15 февраля 1976 г. с. 42 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Темпл, Роберт (2009). Паломники были бы шокированы: история чистокровных скачек в Новой Англии . Роберт Темпл. ISBN 978-1-4415-1428-8 .
- ^ Годовой отчет за 1982 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1983. с. 25 – через Интернет-архив.
- ^ «Спросите глобус» . Бостон Глобус . 14 февраля 1983 г. с. 43 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция Саффолк-Даунс открыта» . Бостон Глобус . 4 января 1984 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет за 1986 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1986. с. 23 – из Интернет-архива.
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Jump up to: а б Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Фэй, Споффорд и Торндайк (октябрь 1993 г.). Итоговый отчет о воздействии на окружающую среду проекта модернизации станции «Голубая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 1-4.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г.
- ^ «Завершены работы на пешеходном мосту на станции Саффолк-Даунс» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2022 г.
- ^ «Пешеходный мост Саффолк-Даунс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 г.
- ^ Инвестиционная группа HYM (16 сентября 2019 г.). «Реконструкция Саффолк-Даунс: документ с дополнительной информацией» . Бостонское управление планирования и развития. п. 14.
- ^ «Реконструкция Саффолк-Даунс: слушания Бостонской комиссии по зонированию» . Бостонское управление планирования и развития. 21 октября 2020 г. с. 29.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предложено» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 38.
- ^ «Улучшения станции Саффолк-Даунс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA - Саффолк Даунс
- MBTA – Улучшения станции Саффолк-Даунс
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Беннингтон-стрит , вход на Уолли-стрит