Бостонская посадочная станция
Бостон Лендинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Эверетт-стрит и Гест-стрит Брайтон, Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'26 "с.ш. 71 ° 08'21" з.д. / 42,3572 ° с.ш. 71,1393 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Вустера | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 3 [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 64 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипедные стойки; Blue Bikes Станция велопроката | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 22 мая 2017 г. | ||||||||||
Закрыто | Апрель 1959 г. (бывшие станции) [ 3 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 600 (среднее количество посадок в будние дни) [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Бостонская посадочная станция — станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, Массачусетс , США. Он обслуживает линию Фрамингем/Вустер . Он расположен в районе Брайтона , к западу от моста на Эверетт-стрит, рядом с Массачусетской магистралью . [ 5 ] Он обслуживает район Олстон-Брайтон , а также комплекс Boston Landing, включая ледовую арену Warrior . Станция полностью доступна , с единственной полноразмерной островной платформой высокого уровня . Лифты и лестницы ведут на Артур-стрит и к мосту на Эверетт-стрит.
Станция, о которой было официально объявлено 7 июня 2012 года, является результатом обсуждений, начавшихся еще в 1998 году. Тогда предполагалось, что она будет стоить 16 миллионов долларов и к 2030 году будет обслуживать до 2400 пассажиров в день. [ 1 ] [ 5 ] Это заправочная станция , поскольку по существующим путям через нее часто проезжают пригородные поезда. В ноябре 2012 года New Balance объявила о намерении открыть станцию в 2014 году. [ 6 ] Однако в мае 2014 года ожидаемое открытие было перенесено на осень 2016 года. Новую станцию финансирует New Balance в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве . [ 2 ] До переименования в мае 2013 года предлагаемый проект станции был известен как New Brighton Landing.
Церемония закладки фундамента станции стоимостью 20 миллионов долларов состоялась 12 мая 2015 года. [ 7 ] Станция открылась 22 мая 2017 года. [ 8 ] Станция приземления Бостона полностью доступна : есть лифты на пешеходном мосту, ведущем на Артур-стрит, и еще один лифт на мост на Эверетт-стрит.
История
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Вустера (B&W) открылась до Вест-Ньютона в апреле 1834 года. [ 3 ] Первая промежуточная станция располагалась в Брайтоне ; Сначала он был поочередно известен как Сады Уиншип в честь соседних садов. [ 9 ] Небольшое депо располагалось на северной стороне путей недалеко от Маркет-стрит и, вероятно, к западу от нее. [ 10 ] Сообщается, что первый поезд, прибывший в Брайтон, был встречен праздничным пушечным выстрелом. [ 11 ] Обслуживая как туристов, направлявшихся в сады, так и торговцев скотом, направлявшихся на близлежащий рынок крупного рогатого скота, она быстро стала одной из самых загруженных станций железной дороги. [ 12 ] По сообщениям, к 1850 году станция приносила доход в размере 5000 долларов за несколько недель, а билеты туда и обратно до Бостона стоили всего 12,5 центов. [ 13 ]
Железнодорожные компании часто строили станции в сельской местности на своих пригородных линиях, надеясь привлечь новое развитие и, таким образом, побудить больше пассажиров использовать свои линии. [ 14 ] : 15 Остановка под флагом с ограниченным обслуживанием была позже добавлена на Кембриджском перекрестке , где то, что сейчас является Кембридж-стрит, пересекло линию на уровне. [ 9 ] Название сбивало путешественников с толку, поскольку станция находилась не особенно близко от самого Кембриджа; к 1850 году вместо этого было предложено название «Восточный Брайтон». [ 13 ] В 1867 году компания B&W объединилась со своим продолжением/конкурентом Western Railroad и стала железной дорогой Бостона и Олбани (B&A). В том же году B&A построила склад с деревянным каркасом на Кембридж-стрит недалеко от Гарвард-стрит. Желая еще больше дистанцироваться от Кембриджа, деревня проголосовала в 1868 году за переименование себя в Олстон в честь художника Вашингтона Олстона . Почтовое отделение подтвердило изменение названия, как и B&A; станция была официально переименована в Олстон 1 июня 1868 года. [ 14 ] : 16 К 1870 году пассажиропоток увеличился вдвое по сравнению с 1867 годом. [ 14 ] : 16
