Jump to content

Станция Линн

Координаты : 42 ° 27'55 "с.ш. 70 ° 56'26" з.д.  /  42,46522 ° с.ш. 70,94067 ° з.д.  / 42,46522; -70,94067
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Центральная площадь - Линн
Пассажирский поезд покидает небольшую железнодорожную станцию
Временная станция Линн в декабре 2023 года.
Общая информация
Расположение Линн, Массачусетс
Координаты 42 ° 27'55 "с.ш. 70 ° 56'26" з.д.  /  42,46522 ° с.ш. 70,94067 ° з.д.  / 42,46522; -70,94067
Линия(и) Восточный маршрут
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус MBTA : 426 , 426W , 429 , 435 , 436 , 439 , 441 , 442 , 455 ,   456
Строительство
Велосипедные удобства 14 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 1838
Восстановлен 1848, 1872, 1895, 1909–1914, 1952, 1991–1992, 2023 [ 1 ]
Пассажиры
2018 549 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Речные работы Линия Ньюберипорт / Рокпорт Суомпскотт
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
River Works Blue Line Terminus
Расположение
Карта

Станция Линн (обозначенная как Central Square-Lynn ) — интермодальная транзитная станция в центре города Линн, штат Массачусетс . Это станция на линии пригородной железной дороги MBTA Ньюберипорт/Рокпорт и узел автобусной системы MBTA .

Обслуживание на Восточной железной дороге через Линн началось 27 августа 1838 года. Первоначальная деревянная станция была заменена более крупной постройкой в ​​1848 году, а филиал Согус начал обслуживать Линн в 1855 году. Во время «Великой войны в депо Линн» возникли местные разногласия в В 1865 году вопрос о том, где разместить запасную станцию, стал крупным судебным делом. Оно завершилось в 1872 году строительством станций на двух близко расположенных участках, однако одна из них вскоре была снесена. Другая станция сгорела в 1889 году; в 1895 году его заменили депо с большой башней с часами.

Железная дорога Бостона и Мэна (B&M), которая приобрела Восточную в 1883 году, начала проект разделения уровней через Линн в 1909 году - часть попытки увеличить всю линию в четыре раза. Завершенный в 1914 году, он расширил станцию ​​до четырех путей и двух островных платформ , при этом конструкция 1895 года была изменена «не в лучшую сторону». В 1952 году его заменили модернистским кирпичным строением. Обслуживание филиала Согус закончилось в 1958 году; Начиная с 1965 года услуги на магистральной линии субсидировались Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA).

В 1992 году MBTA открыла новую доступную островную платформу вместе с большим гаражом, что предвосхитило так и не реализованное расширение Голубой линии . В 2003 году автобусные маршруты были перенесены на автобусную полосу, прилегающую к гаражу. Железнодорожный вокзал и гараж временно закрылись 1 октября 2022 года на время проекта реконструкции, а автобусный маршрут остался открытым. Временные платформы поблизости открылись в декабре 2023 года.

Ранняя история

[ редактировать ]
Раннее изображение станции 1838 года.
Вырубка станции 1848 года.

После того, как в 1830 и 1831 годах были зафрахтованы железные дороги из Бостона в Лоуэлл, Вустер и Провиденс, железные дороги в другие близлежащие города, включая Ньюберипорт и Портсмут были предложены . Восточная железная дорога была зафрахтована 14 апреля 1836 года. [ 3 ] [ 4 ] Работа началась в Восточном Бостоне в конце 1836 года; он достиг Линна весной 1837 года, но строительство замедлилось из-за паники 1837 года и достигло Салема только в 1838 году. [ 5 ] Сообщение из Салема в Восточный Бостон началось 27 августа 1838 года, стоимость проезда была вдвое ниже, чем в дилижансах конкурентов. [ 3 ] [ 5 ]

Линия через Линн была построена на уровне поверхности. [ 4 ] Линн обслуживало несколько станций, в том числе несколько станций рядом с нынешним местоположением на Центральной площади, а также ряд других станций по всему городу. [ 6 ] Первое депо на Центральной площади, построенное в 1838 году, представляло собой небольшое деревянное здание. [ 6 ]

