Станция Веджмир
Веджмир | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Веджмир в сентябре 2022 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 25 Бульвар Мистической долины, Винчестер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 26'40 "N 71 ° 08'26" W / 42,4445 ° N 71,1405 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Нью-Гэмпшира | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 103 места (требуется разрешение города) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1840-е годы | ||||||||||
Восстановлен | 1955–1957; 2011 г. – 1 февраля 2013 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 310 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Веджмир — станция пригородной железной дороги MBTA в юго-восточной части Винчестера, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Лоуэлла . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два надземных пути линии. К прилетной платформе примыкает здание вокзала, построенное в 1957 году и практически не используемое. После нескольких лет работы станция стала полностью доступной в феврале 2013 года.
История
[ редактировать ]Бостон и Лоуэллская железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась для Лоуэлла 24 июня 1835 года. Многие из нынешних станций на линии открылись вскоре после этого; К 1846 году B&L открыла Bacon's Factory станцию (вскоре переименованную в Bacon's Bridge ) на Бэкон-стрит на северо-западе Медфорда. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (Этот участок Медфорда стал частью Винчестера в 1851 году.) Близлежащий каменный арочный мост через реку Аберхона был разрушен ледяным затором во время весеннего стока 1852 года. [ 6 ] : 66 Вскоре станция была переименована в Симмес-Бридж , а затем в 1858 году переименована в Мистик . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] После 1887 года B&L была сдана в аренду своему бывшему конкуренту, компании Boston and Maine Railroad , в качестве главной линии Нью-Гэмпшира. [ 10 ]
Бостон и Мэн
[ редактировать ]К концу 19-го века станция была известна под своим современным названием Веджмир , в честь окрестностей, и имела небольшое здание станции на восточной (исходящей) стороне путей. [ 11 ] В начале 1900-х годов компания B&M построила более крупное здание вокзала с расширенным навесом на западной стороне путей, которое прослужило следующие полвека. [ 12 ]
В начале 1950-х годов компания B&M начала планировать проект по поднятию путей магистрали Нью-Гэмпшир-Мейн и южной оконечности Уоберн-Бранч на милю через Винчестер, устраняя проблемные переезды в центре города. [ 13 ] Строительство началось в 1955 году; квадратные двухэтажные кирпичные станции открылись в Веджмире и Винчестер-центре в 1957 году. [ 4 ] [ 14 ] Касса на новом вокзале была закрыта в 1960 году, всего через три года работы; после этого пассажиры купили билеты на поезд. С 2008 по 2014 год в здании вокзала располагалась кофейня. [ 14 ]
Эпоха MBTA и доступность
[ редактировать ]
С момента начала финансирования Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в 1965 году до середины 2000-х годов станция Веджмир оставалась практически неизменной. Закон об американцах-инвалидах 1990 года требовал от транзитных агентств сделать определенные станции доступными для людей с ограниченными возможностями. Ряд станций с высокой посещаемостью в системе пригородной железной дороги MBTA был модернизирован, но из-за относительно низкой посещаемости Веджмир не был выбран в качестве ключевой станции для модернизации. [ 15 ] В Веджмире были старые низкие платформы, и доступ с улицы осуществлялся только по лестнице. Начиная с 2008 года местная семья лоббировала MBTA, чтобы станция стала доступной; в июле 2009 года Федеральное управление транзита предоставило MBTA разрешение на строительство мини- платформ. [ 15 ] (Полноразмерные платформы высокого уровня были бы невозможны, потому что линия Лоуэлла является выделенным грузовым коридором; платформы во всю длину вызывают эксплуатационные трудности с грузовыми поездами. В Веджмире нет места для выделенного грузового пути, такого как Anderson RTC .) В феврале 2010 года MBTA объявило, что 2 миллиона долларов из федеральных фондов стимулирования на проект было выделено , что является частью гранта, который также профинансировал строительство транзитного центра Джона В. Олвера и ремонт туннелей Красной линии между Гарвардом и Алевайф . [ 16 ] [ 17 ] Тогда работы планировалось завершить к концу 2010 года. [ 16 ]
