Jump to content

Бостонская посадочная станция

Координаты : 42 ° 21'26 "с.ш. 71 ° 08'21" з.д.  /  42,3572 ° с.ш. 71,1393 ° з.д.  / 42,3572; -71,1393

Бостон Лендинг
Бостонская посадочная станция и штаб-квартира New Balance в 2018 году
Общая информация
Расположение Эверетт-стрит и Гест-стрит
Брайтон, Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'26 "с.ш. 71 ° 08'21" з.д.  /  42,3572 ° с.ш. 71,1393 ° з.д.  / 42,3572; -71,1393
Линия(и) Основная линия Вустера
Платформы 1 островная платформа
Треки 3 [ 1 ] [ 2 ]
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 64
Строительство
Велосипедные удобства Велосипедные стойки; Blue Bikes Станция велопроката
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны
История
Открыто 22 мая 2017 г.
Закрыто Апрель 1959 г. (бывшие станции) [ 3 ]
Пассажиры
2018 600 (среднее количество посадок в будние дни) [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Ньютонвилл
в сторону Вустера
Линия Фрамингем/Вустер Лэнсдаун
Расположение
Карта

Бостонская посадочная станция станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, Массачусетс , США. Он обслуживает линию Фрамингем/Вустер . Он расположен в районе Брайтона , к западу от моста на Эверетт-стрит, рядом с Массачусетской магистралью . [ 5 ] Он обслуживает район Олстон-Брайтон , а также комплекс Boston Landing, включая ледовую арену Warrior . Станция полностью доступна , с единственной полноразмерной островной платформой высокого уровня . Лифты и лестницы ведут на Артур-стрит и к мосту на Эверетт-стрит.

Станция, о которой было официально объявлено 7 июня 2012 года, является результатом обсуждений, начавшихся еще в 1998 году. Тогда предполагалось, что она будет стоить 16 миллионов долларов и к 2030 году будет обслуживать до 2400 пассажиров в день. [ 1 ] [ 5 ] Это заправочная станция , поскольку по существующим путям через нее часто проезжают пригородные поезда. В ноябре 2012 года New Balance объявила о намерении открыть станцию ​​в 2014 году. [ 6 ] Однако в мае 2014 года ожидаемое открытие было перенесено на осень 2016 года. Новую станцию ​​финансирует New Balance в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве . [ 2 ] До переименования в мае 2013 года предлагаемый проект станции был известен как New Brighton Landing.

Церемония закладки фундамента станции стоимостью 20 миллионов долларов состоялась 12 мая 2015 года. [ 7 ] Станция открылась 22 мая 2017 года. [ 8 ] Станция приземления Бостона полностью доступна : есть лифты на пешеходном мосту, ведущем на Артур-стрит, и еще один лифт на мост на Эверетт-стрит.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Ранние станции

[ редактировать ]
1847 г., вырезка на дереве первой станции Брайтона в Уиншип-Гарденс.

Железная дорога Бостона и Вустера (B&W) открылась до Вест-Ньютона в апреле 1834 года. [ 3 ] Первая промежуточная станция располагалась в Брайтоне ; Сначала он был поочередно известен как Сады Уиншип в честь соседних садов. [ 9 ] Небольшое депо располагалось на северной стороне путей недалеко от Маркет-стрит и, вероятно, к западу от нее. [ 10 ] Сообщается, что первый поезд, прибывший в Брайтон, был встречен праздничным пушечным выстрелом. [ 11 ] Обслуживая как туристов, направлявшихся в сады, так и торговцев скотом, направлявшихся на близлежащий рынок крупного рогатого скота, она быстро стала одной из самых загруженных станций железной дороги. [ 12 ] По сообщениям, к 1850 году станция приносила доход в размере 5000 долларов за несколько недель, а билеты туда и обратно до Бостона стоили всего 12,5 центов. [ 13 ]

