~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F60C15A57A0EB15B724CFCA4B7BD768B__1713623400 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Grand Junction Railroad - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Железная дорога Гранд-Джанкшен — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Junction_Railroad ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8b/f60c15a57a0eb15b724cfca4b7bd768b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8b/f60c15a57a0eb15b724cfca4b7bd768b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 04:49:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 April 2024, at 17:30 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Железная дорога Гранд-Джанкшен — Википедия Jump to content

Железная дорога Гранд-Джанкшен

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Железная дорога Гранд-Джанкшен
карта
Исторический маршрут железной дороги Гранд-Джанкшен в максимальной степени
Обзор
Местный Бостон, Массачусетс
Условия Восточный Бостонский терминал
Технический
Длина линии 8,55 миль (13,76 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки Минимальная пластина B
Карта маршрута

Объездная дорога Кафлина

Железная дорога Гранд -Джанкшен длиной 8,55 миль (13,76 км) — это железная дорога в районе Бостона, штат Массачусетс , соединяющая железные дороги, ведущие на запад и север от Бостона. Линия примечательна своим железнодорожным мостом через реку Чарльз, который проходит под мостом Бостонского университета между Бостоном и Кембриджем, штат Массачусетс .

Большая часть его до сих пор используется, доставляя лом либо ввоз, либо вывоз на свалку металлолома Schnitzer на набережной Эверетта. [1] или доставка на продуктовый рынок Челси , [2] и некоммерческие перевозки пассажирского оборудования Amtrak и MBTA между линиями, заканчивающимися на Северном вокзале и Южном вокзале .

Ранняя история [ править ]

Железная дорога (полное название Grand Junction Railroad and Depot Company ) была зафрахтована 24 апреля 1847 года для соединения железных дорог, входящих в Бостон с севера и запада, с ее пристанями в Восточном Бостоне . Это было переоформление железнодорожной ветки Челси , зарегистрированной 10 апреля 1846 года.

Первый участок, который открылся, был от Восточного Бостона до железной дороги Бостона и штата Мэн в Сомервилле , открытый в 1849 году. Он начался в огромном комплексе дворов на набережной в Бостонской гавани , занимающем пространство к востоку от терминала Восточной железной дороги и к западу от Бостона , Ревер. Терминал железной дороги Бич и Линн . Линия направлялась на север с двумя путями (минимум) к востоку от линии Восточной железной дороги, пересекая на одном уровне и разделяясь на запад к югу от Кертис-стрит, с перекрестным путем между двумя линиями к югу от пересечения (что позволяло поездам Восточной железной дороги от своего терминала, чтобы воспользоваться Гранд-Джанкшен). В 1905 году железная дорога Гранд-Джанкшен в Восточном Бостоне была перестроена в двухпутную линию нижнего уровня, а линия Восточной железной дороги была усечена к северу от развилки.

Железнодорожный мост Гранд -Джанкшен пересекает реку Чарльз под мостом Бостонского университета .

В марте 1852 года линия была сдана в аренду Восточной железной дороге между B&M в Сомервилле и Салемской магистралью (ныне Бродвей) в Челси. Восточная железная дорога, которая тогда заканчивалась в Восточном Бостоне, использовала эту линию для доступа к центру Бостона, построив в 1854 году отсечение от своей главной линии до Гранд-Джанкшн в Челси и построив новую линию, отделяющуюся от Гранд-Джанкшен к западу от B&M и B&L Mystic River Branch пересекает и ведет к западу от B&M в центр города. Железная дорога Согус -Бранч , купленная компанией Eastern 30 апреля 1852 года, была перестроена в 1855 году на южном конце, чтобы входить в Гранд-Джанкшен, а не в B&M.

