Речной завод
Речные работы | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входящая платформа на River Works в апреле 2015 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1000 Вестерн Авеню ( маршрут 107 ) Линн, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 27' с.ш. 70 ° 58' з.д. / 42,45 ° с.ш. 70,97 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Восточный маршрут | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 магистральных пути и 2 разъезда | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 9 сентября 1965 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | GE работает; GE River Works | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 27 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция River Works (иногда пишется Riverworks ) — станция пригородной железной дороги MBTA на линии Ньюберипорт/Рокпорт в Вест-Линне, штат Массачусетс . Это единственная частная станция в системе, она открыта только для сотрудников GE Aviation, работающих на соседнем заводе River Works . Станция имеет минимальное оснащение – две небольшие секции платформы и несколько навесов – и недоступна .
У Восточной железной дороги и ее преемницы Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M) с середины 19 века до 1950-х годов была станция Вест-Линн на Коммершл-стрит; С 1875 по 1940 год у Бостонской, Ревер-Бич и Линнской железной дороги была собственная станция Вест-Линн поблизости. Компания Thomson-Houston Electric Company открыла свой завод в Вест-Линне в 1883 году; этот завод River Works стал частью General Electric в 1892 году. B&M периодически осуществляла пассажирские перевозки на завод в начале и середине 20 века. ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) начало финансировать обслуживание Восточного маршрута в январе 1965 года, а остановки на заводе возобновились 9 сентября 1965 года. Он не отображался на картах до 1970-х годов, а в общественных расписаниях - до 1989 года.
Станцию River Works предлагается открыть для публики и сделать доступной в рамках планов застройки прилегающей территории. В мае 2017 года девелопер достиг соглашения с Департаментом транспорта штата Массачусетс , хотя финансирование еще не было обеспечено. Это место также является потенциальной станцией для предполагаемого продления синей линии скоростного транспорта до Линна .
Проект станции
[ редактировать ]Станция River Works расположена в юго-западной части Вест-Линна, штат Массачусетс , недалеко от реки Согус . Комплекс River Works окружает станцию с севера и запада; незастроенный участок (бывшая часть завода) расположен восточнее. [ 3 ] Восточный маршрут имеет два основных пути, проходящих через территорию станции, с грузовыми подъездными путями с обеих сторон. Рядом с частным переездом короткие мощеные участки, ограничивающие разъездные пути, служат боковыми платформами . [ 4 ] Станция не имеет высоких платформ и поэтому недоступна . На каждой платформе расположены небольшие навесы в стиле автобусных остановок; ворота безопасности рядом с входящей платформой ведут на завод River Works. Станция открыта только для сотрудников General Electric – единственная такая частная станция в системе MBTA. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станции Вест-Линн
[ редактировать ]Восточная железная дорога была построена через Линн в 1837 году. К 1849 году железная дорога добавила станцию Вест-Линн на Коммершл-стрит, чтобы дополнить станцию Центральной площади . [ 6 ] [ 7 ] : 154 Открытая в 1853 году железная дорога Согус-Бранч была приобретена Восточной железной дорогой в 1855 году и простиралась от Линн-Коммон до восточной магистрали, присоединяясь к ней к югу от Вест-Линн. [ 8 ] Восточная железная дорога была приобретена конкурирующей компанией Boston and Maine Railroad (B&M) в 1883 году, став ее Восточным маршрутом. [ 9 ] : 75
Железная дорога Бостона , Ревер-Бич и Линн (BRB&L) открылась 28 июля 1875 года и проходит примерно параллельно Восточной через Западный Линн. У BRB&L была собственная станция West Lynn на Коммершл-стрит, примерно в 250 футах (76 м) к юго-востоку от станции Eastern. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Через несколько дней из-за большого пассажиропотока железная дорога разрешила строительство более крупных станций в Вест-Линне, Ревире и Уинтропе . [ 13 ] Строительство расширенной станции Вест-Линн началось в сентябре 1875 года и было завершено позже в том же году. [ 14 ] Станция представляла собой квадратное двухэтажное деревянное строение, примыкающее к переезду. [ 15 ]
Станция B&M и несколько близлежащих заводов были уничтожены пожаром 6 декабря 1906 года. [ 16 ] Вскоре на этом месте построили небольшой зал ожидания. [ 17 ] 29 марта 1910 года экспресс, направлявшийся в Бостон из Портленда, сошел с рельсов на грузовых складах к западу от станции; Несмотря на повреждения локомотива, серьезных травм не было. [ 18 ] В рамках проекта 1909–1914 годов были устранены переезды на Восточном маршруте в Линне. Пути B&M были подняты над Коммерческой улицей, а немного восточнее было построено новое здание вокзала. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
В 1928 году BRB&L была электрифицирована станциями предоплаты, что сделало ее больше похожей на линию скоростного транспорта, чем на обычную железную дорогу. [ 15 ] : 77 [ 22 ] Из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 23 ] Большинство закрытых станций, включая Вест-Линн, вскоре были снесены. [ 11 ] : 108 К 1946 году B&M обслуживала Вест-Линн всего двумя рейсами туда и обратно в день. [ 24 ] Он был полностью закрыт до сокращений в 1958 году, в результате которых было прекращено обслуживание филиала Согус и все местные остановки к югу от Линна. [ 25 ] [ 26 ]
