станция Восточный проспект
Восточный проспект | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Входящий автобус на станции Восточный проспект в июле 2021 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Восточный проспект на Центральном проспекте Челси, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'18 "N 71 ° 01'26" W / 42,388453 ° N 71,023984 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Автобусная полоса Серебряной линии | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Нет [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Никто [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 апреля 2018 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Eastern Avenue — это станция скоростного автобусного транспорта в Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) системе Silver Line , расположенная в Челси, штат Массачусетс, недалеко от Челси-Крик . станция Доступная имеет две боковые платформы с выходом на улицу с Восточного проспекта и Центрального проспекта. Планы проекта городского кольца предусматривали строительство автобусного маршрута вдоль бывшего ответвления Гранд-Джанкшен , но со станцией дальше на север, на Гриффин-Уэй. После закрытия Городского кольца в 2010 году в 2013 году было объявлено о новых планах строительства автобусной полосы с остановкой на Восточном проспекте. Строительство началось в 2015 году, а движение по маршруту SL3 начнется 21 апреля 2018 года.
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена к востоку от центра Челси, к западу от Истерн-авеню и к северу от Центральной улицы. Автобусный маршрут Silver Line проходит примерно с севера на юг через территорию станции; Chelsea Greenway проходит параллельно восточной стороне автобусного маршрута к северу от станции и заканчивается на Восточной авеню. Две доступные боковые платформы с бетонными навесами обрамляют автобусный путь, а автобусные полосы разделяет ландшафтный остров. Южный конец станции соединяется с маршрутным автобусом, идущим в гараж для сотрудников Massport . [ 2 ] Автобусный маршрут 112 МБТА курсирует по Центральной улице с остановками возле Восточного проспекта. [ 3 ]
История
[ редактировать ]-Джанкшен, предназначенная только для грузовых перевозок, Железная дорога Гранд открылась через Эверетт и Челси в 1852 году для обслуживания доков Восточного Бостона . [ 4 ] : 336 Пути Гранд-Джанкшен в Челси практически не использовались после того, как в 1955 году сгорел мост Челси-Крик . В 2002 году компания CSX Transportation начала процесс отказа от Гранд-Джанкшен от 2-й улицы через Челси до Восточного Бостона; разбирательство было отложено из-за переговоров с городом Челси о приобретении права проезда . [ 5 ] [ 6 ]
MBTA планировала повторно использовать полосу отвода для проекта городского кольца - запланированной кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA. [ 7 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, выделенный автобусный маршрут должен был быть построен от Гриффин-Уэй на запад через Челси вдоль полосы отвода. Остановка BRT должна была быть расположена на Гриффин-Уэй возле Истерн-авеню, примерно в 1000 футов (300 м) к северу от Центральной авеню. [ 8 ] Проект был отложен в январе 2010 года из-за высоких затрат. [ 9 ]
В июне того же года Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) приобрело заброшенную полосу отвода Гранд-Джанкшен от 2-й улицы до Восточного Бостона, чтобы разместить ее в земельном банке для будущего использования на транспорте. [ 5 ] [ 4 ] : 337 Продолжалось планирование некоторых более мелких коридоров; Участку Челси – Южный Бостон уделялось первоочередное внимание, поскольку Челси был густонаселен, но недостаточно обслуживался транзитом. [ 10 ] В исследовании штата 2011 года были проанализированы потенциальные улучшения общественного транспорта в Челси, включая ветку Silver Line или усовершенствование автобуса 112 . Одна альтернатива Silver Line следовала по маршруту Urban Ring до станции пригородной железной дороги Челси ; другой бежал по наземным улицам до Беллингем-сквер с остановкой на Центральной авеню к западу от Восточной авеню. [ 11 ]
В марте 2013 года MBTA начало изучение продления Серебряной линии до Челси через недавно построенную объездную дорогу в Восточном Бостоне. Для участка «Челси» обсуждались три альтернативы. Можно было проехать по заброшенному участку железной дороги Гранд-Джанкшен по полосе отвода от Истерн-авеню до станции Челси с остановками на Истерн-авеню, Хайленд/Бокс-Дистрикт , существующей станции Челси и Mystic Mall . Вторая трасса будет следовать по Гранд-Джанкшен до площади Беллингем, а затем повернуться на наземные дороги, ведущие к площади. Третья трасса будет проходить в основном по наземным улицам, обслуживая две остановки на Центральном проспекте и четыре остановки по кольцу, обслуживающем существующую станцию Челси и медицинский центр MGH Chelsea возле Mystic Mall. [ 12 ] В сентябре 2013 года MBTA заявило, что будет использовать первый вариант, несмотря на потенциальные проблемы с расчисткой мостов и восстановлением вокзала Челси. [ 13 ]
30 октября 2013 года MassDOT объявила о государственном финансировании строительства модифицированной версии первой альтернативы в размере 82,5 миллионов долларов, обслуживание которой ожидается в конце 2015 года. [ 14 ] Отчет о воздействии на окружающую среду был выпущен в марте 2014 года. [ 15 ] Контракт на строительство стоимостью 33,8 миллиона долларов был одобрен в сентябре 2014 года, а строительство началось в марте 2015 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] К июню 2017 года открытие было перенесено на апрель 2018 года. [ 19 ] Обслуживание Silver Line в Челси по маршруту SL3 началось 21 апреля 2018 года. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Станция Восточный проспект» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Ворота Серебряной линии: продление скоростного автобусного сообщения Серебряной линии (BRT) до Челси и Восточного Бостона: Информационная встреча для общественности: Челси, Массачусетс» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 августа 2014 г., стр. 10, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 г.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 978-0-942147-12-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Фэй, Споффорд и Торндайк (июнь 2011 г.). «Технико-экономическое обоснование/концептуальное проектирование многоцелевого маршрута CSX ROW» (PDF) . Город Челси, Массачусетс. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года.
- ^ Нью-Йоркские центральные линии, ООО; CSX Transportation, Inc. (8 марта 2002 г.). «Досье № AB-565 (под№ 7X)» (PDF) . Совет наземного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2021 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Фаза 2 городского кольца» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2020 г.
- ^ Квакенбуш, Карл Х. (1 ноября 2012 г.). «Рабочая программа: MBTA Silver Line в Челси: анализ альтернатив, этап 2» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта.
- ^ Петерсон, Скотт. «Анализ обслуживания Silver Line до вокзала в аэропорту и Челси» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив шлюзов Silver Line» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2015 г.
- ^ Хэмви, Скотт (18 сентября 2013 г.). «Анализ альтернатив Silver Line Gateway: открытое собрание – 18 сентября 2013 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2015 г.
- ^ «Губернатор Патрик объявляет о расширении MBTA Silver Line» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 30 октября 2013. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Служба шлюза Silver Line в Челси, Восточный Бостон и «Синюю линию»: единый отчет о воздействии на окружающую среду (единый EIR): EEA № 15124 (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 г.
- ^ «Серебряная линия MBTA до Челси одобрена» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 17 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Ворота Серебряной линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 июня 2017. с. 3.
- ^ «Обзор проекта шлюза Silver Line» . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2018 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г.
- ^ Ваккаро, Адам (6 июня 2017 г.). «Служба Silver Line в Челси начнется следующей весной» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года.
- ^ «Обновление Silver Line 3» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Eastern Avenue, на Викискладе?