Jump to content

Зал Уинтер-стрит

Зал Уинтер-стрит
Пешеходный туннель с ярко раскрашенными столбами
Вид на вестибюль Уинтер-стрит в сторону Даунтаун-Кроссинг в 2018 году.
Обзор
Система МБТА метро
Кресты Зимняя улица
Начинать Даунтаун-Кроссинг ( Саммер-стрит и Вашингтон-стрит , Бостон )
Конец Парк-стрит ( Парк-стрит и Тремонт-стрит , Бостон)
Количество станций 2
Операция
Открыто 9 марта 1979 г. ( 09.03.1979 )
Технический
Длина 467 футов (142 м)
Расчистка туннеля 11 футов (3,4 м)
Ширина 30 футов (9,1 м)

Зал Уинтер-стрит — пешеходный туннель, соединяющий верхние уровни станций метро Downtown Crossing и Park Street в Бостоне , штат Массачусетс . Это облегчает передвижение между Зеленой и Оранжевой линиями скоростного транспорта, которыми управляет Транспортное управление Массачусетского залива , и, следовательно, уменьшает заторы на Красной линии .

Верхний уровень строящегося туннеля на Уинтер-Стрит, июль 1913 года.
Туннель в 2012 году до ремонта южной половины.

Верхний уровень Парк-стрит открылся как часть метро Тремонт-стрит – трамвайного туннеля, по которому теперь проходит зеленая линия – в сентябре 1897 года. [ 1 ] Он был построен как открытый туннель прямо под поверхностью Тремонт-стрит. С 1901 по 1908 год надземная главная линия (ныне Оранжевая линия) разделяла метро на Тремонт-стрит. В ноябре 1908 года главная линия была перенесена в параллельный туннель на Вашингтон-стрит под Вашингтон-стрит. Построенный аналогично, чуть ниже уровня улицы, он включал пару станций с односторонним движением (зимняя на юг и летняя на север) в одном квартале к юго-востоку от Парк-стрит. [ 1 ]

В марте 1912 года Кембриджское метро (ныне Красная линия) открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит-андер, на один уровень ниже трамвайных платформ на Парк-стрит. Линия была продлена (как туннель Дорчестера) до Вашингтона (нижний уровень Зимы/Лета, теперь перекресток в центре города) в апреле 1915 года и до Южного вокзала Андер в декабре 1916 года. [ 1 ] Открытый туннель был построен в два уровня от Тремонт-стрит до середины между Отис-стрит и Девоншир-стрит. [ 2 ] На нижнем уровне проходили поезда скоростного транспорта, а верхний уровень (на высоте существующих платформ метро Тремонт-стрит и туннельных платформ Вашингтон-стрит) был построен как вестибюль для проезда над станцией Вашингтон и потенциальный пешеходный переход к востоку и западу от станции. [ 2 ] [ 3 ]

Участок туннеля верхнего уровня под Саммер-стрит между Вашингтон-стрит и Девоншир-стрит использовался, как и планировалось, как вестибюль с входами из Downtown Crossing и как зона ремонта турникетов. универмагов [ 4 ] Участок между Тремонт-стрит и Вашингтон-стрит под Уинтер-стрит был сдан в аренду прилегающим предприятиям в качестве складских помещений. В 1922 и 1927 годах его предлагалось открыть как пешеходный переход в рамках расширения станции Парк-стрит ; расширение, построенное в 1936 году, не включало проход. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1960 году коридор использовался для временной художественной выставки – предшественника программы «Искусство на линии» . [ 8 ]

9 марта 1979 года участок Уинтер-стрит был открыт как пешеходный переход с внутренним контролем проезда, чтобы снизить спрос на Красную линию. [ 7 ] Билетная касса раньше располагалась на мезонине станции Downtown Crossing (за пределами контроля за проездом) под Уинтер-стрит к востоку от Вашингтон-стрит. 13 августа 2012 года MBTA объединила службы поддержки клиентов (ранее располагавшиеся в киоске на станции Бэк-Бэй ) в центр Downtown Crossing под названием «Магазин CharlieCard». [ 9 ] Когда туннель был открыт в 1979 году, для пешеходов была открыта только северная половина ширины туннеля. В 2017–2018 годах обе половины были отремонтированы, чтобы создать более широкий и освещенный проход.

  1. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан (22 марта 2014 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 29 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бостонская транзитная комиссия (1914 г.). Двадцатый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1914 года . Город Бостон. стр. 30-32 .
  3. ^ Бостонская транзитная комиссия (1912 г.). Восемнадцатый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1912 года . Город Бостон. п. 15 .
  4. ^ О'Риган, Джерри (2012). «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Дэвид Пирманн . Проверено 27 января 2014 г.
  5. ^ «План О'Хара для станции Парк-Стрит, призванный положить конец пробкам как на улице, так и в метро» . Бостон Глобус . 14 декабря 1927 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «План по уменьшению заторов на Парк-стрит» . Бостон Глобус . 30 июля 1922 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х. и Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 44, 49. ISBN  0938315048 .
  8. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 54. HDL : 1721.1/66801 .
  9. ^ Рошельо, Мэтт (13 августа 2012 г.). «MBTA открывает новый магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing Station» . Бостон Глобус . Проверено 24 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с залом на Уинтер-стрит, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed0f906cb2c75b9257e5eb9d95ac5cb__1723410360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cb/2ed0f906cb2c75b9257e5eb9d95ac5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winter Street Concourse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)