Станция Рокпорт
Рокпорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд на станции Рокпорт в июле 2016 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, 17 Рокпорт, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 39'21 ″ с.ш. 70 ° 37′36 ″ з.д. / 42,6559 ° с.ш. 70,6267 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Глостерский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 6 (1 станция, 4 стоянки, 1 вспомогательная) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 88 мест (бесплатно) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 7 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 165 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Рокпорт — станция пригородной железной дороги MBTA в Рокпорте, штат Массачусетс . Это конечная остановка ветки Рокпорта линии Ньюберипорт/Рокпорт . Станционный комплекс состоит из односторонней платформы с одним коммерческим путем, 4-мя отстоянными путями для припаркованных поездов и небольшим участком вспомогательного пути.
История
[ редактировать ]Восточная железная дорога и B&M
[ редактировать ]
Рокпорт был открыт как конечная остановка Рокпортской железной дороги (независимого продолжения Глостерского отделения Восточной железной дороги) в ноябре 1861 года. [ 2 ] Единственная петля во всей системе Бостона и штата Мэн была построена в Рокпорте в начале 1900-х годов, к западу от станции, вокруг того, что сейчас называется Луп-Пруд. Хотя большинство поездов не нужно было поворачивать, частные и салонные вагоны, курсирующие в летние месяцы, необходимо было развернуть перед обратным рейсом. [ 3 ] Двусторонние вагоны Budd RDC вступили в эксплуатацию в 1955 году, хотя кольцо регулярно использовалось до 1962 года. [ 2 ] Кольцевые пути были удалены в 1965 году. [ 3 ] Грунтовая тропа, соединяющая Таррс-лейн и Эпплкарт-роуд, теперь следует по петле.
Первоначально поезда Рокпорта эксплуатировались Восточной железной дорогой и встречались с магистральными поездами Восточной железной дороги в Беверли . В 1864 году поезда начали курсировать в Бостон, чтобы увеличить частоту движения на внутренней части магистральной линии. [ 4 ] Компания Eastern купила филиал в 1868 году; к 1870-м годам было доступно регулярное пригородное сообщение. [ 2 ] [ 4 ] Компания Eastern была арендована железной дорогой Бостона и Мэна в 1885 году и слилась с ней в 1890 году. Обслуживание Рокпорта продолжалось одним и тем же десятилетиями: 13 рейсов туда и обратно в 1906 году, 14 рейсов в 1950 году и 11 рейсов в 1962 году. [ 4 ]
Бывшего здания вокзала больше не сохранилось, его снесли примерно в 1950-х годах. Однако первоначальный грузовой дом, построенный между 1861 и 1884 годами, все еще стоит на месте к востоку от стояночной площадки. Он уже давно используется торговцем кормами для животных в качестве склада, но может быть реабилитирован для использования в офисе и складе MBTA. [ 5 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Рокпорт работает почти непрерывно уже более 150 лет. Когда в 1965 году недавно созданное MBTA начало финансировать пригородные железнодорожные перевозки, общинам за пределами финансируемого округа пришлось платить за то, чтобы поезда продолжали останавливаться. Рокпорт и соседний Глостер первоначально отказались субсидировать услуги. Движение мимо Манчестера было прекращено 28 января 1965 года вместе с внешними участками линии Фитчбург и Центральным массовым ответвлением . [ 6 ] обслуживание должно было возобновиться 6 июня. После судебного процесса, в котором компания Eastern Massachusetts Street Railway оспорила право MBTA на предоставление услуг за пределами района, обслуживание Rockport возобновилось 28 июня 1965 года. [ 3 ] [ 6 ] MBTA купила большую часть пригородных активов B&M, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. [ 6 ] В 1979 году старая верфь в Рокпорте была модернизирована для обслуживания нового оборудования. [ 4 ]
16 ноября 1984 года мост Беверли Дроу, соединяющий Салем с Беверли, сгорел, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвичскую линию от остальной части системы. (Все линии, идущие к северу и западу от Ньюберипорта, были заброшены к 1984 году, не оставляя маршрута для перемещения оборудования на остальную часть северной стороны.) Рейсовый поезд курсировал из Рокпорта в Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменили автобусы. . [ 6 ] MBTA Затем использованные локомотивы были доставлены грузовиками в Дэнверс, где их можно было отремонтировать на главном ремонтном предприятии . 1 декабря 1985 года открылся новый мост, снова соединивший Рокпорт с более крупной системой. [ 6 ]
Современные улучшения
[ редактировать ]
На рубеже веков на станции возник ряд проблем, многие из которых были уникальными для Рокпорта. Пункт остановки расположен в жилом и коммерческом районе, а не в сельской или промышленной зоне, как в большинстве других стоянок MBTA. Энергии, имевшейся во время стоянки, было недостаточно для работы локомотивов, поэтому они были вынуждены простаивать свои дизельные двигатели в течение длительного времени, вызывая шумовое загрязнение окружающей собственности. [ 7 ] Из-за нехватки парковочных мест пассажиры и посетители близлежащих предприятий часто парковались на стоянке. Наводнение после дождя из-за недостаточного дренажа еще больше сократило количество парковочных мест. [ 7 ] Пулс-лейн, второстепенная местная дорога, пересекает объект на незащищенном переезде, что ограничивает длину поездов, которые можно хранить, мешает работе и часто создает небезопасные условия. [ 7 ]
В 1999 году MBTA поставило перед собой ряд целей по улучшению станции Рокпорт, которая практически не менялась с 1979 года. [ 7 ] В их число вошли:
- Удвоенная вместимость парковки до 175 мест с сопутствующими улучшениями тротуаров, дренажа, освещения, безопасности и эстетики.
