Jump to content

Кендалл/станция Массачусетского технологического института

Координаты : 42 ° 21'44 "N 71 ° 05'10" W  /  42,3623 ° N 71,0862 ° W  / 42,3623; -71,0862
(Перенаправлено с Кендалла/MIT (станция MBTA) )
Кендалл
Поезд, идущий на юг, прибывает на станцию ​​Кендалл / Массачусетский технологический институт в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Главная улица на Бродвее
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'44 "N 71 ° 05'10" W  /  42,3623 ° N 71,0862 ° W  / 42,3623; -71,0862
Линия(и) Кембриджский туннель
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 64 , 68 , 85 ,   CT2.
Автобусный транспорт EZRide
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства 58 мест
Доступный Да
История
Открыто 23 марта 1912 г. [1]
Предыдущие имена Кендалл (1912–1982)
Кембриджский центр / Массачусетский технологический институт (1982–1985)
Пассажиры
2019 финансовый год 17 018 (среднее количество посадок в будние дни) [2]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Центральный
в сторону Алевайф
Красная линия Чарльз/MGH
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Расположение
Карта

Станция Кендалл/МТИ (подписанная как Кендалл ) — подземная станция скоростного транспорта в Кембридже, штат Массачусетс . Его обслуживает MBTA красная линия . Расположенный на пересечении Мейн-стрит и Бродвея, он назван в честь основных районов, которые он обслуживает, — Кендалл-сквер делового района и Массачусетского технологического института (MIT). Кендалл / Массачусетский технологический институт, открытый в марте 1912 года как часть первоначального метро Кембриджа, имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Kendall Band , паблик-арт- инсталляция музыкальных скульптур с ручным управлением, расположена между путями станции, а органы управления расположены на платформах. Станция Кендалл/MIT доступна . с 17 018 посадками в будние дни по подсчетам за 2019 финансовый год . метро MBTA Кендалл / Массачусетский технологический институт занимает четвертое место по количеству пассажиров среди станций [2]

Проект станции [ править ]

Станция Кендалл / Массачусетский технологический институт имеет две боковые подземные платформы, обслуживающие два пути Красной линии, которая проходит примерно с востока на запад под Мейн-стрит. Главные здания расположены в середине квартала между Бродвеем и Эймс-стрит, а входы поменьше расположены дальше на восток, недалеко от Бродвея. В главных зданиях есть лифты . [3] Главный входной дом имеет два угловых стеклянных входа и пару стеклянных лифтов с угловым навесом, поддерживаемым тонкими колоннами. [4]

Станцию ​​обслуживают четыре маршрута MBTA : 64 , 68 , 85 и   автобусных   CT2 . Маршрут CT2 останавливается на Эймс-стрит к северо-западу от станции, а другие маршруты останавливаются на Мейн-стрит, прилегающей к главному дому. Автобус EZRide Cambridge – Северный вокзал также останавливается на Мейн-стрит. [5] CambridgeSide Galleria предоставляет бесплатный автобус из Кендалла/MIT. [6]

Кендалл Бэнд [ править ]

Между 1986 и 1988 годами художник Поль Матисс установил Kendall Band интерактивную музыкальную скульптуру в Кендалле/MIT. Его строительство, расположенное между путями Красной линии на станции, обошлось в 90 000 долларов в рамках Arts on the Line . программы [7] Он состоит из трёх музыкальных устройств — Пифагора , Кеплера и Галилея — управляемых рычагами, расположенными на обеих платформах метро. [8] Хотя Матисс поддерживал его в течение нескольких десятилетий, в конечном итоге он пришел в упадок. Группа студентов Массачусетского технологического института начала реставрацию в 2010 году, а в мае 2011 года Пифагор был частично восстановлен. [9]

История [ править ]

Выездной головной дом в 1912 году.