Остальная часть линии была построена в 1856 году и соединялась с Бостонско-Вустерской железной дорогой в Олстоне , ныне части Бостона. Вместо того, чтобы слиться с железной дорогой Фитчбург, она некоторое время продолжала движение на запад вдоль своей северной стороны (проходя под новой трассой железной дороги Бостона и Лоуэлла ), прежде чем повернуть на юг, пересечь железную дорогу Фитчбург на своем уровне и выйти на собственную трассу через Кембридж . Было обеспечено железнодорожное сообщение с Фитчбургской железной дорогой , соединяющее Гранд-Джанкшн, идущий в Восточный Бостон, с Фитчбургом, идущим в Фитчбург.

Линия была реорганизована в Восточно-Бостонскую грузовую железную дорогу в 1862 году, а компании Бостон и Олбани купили ее в 1869 году. Вместе с B&A она перешла в более крупные компании — New York Central Railroad , Penn Central и Conrail . 28 февраля 1955 года противовес упал с разводного моста Челси-Крик, в результате чего мост окончательно вышел из строя; впоследствии поезда B&A достигли Восточного Бостона из Челси, используя права на железнодорожные пути B&M через Ревер. Обслуживание B&A в Восточный Бостон закончилось примерно в 1972 году.

Небольшая сноска — это Union Railroad , которая была зарегистрирована 10 мая 1848 года с той же целью и получила разрешение на слияние с Grand Junction 25 февраля 1854 года.

Западный сегмент [ править ]

Западный сегмент по-прежнему используется для железнодорожного движения: MBTA для перевозки оборудования южной пригородной железной дороги на станцию ​​технического обслуживания пригородной железной дороги MBTA и обратно , а также компанией Amtrak для перевозки Downeaster оборудования на станцию ​​​​на Саутгемптон-стрит и обратно . гусеницы Грузоподъемность представляет собой минимальную табличку B. [3] Участок линии принадлежит MassDOT , хотя MIT владеет землей на двух участках с сервитутом для использования железной дороги. [4] [5]

Маршрут [ править ]

Локомотив Amtrak Genesis пересекает Мейн-стрит в Кембридже .

Участок Гранд-Джанкшен между ныне освобожденным двором Бикон-Парк и линией Фитчбург находится в основном в Кембридже , с короткими участками в Олстоне на западе и Сомервилле на востоке.

Линия отделяется от бывшей железной дороги Бостона и Вустера (после 1867 года — железной дороги Бостона и Олбани ) и вскоре пересекает реку Чарльз по диагонали по мосту на железнодорожном мосту Гранд-Джанкшен , который также проходит под мостом Бостонского университета (бывшая Эссекс-стрит). Мост). Затем он проходит через Кембридж вдоль того места, где когда-то был берег реки Чарльз, и теперь является грубой границей между главным кампусом Массачусетского технологического института и остальной частью Кембриджа.

От линии Фитчбург до линии Хаверхилл (в этот момент разделяемой линией Ньюберипорт/Рокпорт ) бывший Гранд-Джанкшен занят путями, которые позволяют грузовым поездам перемещаться между четырьмя основными линиями северной стороны. Линия Ньюберипорт/Рокпорт проходит параллельно Гранд-Джанкшену, ведущему оттуда на Бродвей в Челси .

В Кембридже она расходится от бывшей Фитчбургской железной дороги и пересекает старую магистраль B&L (с путями). Вскоре он пересек границу с Чарльстауном , частью Бостона. Расширение пересекало ветку Мистик-Ривер железной дороги Бостона и Лоуэлла . К югу от Кембридж-стрит Гранд-Джанкшен пересекался с улицей B&M. Затем он проходит вдоль восточной стороны бывшей железной дороги Бостона и штата Мэн главной линии в сторону Бостона. Пересекая Мистик-Ривер , он проходит через окрестности Эверетта и к северу от центра Челси .

В Эверетте пути грузовых складов теперь занимают полосу отвода Гранд-Джанкшен.

История [ править ]

Цирковой поезд на Гранд-Джанкшен в 2007 году.

