Станция Глостер (MBTA)
Глостер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Глостер с видом на Вашингтон-стрит. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, 75 Глостер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 37'00 "N 70 ° 40'06" W / 42,61675 ° N 70,66830 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Глостерский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 100 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 5 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | декабрь 1847 г. | ||||||||||
Восстановлен | сентябрь 2005 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 296 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Глостер — станция пригородной железной дороги MBTA в Глостере, штат Массачусетс . Расположенный недалеко от Рейлроуд-авеню и Вашингтон-стрит в центре Глостера, он обслуживает ветку Рокпорта линии Ньюберипорт/Рокпорт . Станция состоит из одной боковой платформы, обслуживающей один путь линии. Станция имеет высокую мини- платформу, что делает ее доступной .
История
[ редактировать ]Восточная железная дорога и B&M
[ редактировать ]
Восточная железная дорога построила свою Глостерскую ветку в 1847 году и достигла Глостера 1 декабря. [ 3 ] [ 4 ] Станция располагалась в центре Глостера, на пересечении улиц Рейлроуд и Мейплвуд-авеню. Глостер был конечным пунктом линии до 4 ноября 1861 года, когда Рокпортская железная дорога продлила ветку до станции Рокпорт . [ 4 ] Из-за нового поворота, ведущего к Рокпорту, к западу, недалеко от Вашингтон-стрит, была построена новая станция. Старое депо, теперь находящееся на короткой ветке, еще несколько десятилетий использовалось для грузовых перевозок. [ 5 ]
Первоначально поезда Рокпорта эксплуатировались Восточной железной дорогой и встречались с магистральными поездами Восточной железной дороги в Беверли . В 1864 году поезда начали курсировать в Бостон, чтобы увеличить частоту движения на внутренней части магистральной линии. [ 4 ] Восточная железная дорога купила Рокпортскую железную дорогу в 1868 году, но эта ветка до сих пор известна как Глостерская ветвь. К 1870-м годам было доступно регулярное пригородное сообщение. [ 3 ] [ 4 ] Восточная была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна в 1885 году и присоединена к ней в 1890 году. В 1911 году ветка была дублирована на Глостер. [ 3 ] (Сегодня двойной путь заканчивается к западу от станции). Пригородные перевозки продолжались таким же образом на протяжении десятилетий: было совершено 13 поездок туда и обратно в 1906 году, 14 поездок в 1950 году и 11 поездок в 1962 году. [ 4 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]С 1848 года из Глостера осуществляется почти непрерывное сообщение с Бостоном. Когда в 1965 году недавно созданная MBTA начала финансировать пригородные железнодорожные перевозки, общинам за пределами финансируемого округа пришлось платить за то, чтобы поезда продолжали останавливаться. Глостер и соседний Рокпорт первоначально отказались субсидировать услуги. Движение мимо Манчестера было прекращено 28 января 1965 года вместе с внешними участками линии Фитчбург и Центральным массовым ответвлением . [ 6 ] MBTA поспешила заключить соглашения о субсидиях с городами за пределами округа, и после переговоров обслуживание должно было возобновиться 6 июня. После судебного процесса, в котором компания Eastern Massachusetts Street Railway оспорила право MBTA предоставлять услуги за пределами округа. Служба Рокпорта возобновилась 28 июня 1965 года. [ 6 ] [ 7 ]
MBTA купила большую часть пригородных активов B&M, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. [ 6 ] Здания вокзала к тому времени уже не было, на его месте стояла заправочная станция. [ 8 ] 20 января 1984 года подъездные эстакады Северного вокзала были уничтожены пожаром. Поезда отделения Глостера останавливались на временной станции возле Салливана или отправлялись на автобусах из Линна . 16 ноября 1984 года мост Беверли Дроу, соединяющий Салем с Беверли, сгорел, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвичскую линию от остальной части системы. (Все линии, идущие к северу и западу от Ньюберипорта, были заброшены к 1984 году, не оставляя маршрута для перемещения оборудования на остальную часть северной стороны.) Маршрутный поезд курсировал из Рокпорта в депо Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменил автобус. услуга. [ 6 ] MBTA Затем использованные локомотивы были доставлены грузовиками в Дэнверс, где их можно было отремонтировать на главном ремонтном предприятии . 1 декабря 1985 года открылся новый мост, снова соединивший Глостер с более крупной системой. [ 6 ]
3 июня 2004 года совет MBTA одобрил реконструкцию станции, включая новые парковочные места, освещение и вывески, а также платформу «мини-высокой» для доступности для инвалидов. [ 9 ] Реконструированная станция стоимостью 3,4 миллиона долларов была открыта в сентябре 2005 года. [ 1 ]
29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было на неопределенный срок заменено автобусами из-за поломки старого моста. [ 10 ] В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста. [ 11 ] Регулярное сообщение с Рокпортом по мосту возобновилось 23 мая 2022 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Модернизация станции пригородной железной дороги Глостера» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г. . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 264–65. ISBN 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Глостер» . Топографический атлас Массачусетса . Walker Litograph & Publishing Co., 1891 г. - через Ward Maps.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 10. ISBN 9780938315025 .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Совет MBTA одобряет улучшения для станций Глостер и Уолпол» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2010 г.
- ^ «Изменения в линии обслуживания Rockport» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г.
- ^ «Поезда Ньюберипорт/Рокпорт между Рокпортом и Западным Глостером заменены маршрутными автобусами до лета 2021 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2020 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Глостер (MBTA), на Викискладе?