Первоначально железная дорога была построена на северной окраине Брайтона, чтобы успокоить жителей, которые не хотели шума и опасности железной дороги в центре своей деревни. Однако по мере того, как росла его популярность, росло и сожаление местных жителей об этом выборе. В 1871 году жители попытались в частном порядке профинансировать ветку, которая отделялась от основной линии в Олстоне и шла к Брайтон-центру. [ 14 ] : 16 Оттуда ветка должна была либо идти на север, чтобы присоединиться к основной линии, либо продолжать движение на запад через Оук-сквер и достигать магистрали в Ньютоне . [ 15 ] Было проведено два обследования - последнее из которых предлагало продлить ветку через Ньютон-Лоуэр-Фолс до Грантвилля , - но ветка не была построена. [ 16 ] [ 14 ] : 16
станции 1880-х годов
[ редактировать ]После нескольких лет отложенных инвестиций после паники 1873 года , примерно в 1879 году B&A начала программу существенного улучшения своих пригородных станций. для большей прибыли позже. [ 17 ] Знаменитый архитектор Х. Х. Ричардсон перед своей смертью в 1886 году спроектировал девять станций железной дороги; его преемники Шепли, Рутан и Кулидж спроектировали к 1894 году еще 23 станции. [ 17 ] Новая станция Брайтон была введена в эксплуатацию в июле 1884 года, а строительство фирмой Norcross Brothers было завершено в 1885 году. [ 17 ] Новая станция открылась 6 июля 1885 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Агент станции был уволен из Олстона в мае 1949 года, но здание станции осталось использовать в качестве убежища для пассажиров. [ 21 ] Станции Олстон и Брайтон были закрыты в апреле 1959 года (вместе со станциями Университет , Фаней и Ньютон ), когда большая часть основной линии была сокращена с 4 до 2 путей во время строительства Массачусетской магистрали. [ 22 ] [ 5 ] [ 3 ] Из-за закрытия станций в северной части Брайтона не было железнодорожного сообщения. Станция Брайтон была снесена во время строительства шоссе, а станция Олстон осталась нетронутой. В 1972 году в этом здании открылся стейк-хаус Allston Depot, за ним последовали Sports Depot в 1988 году и пиццерия Regina в 2010 году. [ 23 ] [ 24 ] признала его достопримечательностью Бостона В 1997 году Комиссия по достопримечательностям Бостона . [ 14 ] Пиццерия «Регина» закрылась в июле 2020 года; В августе того же года музыкальная площадка Олстона Great Scott объявила, что они ведут переговоры об аренде станции взамен прежнего. [ 25 ] [ 26 ] Этот план провалился в 2022 году. [ 27 ]
Планируем новую станцию
[ редактировать ]В 1998 году новую станцию в Олстоне-Брайтоне начали рассматривать как часть процесса планирования городского кольца . В 2007 году город Бостон выделил 500 000 долларов на финансирование исследования мультимодальной станции Олстон. [ 28 ] В исследовании были проанализированы как пригородные поезда, так и местные перевозки DMU вдоль коридора с потенциальными остановками на Фаней, Маркет-стрит, Эверетт-стрит, Кембридж-стрит, Весте (Эшфорд-стрит) и Содружестве-авеню. [ 1 ] Вскоре Олстон был определен наиболее вероятным местом для первоначальной остановки пригородного поезда, используя либо Эверетт-стрит, либо Кембридж-стрит, а позже появятся дополнительные остановки и услуги DMU. Местное мнение было смещено в сторону Кембридж-стрит: жители ссылались на лучшее автобусное сообщение и доступ к Юнион-сквер, а также на угрозу безопасности на Эверетт-стрит. По оценкам, к 2030 году станция будет обслуживать 2000 пассажиров в день, ее стоимость составит 10 миллионов долларов, и на ее фактическое завершение потребуется десять лет, когда в 2009 году были сделаны рекомендации. [ 29 ]
В 2009 и 2010 годах штат заключил крупное соглашение с CSX Transportation, которое включало покупку нескольких железнодорожных линий, включая покупку линии между Фрамингемом и Вустером. Соглашение также включало перенос CSX своих интермодальных грузовых операций из Beacon Park Yard в Олстоне на новую площадку в Вустере. Закрытие Beacon Park Yards позволяет увеличить количество услуг MBTA на линии Фрамингем / Вустер; Кроме того, устранение узкого места на однопутной станции на территории двора открыло возможность построить станцию в Олстоне, сохраняя при этом проезжие пути. [ 30 ] Однако из-за отсутствия источника финансирования строительство станции не было продолжено. [ 5 ]
В марте 2012 года New Balance представила первоначальные планы многофункционального комплекса в Брайтоне, который включал возможность строительства станции пригородной железной дороги. [ 31 ] В мае они официально объявили о строительстве стоимостью 500 миллионов долларов, которое будет расположено в одном квартале от станции. Представитель компании сообщил Boston Globe, что «в случае одобрения MassDOT New Brighton Landing спроектирует, разрешит и построит станцию пригородной железной дороги в Олстон-Брайтоне» и что New Balance готова внести свой вклад в финансирование станции. [ 32 ]