До 2018 года компания CSX Transportation осуществляла одну ежедневную перевозку в Производственный центр Новой Англии и на склады металлолома в Эверетте. Поезд Barnum and Bailey Circus часто останавливался на Гранд-Джанкшен, пока цирк находился в Бостоне.

2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation на покупку и модернизацию нескольких грузовых линий CSX в штате, включая западную часть Гранд-Джанкшен. [6] Соглашение подписано 23 сентября 2009 года. [7] [8] Первое закрытие 11 июня 2010 г. привело к передаче диспетчерского управления линией от CSX оператору пригородных поездов MBTA. [9] [10] Второе закрытие 4 октября 2012 года передало право собственности на Гранд-Джанкшен и несколько других важных линий государству, завершив сделку на сумму 100 миллионов долларов. [11]

16 ноября 2012 года движение оборудования компаний Amtrak и MBTA было ограничено до 5 миль в час (8,0 км/ч) по железнодорожному мосту Гранд-Джанкшен, а грузовому транспорту не разрешалось использовать мосты. 21 ноября мост был закрыт для движения поездов из-за его плохого состояния. Пока шел аварийный ремонт, поезда, движущиеся между северной и южной сторонами Бостона, пришлось направлять по путям Pan Am Railways между Айером и Вустером , что было длинным объездом. [12] Мост вновь открылся в начале января 2013 года, но снова был закрыт с марта по июнь для проведения дополнительного структурного ремонта.

Город Кембридж провел технико-экономическое обоснование добавления многоцелевого пути «железная дорога с тропой» , который будет известен как Общественный путь Гранд-Джанкшен от велосипедных дорожек реки Чарльз у моста Бостонского университета через Массачусетский технологический институт, параллельно пути Кардинала Медейроса на северо-востоке. Кендалл -сквер и подключение к предлагаемому расширению Сомервиллской общественной тропы возле площади Твин-Сити. [13]

предложений по более западному сервису Отказ от

Структурный ремонт железнодорожного моста через реку Чарльз близок к завершению в апреле 2013 года.

«Локально предпочтительная альтернатива» [ нужна цитата ] Для проекта «Городское кольцо» по состоянию на июнь 2008 года предусматривается маршрутизация скоростного автобусного транспорта вдоль полосы отвода Гранд-Джанкшен от парка Джорджа Вашингтона в Кембриджпорте через реку Чарльз. Существующий железнодорожный мост будет расширен за счет добавления полос для автобусов и проезжей части.

В 2010 году вице-губернатор Тим Мюррей публично обсудил разветвление линии Фрамингем / Вустер через Гранд-Джанкшен, чтобы обеспечить обслуживание пригородной железной дороги MBTA от Вустера до Северного вокзала . [14] [15]

В декабре 2011 года Министерство транспорта Массачусетса объявило, что «на данный момент не преследует цели использования Гранд-Джанкшен для увеличения количества рейсов пригородной железной дороги MBTA», предпочитая вместо этого расширить Южный вокзал , что позволит увеличить количество рейсов из Вустера без необходимости в маршрут Северного вокзала. Далее в нем говорилось: «Однако расширение Южного вокзала Бостона является чрезвычайно сложным и дорогостоящим проектом без конкретных сроков. Если потребность в увеличении пропускной способности пригородных железных дорог станет острой в период, предшествующий расширению Южного вокзала, MassDOT может вновь открыть Гранд-Джанкшен. Использование Гранд-Джанкшен для обслуживания пригородных поездов могло бы удовлетворить некоторые потребности, которые должен обеспечить расширенный Южный вокзал, с гораздо меньшими затратами, с гораздо меньшими затратами времени и сложностей». [16] [17]

Гранд-Джанкшн должен был использоваться для доставки этанола по железной дороге на нефтебазу в Ревире в качестве одного из трех вариантов маршрута, рассмотренных в предложении, прошедшем государственную экспертизу безопасности и экологии в 2013 году. Единичные поезда , состоящие примерно из 60 цистерн, должны были курсировать со скоростью ночь, чтобы доставить присадку к бензину. [18] Перед лицом оппозиции сообщества и давления со стороны законодательного собрания штата компания отозвала свое предложение 2 июля 2013 г. [19] за несколько дней до железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик .

