Jump to content

Станция Челси (MBTA)

Координаты : 42 ° 23'48 "N 71 ° 02'26" W  /  42,396762 ° N 71,040425 ° W  / 42,396762; -71.040425
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Челси
Два серебряных автобуса на остановке с большими навесами
Автобусы Silver Line на вокзале Челси в июле 2021 года
Общая информация
Расположение 174 Эверетт-авеню в Mystic Mall
Челси, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'48 "N 71 ° 02'26" W  /  42,396762 ° N 71,040425 ° W  / 42,396762; -71.040425
Линия(и) Восточный маршрут
Автобусная полоса Серебряной линии
Платформы 2 боковые платформы (Silver Line)
2 боковые платформы (пригородная электричка)
Треки 2 (пригородная железная дорога)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 112 ,   114.
Строительство
Стоянка Нет [ 1 ]
Велосипедные удобства Крытые стеллажи [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1А (пригородная железная дорога)
История
Открыто 21 апреля 2018 г. (Серебряная линия)
15 ноября 2021 г. (пригородное сообщение)
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Серебряная линия Беллингем-сквер
Северный вокзал
Конечная остановка
Линия Ньюберипорт / Рокпорт Речные работы
Расположение
Карта

Станция Челси — это станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), интермодальная транзитная расположенная рядом с торговым центром Mystic Mall в Челси, штат Массачусетс . Это конечная остановка маршрута SL3 сети (BRT) MBTA Silver Line скоростного автобусного транспорта и обслуживается линией Ньюберипорт / Рокпорт MBTA пригородной железной дороги . станция Доступная имеет кольцо с двумя небольшими платформами для Серебряной линии и двумя боковыми платформами в полный рост для пригородных поездов.

Станция Ист-Эверетт, расположенная недалеко от современного вокзала Челси, обслуживалась железной дорогой Бостона и штата Мэн и предшественницей Восточной железной дорогой с 1880 по 1950 год. До своей отмены в 2010 году проект Urban Ring планировал построить кольцевую линию BRT с остановкой в ​​Mystic. Торговый центр. Продолжалось планирование сегмента «Челси»; В 2013 году было объявлено о продлении Silver Line до Mystic Mall с новой станцией пригородной железной дороги. Строительство началось в 2015 году, а сообщение SL3 до станции Челси началось 21 апреля 2018 года. Пригородное железнодорожное сообщение началось в 2021 году, заменив предыдущую станцию ​​на востоке. .

Схема станции

[ редактировать ]
Пассажирский поезд отправляется со станции с двумя путями и двумя платформами.
Пригородный поезд на станции в 2023 году.

Станция расположена к западу от Эверетт-авеню в западной части Челси, за торговым центром Mystic Mall. длиной 800 футов (240 м) Две высокие боковые платформы обслуживают два пути линии Ньюберипорт / Рокпорт, которая проходит примерно с востока на запад на территории станции. Навесы покрывают восточные концы и части центров платформ. Пандусы ведут к переезду на Эверетт-авеню с восточного конца платформ и к пересечению Третьей улицы с западного конца. Автобусный маршрут Silver Line проходит вдоль южной стороны путей пригородных поездов, пересекая Эверетт-авеню на одном уровне. Петля воздушных шаров расположена к западу от Эверетт-авеню; Автобусные платформы размером 12 на 60 футов (3,7 × 18,3 м) с бетонными навесами расположены по обе стороны петли. Станция доступна в обоих режимах. [ 2 ] автобусы MBTA Местные 112   и   114 останавливаются в торговом центре Mystic Mall рядом со станцией. [ 3 ]

Станция Ист-Эверетт

[ редактировать ]
Часть старой карты недвижимости, на которой изображена небольшая железнодорожная станция рядом с трехпутной железнодорожной линией.
Часть старой карты недвижимости, на которой изображена небольшая железнодорожная станция рядом с трехпутной железнодорожной линией.
Станция Ист-Эверетт (слева) на карте Санборна 1897 года.

