Jump to content

Станция Рокпорт

Координаты : 42 ° 39'21 ″ с.ш. 70 ° 37′36 ″ з.д.  /  42,6559 ° с.ш. 70,6267 ° з.д.  / 42,6559; -70,6267
Рокпорт
Поезд на станции Рокпорт в июле 2016 года.
Общая информация
Расположение Железнодорожный проспект, 17
Рокпорт, Массачусетс
Координаты 42 ° 39'21 ″ с.ш. 70 ° 37′36 ″ з.д.  /  42,6559 ° с.ш. 70,6267 ° з.д.  / 42,6559; -70,6267
Линия(и) Глостерский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 6 (1 станция, 4 стоянки, 1 вспомогательная)
Соединения Автобусный транспорт CATA : Beverly Commuter, Lanesville, Rockport Shuttle (только летом).
Строительство
Стоянка 88 мест (бесплатно)
Велосипедные удобства 7 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8
Пассажиры
2018 165 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Глостер Линия Ньюберипорт/Рокпорт Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Рокпорт станция пригородной железной дороги MBTA в Рокпорте, штат Массачусетс . Это конечная остановка ветки Рокпорта линии Ньюберипорт/Рокпорт . Станционный комплекс состоит из односторонней платформы с одним коммерческим путем, 4-мя отстоянными путями для припаркованных поездов и небольшим участком вспомогательного пути.

Восточная железная дорога и B&M

[ редактировать ]
Открытка 1911 года с изображением бывшего здания вокзала в Рокпорте.

Рокпорт был открыт как конечная остановка Рокпортской железной дороги (независимого продолжения Глостерского отделения Восточной железной дороги) в ноябре 1861 года. [ 2 ] Единственная петля во всей системе Бостона и штата Мэн была построена в Рокпорте в начале 1900-х годов, к западу от станции, вокруг того, что сейчас называется Луп-Пруд. Хотя большинство поездов не нужно было поворачивать, частные и салонные вагоны, курсирующие в летние месяцы, необходимо было развернуть перед обратным рейсом. [ 3 ] Двусторонние вагоны Budd RDC вступили в эксплуатацию в 1955 году, хотя кольцо регулярно использовалось до 1962 года. [ 2 ] Кольцевые пути были удалены в 1965 году. [ 3 ] Грунтовая тропа, соединяющая Таррс-лейн и Эпплкарт-роуд, теперь следует по петле.

Первоначально поезда Рокпорта эксплуатировались Восточной железной дорогой и встречались с магистральными поездами Восточной железной дороги в Беверли . В 1864 году поезда начали курсировать в Бостон, чтобы увеличить частоту движения на внутренней части магистральной линии. [ 4 ] Компания Eastern купила филиал в 1868 году; к 1870-м годам было доступно регулярное пригородное сообщение. [ 2 ] [ 4 ] Компания Eastern была арендована железной дорогой Бостона и Мэна в 1885 году и слилась с ней в 1890 году. Обслуживание Рокпорта продолжалось одним и тем же десятилетиями: 13 рейсов туда и обратно в 1906 году, 14 рейсов в 1950 году и 11 рейсов в 1962 году. [ 4 ]

Бывшего здания вокзала больше не сохранилось, его снесли примерно в 1950-х годах. Однако первоначальный грузовой дом, построенный между 1861 и 1884 годами, все еще стоит на месте к востоку от стояночной площадки. Он уже давно используется торговцем кормами для животных в качестве склада, но может быть реабилитирован для использования в офисе и складе MBTA. [ 5 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]

