Станция Рокленд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Рокленд | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Юнион-стрит и Плезант-стрит, Рокленд, Мэн | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Рокленд Бранч | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1917 | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Рокленд | |||||||||||||||||||||
Расположение | Рокленд, Мэн , США | ||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 6'3 "с.ш. 69 ° 6'41" з.д. / 44,10083 ° с.ш. 69,11139 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,4 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1917 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Кулидж и Шаттук для Центральной железной дороги штата Мэн [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 78000327 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 7 февраля 1978 г. |
Рокленд-Стейшн — железнодорожная станция, расположенная на Юнион-стрит и Плезант-стрит в Рокленде, штат Мэн . Это восточная конечная остановка Рокленд-Бранч , государственной дороги, соединяющей Рокленд и Брансуик . Историческое здание вокзала было построено в 1917 году Центральной железной дорогой штата Мэн и в 1978 году было внесено в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Рокленд . В настоящее время здесь находится ресторан, и какое-то время он служил мэрией Рокленда. Линия в настоящее время неактивна, в последнее время с 2004 по 2015 год она осуществляла сезонные пассажирские перевозки, которыми управляла ныне несуществующая Восточная железная дорога штата Мэн . Затем линия будет сдана в аренду компании Central Maine and Quebec Railway (CMQ) с 2015 по 2020 год, а затем — Canadian Pacific Railway после покупки ею CMQ в 2020 году. [ 3 ] Первоначально CMQ планировала возобновить обслуживание на линии, но не с экскурсиями. [ нужна ссылка ]
Описание и история
[ редактировать ]Линия ветки Рокленд была завершена в 1871 году и впервые эксплуатировалась железной дорогой Нокса и Линкольна. Линия была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн в 1891 году, которая перешла во владение ею в 1901 году и осуществляла пассажирские перевозки до 1959 года. [ 4 ] Заброшенная линия была куплена государством в 1987 году и на протяжении многих лет сдавалась в аренду нескольким операторам. Линия достигает своей конечной точки в южной части центра города Рокленд, с Плезант-стрит на юге и Юнион-стрит на востоке.
На южной стороне пути стоит здание вокзала 1917 года постройки. Это полутораэтажное каменное строение, построенное из кирпича и бетона. Восточная половина здания имеет остроконечную крышу со ступенчатыми концами, а западная половина имеет одноэтажную высоту и шатровую в дальнем конце. Короткий фасад, выходящий на Юнион-стрит, не имеет окон, но имеет парадный вход в высоком круглом арочном проеме с дорическими колоннами и пилястрами по бокам. На южной стороне, в восточной половине, есть три больших круглых арочных проема, два внешних заполнены многостекловыми окнами, а в центральном - то, что сейчас является главным входом. [ 4 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Станция была конечной станцией для Центральной железной дороги штата Мэн пассажирских поездов из Портленда , вдоль ветки Рокленд из Брансуика . До 1958 года по Центральной железной дороге штата Мэн курсировало три поезда в день, кроме воскресенья, и меньшее количество поездов в воскресенье. в Портленде На вокзале Юнион-Стейшн эти поезда соединялись с поездами, идущими в Бостон, Нью-Йорк, Бангор и Канадские Приморья. [ 5 ] В последние месяцы количество рейсов сократилось до одной ежедневной поездки, за исключением воскресенья, в каждом направлении, пока окончательно не было прекращено 4 апреля 1959 года. [ 6 ]
С 2003 по 2015 год Восточная железная дорога штата Мэн предлагала сезонные экскурсионные услуги в город, которые соединялись с Amtrak компании Даунистером в Брансуике. В октябре 2017 года Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии объявило о планах продлить поездку туда и обратно по Даунистеру на один уик-энд в Рокленд между Днем памяти и Днем труда, начиная с 2018 года. Промежуточные остановки будут сделаны в Бате, Вискассете и Ньюкасле. [ 7 ] В рамках подготовки компания Amtrak вместе с Управлением пассажирских железных дорог Северной Новой Англии, Департаментом транспорта штата Мэн и Центральной железной дорогой штата Мэн и Квебек 14 августа совершила пробный запуск поезда. [ 8 ]
Железная дорога Фингер-Лейкс предложила частную альтернативу этому расширению в январе 2022 года. Согласно плану, их дочерняя компания Midcoast Rail Service будет управлять железнодорожным шаттлом до Рокленда, который будет синхронизировать пересадки с Даунистером в Брансуике. Один ежедневный рейс туда и обратно будет осуществляться круглый год, в отличие от сезонного предложения Amtrak. Два ежедневных рейса туда и обратно будут курсировать по летним выходным. [ 9 ] [ 10 ]
Расположение сегодня
[ редактировать ]После прекращения обслуживания на линии станция была адаптирована для использования городом в качестве мэрии, занимая здание до 1996 года. В 1978 году она была внесена в Национальный реестр исторических мест за свое архитектурное значение. [ 1 ] и теперь здесь находится ресторан Trackside Station.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные вокзалы . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 81. ИСБН 978-0471143895 .
- ^ «Canadian Pacific приобретает Центральную железную дорогу штата Мэн и Квебек» . Транспортные темы . 06.01.2020 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для железнодорожной станции Рокленд» . Служба национальных парков . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
- ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
- ^ Аббате, Лорен (24 октября 2017 г.). «Железнодорожная группа планирует начать обслуживание Amtrak в Рокленде к лету 2018 года» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Стивен Беттс, «Спонсоры поездов едут по железной дороге в Рокленд», «Rockland-Camden-Know-Courier-Gazette», 15 августа 2019 г. https://knox.villagesoup.com/p/train-backers-ride-rails-to- Рокленд/1828630
- ^ Грац, Ирвин (24 января 2022 г.). «Железнодорожные власти рассматривают предложение о пассажирской линии Брансуик-Рокленд» . Общественность штата Мэн . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ « RDC 'Coastliner' дебютируют в эти выходные в штате Мэн» . Поезда . 29 июня 2023 г. Проверено 29 июня 2023 г.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- Восточная железная дорога штата Мэн
- Бывшие станции Центральной железной дороги штата Мэн
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Транспортные здания и сооружения в округе Нокс, штат Мэн
- Здания и сооружения в Рокленде, штат Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Нокс, штат Мэн
- Бывшие железнодорожные вокзалы в штате Мэн