Западный вокзал (MBTA)
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( март 2024 г. ) |
Западный вокзал | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Эшфорд-стрит, Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'17,21 "с.ш. 71 ° 7'17,62" з.д. / 42,3547806 ° с.ш. 71,1215611 ° з.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | Вустерская линия | ||||||||||||||
Платформы | 3 [ 1 ] | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открытие | 2040 г. (планируется) [ 2 ] | ||||||||||||||
Плановые услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Западная станция — планируемая станция на линии пригородной железной дороги MBTA Фрамингем/Вустер , которая будет расположена в бывшем дворе Бикон-Парк в Олстоне, штат Массачусетс . Первоначально это было предложено как часть проекта по выпрямлению Массачусетской магистрали через двор, что позволит перестроить большую часть земли. Первоначально Западная станция использовалась исключительно как обычная пригородная железнодорожная станция, но в конечном итоге была предназначена для обслуживания высокочастотных дизельных поездов на внутренней линии Вустера и на железной дороге Гранд-Джанкшен .
К июлю 2016 года штат планировал подать проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта в 2017 году и надеялся начать работу в 2019 году. Тогда оценивалось, что его стоимость составит 25 миллионов долларов, которые будут разделены между Гарвардским университетом (который владеет прилегающей территорией). земля), государство и третья сторона (предположительно, Бостонский университет в ожидании переговоров). В декабре 2017 года штат объявил, что стоимость станции увеличилась до 95 миллионов долларов и что она откроется не раньше 2040 года. В январе 2018 года Гарвард увеличил свои обязательства до 50 миллионов долларов с дополнительным стимулом в 8 миллионов долларов на строительство временной станции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первоначально у железной дороги Бостона и Олбани было несколько станций во внутреннем кольце пригородов, в том числе станции в Олстоне (Кембридж-стрит) и Коттедж-Фармс (Авеню Содружества). Рядом с местом разделения железной дороги Гранд-Джанкшен не было построено ни одной станции , поскольку Гранд-Джанкшен не обслуживал пассажиров. Большая грузовая площадка Beacon Park Yard в конечном итоге была построена к западу от раскола. Все станции к востоку от Ньютонвилля были закрыты примерно в 1962 году, когда большая часть основной линии была сокращена с 4 до 2 путей во время строительства Массачусетской магистрали. Из-за закрытия станций Олстон и Брайтон лишились пригородного железнодорожного сообщения.
В 1998 году новая станция в Олстоне-Брайтоне стала рассматриваться как часть процесса планирования городского кольца . В 2007 году город Бостон выделил 500 000 долларов на финансирование исследования мультимодальной станции Олстон. [ 4 ] В исследовании были проанализированы как пригородные поезда, так и местные перевозки DMU вдоль коридора с потенциальными остановками на Фаней, Маркет-стрит, Эверетт-стрит, Кембридж-стрит, Весте (Эшфорд-стрит) и Содружестве-авеню. [ 5 ] Последняя рекомендация о строительстве станции пригородной железной дороги на Эверетт-стрит с добавлением остановок DMU позже в других местах вызвала споры среди местных жителей, но в основном была принята хорошо. [ 6 ] [ 5 ]
В 2009 и 2010 годах штат заключил крупное соглашение с CSX Transportation, которое включало покупку нескольких железнодорожных линий, включая покупку линии между Фрамингемом и Вустером. Соглашение также включало перенос CSX своих интермодальных грузовых операций из Beacon Park Yard на новую площадку в Вустере. Закрытие Beacon Park Yard позволит увеличить количество услуг MBTA на линии Фрамингем/Вустер; Кроме того, устранение узкого места на однопутной дороге во дворе открыло возможность построить станцию в Олстоне (возможно, в сочетании с проектом городского кольца ), сохраняя при этом возможность объезда путей. [ 7 ] Однако из-за отсутствия источника финансирования строительство станции не было продолжено.
