Jump to content

Станция Брэдфорд

Координаты : 42 ° 46'01 ″ с.ш. 71 ° 05'18 ″ з.д.  /  42,76694 ° с.ш. 71,08833 ° з.д.  / 42,76694; -71.08833
Брэдфорд
Платформы станции Брэдфорд в мае 2012 г.
Общая информация
Расположение Железнодорожный проспект, 10
Брэдфорд , Хаверхилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 46'01 ″ с.ш. 71 ° 05'18 ″ з.д.  /  42,76694 ° с.ш. 71,08833 ° з.д.  / 42,76694; -71.08833
Линия(и) Западный маршрут
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 303 места (плата 2 доллара США)
Велосипедные удобства 12 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
Пассажиры
2018 170 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Лоуренс Линия Хаверхилла Хаверхилл
(услуга приостановлена)
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Брэдфорд станция пригородной железной дороги MBTA в Брэдфорд районе города Хаверхилл, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Хаверхилл . Стояночная площадка Haverhill Line расположена рядом со станцией. До середины 2025 года это временно северный терминал линии Хаверхилл.

Открытка с изображением бывшего здания вокзала Брэдфорда, сохранившаяся до сих пор.

26 октября 1837 года Бостонско-Портлендская железная дорога открылась в Брэдфорд (в то время отдельный город ), через реку Мерримак от Хаверхилла. [ 2 ] : 5  Это была конечная остановка линии до ее продления 1 января 1840 года через реку в Нью-Гэмпшир. В 1843 году Бостон и Портленд стали железной дорогой Бостона и Мэна (B&M). [ 2 ] : 6 

компания Newburyport Railroad открыла свой филиал в Хаверхилле между Джорджтауном и Брэдфордом, а в следующем месяце начнется регулярное сообщение. 22 сентября 1851 года [ 2 ] : 25  B&M получила контроль над Ньюберипортом в 1855 году и сдала его в аренду в 1860 году. [ 3 ] : 302  B&M построила новое здание депо в 1870-х годах, вероятно, в рамках проекта двойного пути. [ 4 ] Он был поднят на 8 футов (2,4 м) в 1904–05 годах в рамках проекта ликвидации переезда. [ 5 ]

Пассажирское сообщение на филиале Хаверхилл прекратилось в 1933 году, хотя небольшой участок бумажной фабрики использовался для грузовых перевозок до 1982 года. [ 3 ] : 302  B&M продала депо для коммерческого повторного использования в 1960-х годах, хотя рейсы в Брэдфорд продолжались до тех пор, пока в апреле 1976 года не был отменен последний оставшийся рейс туда и обратно в Хаверхилл. [ 4 ] [ 6 ] Сообщение пригородной железной дороги MBTA возобновилось 17 декабря 1979 года. [ 6 ]

До 1987 года, когда системой управляла преемница B&M Guilford Transportation Industries , поезда хранились на ночь на подъездных путях, принадлежащих Гилфорду, к северу от станции Хаверхилл в преимущественно промышленной зоне. Когда в 1987 году MBTA заключила контракт с Amtrak на эксплуатацию системы, потребовалась новая стоянка для линии. MBTA построила двухпутную стоянку рядом с реконструированной станцией Брэдфорд стоимостью 2,2 миллиона долларов. Он был построен без экологической экспертизы в нарушение законодательства штата; Лишь в 1992 году жалобы жителей побудили MBTA с опозданием начать этот процесс. [ 7 ] Из-за близости к жилому району Брэдфорда шум и выхлопные газы от стоянки вызвали постоянные жалобы жителей. [ 8 ] [ 9 ] мини-высокие платформы для обеспечения доступности . Примерно в 1992 году к станции были добавлены [ 10 ]

По состоянию на 2022 год MBTA планирует переместить и расширить зону стоянки в середине-конце 2020-х годов. [ 11 ] Станция Хаверхилл была временно закрыта для обслуживания MBTA 15 июля 2024 года в связи с заменой моста на Саут-Элм-стрит в Брэдфорде. Станция Брэдфорд будет внешней конечной станцией до тех пор, пока станция Хаверхилл не откроется в середине 2025 года. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Железная дорога Бостона и штата Мэн; история главной дороги с ее притоками . Институт Эссекса - через Интернет-архив.
  3. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  978-0-942147-12-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 134. ИСБН  978-0-942147-08-7 .
  5. ^ «Работа Хаверхилла за 750 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 декабря 1905 г. с. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Сесслер, Эми (27 декабря 1992 г.). «Рассветные паровозы будят соседей» . Boston Globe North Weekly . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  8. ^ Гольдштейн, Мередит (5 февраля 2004 г.). «Паровые постройки для глушения холостых поездов» . Бостон Глоуб Норт . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  9. ^ Гольдштейн, Мередит (12 августа 2004 г.). «T, чтобы уменьшить громкость на вокзале» . Бостон Глоуб Норт . п. 4 – через Newspapers.com.
  10. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
  11. ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предложено» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 70.
  12. ^ «Замена моста Саут-Элм на линии пригородной железной дороги Хаверхилл начинается этим летом» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2024 г.
  13. ^ «Весеннее/летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Брэдфорд, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1998dc43de19a71c29b3ee63b5a0438a__1721076720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/8a/1998dc43de19a71c29b3ee63b5a0438a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)