Железнодорожные компании часто строили станции в сельской местности на своих пригородных линиях, надеясь привлечь новое развитие и, таким образом, побудить больше пассажиров использовать свои линии. [ 14 ] : 15  Остановка под флагом с ограниченным обслуживанием была позже добавлена ​​​​на Кембриджском перекрестке , где то, что сейчас является Кембридж-стрит, пересекло линию на уровне. [ 9 ] Название сбивало путешественников с толку, поскольку станция находилась не особенно близко от самого Кембриджа; к 1850 году вместо этого было предложено название «Восточный Брайтон». [ 13 ] В 1867 году компания B&W объединилась со своим продолжением/конкурентом Western Railroad и стала железной дорогой Бостона и Олбани (B&A). В том же году B&A построила склад с деревянным каркасом на Кембридж-стрит недалеко от Гарвард-стрит. Желая еще больше дистанцироваться от Кембриджа, деревня проголосовала в 1868 году за переименование себя в Олстон в честь художника Вашингтона Олстона . Почтовое отделение подтвердило изменение названия, как и B&A; станция была официально переименована в Олстон 1 июня 1868 года. [ 14 ] : 16  К 1870 году пассажиропоток увеличился вдвое по сравнению с 1867 годом. [ 14 ] : 16 

Первоначально железная дорога была построена на северной окраине Брайтона, чтобы успокоить жителей, которые не хотели шума и опасности железной дороги в центре своей деревни. Однако по мере того, как росла его популярность, росло и сожаление местных жителей об этом выборе. В 1871 году жители попытались в частном порядке профинансировать ветку, которая отделялась от основной линии в Олстоне и шла к Брайтон-центру. [ 14 ] : 16  Оттуда ветка должна была либо идти на север, чтобы присоединиться к основной линии, либо продолжать движение на запад через Оук-сквер и достигать магистрали в Ньютоне . [ 15 ] Было проведено два обследования - последнее из которых предлагало продлить ветку через Ньютон-Лоуэр-Фолс до Грантвилля , - но ветка не была построена. [ 16 ] [ 14 ] : 16 

станции 1880-х годов

[ редактировать ]
Вокзал Брайтон в конце 1800-х годов. Станция, спроектированная Х. Х. Ричардсоном , была снесена в 1959 году.

После нескольких лет отложенных инвестиций после паники 1873 года , примерно в 1879 году B&A начала программу существенного улучшения своих пригородных станций. для большей прибыли позже. [ 17 ] Знаменитый архитектор Х. Х. Ричардсон перед своей смертью в 1886 году спроектировал девять станций железной дороги; его преемники Шепли, Рутан и Кулидж спроектировали к 1894 году еще 23 станции. [ 17 ] Новая станция Брайтон была введена в эксплуатацию в июле 1884 года, а строительство фирмой Norcross Brothers было завершено в 1885 году. [ 17 ] Новая станция открылась 6 июля 1885 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Агент станции был уволен из Олстона в мае 1949 года, но здание станции осталось использовать в качестве убежища для пассажиров. [ 21 ] Станции Олстон и Брайтон были закрыты в апреле 1959 года (вместе со станциями Университет , Фаней и Ньютон ), когда большая часть основной линии была сокращена с 4 до 2 путей во время строительства Массачусетской магистрали. [ 22 ] [ 5 ] [ 3 ] Из-за закрытия станций в северной части Брайтона не было железнодорожного сообщения. Станция Брайтон была снесена во время строительства шоссе, а станция Олстон осталась нетронутой. В 1972 году в этом здании открылся стейк-хаус Allston Depot, за ним последовали Sports Depot в 1988 году и пиццерия Regina в 2010 году. [ 23 ] [ 24 ] признала его достопримечательностью Бостона В 1997 году Комиссия по достопримечательностям Бостона . [ 14 ] Пиццерия «Регина» закрылась в июле 2020 года; В августе того же года музыкальная площадка Олстона Great Scott объявила, что они ведут переговоры об аренде станции взамен прежнего. [ 25 ] [ 26 ] Этот план провалился в 2022 году. [ 27 ]

Планируем новую станцию

[ редактировать ]
Депо Олстон, одна из станций, рассмотренных в исследовании 2009 года, вид здесь в 2012 году.

