Станция Линн
Центральная площадь - Линн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Линн, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 27'55 "с.ш. 70 ° 56'26" з.д. / 42,46522 ° с.ш. 70,94067 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Восточный маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус MBTA : 426 , 426W , 429 , 435 , 436 , 439 , 441 , 442 , 455 , 456 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 14 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1838 | ||||||||||
Восстановлен | 1848, 1872, 1895, 1909–1914, 1952, 1991–1992, 2023 [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 549 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Линн (обозначенная как Central Square-Lynn ) — интермодальная транзитная станция в центре города Линн, штат Массачусетс . Это станция на линии пригородной железной дороги MBTA Ньюберипорт/Рокпорт и узел автобусной системы MBTA .
Обслуживание на Восточной железной дороге через Линн началось 27 августа 1838 года. Первоначальная деревянная станция была заменена более крупной постройкой в 1848 году, а филиал Согус начал обслуживать Линн в 1855 году. Во время «Великой войны в депо Линн» возникли местные разногласия в В 1865 году вопрос о том, где разместить запасную станцию, стал крупным судебным делом. Оно завершилось в 1872 году строительством станций на двух близко расположенных участках, однако одна из них вскоре была снесена. Другая станция сгорела в 1889 году; в 1895 году его заменили депо с большой башней с часами.
Железная дорога Бостона и Мэна (B&M), которая приобрела Восточную в 1883 году, начала проект разделения уровней через Линн в 1909 году - часть попытки увеличить всю линию в четыре раза. Завершенный в 1914 году, он расширил станцию до четырех путей и двух островных платформ , при этом конструкция 1895 года была изменена «не в лучшую сторону». В 1952 году его заменили модернистским кирпичным строением. Обслуживание филиала Согус закончилось в 1958 году; Начиная с 1965 года услуги на магистральной линии субсидировались Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA).
В 1992 году MBTA открыла новую доступную островную платформу вместе с большим гаражом, что предвосхитило так и не реализованное расширение Голубой линии . В 2003 году автобусные маршруты были перенесены на автобусную полосу, прилегающую к гаражу. Железнодорожный вокзал и гараж временно закрылись 1 октября 2022 года на время проекта реконструкции, а автобусный маршрут остался открытым. Временные платформы поблизости открылись в декабре 2023 года.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]После того, как в 1830 и 1831 годах были зафрахтованы железные дороги из Бостона в Лоуэлл, Вустер и Провиденс, железные дороги в другие близлежащие города, включая Ньюберипорт и Портсмут были предложены . Восточная железная дорога была зафрахтована 14 апреля 1836 года. [ 3 ] [ 4 ] Работа началась в Восточном Бостоне в конце 1836 года; он достиг Линна весной 1837 года, но строительство замедлилось из-за паники 1837 года и достигло Салема только в 1838 году. [ 5 ] Сообщение из Салема в Восточный Бостон началось 27 августа 1838 года, стоимость проезда была вдвое ниже, чем в дилижансах конкурентов. [ 3 ] [ 5 ]
Линия через Линн была построена на уровне поверхности. [ 4 ] Линн обслуживало несколько станций, в том числе несколько станций рядом с нынешним местоположением на Центральной площади, а также ряд других станций по всему городу. [ 6 ] Первое депо на Центральной площади, построенное в 1838 году, представляло собой небольшое деревянное здание. [ 6 ]
Станция стала местом первой акции протеста против дискриминации афроамериканцев на транспорте. 29 сентября 1841 года известный аболиционист Фредерик Дуглас и его друг Джеймс Н. Баффум (впоследствии мэр Линна ) были выброшены из поезда Восточной железной дороги, когда Дуглас отказался сидеть в отдельном вагоне поезда. [ 7 ] Поездам было приказано не останавливаться в Линне в течение нескольких дней из опасений, что жители Линна вызовут дополнительные инциденты. [ 5 ] : 28
