Кендалл/станция Массачусетского технологического института
Кендалл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Главная улица на Бродвее Кембридж, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'44 "N 71 ° 05'10" W / 42,3623 ° N 71,0862 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Кембриджский туннель | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 64 , 68 , 85 , CT2. EZRide | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Велосипедные удобства | 58 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 марта 1912 г. [1] | ||||||||||
Предыдущие имена | Кендалл (1912–1982) Кембриджский центр / Массачусетский технологический институт (1982–1985) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 17 018 (среднее количество посадок в будние дни) [2] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Кендалл/МТИ (подписанная как Кендалл ) — подземная станция скоростного транспорта в Кембридже, штат Массачусетс . Его обслуживает MBTA красная линия . Расположенный на пересечении Мейн-стрит и Бродвея, он назван в честь основных районов, которые он обслуживает, — Кендалл-сквер делового района и Массачусетского технологического института (MIT). Кендалл / Массачусетский технологический институт, открытый в марте 1912 года как часть первоначального метро Кембриджа, имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Kendall Band , паблик-арт- инсталляция музыкальных скульптур с ручным управлением, расположена между путями станции, а органы управления расположены на платформах. Станция Кендалл/MIT доступна . с 17 018 посадками в будние дни по подсчетам за 2019 финансовый год . метро MBTA Кендалл / Массачусетский технологический институт занимает четвертое место по количеству пассажиров среди станций [2]
Проект станции [ править ]
Станция Кендалл / Массачусетский технологический институт имеет две боковые подземные платформы, обслуживающие два пути Красной линии, которая проходит примерно с востока на запад под Мейн-стрит. Главные здания расположены в середине квартала между Бродвеем и Эймс-стрит, а входы поменьше расположены дальше на восток, недалеко от Бродвея. В главных зданиях есть лифты . [3] Главный входной дом имеет два угловых стеклянных входа и пару стеклянных лифтов с угловым навесом, поддерживаемым тонкими колоннами. [4]
Станцию обслуживают четыре маршрута MBTA : 64 , 68 , 85 и автобусных CT2 . Маршрут CT2 останавливается на Эймс-стрит к северо-западу от станции, а другие маршруты останавливаются на Мейн-стрит, прилегающей к главному дому. Автобус EZRide Cambridge – Северный вокзал также останавливается на Мейн-стрит. [5] CambridgeSide Galleria предоставляет бесплатный автобус из Кендалла/MIT. [6]
Кендалл Бэнд [ править ]
Между 1986 и 1988 годами художник Поль Матисс установил Kendall Band интерактивную музыкальную скульптуру в Кендалле/MIT. Его строительство, расположенное между путями Красной линии на станции, обошлось в 90 000 долларов в рамках Arts on the Line . программы [7] Он состоит из трёх музыкальных устройств — Пифагора , Кеплера и Галилея — управляемых рычагами, расположенными на обеих платформах метро. [8] Хотя Матисс поддерживал его в течение нескольких десятилетий, в конечном итоге он пришел в упадок. Группа студентов Массачусетского технологического института начала реставрацию в 2010 году, а в мае 2011 года Пифагор был частично восстановлен. [9]
История [ править ]
Кембриджское метро открылось от Парк-стрит Андер до Гарварда 23 марта 1912 года с промежуточными остановками в Сентрал и Кендалл . [1] С начала 20-го века по 1970-е годы MBTA эксплуатировала надземную электростанцию на Кендалл-сквер, включая вращающиеся преобразователи (также называемые циклоконвертерами) для преобразования поступающей электроэнергии переменного тока в мощность постоянного тока напряжением 600 В, подаваемую на третий рельс для работы метро. Старомодный циклоконвертер состоял из двигателя переменного тока, соединенного с огромным, медленно вращающимся маховиком, соединенным с генератором постоянного тока, отсюда и название. Несмотря на разработку компактных полупроводниковых выпрямителей , не требующих особого обслуживания , давно устаревшая электромеханическая технология по-прежнему занимала главное место в центре Кендалл-сквер. Электростанция MBTA была снесена и заменена офисным зданием, расположенным на пересечении Бродвея и Мейн-стрит. [ нужна ссылка ]
Изменения и реконструкции названий [ править ]
MBTA переименовывало станцию трижды за семь лет. 7 августа 1978 года станция была переименована в Кендалл/МТИ, чтобы указать на присутствие поблизости Массачусетского технологического института . [1] 2 декабря 1982 года станция Колумбия была переименована в JFK/UMass , а станция Кендалл/MIT была переименована в Кембриджский центр/MIT после строительства соседнего Кембриджского центра , хотя большинство знаков станции не были изменены. [1] Было много жалоб на то, что MBTA внезапно изменило название без участия общественности и что новое название можно будет спутать со следующей станцией красной линии на Центральной площади . [10] 26 июня 1985 года название было возвращено на Кендалл / Массачусетский технологический институт в рамках серии изменений названия станции. [11]
В 1980-х годах MBTA перестроила станции Кендалл / MIT и другие станции красной линии, установив более длинные платформы для шестивагонных поездов и лифты для обеспечения доступности. Восстановленная станция была открыта в октябре 1987 года, а шестивагонные поезда начали курсировать 21 января 1988 года. [8] [1] Во время ремонта в рамках Arts on the Line на станции разместили временные произведения искусства, в том числе целое фальшивое кафе. программы [12]