В 2014 году западная часть линии была включена в предложение о соединении предлагаемой Западной станции с Северной станцией с созданием дополнительной заправочной станции на линии в Кембридже. [20]

Восточный сегмент [ править ]

Восточный сегмент больше не принимает железнодорожное движение, но полоса отвода была перепрофилирована для многократного использования.

Серебряная линия SL3 [ править ]

Строительство автобусного перехода Silver Line Gateway на полосе отвода Гранд-Джанкшен в Челси в 2015 году.

В октябре 2013 года, после нескольких месяцев планирования, MassDOT объявил о финансировании преобразования участка от Восточной авеню до Шестой улицы в автобусную полосу Silver Line и параллельную многоцелевую зеленую дорогу стоимостью 3 миллиона долларов. [21] [22]

В Челси автобусный маршрут Silver Line Gateway (линия SL3) был построен от Эверетт-авеню до Восточной авеню. CSX подала заявку на отказ от участка от 2-й улицы в Эверетте до улицы Саратога в Восточном Бостоне в 2002 году; процесс отказа все еще продолжался, когда этот сегмент был включен в соглашение 2009 года. К закрытию 2010 и 2012 годов дополнительный сегмент на западе в Эверетте был включен в продажу MassDOT. [23]

Мартина А. дорога Кофлина Объездная

Железнодорожный мост Гранд-Джанкшен через Челси-Крик был демонтирован. Участок от Кертис-стрит до Ловелл-стрит был передан в собственность Massport и преобразован в объездную дорогу Мартина А. Кафлина, двухполосный маршрут для коммерческого движения в аэропорт Логан и обратно , открывшийся 26 ноября 2012 года. [24] [25]

Парк Бремен-стрит и Восточный Гринуэй Бостон -

East Boston Greenway в 2014 году

Конрейл отказался от линии между Ловелл-стрит и доками Восточного Бостона в 1970-х годах. Бывшие железнодорожные станции к северу от шоссе 1А использовались как частная стоянка для полетов в аэропорту Логан. В 1989 году Департамент шоссейных дорог Массачусетса начал процедуру приобретения земли под выдающимся владением в рамках проекта Big Dig . Поскольку туннель Третьей гавани обеспечит дополнительный трафик в аэропорт Логан, это место должно было быть преобразовано в общественный парк в качестве частичной компенсации за разрушение парка Вуд-Айленд в 1969 году для расширения аэропорта. [26] После длительного скандала по поводу предполагаемого изъятия земли (а затем и обмена земель), в результате которого спикер Палаты представителей Массачусетса Чарльз Флаэрти был заключен в тюрьму и в котором были замешаны другие, включая представителя США Бада Шустера , Massport полностью выкупила землю в 2001 году. [27] В 2007 году Бремен-стрит-парк . на этом месте открылся [26]