16 июня 1846 года акционеры санкционировали продажу новых акций на сумму 450 000 долларов для финансирования различных филиалов, а также новых складов в Салеме и Линне. [ 5 ] Станция, построенная в 1838 году, была заменена в 1848 году кирпичным зданием с двухпутным навесом для поездов , построенным по образцу станции, построенной в 1847 году в Салеме, но меньшего размера и без башен. [ 5 ]
В 1845 и 1846 годах была предложена линия от Молдена до Салема через Согус и Линнфилд , но она не прошла законодательный орган из-за резких возражений со стороны Востока. Вместо этого 1 февраля 1853 года открылась железная дорога Согус-Бранч от Молдена до Линн-Коммон. Будучи связанной с основным конкурентом Восточной, Бостонской и Мэнской железной дорогой (B&M), она изначально не имела связи с Восточной. [ 5 ] В 1855 году компания Eastern приобрела контрольный пакет акций Saugus Branch Railroad, чтобы держать ее подальше от B&M. Соединение с B&M в Молдене было разорвано, и оно было соединено с восточным каналом в Южном Молдене ( Эверетт ) и Вест-Линне. [ 5 ] Линн стал основным обратным пунктом для отделения Согус после 1855 года, хотя ограниченное количество поездов продолжало следовать в Салем до Первой мировой войны. [ 4 ]
Первые конки поехали в Линн в 1854 году по Линн-Бостонской железной дороге . [ 8 ] Его линия проходила между одноименными городами; бежит через Чарлстаун по Челси-стрит, Челси и Ревир по Бродвею, затем по Салемской магистрали до Линна. [ 9 ] 19 ноября 1888 года маршрут Highland Circuit компании Lynn & Boston стал первой электрифицированной троллейбусной линией в Массачусетсе. [ 10 ] [ 11 ]
Великая война в Линнском депо
[ редактировать ]Когда Восточная железная дорога готовилась построить новое депо в 1865 году, разразилось много споров - событие, позже известное как «Великая война депо Линн». Одна фракция хотела, чтобы новая станция была построена на том же месте на Центральной площади, а другая хотела, чтобы она была построена на Найтс-Кроссинг, в квартале к юго-западу от Маркет-стрит. [ 12 ] Фракции Центральной площади помог законопроект, принятый законодательным собранием Массачусетса 29 апреля 1865 года, который запрещал железной дороге покидать станцию, которая находилась в эксплуатации более пяти лет, а также законопроект 1868 года, который конкретно предписывал Восточной железной дороге построить замещающую станцию на Центральной площади. [ 13 ]
После дела, дошедшего до Верховного суда в 1871 году, и последующей апелляции в суд Соединенных Штатов, в конечном итоге было принято решение построить станции в обоих местах. [ 13 ] К середине 1872 года станции «Центральная площадь» и «Маркет-стрит» уже работали, но железная дорога не могла обслуживать две станции, расположенные всего в нескольких сотнях футов друг от друга. Станция Маркет-стрит была снесена в 1873 году и заменена деревянным навесом, который обслуживал лишь несколько поездов. [ 13 ]
Споры о депо стали неудачей для Восточной железной дороги в городе, жители которого и без того были недовольны плохим обслуживанием. В 1872 году компания Boston, Revere Beach and Lynn Railroad (BRB&L) была признана прямым конкурентом Eastern; Служба началась на Маркет-стрит в 1875 году и продолжалась до 1940 года. [ 5 ] [ 14 ] Сообщение с Восточным Бостоном было заменено прямым сообщением с Бостоном по железной дороге Гранд-Джанкшен в 1854 году, но сообщение Линн-Восточный Бостон действовало с 1872 по 1880 год, чтобы конкурировать с BRB&L. В 1880 году сообщение было сокращено до шаттла Ревир – Восточный Бостон, который просуществовал до 1905 года. [ 4 ]
Примерно с 1850-х по 1930-е годы Линн была конечной станцией для некоторых с короткими поворотами пригородных поездов Бостона . С 1881 по 1892 год некоторые из этих поездов курсировали через отделение Челси-Бич . летом [ 4 ]
Отслеживание высоты
[ редактировать ]B&M приобрела Восточную железную дорогу в 1883 году. [ 4 ] Станция Central Square, построенная в 1872 году, была серьезно повреждена во время Великого Линнского пожара 26 ноября 1889 года, в результате которого сгорела большая часть центра города. [ 15 ] Вскоре B&M построила на этом месте временную станцию, используя часть поврежденной станции. [ 6 ] Строительство новой станции было отложено из-за приобретения недвижимости. [ 16 ] С Брэдфордом Гилбертом консультировались по поводу дизайна новой станции в 1890 году; после изменений, внесенных чиновниками железной дороги, в проекте 1892 года были многоугольная башня с часами и большой навес для поездов. [ 17 ]