-Джанкшен, предназначенная только для грузовых перевозок, Железная дорога Гранд открылась через Эверетт и Челси в 1852 году для обслуживания доков Восточного Бостона . [ 4 ] : 336  10 апреля 1854 года Восточная железная дорога открыла линию от Ревира до Бостона с правами на движение по Гранд-Джанкшену от Челси до Сомервилля . Это заменило построенную в 1838 году магистраль Eastern из Ревира в Восточный Бостон, для достижения которой требовалось паромное сообщение, чтобы добраться до центра Бостона, в качестве основного въезда на железную дорогу в Бостон. В 1868 году компания Eastern построила собственные пути на северной стороне путей Гранд-Джанкшен. [ 5 ]

Восточная железная дорога открыла станцию ​​Ист-Эверетт в 1880 году. Расположена в конце Бостон-стрит, к западу от 2-й улицы, примерно В 1 мили (0,5 км) к западу от современной станции он обслуживал жилые районы на юго-востоке. Одноэтажное деревянное здание вокзала было построено владельцами близлежащей собственности и обошлось в 1000 долларов (что эквивалентно 27 000 долларов в 2023 году). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Восточная железная дорога была приобретена Бостонской и Мэнской железной дорогой (B&M) в 1885 году. [ 5 ]

Трамваи, а позже и автомобили, серьезно снизили прибыльность местного пригородного железнодорожного сообщения; B&M закрыла здание вокзала в 1932 году, хотя некоторые поезда продолжали останавливаться. [ 9 ] [ 10 ] Здание было снесено примерно в 1933 году. [ 11 ] К 1946 году остановка обслуживалась только одним рейсом туда и обратно только в будние дни, а к 1952 году она была полностью заброшена. [ 12 ] [ 13 ] Остальные местные остановки на линии к югу от Линна были закрыты в 1958 году. [ 5 ] [ 14 ]

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать оставшиеся на линии услуги B&M в 1965 году; она стала линией Ньюберипорт/Рокпорт системы пригородных поездов MBTA . [ 5 ] 27 декабря 1966 года выезжающий Budd RDC врезался в бензовоз на переезде 2-й улицы, в результате чего погибло 13 человек. [ 4 ] : 317  Жилой район вокруг 2-й улицы, уже запланированный к обновлению города , был разрушен Великим пожаром в Челси в 1973 году ; на смену ему пришли промышленность и торговый центр Mystic Mall. [ 15 ] Пути Гранд-Джанкшен в Челси практически не использовались после того, как в 1955 году сгорел мост Челси-Крик . В 2002 году компания CSX Transportation начала процесс отказа от Гранд-Джанкшен от 2-й улицы через Челси до Восточного Бостона; разбирательство было отложено из-за переговоров с городом Челси о приобретении права проезда . [ 16 ] [ 17 ]

станция МБТА

[ редактировать ]
Бетонные автобусные остановки рядом с кольцевой дорогой
Строящаяся станция Silver Line в 2017 году.

Mystic Mall был предложенной остановкой в ​​​​проекте городского кольца - запланированной кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA. [ 18 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, выделенный автобусный маршрут должен был быть построен с использованием заброшенной полосы отвода Гранд-Джанкшн, параллельно действующим путям пригородной железной дороги через Эверетт и Челси. Автобусы покинули бы автобусную полосу, чтобы добраться до новых наземных платформ BRT на Эверетт-стрит и Спрус-стрит. Станция пригородной железной дороги Челси должна была быть перестроена на существующем месте. [ 19 ] Проект был отложен в январе 2010 года из-за высоких затрат. [ 20 ] В июне того же года Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) приобрело заброшенную полосу отвода Гранд-Джанкшен от 2-й улицы до Восточного Бостона, чтобы заложить ее для будущего использования на транспорте. [ 16 ] [ 4 ] : 337  Продолжалось планирование некоторых более мелких коридоров; Участку Челси – Южный Бостон уделялось первоочередное внимание, поскольку Челси был густонаселен, но недостаточно обслуживался транзитом. [ 21 ] В исследовании штата 2011 года были проанализированы потенциальные улучшения общественного транспорта в Челси, включая ветку Silver Line или усовершенствование автобуса 112 . Альтернативы Silver Line заканчивались на станции пригородной железной дороги Челси или на Беллингем-сквер и не обслуживали район Mystic Mall. [ 22 ]

