Jump to content

Станция Downtown Crossing

Координаты : 42 ° 21'19 "N 71 ° 03'38" W  /  42,35536 ° N 71,06068 ° W  / 42,35536; -71.06068
(Перенаправлено с Downtown Crossing (станция MBTA) )
Центр города Кроссинг
Поезд Оранжевой линии, идущий на север, отправляется со станции Downtown Crossing в апреле 2024 года.
Общая информация
Расположение Летняя улица на Вашингтон-стрит
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'19 "N 71 ° 03'38" W  /  42,35536 ° N 71,06068 ° W  / 42,35536; -71.06068
Линия(и) Туннель на Вашингтон-стрит
Туннель Кембридж-Дорчестер
Платформы 2 боковые платформы (Оранжевая линия)
2 боковые платформы (Красная линия)
Треки 2 (Оранжевая линия)
2 (Красная линия)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 7 , 11 , 501 , 504 ,   505.
     Зеленая линия и автобус MBTA 43 на Парк-стрит (через вестибюль Уинтер-стрит )
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 2
Доступный Да
История
Открыто 30 ноября 1908 г. (Оранжевая линия)
4 апреля 1915 г. (Красная линия)
24 июля 2002 г. (Серебряная линия)
Предыдущие имена Вашингтон (Красная линия, 1915–1987; Оранжевая линия, 1967–1987)
Зима – Лето (Оранжевая линия, 1908–1967).
Пассажиры
2019 финансовый год 24 074 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Чайнатаун
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Состояние
в сторону Дубовой рощи
Парк-стрит
в сторону Алевайф
Красная линия Южный вокзал
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Бойлстон
в сторону Нубийского
Серебряная линия Конечная остановка
Чайнатаун
Односторонняя операция
Расположение
Карта

Станция Downtown Crossing (часто известная как DTX) . [ 2 ] ) — подземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), станция скоростного транспорта в Downtown Crossing торговом районе в центре Бостона расположенная , штат Массачусетс . Он обслуживается оранжевой и красной ветками и является одной из четырех «узловых станций» системы метро MBTA . Downtown Crossing также является основным перевалочным пунктом, обслуживающим 13 MBTA автобусных маршрутов Silver Line , включая один маршрут . Это вторая по загруженности станция метро в сети MBTA (после Южной станции ), в среднем 24 074 входа в будний день в 2019 финансовом году. [ 1 ]

Туннель на Вашингтон-стрит, по которому проходит главная линия (позже оранжевая линия), открылся в 1908 году с платформами под названием «Летняя» и «Зимняя». Дорчестерский туннель, по которому проходит линия Кембридж-Дорчестер (ныне Красная линия), открылся в 1915 году, его станция называлась Вашингтон. MBTA переименовало весь вокзальный комплекс в Вашингтон в 1967 году, а затем в Downtown Crossing в 1987 году. Капитальный ремонт был проведен в 1970-х и 1980-х годах. Обслуживание Silver Line началось в 2002 году.

Схема станции

[ редактировать ]

Downtown Crossing имеет два уровня подземных платформ, каждый с двумя боковыми платформами . Верхний уровень обслуживает Оранжевую линию и простирается от Темпл-Плейс до Франклин-стрит под Вашингтон-стрит. В вестибюле от Вашингтон-стрит до Чонси-стрит под Саммер-стрит находится магазин Charliecard и есть входы в несколько розничных магазинов. Платформы нижнего уровня под вестибюлем обслуживают поезда красной линии. Зал Уинтер -стрит , который соединяется с платформой Оранжевой линии, идущей на юг, позволяет получить доступ к зеленой линии на Парк-стрит, не покидая общую платную зону .

Downtown Crossing - это конечная остановка нескольких автобусных маршрутов MBTA . Четыре маршрута — 7 , 501 , 504 и   .   505 — останавливаются на Отис-стрит на Саммер-стрит, в небольшом квартале к востоку от ближайшего входа в метро Маршрут 11 останавливается на Бедфорд-стрит на Кингстон-стрит, в дополнительном квартале к югу. Silver Line Маршрут SL5 обслуживает Downtown Crossing на автобусной остановке в середине квартала на Temple Place, в полуквартале от ближайшего входа в метро. [ 3 ]

Доступность

[ редактировать ]
Новые лифты в стадии строительства в 2018 году.

