Кендалл Бэнд
Кендалл Бэнд | |
---|---|
![]() Пифагор - крупнейший компонент группы Кендалла. | |
Художник | Поль Матисс |
Год | 1986–1988 |
Тип | Интерактивная звуковая скульптура ( алюминий , сталь , тик ) |
Расположение | Станция Кендалл/MIT , Кембридж , Массачусетс |
Владелец | МБТА |
Kendall Band — трехчастная музыкальная скульптура, созданная Полем Матиссом в период с 1986 по 1988 год . [ 1 ] который является внуком французского художника Анри Матисса и пасынком художника-сюрреалиста Марселя Дюшана . [ 2 ] Он установлен между входящими и исходящими путями транспорта Массачусетского залива, Управления станции Кендалл расположенной в Кембридже , штат Массачусетс, недалеко от кампуса Массачусетского технологического института . По состоянию на 2007 год [update], это произведение искусства в среднем увидели 12 518 гонщиков в будний день. [ 3 ] Первоначально его строительство стоило 90 000 долларов. [ 4 ]
Три части интерактивной работы называются «Пифагор» , «Кеплер » и «Галилей» , и все они управляются рычагами, расположенными на платформах метро. [ 5 ]
Скульптура
[ редактировать ]Группа Кендалла — интерактивная звуковая скульптура, расположенная в Кембридже , штат Массачусетс , на станции Кендалл . Работа состоит из трех интерактивных инструментов, на которых играют с помощью ручек, расположенных как на входящей, так и на исходящей стенке платформы метро. [ 2 ] [ 1 ] Каждый инструмент был спроектирован так, чтобы на нем можно было играть с любой платформы станции метро. Алюминий , сталь и тик использовались при изготовлении музыкальных инструментов, а тик использовался для изготовления головок молоточков. [ 6 ]
Ансамбль создал Поль Матисс , внук Анри Матисса и пасынок Марселя Дюшана . [ 2 ] В 1981 году Матисс выиграл заказ на создание скульптуры для станции Кендалл. [ 7 ] в рамках усилий по украшению Красной линии и ее станций. Эта инициатива получила название программы « Искусство на линии ». [ 5 ] и была «первой программой в стране, которая поместила произведения искусства в системы общественного транспорта». [ 8 ] Работа не была установлена до 1987 года из-за реконструкции станции. [ 7 ]
Из-за опасений, что произведение искусства будет подвергнуто вандализму, Матисс решил разместить скульптуру между входящими и исходящими путями станции, даже не приняв решения о том, что создавать. Он сказал: «У него был третий рельс с одной стороны и третий рельс с другой стороны, и я думал, что это будет безопасно». [ 7 ] Матисс известен другими интерактивными звуковыми скульптурами, такими как его «Музыкальный забор» (1980), который первоначально был установлен в Кембридже, штат Массачусетс , а теперь находится в Музее и парке скульптур ДеКордова в Линкольне, штат Массачусетс . [ 9 ]
Пифагор
[ редактировать ]Секция Пифагора группы Кендалла названа в честь философа , математика и ученого Пифагора Самосского , который наиболее известен благодаря теореме Пифагора . Скульптура состоит из 16 [ 2 ] Диаметр 4 дюйма (100 мм), 1 ⁄ дюйма толщиной Алюминиевые трубчатые колокольчики (6,4 мм) , настроенные в тональности си минор . [ 1 ] Более длинные колокольчики создают низкие звуки, а более короткие — более высокие. Когда тянут ручку на стене платформы метро, молоточки с тиковыми головками раскачиваются взад и вперед между колоколами, ударяя по ним и создавая музыкальные ноты. Благодаря асимметричным прорезям, расположенным в узловых точках колоколов, каждая нота перезвона воспроизводит легкое вибрато . [ 7 ]
состоит из двух одинаковых, совершенно отдельных и независимых музыкальных инструментов На самом деле Пифагор . Одним можно управлять с помощью ручки, расположенной на входной платформе метро, а другим можно управлять одновременно с ручки на исходящей стороне. Молоточки не соединены напрямую с ручками, чтобы они не могли слишком сильно ударять по колоколам. Вместо этого ручки должны ритмично перемещаться вперед и назад с соответствующей частотой, в зависимости от физического явления механического резонанса, чтобы накопить достаточно энергии для удара в колокола. Какие колокольчики и когда раздаются, во многом зависит от недавней истории движения ручки. Хотя детальный математический анализ движений довольно сложен, большинство посетителей быстро и интуитивно понимают, как управлять скульптурой, без каких-либо письменных инструкций.
