Jump to content

Западный вокзал (MBTA)

Координаты : 42 ° 21'17,21 "с.ш. 71 ° 7'17,62" з.д.  /  42,3547806 ° с.ш. 71,1215611 ° з.д.  / 42,3547806; -71.1215611

Западный вокзал
Станция будет расположена на территории бывшего двора Бикон-парка.
Общая информация
Расположение Эшфорд-стрит, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'17,21 "с.ш. 71 ° 7'17,62" з.д.  /  42,3547806 ° с.ш. 71,1215611 ° з.д.  / 42,3547806; -71.1215611
Линия(и) Вустерская линия
Платформы 3 [ 1 ]
Треки 4
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны
История
Открытие 2040 г. (планируется) [ 2 ]
Плановые услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бостон Лендинг
в сторону Вустера
Линия Фрамингем/Вустер
(планируется)
Лэнсдаун
Линия Фрамингем/Вустер
(предложенный)
Кендалл / Массачусетский технологический институт
Расположение
Карта

Западная станция — планируемая станция на линии пригородной железной дороги MBTA Фрамингем/Вустер , которая будет расположена в бывшем дворе Бикон-Парк в Олстоне, штат Массачусетс . Первоначально это было предложено как часть проекта по выпрямлению Массачусетской магистрали через двор, что позволит перестроить большую часть земли. Первоначально Западная станция использовалась исключительно как обычная пригородная железнодорожная станция, но в конечном итоге была предназначена для обслуживания высокочастотных дизельных поездов на внутренней линии Вустера и на железной дороге Гранд-Джанкшен .

К июлю 2016 года штат планировал подать проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта в 2017 году и надеялся начать работу в 2019 году. Тогда оценивалось, что его стоимость составит 25 миллионов долларов, которые будут разделены между Гарвардским университетом (который владеет прилегающей территорией). земля), государство и третья сторона (предположительно, Бостонский университет в ожидании переговоров). В декабре 2017 года штат объявил, что стоимость станции увеличилась до 95 миллионов долларов и что она откроется не раньше 2040 года. В январе 2018 года Гарвард увеличил свои обязательства до 50 миллионов долларов с дополнительным стимулом в 8 миллионов долларов на строительство временной станции. [ 3 ]

Железнодорожная станция Бикон-Парк, вверху слева и развязка межштатной автомагистрали 90 Олстон, в центре, вид на юго-запад. Согласно предложенным планам, I-90 будет перенесен ближе к магистрали MBTA на южной окраине двора. Западный вокзал будет построен рядом с большим белым зданием в левом верхнем углу.

Первоначально у железной дороги Бостона и Олбани было несколько станций во внутреннем кольце пригородов, в том числе станции в Олстоне (Кембридж-стрит) и Коттедж-Фармс (Авеню Содружества). Рядом с местом разделения железной дороги Гранд-Джанкшен не было построено ни одной станции , поскольку Гранд-Джанкшен не обслуживал пассажиров. Большая грузовая площадка Beacon Park Yard в конечном итоге была построена к западу от раскола. Все станции к востоку от Ньютонвилля были закрыты примерно в 1962 году, когда большая часть основной линии была сокращена с 4 до 2 путей во время строительства Массачусетской магистрали. Из-за закрытия станций Олстон и Брайтон лишились пригородного железнодорожного сообщения.

В 1998 году новая станция в Олстоне-Брайтоне стала рассматриваться как часть процесса планирования городского кольца . В 2007 году город Бостон выделил 500 000 долларов на финансирование исследования мультимодальной станции Олстон. [ 4 ] В исследовании были проанализированы как пригородные поезда, так и местные перевозки DMU вдоль коридора с потенциальными остановками на Фаней, Маркет-стрит, Эверетт-стрит, Кембридж-стрит, Весте (Эшфорд-стрит) и Содружестве-авеню. [ 5 ] Последняя рекомендация о строительстве станции пригородной железной дороги на Эверетт-стрит с добавлением остановок DMU позже в других местах вызвала споры среди местных жителей, но в основном была принята хорошо. [ 6 ] [ 5 ]