В 1998 году новую станцию ​​в Олстоне-Брайтоне начали рассматривать как часть процесса планирования городского кольца . В 2007 году город Бостон выделил 500 000 долларов на финансирование исследования мультимодальной станции Олстон. [ 28 ] В исследовании были проанализированы как пригородные поезда, так и местные перевозки DMU вдоль коридора с потенциальными остановками на Фаней, Маркет-стрит, Эверетт-стрит, Кембридж-стрит, Весте (Эшфорд-стрит) и Содружестве-авеню. [ 1 ] Вскоре Олстон был определен наиболее вероятным местом для первоначальной остановки пригородного поезда, используя либо Эверетт-стрит, либо Кембридж-стрит, а позже появятся дополнительные остановки и услуги DMU. Местное мнение было смещено в сторону Кембридж-стрит: жители ссылались на лучшее автобусное сообщение и доступ к Юнион-сквер, а также на угрозу безопасности на Эверетт-стрит. По оценкам, к 2030 году станция будет обслуживать 2000 пассажиров в день, ее стоимость составит 10 миллионов долларов, и на ее фактическое завершение потребуется десять лет, когда в 2009 году были сделаны рекомендации. [ 29 ]

В 2009 и 2010 годах штат заключил крупное соглашение с CSX Transportation, которое включало покупку нескольких железнодорожных линий, включая покупку линии между Фрамингемом и Вустером. Соглашение также включало перенос CSX своих интермодальных грузовых операций из Beacon Park Yard в Олстоне на новую площадку в Вустере. Закрытие Beacon Park Yards позволяет увеличить количество услуг MBTA на линии Фрамингем / Вустер; Кроме того, устранение узкого места на однопутной станции на территории двора открыло возможность построить станцию ​​в Олстоне, сохраняя при этом проезжие пути. [ 30 ] Однако из-за отсутствия источника финансирования строительство станции не было продолжено. [ 5 ]

В марте 2012 года New Balance представила первоначальные планы многофункционального комплекса в Брайтоне, который включал возможность строительства станции пригородной железной дороги. [ 31 ] В мае они официально объявили о строительстве стоимостью 500 миллионов долларов, которое будет расположено в одном квартале от станции. Представитель компании сообщил Boston Globe, что «в случае одобрения MassDOT New Brighton Landing спроектирует, разрешит и построит станцию ​​пригородной железной дороги в Олстон-Брайтоне» и что New Balance готова внести свой вклад в финансирование станции. [ 32 ]

Бостон Лендинг

[ редактировать ]
Путевые работы возле участка станции в ноябре 2015 г.

7 июня 2012 года официальные лица Allston-Brighton объявили, что New Balance и Министерство транспорта Массачусетса подписали письмо о намерениях построить станцию ​​на Эверетт-стрит, которая будет называться New Brighton Landing . Государственно-частное партнерство, в рамках которого New Balance «финансирует все затраты на получение разрешений, проектирование, строительство и ежегодное обслуживание» станции, стоимость которой тогда оценивалась в 16 миллионов долларов, было первым в своем роде для MBTA. [ 5 ] Соответствующая застройка New Brighton Landing была одобрена Управлением реконструкции Бостона 13 сентября 2012 года, а строительство начнется позже в том же году. [ 33 ]

Первоначально график строительства станции не был составлен. 9 ноября 2012 года компания объявила о планах открыть станцию ​​в 2014 году. Проектирование и получение разрешений должны были завершиться в 2013 году, а строительство завершиться в течение года. [ 6 ] В марте 2013 года названия станции и застройки были изменены на Boston Landing . Предлагаемая станция была одобрена финансовым советом MassDOT 14 мая 2013 года и советом директоров агентства 22 мая. [ 34 ] [ 35 ] К 2013 году ожидаемая дата завершения сдвинулась до середины 2015 года, а в мае 2014 года New Balance объявила, что станция откроется не раньше второй половины 2016 года. Причиной задержки компания сослалась на непредвиденную сложность планирования и строительства. [ 2 ]