Бостон Лендинг
[ редактировать ]7 июня 2012 года официальные лица Allston-Brighton объявили, что New Balance и Министерство транспорта Массачусетса подписали письмо о намерениях построить станцию на Эверетт-стрит, которая будет называться New Brighton Landing . Государственно-частное партнерство, в рамках которого New Balance «финансирует все затраты на получение разрешений, проектирование, строительство и ежегодное обслуживание» станции, стоимость которой тогда оценивалась в 16 миллионов долларов, было первым в своем роде для MBTA. [ 5 ] Соответствующая застройка New Brighton Landing была одобрена Управлением реконструкции Бостона 13 сентября 2012 года, а строительство начнется позже в том же году. [ 33 ]
Первоначально график строительства станции не был составлен. 9 ноября 2012 года компания объявила о планах открыть станцию в 2014 году. Проектирование и получение разрешений должны были завершиться в 2013 году, а строительство завершиться в течение года. [ 6 ] В марте 2013 года названия станции и застройки были изменены на Boston Landing . Предлагаемая станция была одобрена финансовым советом MassDOT 14 мая 2013 года и советом директоров агентства 22 мая. [ 34 ] [ 35 ] К 2013 году ожидаемая дата завершения сдвинулась до середины 2015 года, а в мае 2014 года New Balance объявила, что станция откроется не раньше второй половины 2016 года. Причиной задержки компания сослалась на непредвиденную сложность планирования и строительства. [ 2 ]
Церемония закладки фундамента станции стоимостью 20 миллионов долларов состоялась 12 мая 2015 года, а открытие ожидается осенью 2016 года. [ 7 ] Строительство началось в октябре 2015 года с демонтажа трех дворовых путей на территории станции. Внутренняя часть линии Фрамингем/Вустер была закрыта на выходные в декабре 2015 года, чтобы можно было построить временную дорожку для беготни , которая позволяет убрать основную дорогу во время строительства. [ 36 ] Магистральные пути были снова введены в эксплуатацию во время аналогичного отключения на выходных в апреле 2017 года, в результате чего двойной путь через Олстон был восстановлен впервые с 1950-х годов. [ 37 ]
Законодатели штата, представляющие общины, расположенные вдоль линии Вустера, выразили обеспокоенность тем, что Бостон-Лэндинг и планируемая Западная станция замедлит поездки для пассажиров пригородов. [ 38 ] Первоначально было предложено ограничить движение до остановки двумя поездами, прибывающими в утренний час пик, и двумя отправляющимися во второй половине дня (плюс неизвестное количество рейсов в непиковое время), но в более поздние расписания были добавлены дополнительные остановки. [ 34 ]
В апреле 2017 года MBTA объявило, что станция будет находиться в зоне 1, что дало бы пассажирам пригорода недорогие тарифы на проезд между зонами, но увеличило бы стоимость поездки в центр города из Бостон-Лэндинга. После критики агентство поместило станцию в зону 1А. [ 39 ] Станция открылась 22 мая 2017 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Мартина (30 мая 2014 г.). «Открытие железнодорожного вокзала Брайтона перенесено на 2016 год» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с д и Рошельо, Мэтт (7 июня 2012 г.). «Остановка пригородной железной дороги будет построена в районе Олстон-Брайтон рядом с предполагаемым комплексом New Balance» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (9 ноября 2012 г.). «New Balance планирует открыть пригородную железнодорожную станцию в 2014 году» . Бостон Глобус . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (12 мая 2015 г.). «New Balance и MBTA открывают новые возможности на станции пригородной железной дороги Нью-Олстон-Брайтон» . Бостон Глобус . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Весеннее расписание пригородных поездов вступит в силу с понедельника, 22 мая 2017 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гильдия, Уильям (1847). Схема и описание Бостонской, Вустерской и Западной железных дорог . Том. 1. Брэдбери и Гильдия. стр. 13–15 – через Google Книги.
- ^ Уиншип, Джон Перкинс Кушинг (1899). Исторический Брайтон: иллюстрированная история Брайтона и его жителей . Джордж А. Уоррен. п. 133 - через Интернет-архив.
- ^ День Брайтона: празднование столетней годовщины основания города Брайтон, состоявшееся 3 августа 1907 года . Муниципальная типография Брайтона. 1908. с. 51 - через Интернет-архив.