Строительство новой станции началось в начале 1894 года. [ 18 ] Разработанный архитектором B&M Генри Б. Флетчером, он отличался от предыдущих планов. Главное здание размером 53 на 150 футов (16 × 46 м) находилось на северной стороне путей к западу от Силсби-стрит; здание станции размером 25 на 105 футов (7,6 × 32,0 м), идущее на восток, находилось на южной стороне. Они были построены из желтого кирпича и коричневого камня, с мраморным полом и шиферной крышей. Две боковые платформы имели деревянные навесы длиной 750 футов (230 м) с шиферными крышами. В главном здании вокзала была квадратная пирамидальная башня с часами высотой 70 футов (21 м). Новые здания вокзала открылись в марте 1895 года, их общая стоимость превысила 100 000 долларов США (что эквивалентно 3 200 000 долларов США в 2023 году); вскоре после этого старая станция была снесена. [ 19 ]
Еще в 1901 году город начал планировать ликвидацию многочисленных переездов в центре Линна. Поскольку на главной линии ежедневно курсировало 150 поездов, а на ветке Согус — 40, некоторые улицы были заблокированы на половину светового дня. [ 20 ] После юридических проблем в сентябре 1909 года началось строительство эстакады. [ 21 ] Однако в это время железная дорога Нью-Хейвена ненадолго получила контроль над Бостоном и Мэном и намеревалась полностью построить четырехпутную линию через Линн в сочетании с планами, включая возможное строительство железнодорожного туннеля под гаванью. Первоначально муниципалитет намеревался заставить железную дорогу опустить четырехпутную линию ниже уровня земли, но позже достиг соглашения с железной дорогой о модификации двухпутного виадука на четыре пути. [ 20 ]
План Нью-Хейвена построить линию с четырьмя путями до разветвления веток в Салеме и Беверли был загнан в тупик из-за затрат на модификацию железнодорожных переездов в Челси и однопутного туннеля в Салеме . Четырехпутный путь был введен в эксплуатацию на протяжении двух миль от перекрестка ответвления Согус в Вест-Линн-Тауэр через станцию Линн (с двумя островными платформами для обслуживания поездов на всех путях) до станции Свампскотт. [ 20 ] Депо было изменено «не в лучшую сторону» в связи с проектом возвышения. [ 6 ] Многие из четырехпутных пролетов моста в Линне, которые больше не эксплуатируются, все еще сохранились. [ 4 ]
эпоха Б&М
[ редактировать ]Трамвайное сообщение с Линном продолжалось под управлением компании Lynn & Boston до 1901 года, когда оно стало частью Бостонской и Северной стрит-стрит . [ 8 ] К началу 20 века Линн пересекало несколько линий, некоторые из которых обслуживали станцию. [ 22 ] Железная дорога Бэй-Стейт-стрит взяла на себя управление в 1911 году и присоединилась к железной дороге Восточной Массачусетс-стрит в 1919 году. Троллейбусное сообщение в Линне продолжалось до 1938 года. [ 8 ]
Железная дорога Бостона и Мэна построила новую, более современную станцию в 1952 году, но повторно использовала платформы, построенные в 1914 году. Это одноэтажное здание, расположенное на южной стороне путей на улицах Маунт-Вернон и Биржа, было построено в том же кирпичном стиле с плоской крышей, что и Винчестер-центр и Веджмир, построенные пять лет спустя. Это здание было первым в системе Бостона и штата Мэн, где использовалось лучистое отопление, а также в нем располагались ресторан и газетный киоск. Вокзал, построенный в 1895 году, снесли, чтобы освободить место для парковки. [ 6 ] Обслуживание филиала Согус закончилось в мае 1958 года, а в июне 1959 года последовало сообщение филиала Свампскотт (поезда до Марблхеда), которые отправлялись по восточному маршруту как единственные поезда, обслуживающие Линн. [ 4 ] Примерно в это же время третий и четвертый пути в Линне, которые больше не нужны для остановки поездов Согус-Бранч или для шаттлов до Марблхеда (используемых в поездах в непиковое время), были удалены, в результате чего на станции остались фактически две боковые платформы, обслуживающие два пути. [ 23 ] К концу 1977 года станция превратилась в «развалины» с «битыми стеклами, мусором, вульгарными граффити и осыпающимся цементом». [ 24 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]К концу 1980-х годов почти 40-летняя станция