Станция стала местом первой акции протеста против дискриминации афроамериканцев на транспорте. 29 сентября 1841 года известный аболиционист Фредерик Дуглас и его друг Джеймс Н. Баффум (впоследствии мэр Линна ) были выброшены из поезда Восточной железной дороги, когда Дуглас отказался сидеть в отдельном вагоне поезда. [ 7 ] Поездам было приказано не останавливаться в Линне в течение нескольких дней из опасений, что жители Линна вызовут дополнительные инциденты. [ 5 ] : 28 

16 июня 1846 года акционеры санкционировали продажу новых акций на сумму 450 000 долларов для финансирования различных филиалов, а также новых складов в Салеме и Линне. [ 5 ] Станция, построенная в 1838 году, была заменена в 1848 году кирпичным зданием с двухпутным навесом для поездов , построенным по образцу станции, построенной в 1847 году в Салеме, но меньшего размера и без башен. [ 5 ]

В 1845 и 1846 годах была предложена линия от Молдена до Салема через Согус и Линнфилд , но она не прошла законодательный орган из-за резких возражений со стороны Востока. Вместо этого 1 февраля 1853 года открылась железная дорога Согус-Бранч от Молдена до Линн-Коммон. Будучи связанной с основным конкурентом Восточной, Бостонской и Мэнской железной дорогой (B&M), она изначально не имела связи с Восточной. [ 5 ] В 1855 году компания Eastern приобрела контрольный пакет акций Saugus Branch Railroad, чтобы держать ее подальше от B&M. Соединение с B&M в Молдене было разорвано, и оно было соединено с восточным каналом в Южном Молдене ( Эверетт ) и Вест-Линне. [ 5 ] Линн стал основным обратным пунктом для отделения Согус после 1855 года, хотя ограниченное количество поездов продолжало следовать в Салем до Первой мировой войны. [ 4 ]

Первые конки поехали в Линн в 1854 году по Линн-Бостонской железной дороге . [ 8 ] Его линия проходила между одноименными городами; бежит через Чарлстаун по Челси-стрит, Челси и Ревир по Бродвею, затем по Салемской магистрали до Линна. [ 9 ] 19 ноября 1888 года маршрут Highland Circuit компании Lynn & Boston стал первой электрифицированной троллейбусной линией в Массачусетсе. [ 10 ] [ 11 ]

Великая война в Линнском депо

[ редактировать ]
Строящаяся станция Маркет-стрит, 1872 год.

Когда Восточная железная дорога готовилась построить новое депо в 1865 году, разразилось много споров - событие, позже известное как «Великая война депо Линн». Одна фракция хотела, чтобы новая станция была построена на том же месте на Центральной площади, а другая хотела, чтобы она была построена на Найтс-Кроссинг, в квартале к юго-западу от Маркет-стрит. [ 12 ] Фракции Центральной площади помог законопроект, принятый законодательным собранием Массачусетса 29 апреля 1865 года, который запрещал железной дороге покидать станцию, которая находилась в эксплуатации более пяти лет, а также законопроект 1868 года, который конкретно предписывал Восточной железной дороге построить замещающую станцию ​​на Центральной площади. [ 13 ]

После дела, дошедшего до Верховного суда в 1871 году, и последующей апелляции в суд Соединенных Штатов, в конечном итоге было принято решение построить станции в обоих местах. [ 13 ] К середине 1872 года станции «Центральная площадь» и «Маркет-стрит» уже работали, но железная дорога не могла обслуживать две станции, расположенные всего в нескольких сотнях футов друг от друга. Станция Маркет-стрит была снесена в 1873 году и заменена деревянным навесом, который обслуживал лишь несколько поездов. [ 13 ]