В 2009 и 2010 годах штат заключил крупное соглашение с CSX Transportation, которое включало покупку нескольких железнодорожных линий, включая покупку линии между Фрамингемом и Вустером. Соглашение также включало перенос CSX своих интермодальных грузовых операций из Beacon Park Yard на новую площадку в Вустере. Закрытие Beacon Park Yard позволит увеличить количество услуг MBTA на линии Фрамингем/Вустер; Кроме того, устранение узкого места на однопутной дороге во дворе открыло возможность построить станцию ​​в Олстоне (возможно, в сочетании с проектом городского кольца ), сохраняя при этом возможность объезда путей. [ 7 ] Однако из-за отсутствия источника финансирования строительство станции не было продолжено.

В июне 2012 года New Balance объявила, что построит станцию ​​​​на Эверетт-стрит, Boston Landing , в рамках своего проекта Boston Landing. Станция открылась 22 мая 2017 года. [ 8 ]

Западный вокзал

[ редактировать ]
Поезд MBTA в Бикон-Парк-Ярд на пресс-конференции 30 сентября 2014 г.

В октябре 2013 года MassDOT объявила о плане стоимостью 260 миллионов долларов по выравниванию трассы Масс-Пайк через двор Бикон-Парк, заменив существующие пункты взимания платы за взимание платы за проезд на высокоскоростную полностью электронную систему взимания платы и позволив Гарвардскому университету и другим организациям осваивать земли, в настоящее время оцепленные шоссе и его пересадочные пандусы. Первоначальные планы включали возможность строительства 8- или 9-путевой стоянки пригородных поездов рядом с магистралью Вустера. [ 9 ]

В январе 2014 года MassDOT опубликовала свой десятилетний план, который включал сеть DMU с шестью линиями под названием Indigo Line, которую предлагалось реализовать к 2024 году. Это включало дополнительные услуги на линиях Fairmount Line , Newburyport/Rockport Line (до Линна ), линия Лоуэлла (до RTC Андерсона ) и линия Вустера (до Риверсайда ), а также новая линия от Бэк-Бэй до BCEC на пути 61 и от Северной станции вдоль от Гранд-Джанкшен до новой станции возле Бостонского университета Западного кампуса . Эта новая Западная станция будет обеспечивать соединение между маршрутом DMU Гранд-Джанкшен, маршрутом DMU Риверсайд и обычными пригородными перевозками на линии Вустера. [ 10 ] [ 11 ] Было предложено привлечь коммерческую застройку в район Бикон-Парка, аналогично застройке Ассамблеи Станции и Ассамблеи-Сквер в Сомервилле, Массачусетс . [ 12 ]

Однако для планов линии Индиго, включая Западную станцию, не было создано специального источника финансирования. [ 13 ] В мае 2014 года MassDOT объявил, что станция не будет включена в бюджет проекта Магистрали, что ставит его в неопределенное будущее. [ 14 ]

30 сентября 2014 года в Бикон-Парк-Ярд была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено, что станция будет построена одновременно с выпрямлением магистрали. Стоимость станции стоимостью 25 миллионов долларов будет разделена между Гарвардским университетом, штатом и третьей стороной, которая будет определена позднее. [ 15 ] В марте 2015 года газета Boston Globe сообщила, что Бостонский университет должен был стать последней третью; однако это не было завершено до того, как Деваль Патрик покинул свой пост. Вклад BU будет зависеть от обещания, что автомобильное и автобусное движение не будет проходить через Западный кампус BU, чтобы добраться до станции, а вместо этого будет использовать новые дороги, строящиеся в рамках проекта Beacon Park. [ 16 ] (Позже BU отказался от этого требования.) [ 17 ]

К 2016 году строительство станции планировалось начать в 2019 году и завершить вместе с проектом строительства автомагистрали. [ 18 ] По предыдущим оценкам, срок строительства составит 3-4 года. [ 15 ] Законодатели штата, представляющие общины, расположенные вдоль Вустерской линии, выразили обеспокоенность тем, что Бостонская пристань и Западная станция замедлят поездки для пассажиров пригородов. [ 19 ]