Кеплер
[ редактировать ]
Раздел Кеплера назван в честь Иоганна Кеплера 17 века , немецкого математика , астронома и астролога . Этот инструмент имеет вес 125 фунтов (57 кг), [ 7 ] 55 дюймов (1400 мм), [ 2 ] металлическое кольцо, при ударе по которому звучит буква F♯ . [ 1 ] Эта нота создает гармоническую чистую квинту с тонами, озвученными Пифагором . Кольцо играет эту ноту, когда манипулируют ручкой на любой из платформ метро, что, в свою очередь, поднимает молоток вверх, пока тот не упадет и не ударит по кольцу. [ 7 ] После удара по кольцу оно будет продолжать гудеть в течение пяти минут. [ 6 ] [ 1 ]
Галилео
[ редактировать ]Прибор Галилео представляет собой большой металлический лист размером с дверь сарая. [ 5 ] и назван в честь итальянского физика , математика , астронома и философа Галилео Галилея . Плоская стальная панель действует как громовой щит . Когда ручка на любой из платформ станции перемещается, лист дрожит и издает низкий грохот, похожий на звук грома или звук поездов, катящихся по станции. [ 7 ]
Монтаж и ремонт
[ редактировать ]Поль Матисс был единственным художником, получившим заказ на первоначальную программу «Искусство на линии», который создал произведение искусства с движущимися частями. Почти сразу после Kendall Band установки он сломался. Скульптура начала разрушаться так быстро, что инструмент Пифагора перестал работать еще до того, как два других удалось полностью установить. Позже Матисс прокомментировал: «Вам, вероятно, придется сказать, что с моей стороны было глупо продвигаться вперед и представлять им что-то, что имеет движущиеся части… (но)… Я полагал, что все будет в порядке». [ 5 ]
Хотя в контракте Матисса было указано, что MBTA оплатит ремонт, агентство ему не заплатило, и он сделал ремонт бесплатно. [ 10 ] Матисс размещал временные знаки вместо ручек инструментов на стенах станции всякий раз, когда на оркестре Кендалла проводились ремонтные работы . Ответы, написанные пассажирами на полях, варьировались от «Если вы потратили на это мои налоговые доллары, то пусть вы умрете медленно!!» на «Если вы потратили на это налоговые доллары, можете ли вы жить долго и счастливо». [ 5 ] Другие комментарии включали: «Отлично делать, пока под кайфом!», «Спасибо, что заставили меня забыть ужасы этого дня» и «Попробуйте получить коническое соединение между первой вертикалью и второй на этой стороне и большую вторую вертикальную связь. возможно, с внутренним амортизатором». [ 5 ]
Со временем к скульптуре был завершен ремонт и дополнения, что сделало работу более устойчивой. Одной из наиболее важных модификаций стал набор механических муфт, спрятанных за рукоятками инструментов, которые отключаются, «когда кто-то дергает слишком сильно или слишком быстро». [ 5 ] [ 11 ]
Никакие ремонтные или модернизационные работы не могут проводиться до 1:30 ночи каждую ночь, когда MBTA прекращает движение поездов. [ 7 ] [ 12 ] Самому Матиссу приходилось лично ремонтировать скульптуру, когда она ломалась, и он не мог найти ни одной организации или корпорации, которая была бы готова взять на себя содержание оркестра. Из-за этого Матисс в конце концов отказался от работы после примерно 20 лет технического обслуживания. Позже он заявил: «Я просто продолжал это продолжать, а затем в какой-то момент я решил, что мне просто придется позволить этому выйти само по себе… Что-то вроде того, как у детей. Пришло время». [ 5 ]
Прийти в негодность
[ редактировать ]В 2007 году MBTA оплатило единовременный ремонт в размере 10 000 долларов, но затем транзитное агентство заявило, что не может финансировать будущий ремонт. Весь дальнейший ремонт скульптуры Матиссу пришлось производить и оплачивать из собственного кармана. В 2007 году, когда ныне 74-летний Поль Матисс перестал латать « Кендалл Бэнд» , скульптура быстро пришла в упадок. Из первоначальных шести ручек четыре были удалены, и только «Галилей» находился в рабочем состоянии. [ 8 ]
Единственные оригинальные инженерные чертежи Kendall Band также были утеряны в результате сбоя жесткого диска в этот период, что потребовало восстановления документации на основе разборки и прямых измерений компонентов. [ 8 ] [ 13 ]
Общество охраны оркестра Кендалла
[ редактировать ]С годами близлежащий Массачусетский технологический институт (MIT) расширился до Кендалл-сквер , став главным спонсором и соратником в растущем инновационном районе высоких технологий. В 2010 году группа студентов Массачусетского технологического института собралась вместе, чтобы отремонтировать и сохранить оркестр Кендалла . Идея создания группы принадлежит Сету Дж. Паркеру, руководителю энергетической консалтинговой фирмы в Массачусетсе. Он связался с главой Концертного отдела музыки и театрального искусства Массачусетского технологического института Клэризой Э. Снайдер. Она, в свою очередь, связалась с Полом Матиссом и факультетом материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института, которые порекомендовали инструктору Майклу Дж. Тарканяну возглавить проект по ремонту скульптуры. [ 14 ]