Церемония закладки фундамента станции стоимостью 20 миллионов долларов состоялась 12 мая 2015 года, а открытие ожидается осенью 2016 года. [ 7 ] Строительство началось в октябре 2015 года с демонтажа трех дворовых путей на территории станции. Внутренняя часть линии Фрамингем/Вустер была закрыта на выходные в декабре 2015 года, чтобы можно было построить временную дорожку для беготни , которая позволяет убрать основную дорогу во время строительства. [ 36 ] Магистральные пути были снова введены в эксплуатацию во время аналогичного отключения на выходных в апреле 2017 года, в результате чего двойной путь через Олстон был восстановлен впервые с 1950-х годов. [ 37 ]

Законодатели штата, представляющие общины, расположенные вдоль линии Вустера, выразили обеспокоенность тем, что Бостон-Лэндинг и планируемая Западная станция замедлит поездки для пассажиров пригородов. [ 38 ] Первоначально было предложено ограничить движение до остановки двумя поездами, прибывающими в утренний час пик, и двумя отправляющимися во второй половине дня (плюс неизвестное количество рейсов в непиковое время), но в более поздние расписания были добавлены дополнительные остановки. [ 34 ]

В апреле 2017 года MBTA объявило, что станция будет находиться в зоне 1, что дало бы пассажирам пригорода недорогие тарифы на проезд между зонами, но увеличило бы стоимость поездки в центр города из Бостон-Лэндинга. После критики агентство поместило станцию ​​в зону 1А. [ 39 ] Станция открылась 22 мая 2017 года. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Мартина (30 мая 2014 г.). «Открытие железнодорожного вокзала Брайтона перенесено на 2016 год» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Рошельо, Мэтт (7 июня 2012 г.). «Остановка пригородной железной дороги будет построена в районе Олстон-Брайтон рядом с предполагаемым комплексом New Balance» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (9 ноября 2012 г.). «New Balance планирует открыть пригородную железнодорожную станцию ​​в 2014 году» . Бостон Глобус . Проверено 13 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (12 мая 2015 г.). «New Balance и MBTA открывают новые возможности на станции пригородной железной дороги Нью-Олстон-Брайтон» . Бостон Глобус . Проверено 1 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Весеннее расписание пригородных поездов вступит в силу с понедельника, 22 мая 2017 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гильдия, Уильям (1847). Схема и описание Бостонской, Вустерской и Западной железных дорог . Том. 1. Брэдбери и Гильдия. стр. 13–15 – через Google Книги.
  10. ^ Уиншип, Джон Перкинс Кушинг (1899). Исторический Брайтон: иллюстрированная история Брайтона и его жителей . Джордж А. Уоррен. п. 133 - через Интернет-архив.
  11. ^ День Брайтона: празднование столетней годовщины основания города Брайтон, состоявшееся 3 августа 1907 года . Муниципальная типография Брайтона. 1908. с. 51 - через Интернет-архив.
  12. ^ «Район сохранения архитектуры Абердина: отчет об исследовании Комиссии по достопримечательностям Бостона» (PDF) . Департамент окружающей среды Комиссии по достопримечательностям Бостона. Январь 2002. с. 21.
  13. ^ Jump up to: а б Адамс, Джордж (1850). Бизнес-справочник Брайтона и Бруклина: информация о городских чиновниках, школах, церквях, обществах и т. д.: с альманахом за 1850 год: помимо других интересных материалов . Д. Клапп. п. 37 – через Интернет-архив.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Депо Олстон: Отчет об исследовании Комиссии по достопримечательностям Бостона» (PDF) . Департамент окружающей среды Комиссии по достопримечательностям Бостона. Февраль 1997 года.
  15. ^ Филбрик, Эдвард Саутвик (1871 г.), Исследование предлагаемой ветки железной дороги между Олстоном и Ньютоном - через Wikimedia Commons
  16. ^ Эпплтон, Эдвард (1871 г.), План и профиль предлагаемых изменений Брайтонской железной дороги - через Wikimedia Commons