Рокпорт работает почти непрерывно уже более 150 лет. Когда в 1965 году недавно созданное MBTA начало финансировать пригородные железнодорожные перевозки, общинам за пределами финансируемого округа пришлось платить за то, чтобы поезда продолжали останавливаться. Рокпорт и соседний Глостер первоначально отказались субсидировать услуги. Движение мимо Манчестера было прекращено 28 января 1965 года вместе с внешними участками линии Фитчбург и Центральным массовым ответвлением . [ 6 ] обслуживание должно было возобновиться 6 июня. После судебного процесса, в котором компания Eastern Massachusetts Street Railway оспорила право MBTA на предоставление услуг за пределами района, обслуживание Rockport возобновилось 28 июня 1965 года. [ 3 ] [ 6 ] MBTA купила большую часть пригородных активов B&M, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. [ 6 ] В 1979 году старая верфь в Рокпорте была модернизирована для обслуживания нового оборудования. [ 4 ]

16 ноября 1984 года мост Беверли Дроу, соединяющий Салем с Беверли, сгорел, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвичскую линию от остальной части системы. (Все линии, идущие к северу и западу от Ньюберипорта, были заброшены к 1984 году, не оставляя маршрута для перемещения оборудования на остальную часть северной стороны.) Рейсовый поезд курсировал из Рокпорта в Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменили автобусы. . [ 6 ] MBTA Затем использованные локомотивы были доставлены грузовиками в Дэнверс, где их можно было отремонтировать на главном ремонтном предприятии . 1 декабря 1985 года открылся новый мост, снова соединивший Рокпорт с более крупной системой. [ 6 ]

Современные улучшения

[ редактировать ]
Пассажиры припарковались на стоянке в 2008 году.
Открытая в 2006 году мини-платформа в 2016 году.

На рубеже веков на станции возник ряд проблем, многие из которых были уникальными для Рокпорта. Пункт остановки расположен в жилом и коммерческом районе, а не в сельской или промышленной зоне, как в большинстве других стоянок MBTA. Энергии, имевшейся во время стоянки, было недостаточно для работы локомотивов, поэтому они были вынуждены простаивать свои дизельные двигатели в течение длительного времени, вызывая шумовое загрязнение окружающей собственности. [ 7 ] Из-за нехватки парковочных мест пассажиры и посетители близлежащих предприятий часто парковались на стоянке. Наводнение после дождя из-за недостаточного дренажа еще больше сократило количество парковочных мест. [ 7 ] Пулс-лейн, второстепенная местная дорога, пересекает объект на незащищенном переезде, что ограничивает длину поездов, которые можно хранить, мешает работе и часто создает небезопасные условия. [ 7 ]

В 1999 году MBTA поставило перед собой ряд целей по улучшению станции Рокпорт, которая практически не менялась с 1979 года. [ 7 ] В их число вошли:

  • Удвоенная вместимость парковки до 175 мест с сопутствующими улучшениями тротуаров, дренажа, освещения, безопасности и эстетики.
  • Строительство полностью доступной платформы, достаточной длины для поездов с 9 вагонами.
  • Предоставление места стоянки для четырех 9-вагонных поездов с возможностью обслуживания поездов с двумя локомотивами.

Однако из-за строительства линии Гринбуш и четырех заправочных станций на линии Фрамингем/Вустер средства для реализации этих целей не были доступны сразу. В 2006 году в качестве временного решения MBTA построила небольшую платформу, чтобы сделать станцию ​​доступной. [ 7 ] На строительство платформы стоимостью 70 000 долларов ушло десять недель, и она открылась 28 июня 2006 года. [ 8 ]

В 2007 году MBTA завершило анализ альтернатив объекта остановки. Некоторые альтернативы включали улучшение существующего объекта, в то время как другие рассматривали возможность переезда на совершенно новую площадку в районе Piggery Crossing на Восточной авеню (недалеко от старой станции Bass Rocks). [ 9 ] Все бы закрыли переход Пулс-лейн и создали новый вход с улицы и большую парковку на существующей стоянке. Варианты остановки Piggery Crossing свели к минимуму изъятие земель на территории станции, но были более дорогими и повлияли на определенное историческое пространство города. [ 9 ] [ 10 ] В 2008 году MBTA начало планировать реализацию Альтернативы А1, которая предусматривала бы создание на станции модернизированной 4-путной стоянки с депо для двигателя для минимизации шума от локомотивов. Проект должен был быть завершен в 2011 году. [ 11 ] В июне 2008 года агентство заключило контракт на проектирование на сумму 1,2 миллиона долларов. [ 12 ] Однако после нескольких лет задержек улучшения были молчаливо отменены MBTA из-за разногласий между городом и MBTA по поводу объема проекта и финансирования. [ 13 ]