Споры о депо стали неудачей для Восточной железной дороги в городе, жители которого и без того были недовольны плохим обслуживанием. В 1872 году компания Boston, Revere Beach and Lynn Railroad (BRB&L) была признана прямым конкурентом Eastern; Служба началась на Маркет-стрит в 1875 году и продолжалась до 1940 года. [ 5 ] [ 14 ] Сообщение с Восточным Бостоном было заменено прямым сообщением с Бостоном по железной дороге Гранд-Джанкшен в 1854 году, но сообщение Линн-Восточный Бостон действовало с 1872 по 1880 год, чтобы конкурировать с BRB&L. В 1880 году сообщение было сокращено до шаттла Ревир – Восточный Бостон, который просуществовал до 1905 года. [ 4 ]

Примерно с 1850-х по 1930-е годы Линн была конечной станцией для некоторых с короткими поворотами пригородных поездов Бостона . С 1881 по 1892 год некоторые из этих поездов курсировали через отделение Челси-Бич . летом [ 4 ]

Отслеживание высоты

[ редактировать ]
Станция 1895 года постройки до проекта разделения уровней 1910-х годов.

B&M приобрела Восточную железную дорогу в 1883 году. [ 4 ] Станция Central Square, построенная в 1872 году, была серьезно повреждена во время Великого Линнского пожара 26 ноября 1889 года, в результате которого сгорела большая часть центра города. [ 15 ] Вскоре B&M построила на этом месте временную станцию, используя часть поврежденной станции. [ 6 ] Строительство новой станции было отложено из-за приобретения недвижимости. [ 16 ] С Брэдфордом Гилбертом консультировались по поводу дизайна новой станции в 1890 году; после изменений, внесенных чиновниками железной дороги, в проекте 1892 года были многоугольная башня с часами и большой навес для поездов. [ 17 ]

Строительство новой станции началось в начале 1894 года. [ 18 ] Разработанный архитектором B&M Генри Б. Флетчером, он отличался от предыдущих планов. Главное здание размером 53 на 150 футов (16 × 46 м) находилось на северной стороне путей к западу от Силсби-стрит; здание станции размером 25 на 105 футов (7,6 × 32,0 м), идущее на восток, находилось на южной стороне. Они были построены из желтого кирпича и коричневого камня, с мраморным полом и шиферной крышей. Две боковые платформы имели деревянные навесы длиной 750 футов (230 м) с шиферными крышами. В главном здании вокзала была квадратная пирамидальная башня с часами высотой 70 футов (21 м). Новые здания вокзала открылись в марте 1895 года, их общая стоимость превысила 100 000 долларов США (что эквивалентно 3 200 000 долларов США в 2023 году); вскоре после этого старая станция была снесена. [ 19 ]

Еще в 1901 году город начал планировать ликвидацию многочисленных переездов в центре Линна. Поскольку на главной линии ежедневно курсировало 150 поездов, а на ветке Согус — 40, некоторые улицы были заблокированы на половину светового дня. [ 20 ] После юридических проблем в сентябре 1909 года началось строительство эстакады. [ 21 ] Однако в это время железная дорога Нью-Хейвена ненадолго получила контроль над Бостоном и Мэном и намеревалась полностью построить четырехпутную линию через Линн в сочетании с планами, включая возможное строительство железнодорожного туннеля под гаванью. Первоначально муниципалитет намеревался заставить железную дорогу опустить четырехпутную линию ниже уровня земли, но позже достиг соглашения с железной дорогой о модификации двухпутного виадука на четыре пути. [ 20 ]

План Нью-Хейвена построить линию с четырьмя путями до разветвления веток в Салеме и Беверли был загнан в тупик из-за затрат на модификацию железнодорожных переездов в Челси и однопутного туннеля в Салеме . Четырехпутный путь был введен в эксплуатацию на протяжении двух миль от перекрестка ответвления Согус в Вест-Линн-Тауэр через станцию ​​Линн (с двумя островными платформами для обслуживания поездов на всех путях) до станции Свампскотт. [ 20 ] Депо было изменено «не в лучшую сторону» в связи с проектом возвышения. [ 6 ] Многие из четырехпутных пролетов моста в Линне, которые больше не эксплуатируются, все еще сохранились. [ 4 ]

эпоха Б&М

[ редактировать ]
Поезд MBTA проезжает мимо старой островной платформы, построенной в 1914 году.

