Станция Downtown Crossing
Центр города Кроссинг | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Летняя улица на Вашингтон-стрит Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'19 "N 71 ° 03'38" W / 42,35536 ° N 71,06068 ° W | |||||||||||||||||||||
Линия(и) | Туннель на Вашингтон-стрит Туннель Кембридж-Дорчестер | |||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (Оранжевая линия) 2 боковые платформы (Красная линия) | |||||||||||||||||||||
Треки | 2 (Оранжевая линия) 2 (Красная линия) | |||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 7 , 11 , 501 , 504 , 505. Зеленая линия и автобус MBTA 43 на Парк-стрит (через вестибюль Уинтер-стрит ) | |||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 30 ноября 1908 г. (Оранжевая линия) 4 апреля 1915 г. (Красная линия) 24 июля 2002 г. (Серебряная линия) | |||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Вашингтон (Красная линия, 1915–1987; Оранжевая линия, 1967–1987) Зима – Лето (Оранжевая линия, 1908–1967). | |||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 24 074 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Станция Downtown Crossing (часто известная как DTX) . [ 2 ] ) — подземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), станция скоростного транспорта в Downtown Crossing торговом районе в центре Бостона расположенная , штат Массачусетс . Он обслуживается оранжевой и красной ветками и является одной из четырех «узловых станций» системы метро MBTA . Downtown Crossing также является основным перевалочным пунктом, обслуживающим 13 MBTA автобусных маршрутов Silver Line , включая один маршрут . Это вторая по загруженности станция метро в сети MBTA (после Южной станции ), в среднем 24 074 входа в будний день в 2019 финансовом году. [ 1 ]
Туннель на Вашингтон-стрит, по которому проходит главная линия (позже оранжевая линия), открылся в 1908 году с платформами под названием «Летняя» и «Зимняя». Дорчестерский туннель, по которому проходит линия Кембридж-Дорчестер (ныне Красная линия), открылся в 1915 году, его станция называлась Вашингтон. MBTA переименовало весь вокзальный комплекс в Вашингтон в 1967 году, а затем в Downtown Crossing в 1987 году. Капитальный ремонт был проведен в 1970-х и 1980-х годах. Обслуживание Silver Line началось в 2002 году.
Схема станции
[ редактировать ]Downtown Crossing имеет два уровня подземных платформ, каждый с двумя боковыми платформами . Верхний уровень обслуживает Оранжевую линию и простирается от Темпл-Плейс до Франклин-стрит под Вашингтон-стрит. В вестибюле от Вашингтон-стрит до Чонси-стрит под Саммер-стрит находится магазин Charliecard и есть входы в несколько розничных магазинов. Платформы нижнего уровня под вестибюлем обслуживают поезда красной линии. Зал Уинтер -стрит , который соединяется с платформой Оранжевой линии, идущей на юг, позволяет получить доступ к зеленой линии на Парк-стрит, не покидая общую платную зону .
Downtown Crossing - это конечная остановка нескольких автобусных маршрутов MBTA . Четыре маршрута — 7 , 501 , 504 и . 505 — останавливаются на Отис-стрит на Саммер-стрит, в небольшом квартале к востоку от ближайшего входа в метро Маршрут 11 останавливается на Бедфорд-стрит на Кингстон-стрит, в дополнительном квартале к югу. Silver Line Маршрут SL5 обслуживает Downtown Crossing на автобусной остановке в середине квартала на Temple Place, в полуквартале от ближайшего входа в метро. [ 3 ]
Доступность
[ редактировать ]Как и все станции оранжевой и красной ветки, Downtown Crossing доступен . Наземные лифты расположены у входов на Уинтер-стрит, Франклин-стрит и Хоули-стрит. [ 4 ] Дополнительный лифт, работающий только в рабочие часы, ведет к магазину Roche Brothers, который соединяется с вестибюлем на Саммер-стрит. Поскольку Downtown Crossing — это старая станция, построенная в два разных периода в густонаселенной городской зоне, пересадки между двумя линиями запутаны. Между платформами Red Line и платформой Orange Line, идущей на юг, нет лифта; пассажиры, совершающие такие пересадки, должны пользоваться лифтами в вестибюле Уинтер-стрит и лифтами красной линии на Парк-стрит .