- ^ «Район сохранения архитектуры Абердина: отчет об исследовании Комиссии по достопримечательностям Бостона» (PDF) . Департамент окружающей среды Комиссии по достопримечательностям Бостона. Январь 2002. с. 21.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Джордж (1850). Бизнес-справочник Брайтона и Бруклина: информация о городских чиновниках, школах, церквях, обществах и т. д.: с альманахом за 1850 год: помимо других интересных материалов . Д. Клапп. п. 37 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Депо Олстон: Отчет об исследовании Комиссии по достопримечательностям Бостона» (PDF) . Департамент окружающей среды Комиссии по достопримечательностям Бостона. Февраль 1997 года.
- ^ Филбрик, Эдвард Саутвик (1871 г.), Исследование предлагаемой ветки железной дороги между Олстоном и Ньютоном - через Wikimedia Commons
- ^ Эпплтон, Эдвард (1871 г.), План и профиль предлагаемых изменений Брайтонской железной дороги - через Wikimedia Commons
- ^ Jump up to: а б с Окснер, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура железной дороги Бостона и Олбани: 1881–1894». Журнал Общества историков архитектуры . 47 (2): 109–131. дои : 10.2307/990324 . JSTOR 990324 .
- ^ Хоутон, Джанет Элизабет (1994). «Чтение вокзалов Генри Хобсона Ричардсона: контекст региона (магистерская диссертация)» . Пенсильванский университет.
- ^ Маркионе, Уильям П. (1996). Образы Америки: Олстон- Брайтон Аркадия. стр. 100-1 65, 90 . ISBN 9780752404875 .
- ^ ЛаПуант, Гэри (1998). «Станции, ушедшие со своих первоначальных мест» . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «B.&A отправляет 4 агентов станции и 4 воскресных поезда» . Бостон Глобус . 10 мая 1949 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «DPU разрешает B.&M. повышение тарифов внутри штата на 5%» . Ежедневная газета Boston Globe . 15 апреля 1959 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Годдисон, Донна (21 мая 2010 г.). «Для Sports Depot игра окончена» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года.
- ^ Рошельо, Мэтт (26 октября 2010 г.). «Дебют пиццерии Allston Reджина, бывшей Sports Depot» . Бостон Глобус . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Кушнер, Эрин (20 июля 2020 г.). «Пиццерия Reджина в Олстоне закрывается навсегда» . Бостон Глобус .
- ^ Бьюэлл, Спенсер (19 августа 2020 г.). «Великий Скотт может жить в новом месте: в пиццерии Old Reджина в Олстоне» . Бостонский журнал .
- ^ О'Коннор Мароттаон, Майкл (20 июня 2022 г.). «Великий Скотт ищет новое место после того, как место в Олстон Депо провалилось» . Ваньяленд . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Эловитт, Карен (26 апреля 2007 г.). «Оллстон мог бы получить станцию пригородной железной дороги» . Злой местный житель . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Тарантино, Пэт (14 августа 2009 г.). «Штат утвердил два места для станции пригородной железной дороги Олстон» . Злой местный Олстон-Брайтон .
- ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «Многое зависит от железнодорожной сделки в Вустере» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ ТОО «Гудвин Проктер»; и др. (20 марта 2012 г.). «Генеральный план планируемой застройки № 87: Нью-Брайтон-Лэндинг» (PDF) . ООО «Нью Брайтон Лендинг» . Проверено 7 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рошельо, Мэтт (31 мая 2012 г.). «New Balance потратит 500 миллионов долларов на строительство штаб-квартиры, спортивного комплекса и отеля в Брайтоне» . Бостон Глобус . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (14 сентября 2012 г.). «New Balance получила окончательное разрешение на строительство комплекса в Брайтоне стоимостью 500 миллионов долларов» . Бостон Глобус . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (15 мая 2013 г.). «Штат проголосует за план строительства станции пригородной железной дороги Boston Landing возле проекта New Balance в Брайтоне» . Бостон Глобус . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (22 мая 2013 г.). «Государство одобрило план строительства станции пригородной железной дороги Boston Landing возле проекта New Balance в Брайтоне» . Бостон Глобус . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Предупреждения пригородных поездов: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г.
- ^ «Boston Landing Construction 4/1-4/2» (Пресс-релиз). Пригородная железная дорога МБТА. 2 апреля 2017 г.
- ^ Б.Браун (19 октября 2014 г.). «Помощь прибывает в Уэлсли Масс Пайк, поездите пассажиров» . Отчет Свелсли . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Гаффин, Адам (20 апреля 2017 г.). «Упс: MBTA говорит, что это глупо — на новой остановке пригородной железной дороги в Брайтоне будут те же тарифы, что и в метро» . Универсальный хаб . Проверено 20 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бостонской посадочной станцией, на Викискладе?