Станция Брэдфорд
Брэдфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции Брэдфорд в мае 2012 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, 10 Брэдфорд , Хаверхилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 46'01 ″ с.ш. 71 ° 05'18 ″ з.д. / 42,76694 ° с.ш. 71,08833 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Западный маршрут | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 303 места (плата 2 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 12 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 170 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Брэдфорд — станция пригородной железной дороги MBTA в Брэдфорд районе города Хаверхилл, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Хаверхилл . Стояночная площадка Haverhill Line расположена рядом со станцией. До середины 2025 года это временно северный терминал линии Хаверхилл.
История
[ редактировать ]
26 октября 1837 года Бостонско-Портлендская железная дорога открылась в Брэдфорд (в то время отдельный город ), через реку Мерримак от Хаверхилла. [ 2 ] : 5 Это была конечная остановка линии до ее продления 1 января 1840 года через реку в Нью-Гэмпшир. В 1843 году Бостон и Портленд стали железной дорогой Бостона и Мэна (B&M). [ 2 ] : 6
компания Newburyport Railroad открыла свой филиал в Хаверхилле между Джорджтауном и Брэдфордом, а в следующем месяце начнется регулярное сообщение. 22 сентября 1851 года [ 2 ] : 25 B&M получила контроль над Ньюберипортом в 1855 году и сдала его в аренду в 1860 году. [ 3 ] : 302 B&M построила новое здание депо в 1870-х годах, вероятно, в рамках проекта двойного пути. [ 4 ] Он был поднят на 8 футов (2,4 м) в 1904–05 годах в рамках проекта ликвидации переезда. [ 5 ]
Пассажирское сообщение на филиале Хаверхилл прекратилось в 1933 году, хотя небольшой участок бумажной фабрики использовался для грузовых перевозок до 1982 года. [ 3 ] : 302 B&M продала депо для коммерческого повторного использования в 1960-х годах, хотя рейсы в Брэдфорд продолжались до тех пор, пока в апреле 1976 года не был отменен последний оставшийся рейс туда и обратно в Хаверхилл. [ 4 ] [ 6 ] Сообщение пригородной железной дороги MBTA возобновилось 17 декабря 1979 года. [ 6 ]
До 1987 года, когда системой управляла преемница B&M Guilford Transportation Industries , поезда хранились на ночь на подъездных путях, принадлежащих Гилфорду, к северу от станции Хаверхилл в преимущественно промышленной зоне. Когда в 1987 году MBTA заключила контракт с Amtrak на эксплуатацию системы, потребовалась новая стоянка для линии. MBTA построила двухпутную стоянку рядом с реконструированной станцией Брэдфорд стоимостью 2,2 миллиона долларов. Он был построен без экологической экспертизы в нарушение законодательства штата; Лишь в 1992 году жалобы жителей побудили MBTA с опозданием начать этот процесс. [ 7 ] Из-за близости к жилому району Брэдфорда шум и выхлопные газы от стоянки вызвали постоянные жалобы жителей. [ 8 ] [ 9 ] мини-высокие платформы для обеспечения доступности . Примерно в 1992 году к станции были добавлены [ 10 ]
По состоянию на 2022 год [update]MBTA планирует переместить и расширить зону стоянки в середине-конце 2020-х годов. [ 11 ] Станция Хаверхилл была временно закрыта для обслуживания MBTA 15 июля 2024 года в связи с заменой моста на Саут-Элм-стрит в Брэдфорде. Станция Брэдфорд будет внешней конечной станцией до тех пор, пока станция Хаверхилл не откроется в середине 2025 года. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Железная дорога Бостона и штата Мэн; история главной дороги с ее притоками . Институт Эссекса - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 978-0-942147-12-4 .
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 134. ИСБН 978-0-942147-08-7 .
- ^ «Работа Хаверхилла за 750 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 декабря 1905 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Сесслер, Эми (27 декабря 1992 г.). «Рассветные паровозы будят соседей» . Boston Globe North Weekly . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Гольдштейн, Мередит (5 февраля 2004 г.). «Паровые постройки для глушения холостых поездов» . Бостон Глоуб Норт . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Гольдштейн, Мередит (12 августа 2004 г.). «T, чтобы уменьшить громкость на вокзале» . Бостон Глоуб Норт . п. 4 – через Newspapers.com.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предложено» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 70.
- ^ «Замена моста Саут-Элм на линии пригородной железной дороги Хаверхилл начинается этим летом» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2024 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Брэдфорд, на Викискладе?