Трамвайное сообщение с Линном продолжалось под управлением компании Lynn & Boston до 1901 года, когда оно стало частью Бостонской и Северной стрит-стрит . [ 8 ] К началу 20 века Линн пересекало несколько линий, некоторые из которых обслуживали станцию. [ 22 ] Железная дорога Бэй-Стейт-стрит взяла на себя управление в 1911 году и присоединилась к железной дороге Восточной Массачусетс-стрит в 1919 году. Троллейбусное сообщение в Линне продолжалось до 1938 года. [ 8 ]

Железная дорога Бостона и Мэна построила новую, более современную станцию ​​в 1952 году, но повторно использовала платформы, построенные в 1914 году. Это одноэтажное здание, расположенное на южной стороне путей на улицах Маунт-Вернон и Биржа, было построено в том же кирпичном стиле с плоской крышей, что и Винчестер-центр и Веджмир, построенные пять лет спустя. Это здание было первым в системе Бостона и штата Мэн, где использовалось лучистое отопление, а также в нем располагались ресторан и газетный киоск. Вокзал, построенный в 1895 году, снесли, чтобы освободить место для парковки. [ 6 ] Обслуживание филиала Согус закончилось в мае 1958 года, а в июне 1959 года последовало сообщение филиала Свампскотт (поезда до Марблхеда), которые отправлялись по восточному маршруту как единственные поезда, обслуживающие Линн. [ 4 ] Примерно в это же время третий и четвертый пути в Линне, которые больше не нужны для остановки поездов Согус-Бранч или для шаттлов до Марблхеда (используемых в поездах в непиковое время), были удалены, в результате чего на станции остались фактически две боковые платформы, обслуживающие два пути. [ 23 ] К концу 1977 года станция превратилась в «развалины» с «битыми стеклами, мусором, вульгарными граффити и осыпающимся цементом». [ 24 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Центрально-платформенный железнодорожный вокзал на набережной в городе
Станция Линн, вид из гаража в 2015 году.

К концу 1980-х годов почти 40-летняя станция и старые платформы пришли в упадок. Поскольку линия Ньюберипорт/Рокпорт больше не была маршрутом оформления грузов мимо завода General Electric в Вест-Линне, для замены платформ 1952 года была построена полноразмерная платформа высокого уровня. Широкая платформа занимала ширину одной бывшей островной платформы плюс одну бывшую путевую щель, с двумя нынешними путями линии с каждой стороны. Платформа длиной 1100 футов (340 м) располагалась к западу от старых низких платформ, которые все еще сохранились на виадуке. Входы на платформу были доступны из гаража и с Центральной площади. На Маркет-стрит был построен гараж на 1000 мест с разъездом; автобусы продолжали использовать бывшую автобусную полосу на улице Маунт-Вернон на Центральной площади. [ 25 ] Контракт на строительство станции и гаража на сумму 41,3 миллиона долларов был заключен 13 апреля 1988 года, завершение строительства ожидается осенью 1989 года. [ 26 ]

В конечном итоге объект открылся 21 января 1992 года и обошелся в 50 миллионов долларов. Станция построена с двумя лифтами и эскалатором до уровня платформы. [ 25 ] К 1995 году эскалатор больше не работал; Позже его отгородили стеной вместе с одним лифтом. [ 27 ] Наряду с парой во Фрамингеме оставшийся лифт был одним из немногих в системе пригородных железных дорог, обслуживаемой MBTA, а не Amtrak или местными агентствами. [ 28 ]

В 2003 году MBTA потратило чуть меньше 100 000 долларов на восстановление ветхого гаража и преобразование полосы высадки в полноценную автобусную полосу с навесами, скамейками и указателями. [ 29 ] Автобусный маршрут открылся 9 сентября 2003 года, и 21 автобусный маршрут МБТА был перенаправлен с Центральной площади. [ 1 ] [ 30 ] В конце 2005 года MBTA потратило 168 000 долларов на ремонт крыши гаража, которая часто протекала во время дождя. [ 29 ] Станция 1992 года была построена с новыми бетонными шпалами, поддерживающими пути, ведущие к станции, которые оказались менее прочными, чем ожидалось. В сентябре 2008 года правление MBTA санкционировало замену шпал и проект стабилизации откосов на станции стоимостью 1 миллион долларов. [ 31 ]