В июне 2013 года MBTA опубликовало планы менее амбициозного проекта улучшений. Наземное питание локомотивов будет повышено со 175 и 200 ампер до 600 ампер, чтобы исключить длительные простои, а также будут установлены автобусная остановка и информационный киоск для использования Транспортным управлением Кейп-Энн . [ 13 ] Проект стоимостью 2,8 миллиона долларов должен был частично финансироваться за счет федеральных ассигнований в размере 1,2 миллиона долларов, полученных на предыдущем этапе планирования проекта, без необходимости использования местных денег. [ 13 ] Первоначально MBTA планировало объявить тендеры к концу 2013 года и завершить проект в конце 2014 года. [ 14 ]

Однако завершение проектирования было отложено до января 2014 года из-за необходимости разместить подстанцию ​​внутри, а не охранять забором, а затем до октября 2014 года по другим причинам. [ 15 ] [ 16 ] Хотя проект не включал в себя навес для двигателя, новую платформу или улучшения парковки, он был специально разработан, чтобы не исключать их, и MBTA может добавить эти элементы позже, если появится финансирование. [ 16 ] Строительство проекта стоимостью 5 миллионов долларов проходило в 2017 и 2018 годах. Помимо модернизации электрооборудования, оно включало мощение парковки и подъездной дороги, установку тактильной полосы на краю платформы и знаков CATA. [ 17 ] [ 18 ]

29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было на неопределенный срок заменено автобусами из-за поломки старого моста. [ 19 ] В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста. [ 20 ] Регулярное сообщение с Рокпортом по мосту возобновилось 23 мая 2022 года. [ 21 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 264–65. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 10, 46. ISBN.  9780938315025 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 221. ИСБН  9780942147087 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Раздел 3: Описания объектов» (PDF) . Отчет об альтернативах станции пригородной железной дороги Рокпорта . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
  8. ^ «Улучшенная доступность на станции Rockport CR» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 июня 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Раздел 1: Краткое содержание» (PDF) . Отчет об альтернативах станции пригородной железной дороги Рокпорта . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2013 г.
  10. ^ Комиссия по национальному наследию Эссекса; и др. (май 2005 г.). «Отчет о разведке Рокпорта» (PDF) . Опись ландшафта округа Эссекс . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2006 г.
  11. ^ Нич Инжиниринг (26 февраля 2009 г.). «Улучшения станции пригородной железной дороги Рокпорт: презентация проекта на 30%» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
  12. ^ «Грядет серьезная модернизация станции Рокпорт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Нидзински, Джеймс (9 июня 2013 г.). «MBTA теперь рассматривает возможность подъема станции Рокпорт на сумму 2,8 миллиона долларов» . Глостер Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года.
  14. ^ «Улучшения станции пригородной железной дороги Рокпорта» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года.
  15. ^ Нидзински, Джеймс (31 октября 2013 г.). «Планы создания станции Rockport MBTA отложены» . Глостер Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Улучшения станции пригородной железной дороги Рокпорта» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года.
  17. ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 ноября 2016 г.
  18. ^ Маркос, Мэри (14 мая 2017 г.). «MBTA начинает работу на станции Рокпорт» . Салемские новости . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года.
  19. ^ «Изменения в линии обслуживания Rockport» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г.
  20. ^ «Поезда Ньюберипорт/Рокпорт между Рокпортом и Западным Глостером заменены маршрутными автобусами до лета 2021 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2020 г.
  21. ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Рокпорт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388300c387b1d073a35cf34c9bf6fce6__1716408480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e6/388300c387b1d073a35cf34c9bf6fce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)