Jump to content

Центральный вокзал (МБТА)

Координаты : 42 ° 21'54 "N 71 ° 06'12" W  /  42,365 ° N 71,1034 ° W  / 42,365; -71,1034
(Перенаправлено с Центрального (станция MBTA) )
Центральный
Отправляющийся поезд на Центральном вокзале в августе 2021 года.
Общая информация
Расположение Массачусетс-авеню на Проспект-стрит
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'54 "N 71 ° 06'12" W  /  42,365 ° N 71,1034 ° W  / 42,365; -71,1034
Линия(и) Кембриджский туннель
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 1 , 47 , 64 , 70 , 83 ,   91.
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства 36 мест
Доступный Да
История
Открыто 23 марта 1912 г.
Восстановлен 25 апреля 1985 г. – 9 марта 1988 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 15 405 (среднее количество посадок в будние дни) [1]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Гарвард
в сторону Алевайф
Красная линия Кендалл / Массачусетский технологический институт
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Расположение
Карта

Центральная станция (также называемая станцией Центральной площади ) — станция скоростного транспорта Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в Кембридже, штат Массачусетс . Он обслуживает красную линию и имеет уличную конечную станцию ​​для автобусной системы MBTA. Он расположен на пересечении Массачусетс-авеню с Вестерн-авеню, Проспект-стрит и Мэгэзин-стрит на Центральной площади .

Проект станции [ править ]

Центральный вокзал имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Красной линии, которая проходит с северо-запада на юго-восток через Центральную площадь под Массачусетс-авеню. На каждой платформе есть три лестницы, эскалатор и лифт по всей длине. [2] Станция доступна . шесть МБТА автобусных маршрутов – 1 , 47 , 64 , 70 , 83 и   Рядом со   91 . станцией останавливаются [3] На станции есть два произведения паблик-арта , которые были установлены в 1988 году в рамках программы Arts on the Line : [4] [5]

  • Восточно-Индийская картина Элизабет Мапелли, семь фресок из плавленого стекла за скамейками на платформах.
  • Круговая площадь работы Энн Сторрс и Денниса Каннингема, 100 рельефов из керамической плитки, установленных над колоннами станции.

История [ править ]

Старый знак из плитки над платформами

После успеха открытого в 1897 году метро на Тремонт-стрит Бостонская надземная железная дорога (BERy) запланировала строительство надземной системы с линиями в Кембридж, Южный Бостон , Чарльстаун и Роксбери . Последние две линии открылись в 1901 году как возвышенная Чарльстаун и возвышенная Вашингтон-стрит , в то время как линия Южного Бостона была признана неосуществимой. [6] : 7  После дебатов о прокладке эстакады над деловыми районами Кембриджа, в конце 1906 года BERy согласилась построить линию под Бикон-Хилл в Бостоне, над новым Западно-Бостонским мостом , а также под Мейн-стрит и Массачусетс-авеню в Кембридже до Гарвард-сквер. [6] : 7  Строительство началось 24 мая 1909 года. [6] : 7  Кембриджское метро открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на Центральной площади и Кендалл-сквер . [7]

Станции Кендалл-сквер и Центральная площадь имели очень похожую конструкцию, каждая с двумя боковыми платформами длиной 270–300 футов (82–91 м). Станция имела по одному выходу и одной входной лестнице на каждом конце каждой платформы; все они имели ширину 4 фута (1,2 м), за исключением одной пары шириной 6 футов (1,8 м). [8] [9] Платформы и полы были сделаны из гранита . Стены станции были облицованы белой эмалью с полосой желтой плитки на высоте 6 футов (1,8 м) над полом и белой штукатуркой выше. [8] Над платформами до сих пор сохранилось несколько оригинальных мозаичных плиток с названием станции.

Ремонт [ править ]

Входящий лифт в 2008 г., до замены.

26 января 1978 года проливные дожди затопили станцию. [10] В середине 1980-х годов платформы были расширены на многих первых станциях красной линии, что позволило с января 1988 года курсировать шестивагонным поездам. [7] Платформы в Центральном районе были расширены на северо-запад (вопреки первоначальным планам для юго-востока), начиная с 25 апреля 1985 года, с новыми входами, расположенными к западу от Проспект-стрит. [11] [12] (Расширение на северо-запад ранее предлагалось в 1927 году для добавления дополнительных входов.) [13] Проект стоимостью 11,2 миллиона долларов был завершен 9 марта 1988 года. [14]

MBTA согласилось заменить входящий лифт в рамках мирового соглашения 2006 года с Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [15] Уведомление о продолжении было дано в июне 2017 года. [16] Лифт был закрыт 9 апреля 2018 г.; из-за проблем с трубопроводами и стояком завершение строительства было отложено более чем на год, до 2 апреля 2020 года. [17] [18] [19]

MBTA также планирует добавить на станцию ​​два дополнительных лифта и заменить выходящий лифт. [2] Проектирование было завершено к маю 2022 года. [20] По состоянию на ноябрь 2023 г. Ожидается, что строительство продлится с весны 2024 года по осень 2026 года. [21]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Улучшение доступности станции Центральная площадь» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2023 г.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Хоу, Питер Дж. (27 апреля 1988 г.). «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  5. ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. с. 7.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия . ISBN  9780738510477 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Том. 67, нет. 5. стр. 187–195 – через Hathi Trust.
  9. ^ «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 19. 11 мая 1912 г., стр. 782–789 - через Google Книги.
  10. ^ Московиц, Эрик (18 ноября 2012 г.). «Старты и остановки: MBTA принимает первый из давно задержанных вагонов» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2012 г.
  11. ^ Департамент общественного развития Кембриджа (2013 г.). «Центральная площадь: Итоговый отчет» . п. 21 . Проверено 19 июня 2015 г.
  12. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года – через MIT.
  13. ^ «Кембридж голосует за дом стоимостью 100 000 долларов» . Бостон Глобус . 16 ноября 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  14. ^ Хоу, Питер Дж. (10 марта 1988 г.). «На станции МБТА завершен капитальный ремонт стоимостью 11,2 млн долларов» . Бостон Глобус . п. 24 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
  16. ^ Брелсфорд, Лаура (26 ноября 2019 г.). «Инициативы SWA — ноябрь 2019 г.» (PDF) . стр. 10–12.
  17. ^ Дуайер, Диалинн (7 мая 2019 г.). «Эрин Мерфи проезжает три остановки по красной линии. Поскольку лифт закрыт, это занимает у нее «около часа». " . Бостон Глобус .
  18. ^ Коннолли, Майк. «Обновленная информация о центральном входящем лифте» .
  19. ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA — май 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 10–11.
  20. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 9.
  21. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e2925c3edaeccba4f0f405b5de1728__1710385020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/28/e3e2925c3edaeccba4f0f405b5de1728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)