Платформа Красной линии, идущая на север, имеет лифты на обоих концах вестибюля Саммер-стрит, позволяющие добраться до Оранжевой линии, идущей на север, и на улицу. Платформа Red Line, идущая на юг, имеет лифт только в дальнем восточном конце; пассажиры, пересаживающиеся на оранжевую линию, идущую на север, и обратно, должны покинуть контроль за проездом в одном конце вестибюля и повторно войти в другой конец.
В рамках проекта стоимостью 13,57 миллиона долларов были добавлены два лифта, соединяющие платформу Оранжевой линии, идущую на север, с платформой Красной линии, идущей на север. Уведомление о продолжении было дано 18 февраля 2016 г.; Первоначально завершение ожидалось в конце 2017 года, но было отложено до 14 июня 2019 года. [ 5 ] [ 6 ]
На втором этапе стоимостью 50 миллионов долларов будет добавлен лифт между платформами Оранжевой линии, идущей на север, и платформами Красной линии, идущей на юг, увеличен и расширен лифт от Уинтер-стрит до платформы Оранжевой линии, идущей на юг, чтобы также обслуживать Красную линию, идущую на юг, а также будет перемещен лифт Красной линии в Парк. Улица. Контракт на проектирование на сумму 6,9 миллиона долларов был заключен в марте 2020 года. [ 7 ] Улучшения Фазы II, которые завершат подключение лифтов для всех пересадок, являются частью соглашения 2006 года Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [ 8 ] Первоначальные планы строительства лифта между красной линией, идущей на север, и оранжевой линией, идущей на юг, оказались неосуществимыми; В рамках поправки к мировому соглашению 2018 года был заменен перенос лифта на Парк-стрит. [ 9 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Проектная готовность трех лифтов составляет от 75% до 100%, а торги на почти трехлетний проект строительства запланированы на середину 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Туннель на Вашингтон-стрит, несущий надземную главную линию (позже Оранжевую линию ), открылся 30 ноября 1908 года. [ 12 ] Станции в туннеле были построены парами с разными названиями и отдельными входами, что было умиротворением для уличных торговцев, желавших максимального пешеходного движения. Станции были расположены в Летнем направлении на север с входами на Саммер-стрит и Франклин-стрит и в Зимнем направлении на юг с входами на Уинтер-стрит и Темпл-Плейс. Расширение Дорчестера Кембриджского туннеля (ныне Красная линия ) было построено на один уровень ниже туннеля Вашингтон-стрит. Станция Вашингтон открылась 4 апреля 1915 года с дополнительными входами на Саммер-стрит на Хоули-стрит и Чонси-стрит. [ 12 ]
В рамках общесистемного ребрендинга, проведенного недавно сформированной MBTA , 23 января 1967 года платформы Orange Line также были переименованы в Вашингтон. [ 12 ] 3 мая 1987 года название было снова изменено на Downtown Crossing в честь окружающего торгового района с Вашингтоном в качестве второстепенного названия. [ 12 ] Переименование, одобренное в 1985 году в рамках серии изменений названий станций, было согласовано с открытием Юго-западного коридора . [ 13 ]
В 1970-е годы на станции была проведена первая за десятилетия капитальная реконструкция. В 1972 году агентство получило федеральный грант, на который профинансировано две трети программы модернизации станций в центре города стоимостью 14,3 миллиона долларов, включая 2 миллиона долларов для станции Вашингтон. [ 14 ] В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекса , Парк-стрит , Вашингтона и штата пешеходными туннелями. [ 15 ] Были изменены конфигурации лестниц между вестибюлем Саммер-стрит и платформами Оранжевой линии. [ 16 ]
Вход на Франклин-стрит изначально находился внутри здания на северной стороне улицы. [ 17 ] Строительство здания на Вашингтон-стрит, 350, начавшееся в 1965 году, снесло старое здание и расширило улицу. [ 18 ] [ 19 ] В новое здание был включен перестроенный вход немного севернее. [ 20 ] Позже его заменили отдельно стоящим головным домом примерно на прежнем месте, в Шопперс-парке. MBTA предложило сделать выход из главного здания только во время сокращения бюджета в 1981 году. [ 21 ] 10 августа 2015 года вход был временно закрыт в связи со строительством Башни Миллениум , в рамках которой над входом была построена новая наклонная зона отдыха. [ 22 ] [ 23 ] [ 18 ] Отремонтированный главный дом вновь открылся 12 сентября 2016 года. [ 24 ]