Главный главный дом, идущий на юг, был реконструирован в рамках проекта развития Kendall Square Initiative. Коммунальные работы начались в июле – августе 2020 года, раскопки начнутся в октябре. [13] [14] Часть старой постройки была закрыта в ноябре 2020 года для строительства временной постройки. [15] Временный главный дом, идущий на юг, открылся 22 января 2022 года. [16] [17] Постоянный главный дом открылся 11 февраля 2023 года. [18]
Главный дом, идущий на север, также реконструируется в рамках соседнего проекта 325 Main Street. [19] В новом стеклянном здании также будут резервные лифты , а крыша станет частью возвышенной общественной площади. [20] Работы над головным зданием начались в июле 2022 года. [21] Временное выездное главное здание, расположенное на Мейн-стрит, 325, было завершено в июне 2024 года, и доступ к старому главному дому закрыт. Ожидается, что строительство нового постоянного главного здания будет завершено в июне 2025 года. [22]
Окружной сервис [ править ]
Кендалл / MIT был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города. [23] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, новые наземные платформы BRT должны были быть построены на Мейн-стрит в Кендалле / Массачусетском технологическом институте. [24] Проект был отменен в 2010 году. [25]
В 2012 году штат изучил возможность отправки некоторых линии Фрамингем/Вустер поездов на Северный вокзал через железную дорогу Гранд-Джанкшен , включая возможность строительства новой станции пригородной железной дороги в Кендалле. Возможная станция должна была состоять из единственной платформы между Мейн-стрит и Массачусетс-авеню и оценивалась в 7,5 миллионов долларов. [26] После возражений со стороны города Кембриджа по поводу потенциальных проблем с дорожным движением из-за переездов на Гранд-Джанкшен, MBTA отказалось продолжать реализацию предложенной услуги. В 2014 году штат сообщил, что остановка будет частью предлагаемой системы Indigo Line с частым обслуживанием DMU , но этот план был отменен в 2015 году по финансовым причинам. [27] [28]
В отчете за 2019 год указано, что к 2040 году количество ежедневных посадок на станции удвоится до 30 000, что увеличит потребность в гуманитарной помощи на Гранд-Джанкшен и других коридорах. [29]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ «Карта окрестностей станции Кендалл / Массачусетский технологический институт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Перкинс + Уилл / NADAAA (17 апреля 2019 г.). «Кендалл-сквер — станция прибытия» (PDF) . Город Кембридж.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ «Гостевые услуги» . Кембриджсайдская галерея . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Дейли, Габриэль Дж.; Велан, Сонам С. (7 декабря 2006 г.). «Т-Райдеры звучат под звуки науки» . Гарвард Кримсон . Проверено 27 мая 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Московиц, Эрик (9 мая 2010 г.). «Благодарности из подполья» . Бостон Глобус . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Музыкальная установка станции Kendall Square T снова в рабочем состоянии» . Злой местный Кембридж . Кембриджская хроника. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
- ^ «Городские мелочи» . Гарвард Кримсон . 19 марта 1985 года.
- ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Произведения искусства украшают букву «Т» во время ремонта» . Гарвард Кримсон . 14 октября 1986 года.
- ^ «Информация о строительстве с 24 июля по 7 августа» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 23 июля 2020 г.
- ^ «Информация о строительстве с 16 по 30 октября» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 16 октября 2020 г.
- ^ «Информация о строительстве с 13 по 27 ноября» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 13 ноября 2020 г.
- ^ «Информация о строительстве на Кендалл-сквер, 21 января — 4 февраля» . Кендалл Сквер в Массачусетском технологическом институте (пресс-релиз). 21 января 2022 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (25 января 2022 г.). «На выходных мы открыли новый временный главный дом Red Line Кендалл/MIT. Временный вход/выход для службы Эшмонт/Брейнтри обеспечит пассажирам доступные соединения, в то время как старый главный дом будет перестроен благодаря развитию @MIT, ориентированному на транзит. #BuildingABetterT» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Гонневиль, Джеффри. «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
- ^ «Мейн-стрит, 325» . Управление по реконструкции Кембриджа . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Пикард Чилтон (7 января 2019 г.). «Повторная подача на рассмотрение основной схемы проекта 325» (PDF) . Управление реконструкции Кембриджа. п. 83.
- ^ «Строительные проекты на Кендалл-сквер» . Кембриджский департамент общественных работ. 29 июня 2023 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Boston Properties (7 декабря 2023 г.). «Обновление Кендалл Хэдхаус (северное направление / Alewife)» (PDF) . Управление реконструкции Кембриджа.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Касательно: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ Петерсон, Скотт А. (июль 2012 г.). «Технико-экономическое обоснование транспортировки на Гранд-Джанкшен» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта. п. 72 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Аннер, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года.
- ^ Санисло, Мари (10 июля 2019 г.). «Количество посадок по красной линии на Кендалл-сквер перестанет удвоиться к 2040 году, говорится в новом отчете» . Бостон Геральд .
Внешние ссылки [ править ]
- MBTA - Кендалл
- Просмотр улиц Google Maps: исходящий главный дом , входящий главный дом , второстепенные входы
- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1912 году.
- Студенческая жизнь Массачусетского технологического института
- Искусство на кону
- Железнодорожные вокзалы в Кембридже, Массачусетс
- 1912 заведений в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы Массачусетса в кампусах университетов и колледжей
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Массачусетсе