В 2015 году в гараже Линн был самый низкий коэффициент использования среди гаражей MBTA, частично из-за проблем с безопасностью, а частично потому, что он был построен для удовлетворения будущего спроса Blue Line. [ 6 ] [ 32 ] В 2011 году на вокзале установили 20 камер видеонаблюдения в ответ на несколько нападений в гараже. [ 33 ] В августе 2016 года MBTA приступила к проекту модернизации станции стоимостью 6,1 миллиона долларов. Работы включают в себя улучшение дренажа, замену тротуаров и булыжника, ремонт лестниц и лифтов, покраску конструкции гаража для предотвращения ржавчины, структурный ремонт гаража, замену компенсаторов и ремонт платформы. Ожидалось, что он будет завершен к ноябрю 2016 года. [ 34 ]

Станции Lynn and River Works были изменены с тарифной зоны 2 на зону 1A (что позволяет ездить на метро до Бостона) с 22 по 31 мая 2020 г. и с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г., чтобы предоставить дополнительные возможности передвижения во время пандемии COVID-19. 19 (поскольку частота движения многих автобусных маршрутов серии 400 была сокращена) и изучить влияние временных изменений тарифов. [ 35 ] [ 36 ] Было обнаружено, что это изменение перенаправило всего 8 ежедневных пассажиров на пригородную железную дорогу, а 1 июля 2021 года станции вернулись в зону 2. [ 37 ]

ремонт 2020-х годов

[ редактировать ]
Частично снесенная платформа в 2023 году.

MBTA начало планировать капитальную реконструкцию станции в 2019 году; В 2021 году был заключен контракт на проектирование на сумму 3,1 миллиона долларов. [ 38 ] [ 39 ] К концу 2021 года доля дизайна достигла 15%. [ 40 ] Проект стоимостью 72,5 миллиона долларов будет включать в себя новую островную платформу с лифтами на обоих входах. [ 41 ] Новая платформа будет располагаться несколько западнее старой, с новым входом к западу от Маркет-стрит. [ 42 ] 20 декабря 2021 года были временно закрыты восточная часть платформы и вход на Центральную площадь. [ 43 ] В марте – сентябре 2022 года обслуживание внутренней части линии Ньюберипорт/Рокпорт было приостановлено на несколько периодов для обеспечения работы сигнализации на линии. [ 1 ]

12 июля 2022 года MBTA объявило, что станция пригородной железной дороги закроется 25 июля 2022 года - раньше, чем предыдущие планы на весну 2023 года - из-за ухудшения состояния станции. Весной 2023 года гараж должен был закрыться на снос. [ 44 ] Однако закрытие станции было отложено до конца 2022 года из-за жалоб местных и государственных чиновников. [ 45 ] Станция закрылась 1 октября 2022 года. Между Линном и Свампскоттом курсировал маршрутный автобус, где временно принимались билеты в зону 2. [ 41 ]

Временные платформы были построены к востоку от Силсби-стрит для использования во время строительства новой постоянной станции. К июню 2023 года проектирование временных платформ было завершено на 75%, и ожидается, что платформы будут введены в эксплуатацию в середине 2024 года. [ 42 ] Строительство временных платформ, в которых повторно использовались бетонные плиты, использованные при Больших раскопках , началось в августе 2023 года. [ 46 ] Они открылись 18 декабря 2023 года – на девять месяцев раньше, чем планировалось изначально. [ 47 ] [ 48 ] [ 46 ]

Снос южной половины платформы проходил в конце 2022 года и с августа 2023 года по январь 2024 года. [ 49 ] [ 50 ] Снос северной части состоится в середине 2024 года. [ 51 ] По состоянию на июнь 2023 г. Ожидается, что новая постоянная станция будет завершена не раньше 2030 года, и этот срок подвергся критике со стороны местных чиновников. [ 52 ] В июне 2024 года MBTA сообщило, что «местоположение постоянной станции в настоящее время пересматривается с учетом будущих потребностей MBTA и города Линн». [ 53 ]