В декабре 2017 года штат объявил, что строительство станции не будет завершено до 2040 года, после того как земля, принадлежащая Гарварду, будет реконструирована. К тому времени прогнозируемая стоимость станции увеличилась до 95 миллионов долларов из-за добавления уровня автобусной пересадки и другого увеличения объема. [ 2 ] В ответ на призыв политиков города и штата в январе 2018 года Гарвардский университет увеличил свое обязательство выплатить 50 миллионов долларов стоимости, добавив дополнительный стимул в 8 миллионов долларов на строительство временной станции раннего реагирования. [ 3 ] [ 17 ] Выпрямление магистрали продолжается, несмотря на ухудшающееся состояние существующего виадука. [ 17 ]

  1. ^ I-90 Allston Interchange, Проект мультимодальных перевозок (совместное заседание MassDOT/FMCB) , 22 июня 2020 г. , получено 29 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ваккаро, Адам (2 декабря 2017 г.). «Транзитная станция задерживается из-за большого проекта Mass. Pike» . Бостон Глобус .
  3. ^ Jump up to: а б Рамос, Данте (24 января 2018 г.). «Итак, это многообещающая новость: в сегодняшнем письме @MassDOT @Steph_Pollack Гарвард увеличил обязательства по строительству Западной станции до 50 миллионов долларов, плюс 8 миллионов долларов на пригородную станцию ​​«ранних действий». pic.twitter.com/cnOgzAKu0G» . @danteramos . Проверено 24 января 2018 г.
  4. ^ Эловитт, Карен (26 апреля 2007 г.). «Олстон мог бы получить станцию ​​пригородной железной дороги» . Злой местный житель . Проверено 7 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  6. ^ Трахтенберг, Марк Д. (11 июня 2009 г.). «Перспектива: наконец-то пригородная железная дорога до Олстона» . Злой местный житель. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  7. ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «Многое зависит от железнодорожной сделки в Вустере» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2012 г.
  8. ^ «Весеннее расписание пригородных поездов вступит в силу с понедельника, 22 мая 2017 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 апреля 2017 г.
  9. ^ Рошельо, Мэтт (23 октября 2014 г.). «Фотографии: Концептуальные проекты проекта по выпрямлению Массачусетса Пайка в Олстоне» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
  10. ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  11. ^ Куинн, Гаррет (10 января 2014 г.). «Пятилетний план MassDOT включает введение линии Индиго и расширение Зеленой линии» . Спрингфилдский республиканец . Проверено 11 марта 2014 г.
  12. ^ МакМорроу, Стив (14 января 2014 г.). «Железнодорожная станция Олстон созрела для роста» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
  13. ^ Пауэрс, Мартина (9 апреля 2014 г.). «Более прямая масса. Пайк может кардинально изменить определение Олстона» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
  14. ^ Пауэрс, Мартина (27 мая 2014 г.). «План железнодорожной станции Олстон на данный момент отменен: MassDOT считает, что новая станция слишком дорогая» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (30 сентября 2014 г.). «Новая транзитная станция, соединяющая Олстон с центром города» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2014 г.
  16. ^ Левенсон, Майкл (16 марта 2015 г.). «BU планировал внести свой вклад в проект Западной станции, записать шоу» . BostonGlobe.com . Бостон Глобус . Проверено 16 марта 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Гарвард увеличивает финансовые обязательства по строительству Западного вокзала и призывает к временной остановке поезда в Олстоне
  18. ^ Гросс, Ник (июль 2016 г.). «Заметки о результатах совещания по созданию площадок от 27 июня 2016 г.» (PDF) . Говард Стейн Хадсон. п. 9.
  19. ^ Б.Браун (19 октября 2014 г.). «Помощь прибывает в Уэлсли Масс Пайк, поездите пассажиров» . Отчет Свелсли . Проверено 20 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e18102decf9bcf14e20a1f15df850f0d__1722317760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/0d/e18102decf9bcf14e20a1f15df850f0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)