После задержек, вызванных опасениями по поводу близлежащих водно-болотных угодий и появления пандусов с уровня улицы, город Винчестер дал разрешение на строительство в марте 2011 года. [ 18 ] В апреле 2011 года MBTA начало прием заявок на основные строительные работы на станции на сумму 1,525 миллиона долларов. В объем работ входило строительство мини-платформ и пандусов с уровня улицы, а также освещение, реконструкция нижних платформ и создание доступных парковочных мест. [ 19 ] После того, как предложения оказались выше, чем ожидалось, в июле 2011 года был заключен контракт на сумму 2,503 миллиона долларов с уведомлением о продолжении работы в августе. [ 1 ] [ 20 ]
Строительство должно было быть завершено в середине сентября 2011 года, раньше установленного в октябре срока выделения средств стимулирования, но проблема с разрешением города в начале сентября задержала завершение проекта. [ 21 ] Строительство возобновилось в ноябре. [ 22 ] Мини-платформы, пандусы и новые парковочные места открылись 1 февраля 2013 года, что сделало станцию полностью доступной. [ 1 ] Завершение работ по реконструкции платформы, освещению и озеленению продолжалось весной 2013 года, а кульминацией стала церемония открытия в июне. [ 23 ]
До декабря 2020 года небольшое количество поездов линии Хаверхилл курсировало через ветку Уайлдкэт и внутреннюю линию Лоуэлла, делая остановки, включая Веджмир. [ 24 ] [ 25 ] Этот маршрут был возобновлен в апреле 2021 года, поезда больше не делают промежуточных остановок. [ 26 ] [ 27 ] До мая 2023 года Вест-Медфорд и Веджмир были остановками под флагом вне часов пик в будние дни. С 22 мая 2023 года они постоянно совершали регулярные запланированные остановки. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станция Веджмир» . Транзитные проекты . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
- ^ Jump up to: а б Томас Дж., Хамфри и Нортон Д., Кларк (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 54–55. ISBN 9780685412947 .
- ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 50 – через Google Книги.
- ^ Манн, Моисей Уитчер (июль 1909 г.). «Пионерская железная дорога и как она была построена» . Медфордский исторический регистр . Том. 12, нет. 3. Медфордское историческое общество. стр. 49–67.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1858 г. с. 18 – через Google Книги.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Сентябрь 1858 г. с. 18 – через Google Книги.
- ^ «Винчестер: Мейн-стрит, Коммон». Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Гео. Х. Уокер и компания, 1889 г. - через карты приходов.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 229–232. ISBN 0942147022 .
- ^ Винчестер , Роббинс, 1898 г. – через Wikimedia Commons
- ^ «Винчестерская тарелка 29». Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Том. 2. Гео. Х. Уокер и компания, 1906 г.
- ^ «Стоимость эстакады Винчестера увеличена до 6 000 000 долларов» . Бостон Глобус . 21 октября 1953 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 260. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б Талбот, Гэри (12 февраля 2010 г.). «Железнодорожная доступность — победа в Винчестере» . Блог МассДОТ . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Лейдлер, Джон (21 февраля 2010 г.). «MBTA для улучшения доступа для инвалидов» . Бостон Глобус . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Обязательство по выделению всех фондов стимулирования экономики ФРС» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 10 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г.
- ^ Найт, Эллен (14 марта 2011 г.). «На шаг ближе к улучшению ADA в Веджмире» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. и Дэйви, Ричард А. (11 апреля 2011 г.). «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Присужденный контракт: D36CN01: Улучшение доступности станции Веджмир, финансирование ARRA» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Найт, Эллен (5 сентября 2012 г.). «Работы на пандусах в Веджмире прекращаются» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Макдональд, Эван (13 ноября 2012 г.). «Проект станции Уэджмир может завершиться к январю». Злой местный Винчестер .
- ^ «Станция Веджмир теперь полностью доступна» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Лоуэлл Лайн: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г.
- ^ «Сокращенный график обслуживания на 2020/2021 год: Lowell Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г.
- ^ «Весеннее расписание Haverhill Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 г.
- ^ «Весеннее расписание Lowell Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г.
- ^ «Осенне-зимнее расписание Лоуэлл Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2022 г.
- ^ «Расписание Лоуэлл Лайн на весну и лето» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 мая 2023 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов вступит в силу 22 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]