Jump to content

Станция Веджмир

Координаты : 42 ° 26'40 "N 71 ° 08'26" W  /  42,4445 ° N 71,1405 ° W  / 42,4445; -71,1405
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Веджмира (станция MBTA) )

Веджмир
Станция Веджмир в сентябре 2022 года
Общая информация
Расположение 25 Бульвар Мистической долины,
Винчестер, Массачусетс
Координаты 42 ° 26'40 "N 71 ° 08'26" W  /  42,4445 ° N 71,1405 ° W  / 42,4445; -71,1405
Линия(и) Основная линия Нью-Гэмпшира
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 103 места (требуется разрешение города)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1840-е годы
Восстановлен 1955–1957; 2011 г. – 1 февраля 2013 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 310 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Винчестер Центр
в сторону Лоуэлла
Лоуэлл Лайн Вест Медфорд
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Winchester Center
toward Haverhill
Haverhill Line
limited service
West Medford
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Winchester Boston – Concord, NH West Medford
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Веджмир станция пригородной железной дороги MBTA в юго-восточной части Винчестера, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Лоуэлла . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два надземных пути линии. К прилетной платформе примыкает здание вокзала, построенное в 1957 году и практически не используемое. После нескольких лет работы станция стала полностью доступной в феврале 2013 года.

Бостон и Лоуэллская железная дорога

[ редактировать ]
Станция Веджмир около 1910 года.

Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась для Лоуэлла 24 июня 1835 года. Многие из нынешних станций на линии открылись вскоре после этого; К 1846 году B&L открыла ​​Bacon's Factory станцию (вскоре переименованную в Bacon's Bridge ) на Бэкон-стрит на северо-западе Медфорда. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (Этот участок Медфорда стал частью Винчестера в 1851 году.) Близлежащий каменный арочный мост через реку Аберхона был разрушен ледяным затором во время весеннего стока 1852 года. [ 6 ] : 66  Вскоре станция была переименована в Симмес-Бридж , а затем в 1858 году переименована в Мистик . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] После 1887 года B&L была сдана в аренду своему бывшему конкуренту, компании Boston and Maine Railroad , в качестве главной линии Нью-Гэмпшира. [ 10 ]

Бостон и Мэн

[ редактировать ]
На станции, построенной в 1957 году, в течение 6 лет работала кофейня.

К концу 19-го века станция была известна под своим современным названием Веджмир , в честь окрестностей, и имела небольшое здание станции на восточной (исходящей) стороне путей. [ 11 ] В начале 1900-х годов компания B&M построила более крупное здание вокзала с расширенным навесом на западной стороне путей, которое прослужило следующие полвека. [ 12 ]

В начале 1950-х годов компания B&M начала планировать проект по поднятию путей магистрали Нью-Гэмпшир-Мейн и южной оконечности Уоберн-Бранч на милю через Винчестер, устраняя проблемные переезды в центре города. [ 13 ] Строительство началось в 1955 году; квадратные двухэтажные кирпичные станции открылись в Веджмире и Винчестер-центре в 1957 году. [ 4 ] [ 14 ] Касса на новом вокзале была закрыта в 1960 году, всего через три года работы; после этого пассажиры купили билеты на поезд. С 2008 по 2014 год в здании вокзала располагалась кофейня. [ 14 ]

Эпоха MBTA и доступность

[ редактировать ]
Строительные работы в феврале 2012 года.

С момента начала финансирования Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в 1965 году до середины 2000-х годов станция Веджмир оставалась практически неизменной. Закон об американцах-инвалидах 1990 года требовал от транзитных агентств сделать определенные станции доступными для людей с ограниченными возможностями. Ряд станций с высокой посещаемостью в системе пригородной железной дороги MBTA был модернизирован, но из-за относительно низкой посещаемости Веджмир не был выбран в качестве ключевой станции для модернизации. [ 15 ] В Веджмире были старые низкие платформы, и доступ с улицы осуществлялся только по лестнице. Начиная с 2008 года местная семья лоббировала MBTA, чтобы станция стала доступной; в июле 2009 года Федеральное управление транзита предоставило MBTA разрешение на строительство мини- платформ. [ 15 ] (Полноразмерные платформы высокого уровня были бы невозможны, потому что линия Лоуэлла является выделенным грузовым коридором; платформы во всю длину вызывают эксплуатационные трудности с грузовыми поездами. В Веджмире нет места для выделенного грузового пути, такого как Anderson RTC .) В феврале 2010 года MBTA объявило, что 2 миллиона долларов из федеральных фондов стимулирования на проект было выделено , что является частью гранта, который также профинансировал строительство транзитного центра Джона В. Олвера и ремонт туннелей Красной линии между Гарвардом и Алевайф . [ 16 ] [ 17 ] Тогда работы планировалось завершить к концу 2010 года. [ 16 ]

Завершены мини-высокие платформы в январе 2013 г.

