Jump to content

Бикон Парк Ярд

Координаты : 42 ° 21'21,89 "с.ш. 71 ° 7'22,24" з.д.  /  42,3560806 ° с.ш. 71,1228444 ° з.д.  / 42,3560806; -71.1228444
Двор в 2012 году незадолго до закрытия
Beacon Park Yard в 2024 году вновь открыт как перевалочный пункт.

Beacon Park Yard CSX Transportation железнодорожная станция в Олстоне, Бостон , которая теперь принадлежит Гарвардскому университету . Двор открылся в 1890 году на месте бывшего рысака , от которого и получил свое название. Он был закрыт в 2013 году после перевода контейнерных операций верфи в Вустер, штат Массачусетс , и открытия перегрузочного комплекса в Вестборо, штат Массачусетс . Планы относительно верфи включают перенос съезда с Массачусетской магистрали Олстон, строительство новой станции пригородной железной дороги MBTA и стояночной площадки, а также масштабное строительство недвижимости.

Использование железных дорог

[ редактировать ]
Грузовые автомобили во дворе Бикон-Парк, около 1900 года.

Бостонско -Вустерская железная дорога (B&W) начала работу через Олстон в 1834 году. [ 1 ] К середине 1840-х годов железная дорога открыла автомагазины возле Кембридж-стрит. [ 2 ] Парк Бикон-Троттинг открылся к востоку от Кембридж-стрит в 1864 году на земле к северу от железной дороги. [ 3 ] В 1890 году компания Boston and Albany Railroad (B&A), преемница B&W, купила землю для использования под железнодорожную станцию, названную Beacon Park Yard в честь парка для бега. [ 3 ] B&A стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1900 году. [ 1 ]

В 1958 году Управление Массачусетской магистрали купило у Нью-Йорка железнодорожную линию к востоку от Маршрута 128 , включая железнодорожную станцию ​​и грузовые подъездные пути, для строительства Массачусетской магистрали . [ 1 ] Магистраль проходила вдоль северного края двора, с платформой для взимания платы и развязкой на Кембридж-стрит и Солдатс-Филд-роуд . Туннель для грузовиков был построен под магистралью в западном конце двора, чтобы обеспечить доступ с Кембридж-стрит, а ряд пандусов обеспечивал доступ во двор к магистрали, идущей на запад, и обратно. Это позволило использовать площадку для перегрузочных операций, когда грузы перегружались из грузовых поездов дальнего следования на местные грузовики, находящиеся на станции. Нью-Йорк стал частью Penn Central 1 февраля 1968 года стал частью Conrail . , который, в свою очередь , 1 апреля 1976 года [ 4 ] Когда в 2000 году компания Conrail распалась, грузовые операции на линии, включая Beacon Park Yard, стали частью CSX Transportation . [ 5 ]

Планы закрытия и реконструкции

[ редактировать ]
Контейнерные поезда на Beacon Park Yard в 2010 г.

В конце 1990-х годов Гарвардский университет начал планировать масштабное расширение на юг, в Лоуэр-Олстон , где значительные участки маргинальных промышленных и заброшенных земель можно было бы перепрофилировать для академических, исследовательских и коммерческих целей. В 2000 году университет приобрел у Управления магистрали 47 акров (19 га) территории Allston Landing North - земли к северу от Кембридж-стрит и между Кембридж-стрит и магистралью. [ 6 ] В апреле 2003 года университет приобрел у Управления магистрали 91 акр (37 га) территории «Allston Landing South», включая Beacon Park Yard, магистральные пути Вустера , главную магистраль и развязку, а также машинный парк CSX, за 75 миллионов долларов. возражения местных политиков, включая мэра Бостона Томаса Менино . [ 6 ] Хотя оба соглашения о покупке предоставили CSX и MassDOT постоянные сервитуты , противники выразили обеспокоенность тем, что богатый Гарвард попытается выкупить CSX и нарушить грузовое сообщение с Бостоном. [ 7 ]

В 1998 году новая станция в Олстоне-Брайтоне стала рассматриваться как часть процесса планирования городского кольца . В 2007 году город Бостон выделил 500 000 долларов на финансирование исследования мультимодальной станции Олстон. [ 8 ] В исследовании были проанализированы как пригородные поезда, так и местные перевозки DMU вдоль коридора с потенциальными остановками на Фаней, Маркет-стрит, Эверетт-стрит , Кембридж-стрит, Весте (Эшфорд-стрит) внутри Бикон-Парк-Ярд и Содружестве на авеню. Было рекомендовано остановиться на Эверетт-стрит, а станции в других местах появятся позже. [ 9 ]

В сентябре 2009 года MassDOT достигла крупного соглашения с CSX и Гарвардом по поводу нескольких железнодорожных объектов в штате. Штат купил у CSX внешнюю линию Фрамингем/Вустер , путь 61 , железную дорогу Гранд-Джанкшен и несколько веток, необходимых для железной дороги Южного побережья . Государство также частично профинансировало новую контейнерную площадку в Вустере и перегрузочный комплекс в Вестборо , что позволило CSX в конечном итоге освободить Beacon Park Yard для реконструкции. [ 10 ] [ 11 ] Штат унаследовал сервитуты CSX, требуя от Гарварда подать петицию государству, прежде чем застраивать какую-либо собственность; из-за этого Гарвард не включил этот объект в свой генеральный план 2007 года. [ 12 ]

Строительство контейнерной площадки в Вустере началось в 2011 году, а CSX покинула площадку Beacon Park Yard в феврале 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] Компания CSX снесла здания, вывезла старые железнодорожные вагоны и завершила рекультивацию почвы и грунтовых вод, чтобы сделать территорию пригодной для будущего развития. [ 6 ]

