Jump to content

Станция Глостер (MBTA)

Координаты : 42 ° 37'00 "N 70 ° 40'06" W  /  42,61675 ° N 70,66830 ° W  / 42,61675; -70,66830
Глостер
Станция Глостер с видом на Вашингтон-стрит.
Общая информация
Расположение Железнодорожный проспект, 75
Глостер, Массачусетс
Координаты 42 ° 37'00 "N 70 ° 40'06" W  /  42,61675 ° N 70,66830 ° W  / 42,61675; -70,66830
Линия(и) Глостерский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт CATA : Beverly Commuter, Lanesville, Saturday Mall, Gloucester Crossing/Business Express, автобус Stage Fort Park (летом).
Строительство
Стоянка 100 мест (плата 4 доллара США)
Велосипедные удобства 5 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто декабрь 1847 г.
Восстановлен сентябрь 2005 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 296 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Западный Глостер Линия Ньюберипорт/Рокпорт Рокпорт
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Глостер станция пригородной железной дороги MBTA в Глостере, штат Массачусетс . Расположенный недалеко от Рейлроуд-авеню и Вашингтон-стрит в центре Глостера, он обслуживает ветку Рокпорта линии Ньюберипорт/Рокпорт . Станция состоит из одной боковой платформы, обслуживающей один путь линии. Станция имеет высокую мини- платформу, что делает ее доступной .

Восточная железная дорога и B&M

[ редактировать ]
Станция Глостер на ранней открытке

Восточная железная дорога построила свою Глостерскую ветку в 1847 году и достигла Глостера 1 декабря. [ 3 ] [ 4 ] Станция располагалась в центре Глостера, на пересечении улиц Рейлроуд и Мейплвуд-авеню. Глостер был конечным пунктом линии до 4 ноября 1861 года, когда Рокпортская железная дорога продлила ветку до станции Рокпорт . [ 4 ] Из-за нового поворота, ведущего к Рокпорту, к западу, недалеко от Вашингтон-стрит, была построена новая станция. Старое депо, теперь находящееся на короткой ветке, еще несколько десятилетий использовалось для грузовых перевозок. [ 5 ]

Первоначально поезда Рокпорта эксплуатировались Восточной железной дорогой и встречались с магистральными поездами Восточной железной дороги в Беверли . В 1864 году поезда начали курсировать в Бостон, чтобы увеличить частоту движения на внутренней части магистральной линии. [ 4 ] Восточная железная дорога купила Рокпортскую железную дорогу в 1868 году, но эта ветка до сих пор известна как Глостерская ветвь. К 1870-м годам было доступно регулярное пригородное сообщение. [ 3 ] [ 4 ] Восточная была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна в 1885 году и присоединена к ней в 1890 году. В 1911 году ветка была дублирована на Глостер. [ 3 ] (Сегодня двойной путь заканчивается к западу от станции). Пригородные перевозки продолжались таким же образом на протяжении десятилетий: было совершено 13 поездок туда и обратно в 1906 году, 14 поездок в 1950 году и 11 поездок в 1962 году. [ 4 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Доступная мини-платформа, построенная в 2005 году.

С 1848 года из Глостера осуществляется почти непрерывное сообщение с Бостоном. Когда в 1965 году недавно созданная MBTA начала финансировать пригородные железнодорожные перевозки, общинам за пределами финансируемого округа пришлось платить за то, чтобы поезда продолжали останавливаться. Глостер и соседний Рокпорт первоначально отказались субсидировать услуги. Движение мимо Манчестера было прекращено 28 января 1965 года вместе с внешними участками линии Фитчбург и Центральным массовым ответвлением . [ 6 ] MBTA поспешила заключить соглашения о субсидиях с городами за пределами округа, и после переговоров обслуживание должно было возобновиться 6 июня. После судебного процесса, в котором компания Eastern Massachusetts Street Railway оспорила право MBTA предоставлять услуги за пределами округа. Служба Рокпорта возобновилась 28 июня 1965 года. [ 6 ] [ 7 ]

MBTA купила большую часть пригородных активов B&M, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. [ 6 ] Здания вокзала к тому времени уже не было, на его месте стояла заправочная станция. [ 8 ] 20 января 1984 года подъездные эстакады Северного вокзала были уничтожены пожаром. Поезда отделения Глостера останавливались на временной станции возле Салливана или отправлялись на автобусах из Линна . 16 ноября 1984 года мост Беверли Дроу, соединяющий Салем с Беверли, сгорел, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвичскую линию от остальной части системы. (Все линии, идущие к северу и западу от Ньюберипорта, были заброшены к 1984 году, не оставляя маршрута для перемещения оборудования на остальную часть северной стороны.) Маршрутный поезд курсировал из Рокпорта в депо Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменил автобус. услуга. [ 6 ] MBTA Затем использованные локомотивы были доставлены грузовиками в Дэнверс, где их можно было отремонтировать на главном ремонтном предприятии . 1 декабря 1985 года открылся новый мост, снова соединивший Глостер с более крупной системой. [ 6 ]

3 июня 2004 года совет MBTA одобрил реконструкцию станции, включая новые парковочные места, освещение и вывески, а также платформу «мини-высокой» для доступности для инвалидов. [ 9 ] Реконструированная станция стоимостью 3,4 миллиона долларов была открыта в сентябре 2005 года. [ 1 ]

29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было на неопределенный срок заменено автобусами из-за поломки старого моста. [ 10 ] В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста. [ 11 ] Регулярное сообщение с Рокпортом по мосту возобновилось 23 мая 2022 года. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Модернизация станции пригородной железной дороги Глостера» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г. . Проверено 29 декабря 2012 г.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 264–65. ISBN  0942147022 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ «Глостер» . Топографический атлас Массачусетса . Walker Litograph & Publishing Co., 1891 г. - через Ward Maps.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 10. ISBN  9780938315025 .
  8. ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Совет MBTA одобряет улучшения для станций Глостер и Уолпол» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2010 г.
  10. ^ «Изменения в линии обслуживания Rockport» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г.
  11. ^ «Поезда Ньюберипорт/Рокпорт между Рокпортом и Западным Глостером заменены маршрутными автобусами до лета 2021 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2020 г.
  12. ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Глостер (MBTA), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86fb33215c8431f9b7a118488142f3d0__1717853340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d0/86fb33215c8431f9b7a118488142f3d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)