После задержек, вызванных опасениями по поводу близлежащих водно-болотных угодий и появления пандусов с уровня улицы, город Винчестер дал разрешение на строительство в марте 2011 года. [ 18 ] В апреле 2011 года MBTA начало прием заявок на основные строительные работы на станции на сумму 1,525 миллиона долларов. В объем работ входило строительство мини-платформ и пандусов с уровня улицы, а также освещение, реконструкция нижних платформ и создание доступных парковочных мест. [ 19 ] После того, как предложения оказались выше, чем ожидалось, в июле 2011 года был заключен контракт на сумму 2,503 миллиона долларов с уведомлением о продолжении работы в августе. [ 1 ] [ 20 ]

Строительство должно было быть завершено в середине сентября 2011 года, раньше установленного в октябре срока выделения средств стимулирования, но проблема с разрешением города в начале сентября задержала завершение проекта. [ 21 ] Строительство возобновилось в ноябре. [ 22 ] Мини-платформы, пандусы и новые парковочные места открылись 1 февраля 2013 года, что сделало станцию ​​полностью доступной. [ 1 ] Завершение работ по реконструкции платформы, освещению и озеленению продолжалось весной 2013 года, а кульминацией стала церемония открытия в июне. [ 23 ]

До декабря 2020 года небольшое количество поездов линии Хаверхилл курсировало через ветку Уайлдкэт и внутреннюю линию Лоуэлла, делая остановки, включая Веджмир. [ 24 ] [ 25 ] Этот маршрут был возобновлен в апреле 2021 года, поезда больше не делают промежуточных остановок. [ 26 ] [ 27 ] До мая 2023 года Вест-Медфорд и Веджмир были остановками под флагом вне часов пик в будние дни. С 22 мая 2023 года они постоянно совершали регулярные запланированные остановки. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Станция Веджмир» . Транзитные проекты . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  4. ^ Jump up to: а б Томас Дж., Хамфри и Нортон Д., Кларк (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 54–55. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 50 – через Google Книги.
  6. ^ Манн, Моисей Уитчер (июль 1909 г.). «Пионерская железная дорога и как она была построена» . Медфордский исторический регистр . Том. 12, нет. 3. Медфордское историческое общество. стр. 49–67.
  7. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1858 г. с. 18 – через Google Книги.
  8. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Сентябрь 1858 г. с. 18 – через Google Книги.
  9. ^ «Винчестер: Мейн-стрит, Коммон». Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Гео. Х. Уокер и компания, 1889 г. - через карты приходов.
  10. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 229–232. ISBN  0942147022 .
  11. ^ Винчестер , Роббинс, 1898 г. – через Wikimedia Commons
  12. ^ «Винчестерская тарелка 29». Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Том. 2. Гео. Х. Уокер и компания, 1906 г.
  13. ^ «Стоимость эстакады Винчестера увеличена до 6 000 000 долларов» . Бостон Глобус . 21 октября 1953 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 260. ИСБН  9780942147087 .
  15. ^ Jump up to: а б Талбот, Гэри (12 февраля 2010 г.). «Железнодорожная доступность — победа в Винчестере» . Блог МассДОТ . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года.
  16. ^ Jump up to: а б Лейдлер, Джон (21 февраля 2010 г.). «MBTA для улучшения доступа для инвалидов» . Бостон Глобус . Проверено 5 марта 2017 г.
  17. ^ «Обязательство по выделению всех фондов стимулирования экономики ФРС» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 10 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г.
  18. ^ Найт, Эллен (14 марта 2011 г.). «На шаг ближе к улучшению ADA в Веджмире» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 11 февраля 2013 г.
  19. ^ Муллан, Джеффри Б. и Дэйви, Ричард А. (11 апреля 2011 г.). «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 11 февраля 2013 г.
  20. ^ «Присужденный контракт: D36CN01: Улучшение доступности станции Веджмир, финансирование ARRA» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  21. ^ Найт, Эллен (5 сентября 2012 г.). «Работы на пандусах в Веджмире прекращаются» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 11 февраля 2013 г.
  22. ^ Макдональд, Эван (13 ноября 2012 г.). «Проект станции Уэджмир может завершиться к январю». Злой местный Винчестер .
  23. ^ «Станция Веджмир теперь полностью доступна» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  24. ^ «Лоуэлл Лайн: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г.
  25. ^ «Сокращенный график обслуживания на 2020/2021 год: Lowell Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г.
  26. ^ «Весеннее расписание Haverhill Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 г.
  27. ^ «Весеннее расписание Lowell Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г.
  28. ^ «Осенне-зимнее расписание Лоуэлл Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2022 г.
  29. ^ «Расписание Лоуэлл Лайн на весну и лето» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 мая 2023 г.
  30. ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов вступит в силу 22 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72549adede471dc30dd2a2e18767165__1716407940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/65/d72549adede471dc30dd2a2e18767165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wedgemere station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)