Зал Уинтер-стрит
Вид на вестибюль Уинтер-стрит в сторону Даунтаун-Кроссинг в 2018 году. | |
Обзор | |
---|---|
Система | МБТА метро |
Кресты | Зимняя улица |
Начинать | Даунтаун-Кроссинг ( Саммер-стрит и Вашингтон-стрит , Бостон ) |
Конец | Парк-стрит ( Парк-стрит и Тремонт-стрит , Бостон) |
Количество станций | 2 |
Операция | |
Открыто | 9 марта 1979 г. |
Технический | |
Длина | 467 футов (142 м) |
Расчистка туннеля | 11 футов (3,4 м) |
Ширина | 30 футов (9,1 м) |
Зал Уинтер-стрит — пешеходный туннель, соединяющий верхние уровни станций метро Downtown Crossing и Park Street в Бостоне , штат Массачусетс . Это облегчает передвижение между Зеленой и Оранжевой линиями скоростного транспорта, которыми управляет Транспортное управление Массачусетского залива , и, следовательно, уменьшает заторы на Красной линии .
История
[ редактировать ]

Верхний уровень Парк-стрит открылся как часть метро Тремонт-стрит – трамвайного туннеля, по которому теперь проходит зеленая линия – в сентябре 1897 года. [ 1 ] Он был построен как открытый туннель прямо под поверхностью Тремонт-стрит. С 1901 по 1908 год надземная главная линия (ныне Оранжевая линия) разделяла метро на Тремонт-стрит. В ноябре 1908 года главная линия была перенесена в параллельный туннель на Вашингтон-стрит под Вашингтон-стрит. Построенный аналогично, чуть ниже уровня улицы, он включал пару станций с односторонним движением (зимняя на юг и летняя на север) в одном квартале к юго-востоку от Парк-стрит. [ 1 ]
В марте 1912 года Кембриджское метро (ныне Красная линия) открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит-андер, на один уровень ниже трамвайных платформ на Парк-стрит. Линия была продлена (как туннель Дорчестера) до Вашингтона (нижний уровень Зимы/Лета, теперь перекресток в центре города) в апреле 1915 года и до Южного вокзала Андер в декабре 1916 года. [ 1 ] Открытый туннель был построен в два уровня от Тремонт-стрит до середины между Отис-стрит и Девоншир-стрит. [ 2 ] На нижнем уровне проходили поезда скоростного транспорта, а верхний уровень (на высоте существующих платформ метро Тремонт-стрит и туннельных платформ Вашингтон-стрит) был построен как вестибюль для проезда над станцией Вашингтон и потенциальный пешеходный переход к востоку и западу от станции. [ 2 ] [ 3 ]
Участок туннеля верхнего уровня под Саммер-стрит между Вашингтон-стрит и Девоншир-стрит использовался, как и планировалось, как вестибюль с входами из Downtown Crossing и как зона ремонта турникетов. универмагов [ 4 ] Участок между Тремонт-стрит и Вашингтон-стрит под Уинтер-стрит был сдан в аренду прилегающим предприятиям в качестве складских помещений. В 1922 и 1927 годах его предлагалось открыть как пешеходный переход в рамках расширения станции Парк-стрит ; расширение, построенное в 1936 году, не включало проход. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1960 году коридор использовался для временной художественной выставки – предшественника программы «Искусство на линии» . [ 8 ]
9 марта 1979 года участок Уинтер-стрит был открыт как пешеходный переход с внутренним контролем проезда, чтобы снизить спрос на Красную линию. [ 7 ] Билетная касса раньше располагалась на мезонине станции Downtown Crossing (за пределами контроля за проездом) под Уинтер-стрит к востоку от Вашингтон-стрит. 13 августа 2012 года MBTA объединила службы поддержки клиентов (ранее располагавшиеся в киоске на станции Бэк-Бэй ) в центр Downtown Crossing под названием «Магазин CharlieCard». [ 9 ] Когда туннель был открыт в 1979 году, для пешеходов была открыта только северная половина ширины туннеля. В 2017–2018 годах обе половины были отремонтированы, чтобы создать более широкий и освещенный проход.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан (22 марта 2014 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бостонская транзитная комиссия (1914 г.). Двадцатый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1914 года . Город Бостон. стр. 30-32 .
- ^ Бостонская транзитная комиссия (1912 г.). Восемнадцатый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1912 года . Город Бостон. п. 15 .
- ^ О'Риган, Джерри (2012). «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Дэвид Пирманн . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «План О'Хара для станции Парк-Стрит, призванный положить конец пробкам как на улице, так и в метро» . Бостон Глобус . 14 декабря 1927 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «План по уменьшению заторов на Парк-стрит» . Бостон Глобус . 30 июля 1922 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х. и Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 44, 49. ISBN 0938315048 .
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 54. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Рошельо, Мэтт (13 августа 2012 г.). «MBTA открывает новый магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing Station» . Бостон Глобус . Проверено 24 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с залом на Уинтер-стрит, на Викискладе?