В июне 2012 года New Balance объявила, что построит станцию на Эверетт-стрит, Boston Landing , в рамках своего проекта Boston Landing. Станция открылась 22 мая 2017 года. [ 8 ]
Западный вокзал
[ редактировать ]В октябре 2013 года MassDOT объявила о плане стоимостью 260 миллионов долларов по выравниванию трассы Масс-Пайк через двор Бикон-Парк, заменив существующие пункты взимания платы за взимание платы за проезд на высокоскоростную полностью электронную систему взимания платы и позволив Гарвардскому университету и другим организациям осваивать земли, в настоящее время оцепленные шоссе и его пересадочные пандусы. Первоначальные планы включали возможность строительства 8- или 9-путевой стоянки пригородных поездов рядом с магистралью Вустера. [ 9 ]
В январе 2014 года MassDOT опубликовала свой десятилетний план, который включал сеть DMU с шестью линиями под названием Indigo Line, которую предлагалось реализовать к 2024 году. Это включало дополнительные услуги на линиях Fairmount Line , Newburyport/Rockport Line (до Линна ), линия Лоуэлла (до RTC Андерсона ) и линия Вустера (до Риверсайда ), а также новая линия от Бэк-Бэй до BCEC на пути 61 и от Северной станции вдоль от Гранд-Джанкшен до новой станции возле Бостонского университета Западного кампуса . Эта новая Западная станция будет обеспечивать соединение между маршрутом DMU Гранд-Джанкшен, маршрутом DMU Риверсайд и обычными пригородными перевозками на линии Вустера. [ 10 ] [ 11 ] Было предложено привлечь коммерческую застройку в район Бикон-Парка, аналогично застройке Ассамблеи Станции и Ассамблеи-Сквер в Сомервилле, Массачусетс . [ 12 ]
Однако для планов линии Индиго, включая Западную станцию, не было создано специального источника финансирования. [ 13 ] В мае 2014 года MassDOT объявил, что станция не будет включена в бюджет проекта Магистрали, что ставит его в неопределенное будущее. [ 14 ]
30 сентября 2014 года в Бикон-Парк-Ярд была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено, что станция будет построена одновременно с выпрямлением магистрали. Стоимость станции стоимостью 25 миллионов долларов будет разделена между Гарвардским университетом, штатом и третьей стороной, которая будет определена позднее. [ 15 ] В марте 2015 года газета Boston Globe сообщила, что Бостонский университет должен был стать последней третью; однако это не было завершено до того, как Деваль Патрик покинул свой пост. Вклад BU будет зависеть от обещания, что автомобильное и автобусное движение не будет проходить через Западный кампус BU, чтобы добраться до станции, а вместо этого будет использовать новые дороги, строящиеся в рамках проекта Beacon Park. [ 16 ] (Позже BU отказался от этого требования.) [ 17 ]
К 2016 году строительство станции планировалось начать в 2019 году и завершить вместе с проектом строительства автомагистрали. [ 18 ] По предыдущим оценкам, срок строительства составит 3-4 года. [ 15 ] Законодатели штата, представляющие общины, расположенные вдоль Вустерской линии, выразили обеспокоенность тем, что Бостонская пристань и Западная станция замедлят поездки для пассажиров пригородов. [ 19 ]
В декабре 2017 года штат объявил, что строительство станции не будет завершено до 2040 года, после того как земля, принадлежащая Гарварду, будет реконструирована. К тому времени прогнозируемая стоимость станции увеличилась до 95 миллионов долларов из-за добавления уровня автобусной пересадки и другого увеличения объема. [ 2 ] В ответ на призыв политиков города и штата в январе 2018 года Гарвардский университет увеличил свое обязательство выплатить 50 миллионов долларов стоимости, добавив дополнительный стимул в 8 миллионов долларов на строительство временной станции раннего реагирования. [ 3 ] [ 17 ] Выпрямление магистрали продолжается, несмотря на ухудшающееся состояние существующего виадука. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ I-90 Allston Interchange, Проект мультимодальных перевозок (совместное заседание MassDOT/FMCB) , 22 июня 2020 г. , получено 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ваккаро, Адам (2 декабря 2017 г.). «Транзитная станция задерживается из-за большого проекта Mass. Pike» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Рамос, Данте (24 января 2018 г.). «Итак, это многообещающая новость: в сегодняшнем письме @MassDOT @Steph_Pollack Гарвард увеличил обязательства по строительству Западной станции до 50 миллионов долларов, плюс 8 миллионов долларов на пригородную станцию «ранних действий». pic.twitter.com/cnOgzAKu0G» . @danteramos . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Эловитт, Карен (26 апреля 2007 г.). «Олстон мог бы получить станцию пригородной железной дороги» . Злой местный житель . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Трахтенберг, Марк Д. (11 июня 2009 г.). «Перспектива: наконец-то пригородная железная дорога до Олстона» . Злой местный житель. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «Многое зависит от железнодорожной сделки в Вустере» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Весеннее расписание пригородных поездов вступит в силу с понедельника, 22 мая 2017 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 апреля 2017 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (23 октября 2014 г.). «Фотографии: Концептуальные проекты проекта по выпрямлению Массачусетса Пайка в Олстоне» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Куинн, Гаррет (10 января 2014 г.). «Пятилетний план MassDOT включает введение линии Индиго и расширение Зеленой линии» . Спрингфилдский республиканец . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ МакМорроу, Стив (14 января 2014 г.). «Железнодорожная станция Олстон созрела для роста» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (9 апреля 2014 г.). «Более прямая масса. Пайк может кардинально изменить определение Олстона» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (27 мая 2014 г.). «План железнодорожной станции Олстон на данный момент отменен: MassDOT считает, что новая станция слишком дорогая» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (30 сентября 2014 г.). «Новая транзитная станция, соединяющая Олстон с центром города» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Левенсон, Майкл (16 марта 2015 г.). «BU планировал внести свой вклад в проект Западной станции, записать шоу» . BostonGlobe.com . Бостон Глобус . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарвард увеличивает финансовые обязательства по строительству Западного вокзала и призывает к временной остановке поезда в Олстоне
- ^ Гросс, Ник (июль 2016 г.). «Заметки о результатах совещания по созданию площадок от 27 июня 2016 г.» (PDF) . Говард Стейн Хадсон. п. 9.
- ^ Б.Браун (19 октября 2014 г.). «Помощь прибывает в Уэлсли Масс Пайк, поездите пассажиров» . Отчет Свелсли . Проверено 20 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Западным вокзалом (MBTA), на Викискладе?