  17. ^ Jump up to: а б с Окснер, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура железной дороги Бостона и Олбани: 1881–1894». Журнал Общества историков архитектуры . 47 (2): 109–131. дои : 10.2307/990324 . JSTOR   990324 .
  18. ^ Хоутон, Джанет Элизабет (1994). «Чтение вокзалов Генри Хобсона Ричардсона: контекст региона (магистерская диссертация)» . Пенсильванский университет.
  19. ^ Маркионе, Уильям П. (1996). Образы Америки: Олстон- Брайтон Аркадия. стр. 100-1 65, 90 . ISBN  9780752404875 .
  20. ^ ЛаПуант, Гэри (1998). «Станции, ушедшие со своих первоначальных мест» . Проверено 8 июня 2012 г.
  21. ^ «B.&A отправляет 4 агентов станции и 4 воскресных поезда» . Бостон Глобус . 10 мая 1949 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  22. ^ «DPU разрешает B.&M. повышение тарифов внутри штата на 5%» . Ежедневная газета Boston Globe . 15 апреля 1959 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Годдисон, Донна (21 мая 2010 г.). «Для Sports Depot игра окончена» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года.
  24. ^ Рошельо, Мэтт (26 октября 2010 г.). «Дебют пиццерии Allston Reджина, бывшей Sports Depot» . Бостон Глобус . Проверено 1 декабря 2015 г.
  25. ^ Кушнер, Эрин (20 июля 2020 г.). «Пиццерия Reджина в Олстоне закрывается навсегда» . Бостон Глобус .
  26. ^ Бьюэлл, Спенсер (19 августа 2020 г.). «Великий Скотт может жить в новом месте: в пиццерии Old Reджина в Олстоне» . Бостонский журнал .
  27. ^ О'Коннор Мароттаон, Майкл (20 июня 2022 г.). «Великий Скотт ищет новое место после того, как место в Олстон Депо провалилось» . Ваньяленд . Проверено 8 августа 2022 г.
  28. ^ Эловитт, Карен (26 апреля 2007 г.). «Оллстон мог бы получить станцию ​​пригородной железной дороги» . Злой местный житель . Проверено 7 июня 2012 г.
  29. ^ Тарантино, Пэт (14 августа 2009 г.). «Штат утвердил два места для станции пригородной железной дороги Олстон» . Злой местный Олстон-Брайтон .
  30. ^ Дайер, Джон (16 июня 2010 г.). «Многое зависит от железнодорожной сделки в Вустере» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2012 г.
  31. ^ ТОО «Гудвин Проктер»; и др. (20 марта 2012 г.). «Генеральный план планируемой застройки № 87: Нью-Брайтон-Лэндинг» (PDF) . ООО «Нью Брайтон Лендинг» . Проверено 7 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Рошельо, Мэтт (31 мая 2012 г.). «New Balance потратит 500 миллионов долларов на строительство штаб-квартиры, спортивного комплекса и отеля в Брайтоне» . Бостон Глобус . Проверено 7 июня 2012 г.
  33. ^ Рошельо, Мэтт (14 сентября 2012 г.). «New Balance получила окончательное разрешение на строительство комплекса в Брайтоне стоимостью 500 миллионов долларов» . Бостон Глобус . Проверено 14 сентября 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (15 мая 2013 г.). «Штат проголосует за план строительства станции пригородной железной дороги Boston Landing возле проекта New Balance в Брайтоне» . Бостон Глобус . Проверено 16 мая 2013 г.
  35. ^ Рошельо, Мэтт (22 мая 2013 г.). «Государство одобрило план строительства станции пригородной железной дороги Boston Landing возле проекта New Balance в Брайтоне» . Бостон Глобус . Проверено 23 мая 2013 г.
  36. ^ «Предупреждения пригородных поездов: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г.
  37. ^ «Boston Landing Construction 4/1-4/2» (Пресс-релиз). Пригородная железная дорога МБТА. 2 апреля 2017 г.
  38. ^ Б.Браун (19 октября 2014 г.). «Помощь прибывает в Уэлсли Масс Пайк, поездите пассажиров» . Отчет Свелсли . Проверено 20 октября 2014 г.
  39. ^ Гаффин, Адам (20 апреля 2017 г.). «Упс: MBTA говорит, что это глупо — на новой остановке пригородной железной дороги в Брайтоне будут те же тарифы, что и в метро» . Универсальный хаб . Проверено 20 апреля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бостонской посадочной станцией, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bc32ce2b5368c99be5b8450143fc8ab__1714501620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ab/4bc32ce2b5368c99be5b8450143fc8ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Landing station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)