Как и все станции оранжевой и красной ветки, Downtown Crossing доступен . Наземные лифты расположены у входов на Уинтер-стрит, Франклин-стрит и Хоули-стрит. [ 4 ] Дополнительный лифт, работающий только в рабочие часы, ведет к магазину Roche Brothers, который соединяется с вестибюлем на Саммер-стрит. Поскольку Downtown Crossing — это старая станция, построенная в два разных периода в густонаселенной городской зоне, пересадки между двумя линиями запутаны. Между платформами Red Line и платформой Orange Line, идущей на юг, нет лифта; пассажиры, совершающие такие пересадки, должны пользоваться лифтами в вестибюле Уинтер-стрит и лифтами красной линии на Парк-стрит .

Платформа Красной линии, идущая на север, имеет лифты на обоих концах вестибюля Саммер-стрит, позволяющие добраться до Оранжевой линии, идущей на север, и на улицу. Платформа Red Line, идущая на юг, имеет лифт только в дальнем восточном конце; пассажиры, пересаживающиеся на оранжевую линию, идущую на север, и обратно, должны покинуть контроль за проездом в одном конце вестибюля и повторно войти в другой конец.

В рамках проекта стоимостью 13,57 миллиона долларов были добавлены два лифта, соединяющие платформу Оранжевой линии, идущую на север, с платформой Красной линии, идущей на север. Уведомление о продолжении было дано 18 февраля 2016 г.; Первоначально завершение ожидалось в конце 2017 года, но было отложено до 14 июня 2019 года. [ 5 ] [ 6 ]

На втором этапе стоимостью 50 миллионов долларов будет добавлен лифт между платформами Оранжевой линии, идущей на север, и платформами Красной линии, идущей на юг, увеличен и расширен лифт от Уинтер-стрит до платформы Оранжевой линии, идущей на юг, чтобы также обслуживать Красную линию, идущую на юг, а также будет перемещен лифт Красной линии в Парк. Улица. Контракт на проектирование на сумму 6,9 миллиона долларов был заключен в марте 2020 года. [ 7 ] Улучшения Фазы II, которые завершат подключение лифтов для всех пересадок, являются частью соглашения 2006 года Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [ 8 ] Первоначальные планы строительства лифта между красной линией, идущей на север, и оранжевой линией, идущей на юг, оказались неосуществимыми; В рамках поправки к мировому соглашению 2018 года был заменен перенос лифта на Парк-стрит. [ 9 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. Проектная готовность трех лифтов составляет от 75% до 100%, а торги на почти трехлетний проект строительства запланированы на середину 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]

Строящаяся летняя станция в июле 1908 года, за пять месяцев до открытия.

Туннель на Вашингтон-стрит, несущий надземную главную линию (позже Оранжевую линию ), открылся 30 ноября 1908 года. [ 12 ] Станции в туннеле были построены парами с разными названиями и отдельными входами, что было умиротворением для уличных торговцев, желавших максимального пешеходного движения. Станции были расположены в Летнем направлении на север с входами на Саммер-стрит и Франклин-стрит и в Зимнем направлении на юг с входами на Уинтер-стрит и Темпл-Плейс. Расширение Дорчестера Кембриджского туннеля (ныне Красная линия ) было построено на один уровень ниже туннеля Вашингтон-стрит. Станция Вашингтон открылась 4 апреля 1915 года с дополнительными входами на Саммер-стрит на Хоули-стрит и Чонси-стрит. [ 12 ]

В рамках общесистемного ребрендинга, проведенного недавно сформированной MBTA , 23 января 1967 года платформы Orange Line также были переименованы в Вашингтон. [ 12 ] 3 мая 1987 года название было снова изменено на Downtown Crossing в честь окружающего торгового района с Вашингтоном в качестве второстепенного названия. [ 12 ] Переименование, одобренное в 1985 году в рамках серии изменений названий станций, было согласовано с открытием Юго-западного коридора . [ 13 ]

Платформы красной линии на станции Downtown Crossing раньше назывались «Вашингтон».

В 1970-е годы на станции была проведена первая за десятилетия капитальная реконструкция. В 1972 году агентство получило федеральный грант, на который профинансировано две трети программы модернизации станций в центре города стоимостью 14,3 миллиона долларов, включая 2 миллиона долларов для станции Вашингтон. [ 14 ] В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекса , Парк-стрит , Вашингтона и штата пешеходными туннелями. [ 15 ] Были изменены конфигурации лестниц между вестибюлем Саммер-стрит и платформами Оранжевой линии. [ 16 ]