и старые платформы пришли в упадок. Поскольку линия Ньюберипорт/Рокпорт больше не была маршрутом оформления грузов мимо завода General Electric в Вест-Линне, для замены платформ 1952 года была построена полноразмерная платформа высокого уровня. Широкая платформа занимала ширину одной бывшей островной платформы плюс одну бывшую путевую щель, с двумя нынешними путями линии с каждой стороны. Платформа длиной 1100 футов (340 м) располагалась к западу от старых низких платформ, которые все еще сохранились на виадуке. Входы на платформу были доступны из гаража и с Центральной площади. На Маркет-стрит был построен гараж на 1000 мест с разъездом; автобусы продолжали использовать бывшую автобусную полосу на улице Маунт-Вернон на Центральной площади. [ 25 ] Контракт на строительство станции и гаража на сумму 41,3 миллиона долларов был заключен 13 апреля 1988 года, завершение строительства ожидается осенью 1989 года. [ 26 ]
В конечном итоге объект открылся 21 января 1992 года и обошелся в 50 миллионов долларов. Станция построена с двумя лифтами и эскалатором до уровня платформы. [ 25 ] К 1995 году эскалатор больше не работал; Позже его отгородили стеной вместе с одним лифтом. [ 27 ] Наряду с парой во Фрамингеме оставшийся лифт был одним из немногих в системе пригородных железных дорог, обслуживаемой MBTA, а не Amtrak или местными агентствами. [ 28 ]
В 2003 году MBTA потратило чуть меньше 100 000 долларов на восстановление ветхого гаража и преобразование полосы высадки в полноценную автобусную полосу с навесами, скамейками и указателями. [ 29 ] Автобусный маршрут открылся 9 сентября 2003 года, и 21 автобусный маршрут МБТА был перенаправлен с Центральной площади. [ 1 ] [ 30 ] В конце 2005 года MBTA потратило 168 000 долларов на ремонт крыши гаража, которая часто протекала во время дождя. [ 29 ] Станция 1992 года была построена с новыми бетонными шпалами, поддерживающими пути, ведущие к станции, которые оказались менее прочными, чем ожидалось. В сентябре 2008 года правление MBTA санкционировало замену шпал и проект стабилизации откосов на станции стоимостью 1 миллион долларов. [ 31 ]
В 2015 году в гараже Линн был самый низкий коэффициент использования среди гаражей MBTA, частично из-за проблем с безопасностью, а частично потому, что он был построен для удовлетворения будущего спроса Blue Line. [ 6 ] [ 32 ] В 2011 году на вокзале установили 20 камер видеонаблюдения в ответ на несколько нападений в гараже. [ 33 ] В августе 2016 года MBTA приступила к проекту модернизации станции стоимостью 6,1 миллиона долларов. Работы включают в себя улучшение дренажа, замену тротуаров и булыжника, ремонт лестниц и лифтов, покраску конструкции гаража для предотвращения ржавчины, структурный ремонт гаража, замену компенсаторов и ремонт платформы. Ожидалось, что он будет завершен к ноябрю 2016 года. [ 34 ]
Станции Lynn and River Works были изменены с тарифной зоны 2 на зону 1A (что позволяет ездить на метро до Бостона) с 22 по 31 мая 2020 г. и с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г., чтобы предоставить дополнительные возможности передвижения во время пандемии COVID-19. 19 (поскольку частота движения многих автобусных маршрутов серии 400 была сокращена) и изучить влияние временных изменений тарифов. [ 35 ] [ 36 ] Было обнаружено, что это изменение перенаправило всего 8 ежедневных пассажиров на пригородную железную дорогу, а 1 июля 2021 года станции вернулись в зону 2. [ 37 ]
ремонт 2020-х годов
[ редактировать ]MBTA начало планировать капитальную реконструкцию станции в 2019 году; В 2021 году был заключен контракт на проектирование на сумму 3,1 миллиона долларов. [ 38 ] [ 39 ] К концу 2021 года доля дизайна достигла 15%. [ 40 ] Проект стоимостью 72,5 миллиона долларов будет включать в себя новую островную платформу с лифтами на обоих входах. [ 41 ] Новая платформа будет располагаться несколько западнее старой, с новым входом к западу от Маркет-стрит. [ 42 ] 20 декабря 2021 года были временно закрыты восточная часть платформы и вход на Центральную площадь. [ 43 ] В марте – сентябре 2022 года обслуживание внутренней части линии Ньюберипорт/Рокпорт было приостановлено на несколько периодов для обеспечения работы сигнализации на линии. [ 1 ]