Расширение синей линии

[ редактировать ]
Пространство между насыпью пригородной железной дороги и гаражом для предполагаемой платформы Blue Line

Линн должен стать конечной точкой будущего расширения синей линии MBTA , в результате чего линия продлится еще на 4,5 мили (7,2 км) от Страны чудес в Ревире до Линна. Это расширение предлагалось в различных формах уже более 90 лет. за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в станцию ​​скоростного транспорта для трамваев, была продлена до Линна через Бостон, Ревер-Бич и Линн справа от способ. [ 54 ] С тех пор, как в 1954 году расширение Ревера до Страны чудес было сокращено, было запланировано дальнейшее расширение до Линн. Вслед за исследованиями 1926 и 1945-47 годов Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала продлить «голубую линию» до Линна, а в Рекомендуемом плане шоссе и транзита 1969 года предлагалось продлить «голубую линию» до Салема . Расширение не было представлено в итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год , но Транспортный план 1974 года возродил проект с возможными конечными пунктами Линн, Салем или даже шоссе 128 в Пибоди. [ 54 ] 1978 года Отчет о Программе массового транспорта и План транспорта 1983 года продолжали поддерживать расширение до Линна. [ 54 ] Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как продление красной и оранжевой линий, получили финансирование вместо синей линии.

Несмотря на многочисленные исследования проекта и предыдущих законопроектов об облигациях, в настоящее время не существует определенного источника финансирования; из-за ограниченности финансов MBTA строительство вряд ли начнется в ближайшее время. Построенный в 1992 году гараж Lynn, рассчитанный на вместимость, необходимую для расширения Blue Line, не заполняется полностью пассажирами пригородных поездов. [ 6 ]

Другие станции Линн

[ редактировать ]
Карта с указанием прошлых и нынешних станций в Линне

В Линне также было восемь других станций на разных участках – ни одна из которых не сохранилась до эпохи MBTA – плюс девятая, открывшаяся в 1965 году. Помимо остановок в центре города, Восточная железная дорога также обслуживала Ист-Линн с 1880 года, пока в 1880 году не прекратилось обслуживание филиала Марблхед. 14 июня 1959 года. [ 55 ] Лестницы от Чатем-стрит к станции все еще существуют, хотя здания станции не осталось. [ 56 ] Депо 1896 года было разобрано в 1912 году при подготовке к разделению уровней в центре города. Он был перенесен в Дарем, штат Нью-Гэмпшир, где теперь служит молочным баром Университета Нью-Гэмпшира и остановкой станции поезда Amtrak Downeaster . Станция Вест-Линн располагалась на Коммершл-стрит, на пересечении с железной дорогой Согус-Бранч, а Грин-стрит на короткое время располагалась к востоку от Центральной площади. [ 57 ] [ 58 ] Ни здания Вест-Линн, ни здания Грин-стрит не сохранились.

Отель Boston, Revere Beach & Lynn также обслуживал собственное депо Линн (в квартале от Восточной железнодорожной станции) на Маркет-стрит недалеко от Брод-стрит, а также свою собственную станцию ​​Вест-Линн, примыкающую к станции Восточной железной дороги к востоку от Коммершл-стрит. [ 58 ] Ни одна из станций до сих пор не сохранилась.