Вход на Франклин-стрит изначально находился внутри здания на северной стороне улицы. [ 17 ] Строительство здания на Вашингтон-стрит, 350, начавшееся в 1965 году, снесло старое здание и расширило улицу. [ 18 ] [ 19 ] В новое здание был включен перестроенный вход немного севернее. [ 20 ] Позже его заменили отдельно стоящим головным домом примерно на прежнем месте, в Шопперс-парке. MBTA предложило сделать выход из главного здания только во время сокращения бюджета в 1981 году. [ 21 ] 10 августа 2015 года вход был временно закрыт в связи со строительством Башни Миллениум , в рамках которой над входом была построена новая наклонная зона отдыха. [ 22 ] [ 23 ] [ 18 ] Отремонтированный главный дом вновь открылся 12 сентября 2016 года. [ 24 ]

Первоначально на уровне Оранжевой линии был подземный вестибюль с несколькими точками прямого доступа к входам в подвалы различных магазинов района, таких как Jordan Marsh (ныне Macy's ) и бывший Filene's универмаг . В 1978 году он был модернизирован с добавлением новой зоны сбора платы за проезд. [ 25 ] В 1979 году был открыт вестибюль Уинтер-стрит , соединивший верхний уровень станции Даунтаун-Кроссинг (внутри контроля за проездом) с верхним уровнем станции Парк-стрит в двух кварталах от него, используя существующую, но ранее неоткрытую часть вестибюля. [ 26 ] В середине 1980-х годов оба уровня станции были существенно отремонтированы, а доступность улучшена. Здание 101 по Арч-стрит, построенное в 1989 году, имело доступ к вестибюлю на Саммер-стрит (включая лифт) через подвальный этаж. [ 27 ] [ 28 ] К 1991 году деревянный эскалатор, установленный на станции в 1914 году, был старейшим действующим эскалатором в мире. [ 29 ]

Модернизация 1980-х годов включала установку Situations , набора из 31 наклонного мраморного сиденья, спроектированного Бастером Симпсоном, вдоль платформы Red Line. [ 30 ] Во время ремонта временные произведения искусства были выставлены в рамках программы Arts on the Line . Одна работа на уровне «Оранжевой линии», версия « Вторжения похитителей тел» , показала «инопланетные» яйца, которые росли и в конечном итоге высиживали «инопланетян», изображаемых костюмированными актерами. [ 31 ] В августе 1987 года совет MBTA утвердил планы строительства подстанции транзитной полиции MBTA в вестибюле на Саммер-стрит. [ 32 ] Подстанция стоимостью 950 000 долларов открылась 26 июля 1988 года. [ 33 ]

Silver Line Служба от Даунтаун-Кроссинг до Дадли-сквер началась 24 июля 2002 года. [ 12 ] Выход на Темпл-плейс с платформы Orange Line, идущей на юг, был вновь открыт, чтобы облегчить пересадку. [ 34 ] Он был преобразован в вход примерно в 2007 году, когда автоматизированную систему оплаты проезда . на станции установили [ 35 ] [ 36 ] 24 июня 2019 года совет MBTA заключил 16-месячный контракт на сумму 29,7 миллиона долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на станциях North Station , Haymarket , State и Downtown Crossing. [ 37 ] Работы завершены в июне 2021 года. [ 38 ] [ 39 ] Вся Оранжевая линия, включая платформы Оранжевой линии на станции Downtown Crossing, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 40 ]

