Центральный вокзал (МБТА)
Центральный | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Массачусетс-авеню на Проспект-стрит Кембридж, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'54 "N 71 ° 06'12" W / 42,365 ° N 71,1034 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Кембриджский туннель | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 1 , 47 , 64 , 70 , 83 , 91. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Велосипедные удобства | 36 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 марта 1912 г. | ||||||||||
Восстановлен | 25 апреля 1985 г. – 9 марта 1988 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 15 405 (среднее количество посадок в будние дни) [1] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Центральная станция (также называемая станцией Центральной площади ) — станция скоростного транспорта Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в Кембридже, штат Массачусетс . Он обслуживает красную линию и имеет уличную конечную станцию для автобусной системы MBTA. Он расположен на пересечении Массачусетс-авеню с Вестерн-авеню, Проспект-стрит и Мэгэзин-стрит на Центральной площади .
Проект станции [ править ]
Центральный вокзал имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Красной линии, которая проходит с северо-запада на юго-восток через Центральную площадь под Массачусетс-авеню. На каждой платформе есть три лестницы, эскалатор и лифт по всей длине. [2] Станция доступна . шесть МБТА автобусных маршрутов – 1 , 47 , 64 , 70 , 83 и Рядом со 91 . станцией останавливаются [3] На станции есть два произведения паблик-арта , которые были установлены в 1988 году в рамках программы Arts on the Line : [4] [5]
- Восточно-Индийская картина Элизабет Мапелли, семь фресок из плавленого стекла за скамейками на платформах.
- Круговая площадь работы Энн Сторрс и Денниса Каннингема, 100 рельефов из керамической плитки, установленных над колоннами станции.
История [ править ]
После успеха открытого в 1897 году метро на Тремонт-стрит Бостонская надземная железная дорога (BERy) запланировала строительство надземной системы с линиями в Кембридж, Южный Бостон , Чарльстаун и Роксбери . Последние две линии открылись в 1901 году как возвышенная Чарльстаун и возвышенная Вашингтон-стрит , в то время как линия Южного Бостона была признана неосуществимой. [6] : 7 После дебатов о прокладке эстакады над деловыми районами Кембриджа, в конце 1906 года BERy согласилась построить линию под Бикон-Хилл в Бостоне, над новым Западно-Бостонским мостом , а также под Мейн-стрит и Массачусетс-авеню в Кембридже до Гарвард-сквер. [6] : 7 Строительство началось 24 мая 1909 года. [6] : 7 Кембриджское метро открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на Центральной площади и Кендалл-сквер . [7]
Станции Кендалл-сквер и Центральная площадь имели очень похожую конструкцию, каждая с двумя боковыми платформами длиной 270–300 футов (82–91 м). Станция имела по одному выходу и одной входной лестнице на каждом конце каждой платформы; все они имели ширину 4 фута (1,2 м), за исключением одной пары шириной 6 футов (1,8 м). [8] [9] Платформы и полы были сделаны из гранита . Стены станции были облицованы белой эмалью с полосой желтой плитки на высоте 6 футов (1,8 м) над полом и белой штукатуркой выше. [8] Над платформами до сих пор сохранилось несколько оригинальных мозаичных плиток с названием станции.
Ремонт [ править ]
26 января 1978 года проливные дожди затопили станцию. [10] В середине 1980-х годов платформы были расширены на многих первых станциях красной линии, что позволило с января 1988 года курсировать шестивагонным поездам. [7] Платформы в Центральном районе были расширены на северо-запад (вопреки первоначальным планам для юго-востока), начиная с 25 апреля 1985 года, с новыми входами, расположенными к западу от Проспект-стрит. [11] [12] (Расширение на северо-запад ранее предлагалось в 1927 году для добавления дополнительных входов.) [13] Проект стоимостью 11,2 миллиона долларов был завершен 9 марта 1988 года. [14]
MBTA согласилось заменить входящий лифт в рамках мирового соглашения 2006 года с Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [15] Уведомление о продолжении было дано в июне 2017 года. [16] Лифт был закрыт 9 апреля 2018 г.; из-за проблем с трубопроводами и стояком завершение строительства было отложено более чем на год, до 2 апреля 2020 года. [17] [18] [19]
MBTA также планирует добавить на станцию два дополнительных лифта и заменить выходящий лифт. [2] Проектирование было завершено к маю 2022 года. [20] По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Ожидается, что строительство продлится с весны 2024 года по осень 2026 года. [21]
Ссылки [ править ]
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Улучшение доступности станции Центральная площадь» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2023 г.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Хоу, Питер Дж. (27 апреля 1988 г.). «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. с. 7.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия . ISBN 9780738510477 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Том. 67, нет. 5. стр. 187–195 – через Hathi Trust.
- ^ «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 19. 11 мая 1912 г., стр. 782–789 - через Google Книги.
- ^ Московиц, Эрик (18 ноября 2012 г.). «Старты и остановки: MBTA принимает первый из давно задержанных вагонов» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Департамент общественного развития Кембриджа (2013 г.). «Центральная площадь: Итоговый отчет» . п. 21 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года – через MIT.
- ^ «Кембридж голосует за дом стоимостью 100 000 долларов» . Бостон Глобус . 16 ноября 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Хоу, Питер Дж. (10 марта 1988 г.). «На станции МБТА завершен капитальный ремонт стоимостью 11,2 млн долларов» . Бостон Глобус . п. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 ноября 2019 г.). «Инициативы SWA — ноябрь 2019 г.» (PDF) . стр. 10–12.
- ^ Дуайер, Диалинн (7 мая 2019 г.). «Эрин Мерфи проезжает три остановки по красной линии. Поскольку лифт закрыт, это занимает у нее «около часа». " . Бостон Глобус .
- ^ Коннолли, Майк. «Обновленная информация о центральном входящем лифте» .
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA — май 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 10–11.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 9.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
Внешние ссылки [ править ]
- МБТА - Центральный
- Просмотр улиц Google Maps: входы на Проспект-стрит , входы на Эссекс-стрит , входы на Перл-стрит