Сообщение на железной дороге Согус-Бранч началось из Бостона в Линн (через Молден) в 1853 году и обслуживало Центральную площадь и Вест-Линн, а также три новые станции на северо-западе Линна. В их число входили станция Линн Коммон на Вестерн-авеню , станция Рэддина на Саммер-стрит и Рэддин-Гроув-авеню, а также Восточный Согус на Линкольн-авеню на границе Согуса и Линн. [ 58 ] Три здания вокзала были заброшены примерно в 1943 году, чтобы уменьшить налоговые расходы B&M. [ 59 ] Пассажирское сообщение на ветке закончилось в мае 1958 года; ветка сейчас заброшена и превращена в железнодорожный путь . [ 57 ] Ни одно из зданий вокзала не сохранилось, хотя уцелевшая станция Клифтондейл в Согусе была идентична станции Ист-Согус. [ 6 ]

Станция River Works расположена в Вест-Линне на линии Ньюберипорт/Рокпорт. Открытый 9 сентября 1965 года как GE Works, он предназначен исключительно для сотрудников GE Aviation . [ 1 ] Станция Свампскотт , расположенная недалеко от Линна в Свампскотте, штат Массачусетс , также обслуживает пассажиров из Ист-Линна.

  1. ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Jump up to: а б Войлок, Джозеф Барлоу (1845). Анналы Салема . Салем, В. и С.Б. Айвз; Бостон, Дж. Манро. стр. 297–298 - из Интернет-архива.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Эссексский институт. п. 91 - через Интернет-архив.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 140, 184–186. ISBN  9780942147087 .
  7. ^ Полный текст страницы: Мое рабство и моя свобода (1855).djvu/411 в Wikisource
  8. ^ Jump up to: а б с Вандервурт, Билл. «Транзитные системы в Массачусетсе: район Бостона» . Чикаго Рэйлфан . Проверено 17 февраля 2013 г.
  9. ^ Чейз, Дж. Г. (1865 г.), Карта железных дорог, показывающая маршруты уличных железных дорог в Бостоне и ведущие из него, с конечными остановками каждой дороги в пригородных городах и поселках.
  10. ^ «Дорога Томсон-Хьюстон в Линне, штат Массачусетс» . Электрический мир . 12 (23): 303. 8 декабря 1888 г. - через Google Книги.
  11. ^ «Кембридж стартовал: вспоминаются дни, когда городское правительство впервые дало разрешение на использование электрических уличных автомобилей» . Кембридж Трибьюн . 11 февраля 1905 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  12. ^ Аллен, Чарльз (1871). Годовой отчет генерального прокурора за год, закончившийся 31 декабря 1870 года . Райт и Поттер. п. 12 . Проверено 20 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ньюхолл, Джеймс Р. (1897). ИСТОРИЯ ЛИННА, ОКРУГ ЭССЕКС, МАССАЧУСЕТС: ВКЛЮЧАЯ Линнфилд, Согус, Свампскотт и Нахант . Том. 2. Николс Пресс. стр 40–42 . . Проверено 20 марта 2012 г.
  14. ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 1–5 – через Google Книги.
  15. ^ «Пламя» . Бостон Глобус . 26 ноября 1889 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Новая станция в Линне» . Бостон Глобус . 25 февраля 1892 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Новый железнодорожный вокзал в Линне» . Бостон Глобус . 23 августа 1892 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Новый центральный вокзал Линн» . Бостон Глобус . 28 июня 1894 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Открыто для проверки» . Бостон Глобус . 2 марта 1895 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  20. ^ Jump up to: а б с Брид, Чарльз Б. (16 сентября 1915 г.). « Отслеживание высоты в Линне, штат Массачусетс ». Инженерные новости . 74 (12). Hill Publishing Co.: 533–537.
  21. ^ «Переезды впереди» . Бостон Глобус . 8 сентября 1909 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  22. ^ "Линн 1909 Табличка 01" . Атлас Линн, Свампскотта и Согуса, 1905 год . Эл Джей Ричардс. 1909 год . Проверено 17 февраля 2013 г.
  23. ^ «Исторические аэрофотоснимки (аэрофотоснимки Линн)» . НЭТР Онлайн. 1971 год . Проверено 20 февраля 2013 г.
  24. ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
  25. ^ Jump up to: а б Лейдлер, Джон (19 января 1992 г.). «Откроется станция Lynn MBTA» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Хоу, Питер Дж. (14 апреля 1988 г.). «Следующая остановка, Ред Сокс, для пассажиров поезда» . Бостон Глобус . п. 30 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Исследование транзитного центра NC не нравится чиновнику MBTA» . Бостон Глобус . 7 декабря 1998 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива. п. 40.
  29. ^ Jump up to: а б Санторо, Фил (3 ноября 2005 г.). «Я отремонтирую протекающий гараж в Линне» . Бостон Глобус . Проверено 3 апреля 2016 г.