Магазин CharlieCard

[ редактировать ]
Магазин CharlieCard в 2015 году

MBTA начала продавать ежемесячные проездные в конце 1978 года. 26 декабря 1978 года в вестибюле на Саммер-стрит за пределами контроля за проездом был открыт офис по продаже проездных. [ 25 ] 13 августа 2012 года MBTA объединила службу поддержки клиентов по продаже билетов по сниженным тарифам (ранее располагавшуюся в киоске на станции Бэк-Бэй ) и стойку продажи пропусков в новый магазин «CharlieCard Store» в районе Downtown Crossing. Магазин располагался в помещении с кондиционером в вестибюле. Он предоставлял услуги, включая получение специальных пропусков для слепых, пожилых людей, инвалидов и других пользователей; перенос значения между носителями тарифа; и обычные покупки пропусков. [ 41 ] [ 42 ] Из-за ненадежных компьютерных систем и высокого спроса в магазине поначалу приходилось долго ждать. [ 43 ] Магазин был закрыт 17 июля 2023 года из-за неисправности кондиционера; временная локация открылась 27 июля в Государственном транспортном здании . [ 44 ] Новый постоянный «Сервисный центр Чарли» открылся возле Государственного вокзала 29 июля 2024 года. [ 45 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. ^ «Координация ускорения капиталовложений MBTA: Комитет капитальных программ» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 сентября 2019. с. 10.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ «Карта окрестностей станции пересечения центра города» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2015 г.
  5. ^ «Улучшение вертикального транспорта и станции Downtown Crossing (DTX)» . Бизнес Центр . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 24 января 2017 г.
  6. ^ Брелсфорд, Лаура (26 ноября 2019 г.). «Инициативы SWA – ноябрь 2019 г.» (PDF) . п. 8.
  7. ^ МакКормак, Джон (23 марта 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS01: Услуги по проектированию и проектированию для проекта улучшения доступности станции MBTA в центре города, этап II» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  8. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
  9. ^ «СОГЛАШЕНИЕ О ИЗМЕНЕННОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ (с приложениями A, B и C и Приложением X)» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 4 декабря 2018. С. 15, 16.
  10. ^ «Фаза II доступности перекрестков в центре города: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2021 г.
  11. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 9–10.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  13. ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Карр, Роберт Б. (26 июля 1972 г.). «Следует провести реконструкцию станции Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Плоткин А.С. (1 марта 1974 г.). «4 остановки MBTA в центре города могут быть соединены» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Карр, Роберт Б. (27 августа 1975 г.). «Объявлен план стоимостью 8,7 миллиона долларов на реконструкцию четырех станций Hub MBTA» . Бостон Глобус . п. 11 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Таблица 1: Часть палат 5 и 8». Атлас города Бостон, собственно Бостон и Бэк-Бэй . GW Bromley & Co. 1917 г. - через Ward Maps.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Преобразование культурного района Мидтауна Бостона» . Гендель Архитекторы. 16 октября 2014 г.
  19. ^ «Награды BOMA Boston TOBY и Industry Awards 2016» (PDF) . БОМА Бостон. 2016. с. 8.
  20. ^ Шестой годовой отчет . Транспортное управление Массачусетского залива. 1970. стр. 12, 18 - через Интернет-архив.
  21. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (13 февраля 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Предупреждения службы метро: оранжевая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г.
  23. ^ Тернер, Грег (17 августа 2012 г.). «Центральный парк будет расширяться» . Бостон Геральд .
  24. ^ «ЗАСЕДАНИЕ AACT – 28 сентября 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности MBTA. 28 сентября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет за 1978 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1979.
  26. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 49. ИСБН  0938315048 .
  27. ^ «Измененный и обновленный план застройки территории планируемой застройки № 18» . Управление реконструкции Бостона. 1 мая 1985 г. с. 13.
  28. ^ «Арка 101: единственное здание, обеспечивающее доступ к MBTA изнутри» (PDF) . Бостонские глобальные инвесторы. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2017 г. Проверено 23 октября 2019 г.
  29. ^ «Самый старый в мире работающий эскалатор дает бостонцам импульс» . Мир Талсы . 14 марта 1991 года.
  30. ^ Хоу, Питер Дж. (27 апреля 1988 г.). «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  31. ^ Хартиган, Патти (1 октября 1987 г.). «Образцы смелого, постоянно развивающегося авангардного искусства Бостона» . Бостон Глобус . Календарь 8 – через Newspapers.com.
  32. ^ Хоу, Питер Дж. (23 августа 1987 г.). «MBTA построит полицейский участок на железнодорожной станции Южный Эттлборо» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Преступность MBTA снижается по мере роста полиции» . Бостон Глобус . 27 августа 1988 г. с. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  35. ^ Статистика пассажиропотока и услуг (9-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2003–2004 гг. п. 2.51 – через Интернет-архив.
  36. ^ «Скорый транзит». Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. с. 30.
  37. ^ «Контракт MBTA № A01CN01: определение маршрута и улучшение станций - четыре станции (перекресток в центре города, штат, Хеймаркет и северная станция)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2019 г.
  38. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
  39. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 5.
  40. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
  41. ^ Рошельо, Мэтт (13 августа 2012 г.). «MBTA открывает новый магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing Station» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  42. ^ «Открытие магазина CharlieCard» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г.
  43. ^ Хелмс, Крис (15 августа 2012 г.). «Час ожидания — обычное дело, поскольку новый магазин CharlieCard MBTA открывается на перекрестке в центре города» . Чарлстаунский патч . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года.
  44. ^ «Магазин CharlieCard с 27 июля временно переезжает в транспортное здание по адресу 10 Park Plaza» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июля 2023 г.
  45. ^ «MBTA объявляет об открытии нового сервисного центра Charlie и улучшении обслуживания клиентов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cf4b09933425a656a651700125b7653__1722803220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/53/3cf4b09933425a656a651700125b7653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown Crossing station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)