Речные работы
[ редактировать ]Компания Thomson-Houston Electric Company открыла свой завод в Вест-Линне в 1883 году. К тому времени, когда в 1892 году завод River Works превратился в обширный комплекс, он стал частью General Electric . [ 27 ] [ 28 ] К 1917 году небольшое количество местных поездов остановилось в Ривер-Уоркс , примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Вест-Линна; к 1929 году его исключили из расписаний. [ 29 ] [ 30 ] Завод был расширен во время Второй мировой войны; остановка появилась как примечание к расписанию двух въездных рейсов в будние дни в 1946 году и одного в 1952 году. [ 24 ] [ 31 ] [ 32 ] К концу 1950-х годов оно исчезло из публичных расписаний, но к 1962 году снова появилось в качестве примечания к расписанию. [ 33 ] [ 34 ]
( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было основано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Агентство начало финансировать услуги Восточного маршрута в январе 1965 года. Остановки на заводе возобновились 9 сентября 1965 года. [ 1 ] Первоначально он не был показан в общедоступных расписаниях или картах; Позже он появился на картах как GE Works (1974), GE River Works (1976) и River Works (1978), но не в расписаниях. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Лишь в январе 1989 года станция – снова как River Works – стала регулярно значиться в публичных расписаниях. [ 1 ] Пассажиропоток никогда не был высоким; в 1983 году на станцию совершалось в среднем всего 7 посадок в день и 27 в 2018 году. [ 2 ] [ 9 ] : 0
с 16 марта по 23 июня 2020 года действовало сокращенное расписание на основе существующего субботнего богослужения Из-за пандемии COVID-19 . Первоначально в эти расписания не входили River Works и пять других станций с ограниченным обслуживанием, которые обычно не обслуживаются по субботам. Обслуживание River Works, но не других станций, возобновилось 23 марта. [ 1 ] Станции River Works и Lynn были изменены с тарифной зоны 2 на зону 1A (что позволяет ездить на метро до Бостона) с 22 по 31 мая 2020 г. и с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г., чтобы предоставить дополнительные варианты поездок во время пандемии COVID-19. 19 (поскольку частота движения многих автобусных маршрутов серии 400 была сокращена) и изучить влияние временных изменений тарифов. [ 39 ] [ 40 ] Было обнаружено, что это изменение переключило всего 8 ежедневных пассажиров на пригородную железную дорогу, а 1 июля 2021 года станции вернулись в зону 2. [ 41 ] В марте – сентябре 2022 года обслуживание внутренней части линии Ньюберипорт/Рокпорт было приостановлено на несколько периодов для обеспечения работы сигнализации на линии. [ 1 ]
Предлагаемые изменения
[ редактировать ]Земля к востоку от станции раньше была домом для завода по производству редукторов General Electric, который закрылся в 2011 году. За четыре года до закрытия город расширил зону площадью 77 акров (31 га), чтобы разрешить строительство зданий высотой до 20 этажей в надежде на привлечение новых коммерческих разработок. [ 3 ] В июле 2014 года девелопер достиг соглашения с GE о покупке 65,5 акров (26,5 га) участка. Застройщик Чарльз Пациос сообщил, что планирует оставить сервитут для общественного доступа на станцию. [ 3 ]
Патсиос купил участок в октябре 2014 года и начал переговоры с представителями MBTA об открытии станции River Works для общественного использования. [ 42 ] GE предоставила необходимый сервитут после того, как Пациос приобрел недвижимость. [ 5 ] Он намеревался переименовать станцию в «Линнпорт». Чтобы открыть станцию для публики, ее необходимо сделать доступной , построить платформы высокого уровня и переместить пути. Штат не решался платить за такую модернизацию без подтвержденного количества пассажиров, и GE потребовала бы соображения безопасности, прежде чем одобрить публичное открытие. [ 43 ]
В 2016 году станцию предлагалось открыть только для жителей планируемой застройки, а не для широкой публики. [ 44 ] Однако в соответствии с предварительным соглашением, которое застройщик заключил с Министерством транспорта Массачусетса в феврале 2017 года, восстановленная станция будет открыта для всех пассажиров. [ 45 ] Полное соглашение было подписано в мае 2017 года, хотя проект застройки не был профинансирован. По условиям соглашения застройщик оплатит новые платформы, 80 парковочных мест и автовокзал. [ 46 ] В 2024 году город получил федеральный грант в размере 561 000 долларов на планирование новой станции. [ 47 ]
В предложениях по продлению синей линии метро MBTA до Линна учитывалась возможность остановки в Вест-Линне. В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года рекомендовалось расширить маршрут BRB&L за счет станции Вест-Линн на Коммершл-стрит. [ 48 ] В более поздних предложениях рассматривалось использование либо Восточного маршрута, либо трассы BRB&L с возможной станцией в River Works. [ 5 ] [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейдлер, Джон (13 июля 2014 г.). «Застройщик рассматривает участок GE для проекта на набережной» . Бостон Глобус . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хили, Бет (10 марта 2016 г.). «Эта станция пригородной железной дороги не для вас (если только вы не работаете в GE)» . Бостон Глобус . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Макинтайр, Генри (1852). План города Линн, штат Массачусетс, на основе фактических съемок (карта).