В марте 2013 года MBTA начало изучение возможного продления Серебряной линии до Челси через недавно построенную объездную дорогу в Восточном Бостоне. Для участка «Челси» обсуждались три альтернативы. Можно было проехать по заброшенному участку железной дороги Гранд-Джанкшн от Истерн-авеню до станции «Челси» с остановками на Истерн-авеню , Хайленд/Бокс-Дистрикт , существующей станции «Челси» и Mystic Mall. Вторая трасса будет следовать по Гранд-Джанкшен до площади Беллингем, а затем повернуться на наземные дороги, ведущие к площади. Третья трасса будет проходить в основном по наземным улицам, обслуживая две остановки на Центральном проспекте и четыре остановки по кольцу, обслуживающем существующую станцию ​​​​Челси и медицинский центр MGH Chelsea возле Mystic Mall. [ 23 ] В сентябре 2013 года MBTA заявило, что будет использовать первый вариант, несмотря на потенциальные проблемы с расчисткой мостов и восстановлением вокзала Челси. [ 24 ]

Поезд, проходящий через станцию ​​в городском районе
Поезд проезжает мимо почти завершенных платформ в июле 2021 года.

30 октября 2013 года MassDOT объявила о государственном финансировании строительства модифицированной версии первой альтернативы в размере 82,5 миллионов долларов. Новая станция пригородной железной дороги Челси стоимостью 20 миллионов долларов будет построена на конечной автобусной остановке Mystic Mall, чтобы заменить существующую станцию. Эта новая станция сделает станцию ​​пригородной железной дороги полностью доступной благодаря более длинным платформам, чтобы поезда не блокировали переезды во время остановки. У Серебряной линии будет новая остановка на Беллингем-сквер на месте старой станции пригородной железной дороги. Ожидалось, что обслуживание начнется в конце 2015 года. [ 25 ] Отчет о воздействии на окружающую среду был выпущен в марте 2014 года. [ 26 ] Контракт на строительство стоимостью 33,8 миллиона долларов был одобрен в сентябре 2014 года, а строительство началось в марте 2015 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] К июню 2017 года открытие было перенесено на апрель 2018 года. [ 30 ] Обслуживание Silver Line в Челси по маршруту SL3 началось 21 апреля 2018 года. [ 31 ]

