Бикон Парк Ярд


Beacon Park Yard — CSX Transportation железнодорожная станция в Олстоне, Бостон , которая теперь принадлежит Гарвардскому университету . Двор открылся в 1890 году на месте бывшего рысака , от которого и получил свое название. Он был закрыт в 2013 году после перевода контейнерных операций верфи в Вустер, штат Массачусетс , и открытия перегрузочного комплекса в Вестборо, штат Массачусетс . Планы относительно верфи включают перенос съезда с Массачусетской магистрали Олстон, строительство новой станции пригородной железной дороги MBTA и стояночной площадки, а также масштабное строительство недвижимости.
История
[ редактировать ]Использование железных дорог
[ редактировать ]
Бостонско -Вустерская железная дорога (B&W) начала работу через Олстон в 1834 году. [ 1 ] К середине 1840-х годов железная дорога открыла автомагазины возле Кембридж-стрит. [ 2 ] Парк Бикон-Троттинг открылся к востоку от Кембридж-стрит в 1864 году на земле к северу от железной дороги. [ 3 ] В 1890 году компания Boston and Albany Railroad (B&A), преемница B&W, купила землю для использования под железнодорожную станцию, названную Beacon Park Yard в честь парка для бега. [ 3 ] B&A стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1900 году. [ 1 ]
В 1958 году Управление Массачусетской магистрали купило у Нью-Йорка железнодорожную линию к востоку от Маршрута 128 , включая железнодорожную станцию и грузовые подъездные пути, для строительства Массачусетской магистрали . [ 1 ] Магистраль проходила вдоль северного края двора, с платформой для взимания платы и развязкой на Кембридж-стрит и Солдатс-Филд-роуд . Туннель для грузовиков был построен под магистралью в западном конце двора, чтобы обеспечить доступ с Кембридж-стрит, а ряд пандусов обеспечивал доступ во двор к магистрали, идущей на запад, и обратно. Это позволило использовать площадку для перегрузочных операций, когда грузы перегружались из грузовых поездов дальнего следования на местные грузовики, находящиеся на станции. Нью-Йорк стал частью Penn Central 1 февраля 1968 года стал частью Conrail . , который, в свою очередь , 1 апреля 1976 года [ 4 ] Когда в 2000 году компания Conrail распалась, грузовые операции на линии, включая Beacon Park Yard, стали частью CSX Transportation . [ 5 ]
Планы закрытия и реконструкции
[ редактировать ]
В конце 1990-х годов Гарвардский университет начал планировать масштабное расширение на юг, в Лоуэр-Олстон , где значительные участки маргинальных промышленных и заброшенных земель можно было бы перепрофилировать для академических, исследовательских и коммерческих целей. В 2000 году университет приобрел у Управления магистрали 47 акров (19 га) территории Allston Landing North - земли к северу от Кембридж-стрит и между Кембридж-стрит и магистралью. [ 6 ] В апреле 2003 года университет приобрел у Управления магистрали 91 акр (37 га) территории «Allston Landing South», включая Beacon Park Yard, магистральные пути Вустера , главную магистраль и развязку, а также машинный парк CSX, за 75 миллионов долларов. возражения местных политиков, включая мэра Бостона Томаса Менино . [ 6 ] Хотя оба соглашения о покупке предоставили CSX и MassDOT постоянные сервитуты , противники выразили обеспокоенность тем, что богатый Гарвард попытается выкупить CSX и нарушить грузовое сообщение с Бостоном. [ 7 ]
В 1998 году новая станция в Олстоне-Брайтоне стала рассматриваться как часть процесса планирования городского кольца . В 2007 году город Бостон выделил 500 000 долларов на финансирование исследования мультимодальной станции Олстон. [ 8 ] В исследовании были проанализированы как пригородные поезда, так и местные перевозки DMU вдоль коридора с потенциальными остановками на Фаней, Маркет-стрит, Эверетт-стрит , Кембридж-стрит, Весте (Эшфорд-стрит) внутри Бикон-Парк-Ярд и Содружестве на авеню. Было рекомендовано остановиться на Эверетт-стрит, а станции в других местах появятся позже. [ 9 ]
В сентябре 2009 года MassDOT достигла крупного соглашения с CSX и Гарвардом по поводу нескольких железнодорожных объектов в штате. Штат купил у CSX внешнюю линию Фрамингем/Вустер , путь 61 , железную дорогу Гранд-Джанкшен и несколько веток, необходимых для железной дороги Южного побережья . Государство также частично профинансировало новую контейнерную площадку в Вустере и перегрузочный комплекс в Вестборо , что позволило CSX в конечном итоге освободить Beacon Park Yard для реконструкции. [ 10 ] [ 11 ] Штат унаследовал сервитуты CSX, требуя от Гарварда подать петицию государству, прежде чем застраивать какую-либо собственность; из-за этого Гарвард не включил этот объект в свой генеральный план 2007 года. [ 12 ]
Строительство контейнерной площадки в Вустере началось в 2011 году, а CSX покинула площадку Beacon Park Yard в феврале 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] Компания CSX снесла здания, вывезла старые железнодорожные вагоны и завершила рекультивацию почвы и грунтовых вод, чтобы сделать территорию пригодной для будущего развития. [ 6 ]
В декабре 2015 года Гарвардский университет завершил покупку дополнительных 19 акров (77 000 м²). 2 ) земли CSX к северу от Кембридж-стрит за 97,25 миллиона долларов. План Гарварда состоит в том, чтобы использовать землю под парк, а затем провести реконструкцию. [ 15 ]
В 2017 и 2018 годах двор использовался в качестве плацдарма для замены моста на авеню Содружества через Массачусетскую магистраль . [ 16 ]
В конце 2023 года железнодорожная станция была частично перестроена и вновь открыта для использования в качестве объекта по перевалке твердых опасных отходов («грязная грязь»), чтобы начать процесс очистки загрязненной грязи на площадке мультимодального проекта Олстон. [ 17 ]
Проект развязки Олстон
[ редактировать ]В рамках развития двора штат планирует изменить маршрут Массачусетской магистрали ( межштатная автомагистраль 90 ) к югу от ее нынешней трассы в пределах старой двора, чтобы сделать дорогу более безопасной и освободить 60 акров для застройки. Полностью электронный взимание платы за проезд устранил необходимость в пунктах взимания платы за проезд (после снесения) на развязке, что позволило упростить планировку. [ 18 ] В сентябре 2014 года MassDOT объявил, что новая станция пригородной железной дороги West Station будет построена на южном краю двора. [ 19 ] План включает в себя новые улицы, велосипедные дорожки и новые парковые зоны вдоль реки Чарльз. [ 20 ] MBTA также планирует использовать часть станции в качестве стоянки для пригородных поездов со складами на 30 составов. [ 21 ]
После того, как предыдущее предложение о строительстве виадука подверглось критике, строительство было отложено, и в сентябре 2021 года был выбран вариант на уровне земли. [ 22 ]
-
Beacon Park Yard, пустой от вагонов CSX, 2014 год. Поезд MBTA слева использовался для пресс-конференции, на которой объявлялось о планах строительства Западного вокзала.