12 июля 2022 года MBTA объявило, что станция пригородной железной дороги закроется 25 июля 2022 года - раньше, чем предыдущие планы на весну 2023 года - из-за ухудшения состояния станции. Весной 2023 года гараж должен был закрыться на снос. [ 44 ] Однако закрытие станции было отложено до конца 2022 года из-за жалоб местных и государственных чиновников. [ 45 ] Станция закрылась 1 октября 2022 года. Между Линном и Свампскоттом курсировал маршрутный автобус, где временно принимались билеты в зону 2. [ 41 ]
Временные платформы были построены к востоку от Силсби-стрит для использования во время строительства новой постоянной станции. К июню 2023 года проектирование временных платформ было завершено на 75%, и ожидается, что платформы будут введены в эксплуатацию в середине 2024 года. [ 42 ] Строительство временных платформ, в которых повторно использовались бетонные плиты, использованные при Больших раскопках , началось в августе 2023 года. [ 46 ] Они открылись 18 декабря 2023 года – на девять месяцев раньше, чем планировалось изначально. [ 47 ] [ 48 ] [ 46 ]
Снос южной половины платформы проходил в конце 2022 года и с августа 2023 года по январь 2024 года. [ 49 ] [ 50 ] Снос северной части состоится в середине 2024 года. [ 51 ] По состоянию на июнь 2023 г. [update]Ожидается, что новая постоянная станция будет завершена не раньше 2030 года, и этот срок подвергся критике со стороны местных чиновников. [ 52 ] В июне 2024 года MBTA сообщило, что «местоположение постоянной станции в настоящее время пересматривается с учетом будущих потребностей MBTA и города Линн». [ 53 ]
Расширение синей линии
[ редактировать ]Линн должен стать конечной точкой будущего расширения синей линии MBTA , в результате чего линия продлится еще на 4,5 мили (7,2 км) от Страны чудес в Ревире до Линна. Это расширение предлагалось в различных формах уже более 90 лет. за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в станцию скоростного транспорта для трамваев, была продлена до Линна через Бостон, Ревер-Бич и Линн справа от способ. [ 54 ] С тех пор, как в 1954 году расширение Ревера до Страны чудес было сокращено, было запланировано дальнейшее расширение до Линн. Вслед за исследованиями 1926 и 1945-47 годов Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала продлить «голубую линию» до Линна, а в Рекомендуемом плане шоссе и транзита 1969 года предлагалось продлить «голубую линию» до Салема . Расширение не было представлено в итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год , но Транспортный план 1974 года возродил проект с возможными конечными пунктами Линн, Салем или даже шоссе 128 в Пибоди. [ 54 ] 1978 года Отчет о Программе массового транспорта и План транспорта 1983 года продолжали поддерживать расширение до Линна. [ 54 ] Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как продление красной и оранжевой линий, получили финансирование вместо синей линии.
Несмотря на многочисленные исследования проекта и предыдущих законопроектов об облигациях, в настоящее время не существует определенного источника финансирования; из-за ограниченности финансов MBTA строительство вряд ли начнется в ближайшее время. Построенный в 1992 году гараж Lynn, рассчитанный на вместимость, необходимую для расширения Blue Line, не заполняется полностью пассажирами пригородных поездов. [ 6 ]
Другие станции Линн
[ редактировать ]В Линне также было восемь других станций на разных участках – ни одна из которых не сохранилась до эпохи MBTA – плюс девятая, открывшаяся в 1965 году. Помимо остановок в центре города, Восточная железная дорога также обслуживала Ист-Линн с 1880 года, пока в 1880 году не прекратилось обслуживание филиала Марблхед. 14 июня 1959 года. [ 55 ] Лестницы от Чатем-стрит к станции все еще существуют, хотя здания станции не осталось. [ 56 ] Депо 1896 года было разобрано в 1912 году при подготовке к разделению уровней в центре города. Он был перенесен в Дарем, штат Нью-Гэмпшир, где теперь служит молочным баром Университета Нью-Гэмпшира и остановкой станции поезда Amtrak Downeaster . Станция Вест-Линн располагалась на Коммершл-стрит, на пересечении с железной дорогой Согус-Бранч, а Грин-стрит на короткое время располагалась к востоку от Центральной площади. [ 57 ] [ 58 ] Ни здания Вест-Линн, ни здания Грин-стрит не сохранились.