MBTA открыло торги на контракт на строительство новой станции пригородного железнодорожного сообщения (который также включает установку нескольких близлежащих светофоров и снос существующей станции) в феврале 2019 года с ожидаемой стоимостью 26,7 миллиона долларов. [ 32 ] Контракт на сумму 32,4 миллиона долларов был заключен в апреле 2019 года, а его завершение ожидалось в конце 2021 года. [ 33 ] Строительство объекта (общая стоимость $37,7 млн) началось в августе 2019 года. [ 34 ] Опоры исходящей платформы были завершены к апрелю 2020 года, а платформы были установлены в августе того же года. [ 35 ] [ 36 ] В марте 2021 года станция достигла готовности на 70%. [ 37 ] Он открылся 15 ноября 2021 года, заменив платформы пригородных поездов на Беллингем-сквер (которая остается остановкой Silver Line). [ 38 ] Официальная церемония перерезания ленточки состоялась 15 декабря. [ 39 ] В марте – сентябре 2022 года обслуживание внутренней части линии Ньюберипорт/Рокпорт было приостановлено на несколько периодов для обеспечения работы сигнализации на линии. [ 40 ] Казино Encore Boston Harbour обеспечивало трансфер до вокзала Челси с момента открытия казино в июне 2019 года до июля 2024 года. [ 41 ] [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Станция Челси» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ «Ворота Серебряной линии: продление скоростного автобусного сообщения Серебряной линии (BRT) до Челси и Восточного Бостона: Информационная встреча для общественности: Челси, Массачусетс» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 августа 2014 г., стр. 7, 28. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2018 г.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  978-0-942147-12-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  978-0-685-41294-7 .
  6. ^ «Новый железнодорожный вокзал в Ист-Эверетте» . Бостон Дейли Глоуб . 22 декабря 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Станция Восточный Эверетт, Эверетт, Массачусетс» . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. 27 января 2014 г. – через Flickr.
  8. ^ Карта пожарного страхования Санборна из Эверетта, округ Миддлсекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. 1910. Табличка 50.
  9. ^ «Бостон и Мэн просит права покинуть три станции» . Бостон Дейли Глоуб . 21 апреля 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Б. и М. предоставлено право покинуть четыре станции» . Бостон Дейли Глоуб . 25 июня 1932 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Как бы вам хотелось жить на вокзале» . Бостон Глобус . 15 июля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 14–15 – через Wikimedia Commons.
  13. ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 14, 15 - через Wikimedia Commons.
  14. ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Кончетта Корет, Озеро (апрель 2011 г.). Челси под огнем (диссертация) (Диссертация). Исторический факультет Бостонского колледжа. п. 52. HDL : 2345/1998 .
  16. ^ Jump up to: а б Фэй, Споффорд и Торндайк (июнь 2011 г.). «Технико-экономическое обоснование/концептуальное проектирование многоцелевого маршрута CSX ROW» (PDF) . Город Челси, Массачусетс. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года.
  17. ^ Нью-Йоркские центральные линии, ООО; CSX Transportation, Inc. (8 марта 2002 г.). «Досье № AB-565 (под№ 7X)» (PDF) . Совет наземного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2021 г.
  18. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Фаза 2 городского кольца» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  19. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  20. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2020 г.
  21. ^ Квакенбуш, Карл Х. (1 ноября 2012 г.). «Рабочая программа: MBTA Silver Line в Челси: анализ альтернатив, этап 2» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта.
  22. ^ Петерсон, Скотт. «Анализ обслуживания Silver Line до вокзала в аэропорту и Челси» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2015 г.
  23. ^ «Анализ альтернатив шлюзов Silver Line» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2015 г.
  24. ^ Хэмви, Скотт (18 сентября 2013 г.). «Анализ альтернатив Silver Line Gateway: открытое собрание – 18 сентября 2013 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2015 г.
  25. ^ «Губернатор Патрик объявляет о расширении MBTA Silver Line» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 30 октября 2013. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  26. ^ Служба шлюза Silver Line в Челси, Восточный Бостон и «Синюю линию»: единый отчет о воздействии на окружающую среду (единый EIR): EEA № 15124 (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 г.
  27. ^ «Серебряная линия MBTA до Челси одобрена» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 17 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  28. ^ «Ворота Серебряной линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 июня 2017. с. 3.
  29. ^ «Обзор проекта шлюза Silver Line» . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2018 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г.
  30. ^ Ваккаро, Адам (6 июня 2017 г.). «Служба Silver Line в Челси начнется следующей весной» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года.
  31. ^ «Обновление Silver Line 3» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 марта 2018 г.
  32. ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 8 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2019 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  33. ^ «Совет MBTA заключает контракт на строительство новой станции пригородной железной дороги в Челси» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2019 г.
  34. ^ «Администрация Бейкера-Полито празднует начало строительства пригородной железной дороги в Челси» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  35. ^ «Работа с платформой на станции пригородной железной дороги Челси продолжается» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2020 г.
  36. ^ «Работы по железнодорожной платформе на станции пригородной железной дороги Челси» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 августа 2020 г.
  37. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 15.
  38. ^ «Новая станция пригородной железной дороги Челси откроется 15 ноября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 1 ноября 2021 г.
  39. ^ «MBTA празднует завершение строительства станции пригородной железной дороги Челси» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 декабря 2021 г.
  40. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  41. ^ «Местный трансфер на бис» . Вызов на бис в Бостонской гавани. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года.
  42. ^ «Казино Encore вносит изменения в бесплатный трансфер» . Новостное радио WBZ . 24 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Челси (MBTA), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb47d0fed0956b6fd4c2e847a853a06__1722475560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/06/4fb47d0fed0956b6fd4c2e847a853a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chelsea station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)