Jump to content

Станция Рокленд

Координаты : 44 ° 6'3 "с.ш. 69 ° 6'41" з.д.  /  44,10083 ° с.ш. 69,11139 ° з.д.  / 44,10083; -69,11139
Рокленд
Станция Рокленд, ок. 1910 год
Общая информация
Расположение Юнион-стрит и Плезант-стрит,
Рокленд, Мэн
Линия(и) Рокленд Бранч
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка Да
История
Открыто 1917
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога штата Мэн Следующая станция
Томастон
в сторону Брансуика
Рокленд Бранч Конечная остановка
Предыдущая станция Восточная железная дорога штата Мэн Следующая станция
Ньюкасл
в сторону Брансуика
Рокленд Бранч Конечная остановка
Железнодорожный вокзал Рокленд
Станция в 2018 году
Станция Рокленд расположена в штате Мэн.
Станция Рокленд
Расположение Рокленд, Мэн , США
Координаты 44 ° 6'3 "с.ш. 69 ° 6'41" з.д.  /  44,10083 ° с.ш. 69,11139 ° з.д.  / 44,10083; -69,11139
Область 1 акр (0,4 га)
Построен 1917  ( 1917 )
Архитектор Кулидж и Шаттук для Центральной железной дороги штата Мэн [ 2 ]
Номер ссылки NRHP . 78000327 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 7 февраля 1978 г.

Рокленд-Стейшн — железнодорожная станция, расположенная на Юнион-стрит и Плезант-стрит в Рокленде, штат Мэн . Это восточная конечная остановка Рокленд-Бранч , государственной дороги, соединяющей Рокленд и Брансуик . Историческое здание вокзала было построено в 1917 году Центральной железной дорогой штата Мэн и в 1978 году было внесено в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Рокленд . В настоящее время здесь находится ресторан, и какое-то время он служил мэрией Рокленда. Линия в настоящее время неактивна, в последнее время с 2004 по 2015 год она осуществляла сезонные пассажирские перевозки, которыми управляла ныне несуществующая Восточная железная дорога штата Мэн . Затем линия будет сдана в аренду компании Central Maine and Quebec Railway (CMQ) с 2015 по 2020 год, а затем — Canadian Pacific Railway после покупки ею CMQ в 2020 году. [ 3 ] Первоначально CMQ планировала возобновить обслуживание на линии, но не с экскурсиями. [ нужна ссылка ]

Описание и история

[ редактировать ]

Линия ветки Рокленд была завершена в 1871 году и впервые эксплуатировалась железной дорогой Нокса и Линкольна. Линия была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн в 1891 году, которая перешла во владение ею в 1901 году и осуществляла пассажирские перевозки до 1959 года. [ 4 ] Заброшенная линия была куплена государством в 1987 году и на протяжении многих лет сдавалась в аренду нескольким операторам. Линия достигает своей конечной точки в южной части центра города Рокленд, с Плезант-стрит на юге и Юнион-стрит на востоке.

На южной стороне пути стоит здание вокзала 1917 года постройки. Это полутораэтажное каменное строение, построенное из кирпича и бетона. Восточная половина здания имеет остроконечную крышу со ступенчатыми концами, а западная половина имеет одноэтажную высоту и шатровую в дальнем конце. Короткий фасад, выходящий на Юнион-стрит, не имеет окон, но имеет парадный вход в высоком круглом арочном проеме с дорическими колоннами и пилястрами по бокам. На южной стороне, в восточной половине, есть три больших круглых арочных проема, два внешних заполнены многостекловыми окнами, а в центральном - то, что сейчас является главным входом. [ 4 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Станция была конечной станцией для Центральной железной дороги штата Мэн пассажирских поездов из Портленда , вдоль ветки Рокленд из Брансуика . До 1958 года по Центральной железной дороге штата Мэн курсировало три поезда в день, кроме воскресенья, и меньшее количество поездов в воскресенье. в Портленде На вокзале Юнион-Стейшн эти поезда соединялись с поездами, идущими в Бостон, Нью-Йорк, Бангор и Канадские Приморья. [ 5 ] В последние месяцы количество рейсов сократилось до одной ежедневной поездки, за исключением воскресенья, в каждом направлении, пока окончательно не было прекращено 4 апреля 1959 года. [ 6 ]

С 2003 по 2015 год Восточная железная дорога штата Мэн предлагала сезонные экскурсионные услуги в город, которые соединялись с Amtrak компании Даунистером в Брансуике. В октябре 2017 года Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии объявило о планах продлить поездку туда и обратно по Даунистеру на один уик-энд в Рокленд между Днем памяти и Днем труда, начиная с 2018 года. Промежуточные остановки будут сделаны в Бате, Вискассете и Ньюкасле. [ 7 ] В рамках подготовки компания Amtrak вместе с Управлением пассажирских железных дорог Северной Новой Англии, Департаментом транспорта штата Мэн и Центральной железной дорогой штата Мэн и Квебек 14 августа совершила пробный запуск поезда. [ 8 ]

Железная дорога Фингер-Лейкс предложила частную альтернативу этому расширению в январе 2022 года. Согласно плану, их дочерняя компания Midcoast Rail Service будет управлять железнодорожным шаттлом до Рокленда, который будет синхронизировать пересадки с Даунистером в Брансуике. Один ежедневный рейс туда и обратно будет осуществляться круглый год, в отличие от сезонного предложения Amtrak. Два ежедневных рейса туда и обратно будут курсировать по летним выходным. [ 9 ] [ 10 ]

Расположение сегодня

[ редактировать ]

После прекращения обслуживания на линии станция была адаптирована для использования городом в качестве мэрии, занимая здание до 1996 года. В 1978 году она была внесена в Национальный реестр исторических мест за свое архитектурное значение. [ 1 ] и теперь здесь находится ресторан Trackside Station.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные вокзалы . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 81. ИСБН  978-0471143895 .
  3. ^ «Canadian Pacific приобретает Центральную железную дорогу штата Мэн и Квебек» . Транспортные темы . 06.01.2020 . Проверено 10 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для железнодорожной станции Рокленд» . Служба национальных парков . Проверено 31 мая 2016 г.
  5. ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
  6. ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
  7. ^ Аббате, Лорен (24 октября 2017 г.). «Железнодорожная группа планирует начать обслуживание Amtrak в Рокленде к лету 2018 года» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 25 октября 2017 г.
  8. ^ Стивен Беттс, «Спонсоры поездов едут по железной дороге в Рокленд», «Rockland-Camden-Know-Courier-Gazette», 15 августа 2019 г. https://knox.villagesoup.com/p/train-backers-ride-rails-to- Рокленд/1828630
  9. ^ Грац, Ирвин (24 января 2022 г.). «Железнодорожные власти рассматривают предложение о пассажирской линии Брансуик-Рокленд» . Общественность штата Мэн . Проверено 18 февраля 2022 г.
  10. ^ « RDC 'Coastliner' дебютируют в эти выходные в штате Мэн» . Поезда . 29 июня 2023 г. Проверено 29 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb40ba9ea5d38ac77a89ae2d926cf95__1719798960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/95/ddb40ba9ea5d38ac77a89ae2d926cf95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockland station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)