Кембриджское метро открылось от Парк-стрит Андер до Гарварда 23 марта 1912 года с промежуточными остановками в Сентрал и Кендалл . [1] С начала 20-го века по 1970-е годы MBTA эксплуатировала надземную электростанцию ​​​​на Кендалл-сквер, включая вращающиеся преобразователи (также называемые циклоконвертерами) для преобразования поступающей электроэнергии переменного тока в мощность постоянного тока напряжением 600 В, подаваемую на третий рельс для работы метро. Старомодный циклоконвертер состоял из двигателя переменного тока, соединенного с огромным, медленно вращающимся маховиком, соединенным с генератором постоянного тока, отсюда и название. Несмотря на разработку компактных полупроводниковых выпрямителей , не требующих особого обслуживания , давно устаревшая электромеханическая технология по-прежнему занимала главное место в центре Кендалл-сквер. Электростанция MBTA была снесена и заменена офисным зданием, расположенным на пересечении Бродвея и Мейн-стрит. [ нужна ссылка ]

Изменения и реконструкции названий [ править ]

Новые прибывающие головные постройки в апреле 2023 г.

MBTA переименовывало станцию ​​трижды за семь лет. 7 августа 1978 года станция была переименована в Кендалл/МТИ, чтобы указать на присутствие поблизости Массачусетского технологического института . [1] 2 декабря 1982 года станция Колумбия была переименована в JFK/UMass , а станция Кендалл/MIT была переименована в Кембриджский центр/MIT после строительства соседнего Кембриджского центра , хотя большинство знаков станции не были изменены. [1] Было много жалоб на то, что MBTA внезапно изменило название без участия общественности и что новое название можно будет спутать со следующей станцией красной линии на Центральной площади . [10] 26 июня 1985 года название было возвращено на Кендалл / Массачусетский технологический институт в рамках серии изменений названия станции. [11]

В 1980-х годах MBTA перестроила станции Кендалл / MIT и другие станции красной линии, установив более длинные платформы для шестивагонных поездов и лифты для обеспечения доступности. Восстановленная станция была открыта в октябре 1987 года, а шестивагонные поезда начали курсировать 21 января 1988 года. [8] [1] Во время ремонта в рамках Arts on the Line на станции разместили временные произведения искусства, в том числе целое фальшивое кафе. программы [12]

Главный главный дом, идущий на юг, был реконструирован в рамках проекта развития Kendall Square Initiative. Коммунальные работы начались в июле – августе 2020 года, раскопки начнутся в октябре. [13] [14] Часть старой постройки была закрыта в ноябре 2020 года для строительства временной постройки. [15] Временный главный дом, идущий на юг, открылся 22 января 2022 года. [16] [17] Постоянный главный дом открылся 11 февраля 2023 года. [18]

Главный дом, идущий на север, также реконструируется в рамках соседнего проекта 325 Main Street. [19] В новом стеклянном здании также будут резервные лифты , а крыша станет частью возвышенной общественной площади. [20] Работы над головным зданием начались в июле 2022 года. [21] Временное выездное главное здание, расположенное на Мейн-стрит, 325, было завершено в июне 2024 года, и доступ к старому главному дому закрыт. Ожидается, что строительство нового постоянного главного здания будет завершено в июне 2025 года. [22]

Окружной сервис [ править ]

Дважды предложенная остановка пригородного поезда на Кендалл-сквер будет расположена под зданием MIT Brain and Cognitive Science ; это место также было предложенной остановкой на городском кольце .