В декабре 2015 года Гарвардский университет завершил покупку дополнительных 19 акров (77 000 м²). 2 ) земли CSX к северу от Кембридж-стрит за 97,25 миллиона долларов. План Гарварда состоит в том, чтобы использовать землю под парк, а затем провести реконструкцию. [ 15 ]

В 2017 и 2018 годах двор использовался в качестве плацдарма для замены моста на авеню Содружества через Массачусетскую магистраль . [ 16 ]

В конце 2023 года железнодорожная станция была частично перестроена и вновь открыта для использования в качестве объекта по перевалке твердых опасных отходов («грязная грязь»), чтобы начать процесс очистки загрязненной грязи на площадке мультимодального проекта Олстон. [ 17 ]

Проект развязки Олстон

[ редактировать ]

В рамках развития двора штат планирует изменить маршрут Массачусетской магистрали ( межштатная автомагистраль 90 ) к югу от ее нынешней трассы в пределах старой двора, чтобы сделать дорогу более безопасной и освободить 60 акров для застройки. Полностью электронный взимание платы за проезд устранил необходимость в пунктах взимания платы за проезд (после снесения) на развязке, что позволило упростить планировку. [ 18 ] В сентябре 2014 года MassDOT объявил, что новая станция пригородной железной дороги West Station будет построена на южном краю двора. [ 19 ] План включает в себя новые улицы, велосипедные дорожки и новые парковые зоны вдоль реки Чарльз. [ 20 ] MBTA также планирует использовать часть станции в качестве стоянки для пригородных поездов со складами на 30 составов. [ 21 ]

После того, как предыдущее предложение о строительстве виадука подверглось критике, строительство было отложено, и в сентябре 2021 года был выбран вариант на уровне земли. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Салливан, Кайл; Дойссер, Бекки; Хаберлин, Ким (23 сентября 2009 г.). «Массачусетс завершает соглашение с CSX Transportation» . Канцелярия губернатора и вице-губернатора. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 16 июня 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )

  1. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 278–282. ISBN  0942147022 .
  2. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 7 июня 1847 г. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б «Важные даты Олстона в Брайтоне» . Историческое общество Брайтона Олстона. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  4. ^ Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 17 декабря 2015 г.
  5. ^ «CSX Transportation, Inc. Beacon Park Yard в Олстоне, Массачусетс: Ответ на комментарии к проекту Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. 2005. с. 10 . Проверено 17 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гарвардский университет (17 августа 2015 г.). «Заседание оперативной группы по обмену I-90 Allston» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 17 декабря 2015 г.
  7. ^ Пастернак, Алекс Л.; Шукер, Лорен А.Е. (11 апреля 2003 г.). «Чиновники раздражены земельной сделкой: несмотря на протесты, правление одобряет заявку Гарварда» . Гарвард Кримсон . Проверено 17 декабря 2015 г.
  8. ^ Эловитт, Карен (26 апреля 2007 г.). «Оллстон мог бы получить станцию ​​пригородной железной дороги» . Злой местный житель . Проверено 7 июня 2012 г.
  9. ^ «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
  10. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Официальный сайт губернатора Массачусетса. 23 сентября 2009 года . Проверено 9 января 2014 г.
  11. ^ Кайл Чейни (23 сентября 2009 г.). «Гарварду будет разрешено приобрести и развивать Beacon Park Yard» . Злой местный житель . Гейтхаус Медиа , Инк . Проверено 17 декабря 2015 г.
  12. ^ Куах, Мишель Л.; Чжу, Питер Ф. (25 сентября 2009 г.). «Штат захватывает Allston Railyards: этот шаг потенциально открывает землю, принадлежащую Гарварду, для долгосрочного развития» . Гарвард Кримсон . Проверено 17 декабря 2015 г.
  13. ^ Коцопулос, Ник (17 июня 2013 г.). «Завершение проекта CSX — это деньги для города» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс . Проверено 1 сентября 2014 г.
  14. ^ Дайер, Джон (14 февраля 2011 г.). «Земля в цене, железная дорога эксплуатирует свое воздушное пространство» . Бостон Глобус . Проверено 17 декабря 2015 г.
  15. ^ Карлок, Кэтрин (16 декабря 2015 г.). «Гарвард завершил приобретение Allston Landing, купив землю за 97 миллионов долларов» . Бостонский деловой журнал . Проверено 17 декабря 2015 г.
  16. ^ Пикон, Андрес (20 июля 2018 г.). «Проект замены моста на проспекте Содружества начнется в четверг» . Бостон Глобус .
  17. ^ Запись Dun & Bradstreet на Viasant
  18. ^ Рошельо, Мэтт (23 октября 2013 г.). «Фотографии: Концептуальные проекты проекта по выпрямлению Массачусетса Пайка в Олстоне» . Бостон Глобус . Проверено 18 июля 2014 г.
  19. ^ Дунгча, Николь (30 сентября 2014 г.). «Новая транзитная станция, соединяющая Олстон с центром города» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2014 г.
  20. Презентация Allston Interchange , MassDOT, 27 июня 2016 г.
  21. ^ «Отчет об анализе альтернатив средств пересадки MBTA, март 2013 г.» (PDF) .
  22. ^ Вариант среднего качества, рекомендованный для мегапроекта Allston.
[ редактировать ]

42 ° 21'21,89 "с.ш. 71 ° 7'22,24" з.д.  /  42,3560806 ° с.ш. 71,1228444 ° з.д.  / 42,3560806; -71.1228444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c374dbd74e83beb62afe62b95aaf72c7__1722899400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c7/c374dbd74e83beb62afe62b95aaf72c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beacon Park Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)