Отель Boston, Revere Beach & Lynn также обслуживал собственное депо Линн (в квартале от Восточной железнодорожной станции) на Маркет-стрит недалеко от Брод-стрит, а также свою собственную станцию Вест-Линн, примыкающую к станции Восточной железной дороги к востоку от Коммершл-стрит. [ 58 ] Ни одна из станций до сих пор не сохранилась.
Сообщение на железной дороге Согус-Бранч началось из Бостона в Линн (через Молден) в 1853 году и обслуживало Центральную площадь и Вест-Линн, а также три новые станции на северо-западе Линна. В их число входили станция Линн Коммон на Вестерн-авеню , станция Рэддина на Саммер-стрит и Рэддин-Гроув-авеню, а также Восточный Согус на Линкольн-авеню на границе Согуса и Линн. [ 58 ] Три здания вокзала были заброшены примерно в 1943 году, чтобы уменьшить налоговые расходы B&M. [ 59 ] Пассажирское сообщение на ветке закончилось в мае 1958 года; ветка сейчас заброшена и превращена в железнодорожный путь . [ 57 ] Ни одно из зданий вокзала не сохранилось, хотя уцелевшая станция Клифтондейл в Согусе была идентична станции Ист-Согус. [ 6 ]
Станция River Works расположена в Вест-Линне на линии Ньюберипорт/Рокпорт. Открытый 9 сентября 1965 года как GE Works, он предназначен исключительно для сотрудников GE Aviation . [ 1 ] Станция Свампскотт , расположенная недалеко от Линна в Свампскотте, штат Массачусетс , также обслуживает пассажиров из Ист-Линна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б Войлок, Джозеф Барлоу (1845). Анналы Салема . Салем, В. и С.Б. Айвз; Бостон, Дж. Манро. стр. 297–298 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Эссексский институт. п. 91 - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 140, 184–186. ISBN 9780942147087 .
- ^ Полный текст страницы: Мое рабство и моя свобода (1855).djvu/411 в Wikisource
- ^ Jump up to: а б с Вандервурт, Билл. «Транзитные системы в Массачусетсе: район Бостона» . Чикаго Рэйлфан . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Чейз, Дж. Г. (1865 г.), Карта железных дорог, показывающая маршруты уличных железных дорог в Бостоне и ведущие из него, с конечными остановками каждой дороги в пригородных городах и поселках.
- ^ «Дорога Томсон-Хьюстон в Линне, штат Массачусетс» . Электрический мир . 12 (23): 303. 8 декабря 1888 г. - через Google Книги.
- ^ «Кембридж стартовал: вспоминаются дни, когда городское правительство впервые дало разрешение на использование электрических уличных автомобилей» . Кембридж Трибьюн . 11 февраля 1905 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Аллен, Чарльз (1871). Годовой отчет генерального прокурора за год, закончившийся 31 декабря 1870 года . Райт и Поттер. п. 12 . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюхолл, Джеймс Р. (1897). ИСТОРИЯ ЛИННА, ОКРУГ ЭССЕКС, МАССАЧУСЕТС: ВКЛЮЧАЯ Линнфилд, Согус, Свампскотт и Нахант . Том. 2. Николс Пресс. стр 40–42 . . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 1–5 – через Google Книги.
- ^ «Пламя» . Бостон Глобус . 26 ноября 1889 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция в Линне» . Бостон Глобус . 25 февраля 1892 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал в Линне» . Бостон Глобус . 23 августа 1892 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый центральный вокзал Линн» . Бостон Глобус . 28 июня 1894 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Открыто для проверки» . Бостон Глобус . 2 марта 1895 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Брид, Чарльз Б. (16 сентября 1915 г.). « Отслеживание высоты в Линне, штат Массачусетс ». Инженерные новости . 74 (12). Hill Publishing Co.: 533–537.