Кендалл / MIT был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города. [23] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, новые наземные платформы BRT должны были быть построены на Мейн-стрит в Кендалле / Массачусетском технологическом институте. [24] Проект был отменен в 2010 году. [25]

В 2012 году штат изучил возможность отправки некоторых линии Фрамингем/Вустер поездов на Северный вокзал через железную дорогу Гранд-Джанкшен , включая возможность строительства новой станции пригородной железной дороги в Кендалле. Возможная станция должна была состоять из единственной платформы между Мейн-стрит и Массачусетс-авеню и оценивалась в 7,5 миллионов долларов. [26] После возражений со стороны города Кембриджа по поводу потенциальных проблем с дорожным движением из-за переездов на Гранд-Джанкшен, MBTA отказалось продолжать реализацию предложенной услуги. В 2014 году штат сообщил, что остановка будет частью предлагаемой системы Indigo Line с частым обслуживанием DMU , ​​но этот план был отменен в 2015 году по финансовым причинам. [27] [28]

В отчете за 2019 год указано, что к 2040 году количество ежедневных посадок на станции удвоится до 30 000, что увеличит потребность в гуманитарной помощи на Гранд-Джанкшен и других коридорах. [29]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  3. ^ «Карта окрестностей станции Кендалл / Массачусетский технологический институт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Перкинс + Уилл / NADAAA (17 апреля 2019 г.). «Кендалл-сквер — станция прибытия» (PDF) . Город Кембридж.
  5. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  6. ^ «Гостевые услуги» . Кембриджсайдская галерея . Проверено 24 июля 2023 г.
  7. ^ Дейли, Габриэль Дж.; Велан, Сонам ​​С. (7 декабря 2006 г.). «Т-Райдеры звучат под звуки науки» . Гарвард Кримсон . Проверено 27 мая 2010 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Московиц, Эрик (9 мая 2010 г.). «Благодарности из подполья» . Бостон Глобус . Проверено 19 августа 2015 г.
  9. ^ «Музыкальная установка станции Kendall Square T снова в рабочем состоянии» . Злой местный Кембридж . Кембриджская хроника. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
  10. ^ «Городские мелочи» . Гарвард Кримсон . 19 марта 1985 года.
  11. ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Произведения искусства украшают букву «Т» во время ремонта» . Гарвард Кримсон . 14 октября 1986 года.
  13. ^ «Информация о строительстве с 24 июля по 7 августа» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 23 июля 2020 г.
  14. ^ «Информация о строительстве с 16 по 30 октября» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 16 октября 2020 г.
  15. ^ «Информация о строительстве с 13 по 27 ноября» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 13 ноября 2020 г.
  16. ^ «Информация о строительстве на Кендалл-сквер, 21 января — 4 февраля» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 21 января 2022 г.
  17. ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (25 января 2022 г.). «На выходных мы открыли новый временный главный дом Red Line Кендалл/MIT. Временный вход/выход для службы Эшмонт/Брейнтри обеспечит пассажирам доступные соединения, в то время как старый главный дом будет перестроен благодаря развитию @MIT, ориентированному на транзит. #BuildingABetterT» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ Гонневиль, Джеффри. «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
  19. ^ «Мейн-стрит, 325» . Управление по реконструкции Кембриджа . Проверено 30 марта 2021 г.
  20. ^ Пикард Чилтон (7 января 2019 г.). «Повторная подача на рассмотрение основной схемы проекта 325» (PDF) . Управление реконструкции Кембриджа. п. 83.
  21. ^ «Строительные проекты на Кендалл-сквер» . Кембриджский департамент общественных работ. 29 июня 2023 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
  22. ^ Boston Properties (7 декабря 2023 г.). «Обновление Кендалл Хэдхаус (северное направление / Alewife)» (PDF) . Управление реконструкции Кембриджа.
  23. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  24. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  25. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Касательно: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  26. ^ Петерсон, Скотт А. (июль 2012 г.). «Технико-экономическое обоснование транспортировки на Гранд-Джанкшен» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта. п. 72 . Проверено 19 августа 2015 г.
  27. ^ Аннер, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  28. ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года.
  29. ^ Санисло, Мари (10 июля 2019 г.). «Количество посадок по красной линии на Кендалл-сквер перестанет удвоиться к 2040 году, говорится в новом отчете» . Бостон Геральд .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83fb960e33b7d1380b1637eda673505__1719173340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/05/c83fb960e33b7d1380b1637eda673505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kendall/MIT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)