  30. ^ «Транспорт и официальные лица города Линн приветствуют открытие нового интермодального комплекса» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2003 г.
  31. ^ «Повестка дня заседания Совета директоров от 11 сентября 2008 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 сентября 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  32. ^ Лейтон, Пол (17 сентября 2015 г.). «Наполовину пуст или наполовину полон?: В гаражах Салема и Беверли MBTA меньше машин, чем ожидалось» . Салемские новости . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года.
  33. ^ «Усовершенствование станции пригородной железной дороги Линн» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2011 г.
  34. ^ Грилло, Томас (12 августа 2016 г.). «Идет ремонт станции «Центральная площадь»» . Товар в прямом эфире . Проверено 15 августа 2016 г.
  35. ^ «Пилотный проект для зоны 1A Линн: тарифы на станции пригородной железной дороги Линн снижены до зоны 1A и продлены до 31 декабря» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 августа 2020 г.
  36. ^ «Инициатива по тарифам на пригородные железнодорожные перевозки Броктона: с 1 декабря тарифы снижены до зоны 1A для имеющих право жителей Броктона» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 ноября 2020 г.
  37. ^ Стунц, Энди (12 апреля 2021 г.). «Июльские предложения по изменению тарифов и обновления пилотных тарифов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
  38. ^ Брелсфорд, Лаура (5 июня 2019 г.). «Инициативы SWA — июнь 2019 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 6.
  39. ^ Крэнстон, Шэрон (апрель 2022 г.). «Проект улучшения станции Линн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  40. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
  41. ^ Jump up to: а б «Станция Линн закроется 1 октября на благоустройство» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — июнь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 5 июня 2023 г. с. 7.
  43. ^ «Предупреждения: линия Ньюберипорт/Рокпорт» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г.
  44. ^ «Станция Линн временно закроется 25 июля в связи с модернизацией и улучшением» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 июля 2022 г.
  45. ^ Коули, Гейла (22 июля 2022 г.). «MBTA оставит станцию ​​пригородной железной дороги Линн открытой до осени после отказа» . Бостон Геральд . Проверено 24 июля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Венночи, Джоан (18 декабря 2023 г.). «Временная платформа пригородной железной дороги Линна — это одна остановка на пути к улучшению MBTA» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года.
  47. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение возвращается в Линн в понедельник, 18 декабря» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 декабря 2023 г.
  48. ^ «Открытие 18.12.23 Временная станция пригородной железной дороги Линн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 ноября 2023 г.
  49. ^ «Рекомендации по программе улучшения станции пригородной железной дороги MBTA Линн: работа в ночное время» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2023 г.
  50. ^ «Усовершенствование станции пригородной железной дороги Линн» . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г.
  51. ^ «Усовершенствование станции пригородной железной дороги Линн» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июня 2024 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2024 г.
  52. ^ Венночи, Джоан (22 июня 2023 г.). «Линн пытается изобрести себя заново. Не сорвет ли инерция в MBTA ее план?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года.
  53. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 7.
  54. ^ Jump up to: а б с Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  55. ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  56. ^ Чемберс, Тед (27 сентября 2009 г.). «Возобновление открытия станции пригородной железной дороги Ист-Линн» . Линн случается. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  57. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 266–267. ISBN  0942147022 .
  58. ^ Jump up to: а б с Л. Дж. Ричардс (1905). "Указательная табличка Lynn & Saugus & Swampscott 1905 года" . Атлас Линн, Свампскотта и Согуса, 1905 год . ООО «ВордМапс» . Проверено 26 октября 2012 г.
  59. ^ «Б.&М. хочет приюты вместо 13 станций» . Бостон Глобус . 15 декабря 1942 г. с. 34 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114046ef35d737aa713d0b699ae66658__1723224360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/58/114046ef35d737aa713d0b699ae66658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)