Шепли, Рутан и Кулидж
Shepley, Rutan and Coolidge была успешной архитектурной фирмой, базирующейся в Бостоне , штат Массачусетс , США, действовавшей между 1886 и 1915 годами, с обширными заказами на монументальную гражданскую, религиозную и университетскую архитектуру в духе и стиле Генри Хобсона Ричардсона .
История
[ редактировать ]Фирма выросла из архитектурной практики Ричардсона. После смерти Ричардсона в возрасте 47 лет в 1886 году трио, состоящее из Джорджа Фостера Шепли (1860–1903), Чарльза Геркулеса Рутана (1851–1914) и Чарльза Аллертона Кулиджа (1858–1936), получило контроль над фирмой и завершило все ее проекты. почти два десятка незавершенных проектов, включая дом Джона Дж. Глесснера в Чикаго . Многие из проектов Ричардсона были завершены и изменены поэтапно на протяжении многих лет, что затрудняло точную атрибуцию таких зданий, как Ames Gate Lodge в Норт- Истоне, штат Массачусетс , и даже шедевр Ричардсона Троицкая церковь в Бостоне .
Двое из директоров получили образование в Массачусетском технологическом институте : Шепли (выпуск 1882 г.) и Кулидж (выпуск 1883 г.). Шепли женился на дочери Ричардсона; и Кулидж позже женился на сестре Шепли.
поручили фирме В 1888 году сенатор и г-жа Леланд Стэнфорд присоединиться к ландшафтному архитектору Фредерику Лоу Олмстеду в планировании кампуса Стэнфордского университета . Для выполнения крупных заказов в Чикаго и на Всемирной Колумбийской выставке Кулидж переехал в Чикаго, и в 1893 году фирма открыла там свой филиал, в котором многие архитекторы школы прерий получили свое раннее профессиональное образование, в частности Герман В. фон Хольст , который был главным чертежником. Филиал в Сент-Луисе начал карьеру Джона Морана ; Филиал в Питтсбурге превратился в несколько фирм, в том числе Rutan & Russell, основанную Фрэнком Э. Рутаном , младшим братом Чарльза. Другие питтсбургские фирмы, созданные сотрудниками филиала, включают Longfellow, Alden & Harlow и Frank Irving Cooper ; из Пасадены Архитектор Майрон Хант провёл с ними три года в Бостоне в качестве чертежника.
Стилистически фирма продолжала работать в основном с архитектурным словарем романского стиля Ричардсона , хотя и с меньшим воображением - например, асимметрия Ричардсона исчезает. Фирма продолжала существовать как Shepley Rutan and Coolidge до 1915 года, затем стала Coolidge and Shattuck (Бостон) и Coolidge and Hodgdon (Чикаго) одновременно с 1915 по 1924 год, затем Coolidge Shepley Bulfinch and Abbott с 1924 по 1952 год, Shepley Bulfinch Richardson and Abbott с 1952 года. и до сих пор работает под названием Shepley Bulfinch .
Работа
[ редактировать ]Железнодорожные станции Бостона и Олбани
[ редактировать ]Шепли, Рутан и Кулидж также спроектировали 23 станции для железной дороги Бостона и Олбани (с 1886 по 1894 год): [4]
- Станция Ньютон-Хайлендс , Ньютон, Массачусетс (все еще стоит)
- Станция Юнион , Чатем, Нью-Йорк (все еще стоит)
- Станция Брайтон , Брайтон, Массачусетс (все еще стоит)
- Станция Ньютон-Лоуэр-Фолс, Уэлсли, Массачусетс
- Станция Эшленд , Ашленд, Массачусетс (все еще стоит)
- Водохранилище , Бруклин, Массачусетс
- Станция Далтон, Далтон, Массачусетс (все еще стоит)
- Станция Спрингфилд Юнион , Спрингфилд, Массачусетс
- Станция Wellesley Square , Уэлсли, Массачусетс
- Станция Newton Center , Ньютон, Массачусетс (все еще стоит)
- Станция Хантингтон, Хантингтон, Массачусетс
- Станция Уоррен, Уоррен, Массачусетс (все еще стоит)
- Станция Чарльтон, Чарльтон, Массачусетс
- Станция Бруклин-Хиллз , Бруклин, Массачусетс
- Станция Хинсдейл, Хинсдейл, Массачусетс
- Станция Ханаан, Ханаан, Нью-Йорк
- Станция Миллбери, Миллбери, Массачусетс
- Риверсайд-Стейшн , Оберндейл, Массачусетс
- Станция Лонгвуд , Бруклин, Массачусетс
- Станция Ист-Брукфилд, Ист-Брукфилд, Массачусетс
- Станция Wellesley Farms , Уэлсли, Массачусетс (все еще стоит)
- Станция Саксонвилл, Фрамингем, Массачусетс
- Станция Ист-Чатем, Чатем, Нью-Йорк
Источники
[ редактировать ]- онлайн-биография в Университете Небраски
- Линдон, Донлин . (1982) Город под наблюдением: Бостон, Путеводитель по архитектуре центра. Винтажные книги
- Придмор, Джей, и Киар, Питер, Чикагский университет: архитектурный тур
- * Шепли, Рутан и Кулидж в ArchINFORM
- Окснер, Джеффри Карл Окснер, Х.Х. Ричардсон, Полное собрание архитектурных работ
- фотографии здания Bell Telephone Building 1890 года, Сент-Луис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 66, 81, 85, 92, 97, 190, 396. ISBN. 9780471143895 .
- ^ Либс, Честер Х. (июль 1970 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Станция Олбани Юнион» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 18 апреля 2009 г. и сопровождающие две фотографии снаружи, 1905 года, без даты.
- ^ Лавкрафт, HP (1 октября 2013 г.). Вещь на пороге и другие странные истории . Пингвин. ISBN 9781101663035 .
- ^ Окснер, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура железной дороги Бостона и Олбани: 1881–1894». Журнал Общества историков архитектуры . 47 (2): 109–131. дои : 10.2307/990324 . JSTOR 990324 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Шепли, Рутаном и Кулиджем, на Викискладе?
- Несуществующие архитектурные фирмы, базирующиеся в Массачусетсе
- Компании, базирующиеся в Бостоне
- Архитекторы из Бостона
- Дизайнерские компании, основанные в 1886 году.
- Дизайнерские компании прекратили свое существование в 1915 году.
- 1886 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1915 года в Массачусетсе
- XIX век в Бостоне
- 20 век в Бостоне
- Архитекторы-историки
- Американские железнодорожные архитекторы