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Эссексский институт. п. 53. hdl : 2027/hvd.hb42t0 – через Hathi Trust.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 3, 4 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 12.
- ^ «Новая дорога в Линн» . Бостон Глобус . 21 июля 1875 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Пляжная железная дорога» . Бостон Глобус . 3 августа 1875 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Линн» . Бостон Глобус . 25 сентября 1875 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Кайпер, Фрэнк (2010). Узкая колея в Бостон: ностальгическое окно в Бостон, Ревир-Бич и железную дорогу Линн . South Platte Press, Bruggeggenjohann/Reese и Outer Station Project. п. 77. ИСБН 9780942035872 .
- ^ «Пожар Линн привел к потере 500 000 долларов» . Бостон Глобус . 6 декабря 1906 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Сэнборн из Линна, округ Эссекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. 1908. с. 36.
- ^ «Несколько человек пострадали в результате крушения Fast Express» . Бостон Глобус . 30 марта 1910 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Брид, Чарльз Б. (16 сентября 1915 г.). « Отслеживание высоты в Линне, штат Массачусетс ». Инженерные новости . 74 (12). Hill Publishing Co.: 533–537.
- ^ Фаулер и Даунс (1916). «Аэрофотоснимок Линна, штат Массачусетс, 1916 год: взгляд на север» . Хьюз и Бейли.
- ^ Карта страхования от пожара Сэнборн из Линна, округ Эссекс, Массачусетс . Том. 1. Компания «Сэнборн Мэп». 1938. с. 58.
- ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 г. - из Интернет-архива.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 14–15, 17 – через Wikimedia Commons.
- ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Маурут, Джо младший (1990). «Томсон-Хьюстон Электрик Компани» (PDF) . У Джона и Кэрол Макдугалд (ред.). История и руководство по изоляторам штыревого типа в Северной Америке . Национальная ассоциация изоляторов. стр. 60–63.
- ^ Эдгар Б. Хервик III, WGBH (18 января 2016 г.). «GE всегда была историей Массачусетса» .
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 15–18 – через Wikimedia Commons.
- ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 33, 46–49 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Заводы ВВС № 28 + 29 IRP фазы I» (PDF) . Центр инженерных услуг ВВС. Июнь 1984 г. с. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2014 г.
- ^ Расписание пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 14, 15 - через Wikimedia Commons.
- ^ Полное расписание движения поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 октября 1957 г., стр. 16, 17 - через Wikimedia Commons.
- ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 29 апреля 1962 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Расписание № 15 , железная дорога Бостона и штата Мэн, 30 апреля 1967 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Транспортная карта столичного Бостона , Транспортное управление Массачусетского залива, 1974 г. - через Wikimedia Commons
- ^ Расписание № 21 , железная дорога Бостона и штата Мэн, 26 ноября 1976 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карта системы T 1978–1979 гг. , Транспортное управление Массачусетского залива, 1978 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Пилотный проект для зоны 1A Линн: тарифы на станции пригородной железной дороги Линн снижены до зоны 1A и продлены до 31 декабря» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 августа 2020 г.
- ^ «Инициатива по тарифам на пригородные железнодорожные перевозки Броктона: с 1 декабря тарифы снижены до зоны 1A для имеющих право жителей Броктона» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 ноября 2020 г.
- ^ Стунц, Энди (12 апреля 2021 г.). «Июльские предложения по изменению тарифов и обновления пилотных тарифов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
- ^ Йоргенсен, Тор (24 апреля 2015 г.). «GE готовится к T» (PDF) . Ежедневный предмет .
- ^ Йоргенсен, Тор (17 сентября 2015 г.). «Впереди длинный путь до остановки Линн Т». Ежедневный предмет .
- ^ Адамс, Стив (20 ноября 2016 г.). «Появляется следующая глава в жизни компании Lynn GE Property» . Банкир и торговец . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года.
- ^ Грилло, Томас (15 февраля 2017 г.). «План подготовки к Линнуэю» . Линн Артем . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ Логан, Тим (12 мая 2017 г.). «Станция пригородной железной дороги Линна будет открыта для публики, поскольку там будет построено 1200 новых квартир» . Бостон Глобус . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Программа грантов «Воссоединение сообществ и кварталов» (RCN): информационные бюллетени о наградах за 23 финансовый год» (PDF) . Министерство транспорта США. 13 марта 2024 г. с. 76.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. стр. 5С-4, 5С-5. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией River Works, на Викискладе?