Станция Андовер (MBTA)
Андовер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прибывающий поезд, прибывающий на станцию Андовер в 2017 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица, 17 Андовер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 39'28 "с.ш. 71 ° 08'41" з.д. / 42,6579 ° с.ш. 71,1446 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | МБТА | ||||||||||
Линия(и) | Западный маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 150 мест (4 доллара США в день) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 6 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 409 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Третий железнодорожный вокзал | |||||||||||
![]() Третий железнодорожный вокзал в Андовере | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | 100 School Street, Андовер, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 39'23 "N 71 ° 8'43" W / 42,65639 ° N 71,14528 ° W | ||||||||||
Область | 9 акров (3,6 га) | ||||||||||
Построен | 1906-07 | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стиль черепицы | ||||||||||
МПС | Город Андовер MRA | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 82004809 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 10 июня 1982 г. |
Станция Андовер — станция пригородной железной дороги MBTA в Андовере, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Хаверхилл . На станции есть одна платформа с мини-высокой платформой для доступности для людей с ограниченными возможностями, обслуживающая один путь, а на втором пути платформа отсутствует. Предыдущее здание вокзала, использовавшееся с 1907 по 1959 год, сохранилось до сих пор; он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году как Третья железнодорожная станция .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Андовер и Уилмингтон открылась между одноименными городами в августе 1836 года как ветка от новой железной дороги Бостона и Лоуэлла (B&L). [ 3 ] небольшая деревянная станция греческого возрождения . Недалеко от центра Андовера была построена [ 4 ] Вскоре линия была продлена на север, а в 1842 году она объединилась с железной дорогой Бостона и Мэна (B&M). Построив в 1845 году собственный маршрут в Бостон, B&M стремилась расширить свою пассажирскую базу, чтобы конкурировать с B&L. В 1848 году компания B&M перенесла свою главную линию из Баллардвейла в Северный Андовер на запад, чтобы обслуживать новый фабричный город Лоуренс . [ 3 ]
Линия была перенесена на несколько кварталов западнее Андовера, в сторону от оживленных перекрестков городской площади. Небольшой дом был переоборудован во временную станцию, которую вскоре заменила более крупная станция Г-образной формы с большим навесом для поездов . Кирпичный грузовой дом был построен где-то между этим и 1875 годом. [ 4 ]
В 1906 году компания B&M начала строительство новой станции, поскольку жители жаловались на задымленность внутри депо. Новая станция, копия Beverly Depot, спроектированная Брэдфордом Ли Гилбертом десятью годами ранее, открылась 1 сентября 1907 года. [ 4 ] Она использовалась как станция до 1959 года. Позже она была переоборудована для коммерческого использования, и к 1977 году в ней разместился магазин автозапчастей. [ 5 ] В 1982 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Третья железнодорожная станция . [ 6 ]
В ноябре 1974 года Норт-Андовер и Андовер отказались продлить свои субсидии. Обслуживание станции Северный Андовер завершилось 15 ноября. [ 7 ] За несколько дней до этого пассажиры и предприятия Андовера собрали средства для продолжения обслуживания до апреля 1975 года. 7 апреля 1975 года жители города «подавляющим большинством» проголосовали за возмещение пассажирам пригородов и субсидирование обслуживания еще на один год. [ 8 ] Город отказался субсидировать дальнейшее сообщение, и три остановки в Андовере (Шоушин, Андовер и Баллардвейл ) были закрыты со 2 апреля 1976 года. [ 9 ] Путешествие туда и обратно, к тому времени остановившееся только в Лоуренсе , Брэдфорде и Хаверхилле , завершилось в июне 1976 года. [ 10 ] 27 декабря 1976 года MBTA приобрела все пригородное оборудование и линии B&M, включая западный маршрут от Уилмингтон-Джанкшен до границы с Нью-Гэмпширом. [ 10 ]
Сообщение с Хаверхиллом, включая остановку в Андовере, возобновилось 17 декабря 1979 года. [ 10 ] Примерно в 1992 году была добавлена мини-высокая платформа для обеспечения доступности . [ 11 ] Пассажиры MBTA садятся на единственную платформу за бывшим грузовым зданием. И бывшая станция, и бывший грузовой склад были перепрофилированы для коммерческого использования. Второй путь через станцию был построен в 2015–2017 годах. Первоначально запланированная вторая платформа MBTA не была построена; второй путь в основном используется для стоянки грузовых поездов. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 238–239. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 124. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Инвентарная ведомость МАКРИС для Третьего вокзала» . Содружество Массачусетс . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Карр, Роберт Б. (13 ноября 1974 г.). «Два города теряют железнодорожное сообщение MBTA» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com.
- ^ «Андовер голосует за поддержку пассажиров, которые заплатили за дорогу» . Бостон Глобус . 9 апреля 1975 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Конец поездки» . Бостон Глобус . 1 апреля 1976 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Кирк, Билл (16 февраля 2017 г.). «Pan Am: Дополнительная гусеница для дизельных двигателей» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Андовер (MBTA), на Викискладе?
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Эссекс, Массачусетс
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Архитектура в стиле гонта в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1906 году.
- Здания и сооружения в Андовере, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Андовере, Массачусетс