- Строительство полностью доступной платформы, достаточной длины для поездов с 9 вагонами.
- Предоставление места стоянки для четырех 9-вагонных поездов с возможностью обслуживания поездов с двумя локомотивами.
Однако из-за строительства линии Гринбуш и четырех заправочных станций на линии Фрамингем/Вустер средства для реализации этих целей не были доступны сразу. В 2006 году в качестве временного решения MBTA построила небольшую платформу, чтобы сделать станцию доступной. [ 7 ] На строительство платформы стоимостью 70 000 долларов ушло десять недель, и она открылась 28 июня 2006 года. [ 8 ]
В 2007 году MBTA завершило анализ альтернатив объекта остановки. Некоторые альтернативы включали улучшение существующего объекта, в то время как другие рассматривали возможность переезда на совершенно новую площадку в районе Piggery Crossing на Восточной авеню (недалеко от старой станции Bass Rocks). [ 9 ] Все бы закрыли переход Пулс-лейн и создали новый вход с улицы и большую парковку на существующей стоянке. Варианты остановки Piggery Crossing свели к минимуму изъятие земель на территории станции, но были более дорогими и повлияли на определенное историческое пространство города. [ 9 ] [ 10 ] В 2008 году MBTA начало планировать реализацию Альтернативы А1, которая предусматривала бы создание на станции модернизированной 4-путной стоянки с депо для двигателя для минимизации шума от локомотивов. Проект должен был быть завершен в 2011 году. [ 11 ] В июне 2008 года агентство заключило контракт на проектирование на сумму 1,2 миллиона долларов. [ 12 ] Однако после нескольких лет задержек улучшения были молчаливо отменены MBTA из-за разногласий между городом и MBTA по поводу объема проекта и финансирования. [ 13 ]
В июне 2013 года MBTA опубликовало планы менее амбициозного проекта улучшений. Наземное питание локомотивов будет повышено со 175 и 200 ампер до 600 ампер, чтобы исключить длительные простои, а также будут установлены автобусная остановка и информационный киоск для использования Транспортным управлением Кейп-Энн . [ 13 ] Проект стоимостью 2,8 миллиона долларов должен был частично финансироваться за счет федеральных ассигнований в размере 1,2 миллиона долларов, полученных на предыдущем этапе планирования проекта, без необходимости использования местных денег. [ 13 ] Первоначально MBTA планировало объявить тендеры к концу 2013 года и завершить проект в конце 2014 года. [ 14 ]
Однако завершение проектирования было отложено до января 2014 года из-за необходимости разместить подстанцию внутри, а не охранять забором, а затем до октября 2014 года по другим причинам. [ 15 ] [ 16 ] Хотя проект не включал в себя навес для двигателя, новую платформу или улучшения парковки, он был специально разработан, чтобы не исключать их, и MBTA может добавить эти элементы позже, если появится финансирование. [ 16 ] Строительство проекта стоимостью 5 миллионов долларов проходило в 2017 и 2018 годах. Помимо модернизации электрооборудования, оно включало мощение парковки и подъездной дороги, установку тактильной полосы на краю платформы и знаков CATA. [ 17 ] [ 18 ]
29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было на неопределенный срок заменено автобусами из-за поломки старого моста. [ 19 ] В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста. [ 20 ] Регулярное сообщение с Рокпортом по мосту возобновилось 23 мая 2022 года. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 264–65. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 10, 46. ISBN. 9780938315025 .
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN 9780685412947 .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 221. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с д и «Раздел 3: Описания объектов» (PDF) . Отчет об альтернативах станции пригородной железной дороги Рокпорта . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
- ^ «Улучшенная доступность на станции Rockport CR» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 1: Краткое содержание» (PDF) . Отчет об альтернативах станции пригородной железной дороги Рокпорта . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2013 г.
- ^ Комиссия по национальному наследию Эссекса; и др. (май 2005 г.). «Отчет о разведке Рокпорта» (PDF) . Опись ландшафта округа Эссекс . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2006 г.
- ^ Нич Инжиниринг (26 февраля 2009 г.). «Улучшения станции пригородной железной дороги Рокпорт: презентация проекта на 30%» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ «Грядет серьезная модернизация станции Рокпорт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Нидзински, Джеймс (9 июня 2013 г.). «MBTA теперь рассматривает возможность подъема станции Рокпорт на сумму 2,8 миллиона долларов» . Глостер Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года.
- ^ «Улучшения станции пригородной железной дороги Рокпорта» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года.
- ^ Нидзински, Джеймс (31 октября 2013 г.). «Планы создания станции Rockport MBTA отложены» . Глостер Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения станции пригородной железной дороги Рокпорта» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года.
- ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 ноября 2016 г.
- ^ Маркос, Мэри (14 мая 2017 г.). «MBTA начинает работу на станции Рокпорт» . Салемские новости . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года.
- ^ «Изменения в линии обслуживания Rockport» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г.
- ^ «Поезда Ньюберипорт/Рокпорт между Рокпортом и Западным Глостером заменены маршрутными автобусами до лета 2021 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2020 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Рокпорт, на Викискладе?