Первоначально на уровне Оранжевой линии был подземный вестибюль с несколькими точками прямого доступа к входам в подвалы различных магазинов района, таких как Jordan Marsh (ныне Macy's ) и бывший Filene's универмаг . В 1978 году он был модернизирован с добавлением новой зоны сбора платы за проезд. [ 25 ] В 1979 году был открыт вестибюль Уинтер-стрит , соединивший верхний уровень станции Даунтаун-Кроссинг (внутри контроля за проездом) с верхним уровнем станции Парк-стрит в двух кварталах от него, используя существующую, но ранее неоткрытую часть вестибюля. [ 26 ] В середине 1980-х годов оба уровня станции были существенно отремонтированы, а доступность улучшена. Здание 101 по Арч-стрит, построенное в 1989 году, имело доступ к вестибюлю на Саммер-стрит (включая лифт) через подвальный этаж. [ 27 ] [ 28 ] К 1991 году деревянный эскалатор, установленный на станции в 1914 году, был старейшим действующим эскалатором в мире. [ 29 ]
Модернизация 1980-х годов включала установку Situations , набора из 31 наклонного мраморного сиденья, спроектированного Бастером Симпсоном, вдоль платформы Red Line. [ 30 ] Во время ремонта временные произведения искусства были выставлены в рамках программы Arts on the Line . Одна работа на уровне «Оранжевой линии», версия « Вторжения похитителей тел» , показала «инопланетные» яйца, которые росли и в конечном итоге высиживали «инопланетян», изображаемых костюмированными актерами. [ 31 ] В августе 1987 года совет MBTA утвердил планы строительства подстанции транзитной полиции MBTA в вестибюле на Саммер-стрит. [ 32 ] Подстанция стоимостью 950 000 долларов открылась 26 июля 1988 года. [ 33 ]
Silver Line Служба от Даунтаун-Кроссинг до Дадли-сквер началась 24 июля 2002 года. [ 12 ] Выход на Темпл-плейс с платформы Orange Line, идущей на юг, был вновь открыт, чтобы облегчить пересадку. [ 34 ] Он был преобразован в вход примерно в 2007 году, когда автоматизированную систему оплаты проезда . на станции установили [ 35 ] [ 36 ] 24 июня 2019 года совет MBTA заключил 16-месячный контракт на сумму 29,7 миллиона долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на станциях North Station , Haymarket , State и Downtown Crossing. [ 37 ] Работы завершены в июне 2021 года. [ 38 ] [ 39 ] Вся Оранжевая линия, включая платформы Оранжевой линии на станции Downtown Crossing, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 40 ]
Магазин CharlieCard
[ редактировать ]MBTA начала продавать ежемесячные проездные в конце 1978 года. 26 декабря 1978 года в вестибюле на Саммер-стрит за пределами контроля за проездом был открыт офис по продаже проездных. [ 25 ] 13 августа 2012 года MBTA объединила службу поддержки клиентов по продаже билетов по сниженным тарифам (ранее располагавшуюся в киоске на станции Бэк-Бэй ) и стойку продажи пропусков в новый магазин «CharlieCard Store» в районе Downtown Crossing. Магазин располагался в помещении с кондиционером в вестибюле. Он предоставлял услуги, включая получение специальных пропусков для слепых, пожилых людей, инвалидов и других пользователей; перенос значения между носителями тарифа; и обычные покупки пропусков. [ 41 ] [ 42 ] Из-за ненадежных компьютерных систем и высокого спроса в магазине поначалу приходилось долго ждать. [ 43 ] Магазин был закрыт 17 июля 2023 года из-за неисправности кондиционера; временная локация открылась 27 июля в Государственном транспортном здании . [ 44 ] Новый постоянный «Сервисный центр Чарли» открылся возле Государственного вокзала 29 июля 2024 года. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ «Координация ускорения капиталовложений MBTA: Комитет капитальных программ» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 сентября 2019. с. 10.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ «Карта окрестностей станции пересечения центра города» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2015 г.