- ^ «Переезды впереди» . Бостон Глобус . 8 сентября 1909 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ "Линн 1909 Табличка 01" . Атлас Линн, Свампскотта и Согуса, 1905 год . Эл Джей Ричардс. 1909 год . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Исторические аэрофотоснимки (аэрофотоснимки Линн)» . НЭТР Онлайн. 1971 год . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Лейдлер, Джон (19 января 1992 г.). «Откроется станция Lynn MBTA» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Хоу, Питер Дж. (14 апреля 1988 г.). «Следующая остановка, Ред Сокс, для пассажиров поезда» . Бостон Глобус . п. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Исследование транзитного центра NC не нравится чиновнику MBTA» . Бостон Глобус . 7 декабря 1998 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива. п. 40.
- ^ Jump up to: а б Санторо, Фил (3 ноября 2005 г.). «Я отремонтирую протекающий гараж в Линне» . Бостон Глобус . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Транспорт и официальные лица города Линн приветствуют открытие нового интермодального комплекса» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2003 г.
- ^ «Повестка дня заседания Совета директоров от 11 сентября 2008 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 сентября 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Лейтон, Пол (17 сентября 2015 г.). «Наполовину пуст или наполовину полон?: В гаражах Салема и Беверли MBTA меньше машин, чем ожидалось» . Салемские новости . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года.
- ^ «Усовершенствование станции пригородной железной дороги Линн» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2011 г.
- ^ Грилло, Томас (12 августа 2016 г.). «Идет ремонт станции «Центральная площадь»» . Товар в прямом эфире . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Пилотный проект для зоны 1A Линн: тарифы на станции пригородной железной дороги Линн снижены до зоны 1A и продлены до 31 декабря» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 августа 2020 г.
- ^ «Инициатива по тарифам на пригородные железнодорожные перевозки Броктона: с 1 декабря тарифы снижены до зоны 1A для имеющих право жителей Броктона» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 ноября 2020 г.
- ^ Стунц, Энди (12 апреля 2021 г.). «Июльские предложения по изменению тарифов и обновления пилотных тарифов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
- ^ Брелсфорд, Лаура (5 июня 2019 г.). «Инициативы SWA — июнь 2019 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Крэнстон, Шэрон (апрель 2022 г.). «Проект улучшения станции Линн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Станция Линн закроется 1 октября на благоустройство» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — июнь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 5 июня 2023 г. с. 7.
- ^ «Предупреждения: линия Ньюберипорт/Рокпорт» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г.
- ^ «Станция Линн временно закроется 25 июля в связи с модернизацией и улучшением» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 июля 2022 г.
- ^ Коули, Гейла (22 июля 2022 г.). «MBTA оставит станцию пригородной железной дороги Линн открытой до осени после отказа» . Бостон Геральд . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Венночи, Джоан (18 декабря 2023 г.). «Временная платформа пригородной железной дороги Линна — это одна остановка на пути к улучшению MBTA» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года.
- ^ «Пригородное железнодорожное сообщение возвращается в Линн в понедельник, 18 декабря» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 декабря 2023 г.
- ^ «Открытие 18.12.23 Временная станция пригородной железной дороги Линн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 ноября 2023 г.
- ^ «Рекомендации по программе улучшения станции пригородной железной дороги MBTA Линн: работа в ночное время» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2023 г.
- ^ «Усовершенствование станции пригородной железной дороги Линн» . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г.
- ^ «Усовершенствование станции пригородной железной дороги Линн» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июня 2024 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2024 г.
- ^ Венночи, Джоан (22 июня 2023 г.). «Линн пытается изобрести себя заново. Не сорвет ли инерция в MBTA ее план?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Чемберс, Тед (27 сентября 2009 г.). «Возобновление открытия станции пригородной железной дороги Ист-Линн» . Линн случается. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 266–267. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с Л. Дж. Ричардс (1905). "Указательная табличка Lynn & Saugus & Swampscott 1905 года" . Атлас Линн, Свампскотта и Согуса, 1905 год . ООО «ВордМапс» . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Б.&М. хочет приюты вместо 13 станций» . Бостон Глобус . 15 декабря 1942 г. с. 34 – через Newspapers.com.