Около 20 студентов были собраны для работы над каталогизацией и ремонтом инструментов, семеро из них были выбраны для фактического демонтажа работы. [ 14 ] Студенты назвали себя «Обществом по сохранению оркестра Кендалла». [ 5 ]
В апреле 2010 года Общество по сохранению браслетов Кендалла приступило к демонтажу браслета Кендалла . Ричард А. Дэйви , тогдашний генеральный директор MBTA , зашел, чтобы поговорить со студентами и пожелать им удачи в ремонте произведений искусства. [ 5 ] Студенты заклеивали вывески так же, как это делал Поль Матисс, когда ремонтировал оркестр , а на полях снова были нацарапаны комментарии. [ 14 ] Студент, представитель группы, сказал: «Я думаю, что мы сможем заставить инструменты работать в течение нескольких месяцев, но наша долгосрочная цель — завершить [sic] ремонт и документирование каждого инструмента. Это будет гораздо более длительный проект, порядка нескольких лет». [ 14 ]
По состоянию на май 2011 г. [update]Пифагор был восстановлен в работе с входной платформы, в то время как работа над двумя другими инструментами продолжалась. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
С тех пор скульптуры снова пришли в негодность и по состоянию на февраль 2018 года восстанавливаются в эксплуатацию. [update]. [ 13 ] Тарканян передал ответственность за техническое обслуживание Стиву Драско, преподавателю физики в образовательной группе Конкурса Массачусетского технологического института. [ 13 ] По состоянию на июнь 2023 г. [update]Только трубчатые куранты Пифагора , управляемые с исходящей платформы, были подключены и работали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Кендалл Бэнд» . Поль Матисс . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кристофер Рид. «Pure Fabrication». Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Гарвардский журнал . Май – июнь 2002 г. По состоянию на 26 мая 2010 г.
- ^ MBTA Bluebook. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . МБТА . 2007. По состоянию на 26 мая 2010 г.
- ^ Дейли, Габриэль Дж. и Велан, Сонам С. «T-Riders звучат как звук науки» . Гарвардский малиновый . 07 декабря 2006 г. По состоянию на 27 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Благодарности из подполья» . Бостон Глобус . 9 мая 2010 г. По состоянию на 26 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Искусство на кону: Кендалл-сквер». Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кембриджский совет искусств . 2002. По состоянию на 30 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мой, Ева. «Скульптуры Кендалла несут музыку, разговаривают с незнакомцами» . Тех . 24 января 1996 г. По состоянию на 27 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэниел, Мак. «Этот Матисс ищет покровителя» . Бостон Глобус . 18 июня 2007 г. По состоянию на 27 мая 2010 г.
- ^ «Музыкальный забор» . Парк и музей скульптур ДеКордова [веб-сайт] . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Темин, Кристина (31 августа 1997 г.). «Отвечая на сигнал SOS паблик-арту» . Бостон Глобус . стр. №1, №6 – через Newspapers.com.
- ^ Хеман-Ака, Мариан (2017). Редизайн боковой системы активации интерактивной музыкальной скульптуры Kendall Band . DSpace@MIT (Диссертация). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/115453 . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Поддержание искусства в соответствии с буквой Т» . Бостон Глобус . стр. B17, B22 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Чжан, Уитни. «Команда MIT Concourse восстанавливает музыкальную инсталляцию Kendall T Station» . Тех . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хао, Цивэй. Студенты объединяются, чтобы спасти группу, заархивированную 4 октября 2016 г., в Wayback Machine . Тех . 19 февраля 2010 г. По состоянию на 27 мая 2010 г.
- ^ «Музыкальная установка станции Kendall Square T снова в рабочем состоянии» . Злой местный Кембридж . Кембриджская хроника. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
- ^ Московиц, Эрик (27 марта 2011 г.). «И группа собирается продолжить выступления после того, как студенты выступили на станции Кендалл» . Бостон.com .
- ^ Пфайффер, Саша (20 апреля 2011 г.). «Музыкальное произведение на станции Кендалл Т скоро снова зазвучит» . ВБУР . Проверено 1 июля 2023 г.