Оставшаяся часть на юге оставалась неиспользованной. В 1978 году жители пытались расчистить пути для использования в качестве зеленой зоны, хотя местные бизнесмены хотели повторно использовать их в качестве подъездной дороги. Conrail передал этот участок в дар Фонду общественных земель в 1997 году. В 2007 году, после восьми лет строительства, East Boston Greenway . в коридоре была открыта [26]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Atlantic Northeast Rails & Ports 14, № 12B, 10 января 2015 г.
  2. ^ «НЬЮ АНГЛАНД ПРОДЮС ЦЕНТР, ИНК» . 1A Holdings Inc., 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 4 сентября 2011 г.
  3. ^ «Карта зазоров в системе: маршруты TOFC и пластин» (PDF) . CSX Транспорт. 4 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 г. . Проверено 13 мая 2016 г.
  4. ^ Кляйнфельдер (октябрь 2014 г.). «Путь сообщества Гранд-Джанкшен и технико-экономическое обоснование недвижимости MIT» (PDF) . Управление планирования кампуса Массачусетского технологического института.
  5. ^ Альта (октябрь 2006 г.). «Технико-экономическое обоснование строительства железной дороги с тропой Гранд-Джанкшн» . Город Кембридж.
  6. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИКА ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПОКУПКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2008 г.
  7. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2009 г.
  8. ^ «Министерство транспорта штата Массачусетс — Освобождение от приобретения — некоторые активы компании CSX Transportation, Inc.: Уведомление Совета наземного транспорта от 10 декабря 2009 г.» . Федеральный реестр. 10 декабря 2009 г.
  9. ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  10. ^ «Массачусетс» (PDF) . Атлантические северо-восточные железные дороги и порты . 10 (6Б): 10. 1 июля 2010 г.
  11. ^ «ВИДЕТЕНАНТ-ГУБЕРНОР МЮРРЕЙ ЗАКЛЮЧАЕТ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОРПОРацией CSX, ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ ГРАФИК УВЕЛИЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГ» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 4 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
  12. ^ Джонсон, Кэролайн Ю. (24 ноября 2012 г.). «Стареющий железнодорожный мост через реку Чарльз закрывается на ремонт» . Бостон Глобус . Проверено 24 ноября 2012 г.
  13. ^ «Путь Гранд-Джанкшен» .
  14. ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «От сделки с Вустерской железной дорогой зависит многое» . Бостон Глобус . Проверено 11 октября 2011 г.
  15. ^ Московиц, Эрик (9 августа 2010 г.). «Сигналы пересеклись на линии Вустера» . Бостон Глобус . Проверено 4 сентября 2010 г.
  16. MBTA, 8 декабря 2011 г. Резюме встречи [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ MBTA, 8 декабря 2011 г., презентация встречи [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Исследование влияния на безопасность транспортировки этанола по железной дороге через Бостон, Кембридж, Челси, Эверетт, Сомервилл и Ревир. Архивировано 25 июня 2013 г. в Wayback Machine , MassDOT, 2013 г.
  19. ^ Аннер, Стив (3 июля 2013 г.). «Поезда с легковоспламеняющимися жидкостями не будут курсировать через Большой Бостон» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  20. ^ «План капитальных инвестиций в транспорт на 2014–2018 финансовые годы» (PDF) . МБТА. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  21. ^ Хэнсон, Мелисса (30 октября 2013 г.). «Штат потратит 3 миллиона долларов на создание парка Челси Гринуэй» . Бостон Глобус . Проверено 4 ноября 2013 г.
  22. ^ Новости Государственной палаты (30 октября 2013 г.). «Объявлены более подробные сведения о расширении Silver Line до «Челси»» . Бостон Глобус . Проверено 4 ноября 2013 г.
  23. ^ Фэй, Споффорд и Торндайк (июнь 2011 г.). «Технико-экономическое обоснование/концептуальное проектирование многоцелевого маршрута CSX RIGHT OF WAY» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс и город Челси. п. 43.
  24. ^ Massport открывает дорогу для коммерческого движения. Архивировано 13 декабря 2012 г. в Wayback Machine , 2012 г.
  25. ^ «Масспорт открывает дорогу для коммерческого транспорта» (пресс-релиз). Управление порта Массачусетса. 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Пешеходная экскурсия по Восточному Бостону» (PDF) . Северо-Восточный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2012 года.
  27. ^ Робертс, Уильям (10 апреля 1997 г.). «БОСТОНСКИЙ ЗОНД НАКИДАЕТ ТЕНЬ НА ШУСТЕРА» . Ежегодный обзор и перспективы . JOC.com.

Библиография [ править ]

KML is from Wikidata

Внешние ссылки [ править ]

карта
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F60C15A57A0EB15B724CFCA4B7BD768B__1713623400
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Junction_Railroad
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Junction Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)