-
Beacon Park Yard в 2016 году, удалены все дорожки, кроме семи. Второй путь справа был преобразован из дворового в магистральный путь для повышения пропускной способности и надежности пригородных железных дорог.
-
Двор 2023 года с новыми погрузочными путями
-
Железнодорожная станция Бикон-Парк, вверху слева и развязка межштатной автомагистрали 90 Олстон, в центре, вид на юго-запад. Согласно предлагаемому плану, I-90 будет перенесена ближе к магистрали MBTA на южной окраине двора. Западный вокзал будет построен рядом с большим белым зданием в левом верхнем углу.
-
Виадук Массачусетс Тернпайк, который будет перестроен в рамках предлагаемого проекта развязки Олстон.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Салливан, Кайл; Дойссер, Бекки; Хаберлин, Ким (23 сентября 2009 г.). «Массачусетс завершает соглашение с CSX Transportation» . Канцелярия губернатора и вице-губернатора. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 16 июня 2022 г. {{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 278–282. ISBN 0942147022 .
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 7 июня 1847 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Важные даты Олстона в Брайтоне» . Историческое общество Брайтона Олстона. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «CSX Transportation, Inc. Beacon Park Yard в Олстоне, Массачусетс: Ответ на комментарии к проекту Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. 2005. с. 10 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарвардский университет (17 августа 2015 г.). «Заседание оперативной группы по обмену I-90 Allston» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Пастернак, Алекс Л.; Шукер, Лорен А.Е. (11 апреля 2003 г.). «Чиновники раздражены земельной сделкой: несмотря на протесты, правление одобряет заявку Гарварда» . Гарвард Кримсон . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Эловитт, Карен (26 апреля 2007 г.). «Оллстон мог бы получить станцию пригородной железной дороги» . Злой местный житель . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Исследование мультимодальной станции Олстон» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Официальный сайт губернатора Массачусетса. 23 сентября 2009 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Кайл Чейни (23 сентября 2009 г.). «Гарварду будет разрешено приобрести и развивать Beacon Park Yard» . Злой местный житель . Гейтхаус Медиа , Инк . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Куах, Мишель Л.; Чжу, Питер Ф. (25 сентября 2009 г.). «Штат захватывает Allston Railyards: этот шаг потенциально открывает землю, принадлежащую Гарварду, для долгосрочного развития» . Гарвард Кримсон . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Коцопулос, Ник (17 июня 2013 г.). «Завершение проекта CSX — это деньги для города» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Дайер, Джон (14 февраля 2011 г.). «Земля в цене, железная дорога эксплуатирует свое воздушное пространство» . Бостон Глобус . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Карлок, Кэтрин (16 декабря 2015 г.). «Гарвард завершил приобретение Allston Landing, купив землю за 97 миллионов долларов» . Бостонский деловой журнал . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Пикон, Андрес (20 июля 2018 г.). «Проект замены моста на проспекте Содружества начнется в четверг» . Бостон Глобус .
- ^ Запись Dun & Bradstreet на Viasant
- ^ Рошельо, Мэтт (23 октября 2013 г.). «Фотографии: Концептуальные проекты проекта по выпрямлению Массачусетса Пайка в Олстоне» . Бостон Глобус . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Дунгча, Николь (30 сентября 2014 г.). «Новая транзитная станция, соединяющая Олстон с центром города» . Бостон Глобус . Проверено 1 октября 2014 г.
- ↑ Презентация Allston Interchange , MassDOT, 27 июня 2016 г.
- ^ «Отчет об анализе альтернатив средств пересадки MBTA, март 2013 г.» (PDF) .
- ^ Вариант среднего качества, рекомендованный для мегапроекта Allston.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект улучшения развязки Allston I-90, заархивировано 9 октября 2016 г. в Wayback Machine , MassDOT.
42 ° 21'21,89 "с.ш. 71 ° 7'22,24" з.д. / 42,3560806 ° с.ш. 71,1228444 ° з.д.