- ^ «Улучшение вертикального транспорта и станции Downtown Crossing (DTX)» . Бизнес Центр . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 ноября 2019 г.). «Инициативы SWA – ноябрь 2019 г.» (PDF) . п. 8.
- ^ МакКормак, Джон (23 марта 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS01: Услуги по проектированию и проектированию для проекта улучшения доступности станции MBTA в центре города, этап II» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
- ^ «СОГЛАШЕНИЕ О ИЗМЕНЕННОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ (с приложениями A, B и C и Приложением X)» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 4 декабря 2018. С. 15, 16.
- ^ «Фаза II доступности перекрестков в центре города: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2021 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Роберт Б. (26 июля 1972 г.). «Следует провести реконструкцию станции Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Плоткин А.С. (1 марта 1974 г.). «4 остановки MBTA в центре города могут быть соединены» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Роберт Б. (27 августа 1975 г.). «Объявлен план стоимостью 8,7 миллиона долларов на реконструкцию четырех станций Hub MBTA» . Бостон Глобус . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Таблица 1: Часть палат 5 и 8». Атлас города Бостон, собственно Бостон и Бэк-Бэй . GW Bromley & Co. 1917 г. - через Ward Maps.
- ^ Перейти обратно: а б «Преобразование культурного района Мидтауна Бостона» . Гендель Архитекторы. 16 октября 2014 г.
- ^ «Награды BOMA Boston TOBY и Industry Awards 2016» (PDF) . БОМА Бостон. 2016. с. 8.
- ^ Шестой годовой отчет . Транспортное управление Массачусетского залива. 1970. стр. 12, 18 - через Интернет-архив.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (13 февраля 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com.
- ^ «Предупреждения службы метро: оранжевая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г.
- ^ Тернер, Грег (17 августа 2012 г.). «Центральный парк будет расширяться» . Бостон Геральд .
- ^ «ЗАСЕДАНИЕ AACT – 28 сентября 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности MBTA. 28 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет за 1978 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1979.
- ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 49. ИСБН 0938315048 .
- ^ «Измененный и обновленный план застройки территории планируемой застройки № 18» . Управление реконструкции Бостона. 1 мая 1985 г. с. 13.
- ^ «Арка 101: единственное здание, обеспечивающее доступ к MBTA изнутри» (PDF) . Бостонские глобальные инвесторы. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2017 г. Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Самый старый в мире работающий эскалатор дает бостонцам импульс» . Мир Талсы . 14 марта 1991 года.
- ^ Хоу, Питер Дж. (27 апреля 1988 г.). «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Хартиган, Патти (1 октября 1987 г.). «Образцы смелого, постоянно развивающегося авангардного искусства Бостона» . Бостон Глобус . Календарь 8 – через Newspapers.com.
- ^ Хоу, Питер Дж. (23 августа 1987 г.). «MBTA построит полицейский участок на железнодорожной станции Южный Эттлборо» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ «Преступность MBTA снижается по мере роста полиции» . Бостон Глобус . 27 августа 1988 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Статистика пассажиропотока и услуг (9-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2003–2004 гг. п. 2.51 – через Интернет-архив.
- ^ «Скорый транзит». Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. с. 30.
- ^ «Контракт MBTA № A01CN01: определение маршрута и улучшение станций - четыре станции (перекресток в центре города, штат, Хеймаркет и северная станция)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2019 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 5.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ Рошельо, Мэтт (13 августа 2012 г.). «MBTA открывает новый магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing Station» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
- ^ «Открытие магазина CharlieCard» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г.
- ^ Хелмс, Крис (15 августа 2012 г.). «Час ожидания — обычное дело, поскольку новый магазин CharlieCard MBTA открывается на перекрестке в центре города» . Чарлстаунский патч . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года.
- ^ «Магазин CharlieCard с 27 июля временно переезжает в транспортное здание по адресу 10 Park Plaza» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июля 2023 г.
- ^ «MBTA объявляет об открытии нового сервисного центра Charlie и улучшении обслуживания клиентов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA - Пересечение центра города
- Входы на Google Maps Street View: Зимний Вашингтон , Лето в Вашингтоне , Темпл-Плейс , Арч-стрит , 101 , Чонси-стрит , Франклин-стрит.