Резервные лифты
Резервные лифты — это дополнительные лифты, устанавливаемые для обеспечения большей доступности зданий и систем общественного транспорта в случае неисправности или ремонта лифта. США Фонд просвещения и защиты прав инвалидов описывает резервные лифты как «передовую практику» и рекомендует всем транспортным агентствам «рассмотреть возможность установки резервных лифтов на всех существующих ключевых станциях скоростного, легкого и пригородного транспорта, а также на всех станциях Amtrak с лифты». [ 1 ]
Законодательство
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Закон об американцах-инвалидах 1990 года требует наличия лифтов при новом строительстве и переоборудовании общественных и коммерческих объектов, за некоторыми исключениями. Однако требований к резервным лифтам нет. [ 2 ]
Резервные лифты в общественном транспорте
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Оттава
[ редактировать ]Оттавская компания OC Transpo обязалась установить резервные лифты на всех пересадочных станциях и станциях, где невозможно обеспечить альтернативные доступные маршруты. [ 3 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Скоростной транспорт в районе залива
[ редактировать ]На всех станциях скоростного транспорта Bay Area есть доступные лифты, однако на большинстве станций нет резервных лифтов. BART взяла на себя обязательство увеличить резервирование лифтов в своей системе. [ 4 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Коннектикута
[ редактировать ]Политика Министерства транспорта Коннектикута гласит, что на станциях без резервных лифтов возле всех лифтов должны быть размещены указатели с круглосуточно контролируемым телефонным номером, который соединяет пассажира со службой мобильного такси. [ 6 ]
МБТА
[ редактировать ]В рамках соглашения 2006 года между Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) и Бостонским центром независимой жизни MBTA согласилась установить резервные лифты на станциях своей системы. [ 7 ]
Столичное транспортное управление
[ редактировать ]
Вашингтон Метро
[ редактировать ]С 2003 года метрополитен Вашингтона требует, чтобы на всех вновь построенных станциях были резервные лифты. По состоянию на 2021 год все станции метро Вашингтона доступны для инвалидных колясок, но на большинстве станций отсутствуют резервные лифты. На 15 из 91 станции есть хотя бы один резервный лифт, а резервные лифты планируется установить на четырех других станциях. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тематические справочники по транспортировке ADA» . Фонд образования и защиты прав инвалидов . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ "Оглавление" . ADA.gov . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Описание станций и технический обзор» (PDF) . Новости строительства Оттавы . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Состояние лифта» . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Инвалидная коляска или ограниченная подвижность» . Скоростной транспорт в районе залива . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Заявление о политике Министерства транспорта Коннектикута» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Лифт на Гарвард-сквер открывается для публики» . Мотт Макдональд . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «На этих станциях метро есть резервные лифты» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 21 января 2022 г.