Jump to content

Станция Броктон (MBTA)

Координаты : 42 ° 05'05" с.ш. 71 ° 01'00" з.д.  /  42,0847 ° с.ш. 71,01655 ° з.д.  / 42,0847; -71,01655
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Броктона (станция MBTA) )

Броктон
Станция Броктон и здание Англим в 2017 году.
Общая информация
Расположение Коммерческая улица, 7 [ 1 ]
Броктон, Массачусетс
Координаты 42 ° 05'05" с.ш. 71 ° 01'00" з.д.  /  42,0847 ° с.ш. 71,01655 ° з.д.  / 42,0847; -71,01655
Линия(и) Основная линия Миддлборо
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт БАТ : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10/11, 12, 13, 14, БСУ 28
Строительство
Стоянка 266 мест (3 доллара США в день) [ 1 ]
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто Октябрь 1846 г. (исходная станция)
29 сентября 1997 г. (современный вокзал) [ 2 ]
Закрыто 30 июня 1959 г. (бывшая станция)
Восстановлен 1894–1897
Предыдущие имена Норт-Бриджуотер (до 7 мая 1874 г.)
Пассажиры
2018 546 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Монтелло Линия Миддлборо / Лейквилл Кампельо
Брейнтри МысFLYER Миддлборо/Лейквилл
в сторону Хианниса
Бывшие услуги
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
Holbrook
toward Braintree
Braintree-Hyannis
1984–1988
Bridgewater
toward Hyannis or Falmouth
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Montello
toward Boston
Boston–​Middleborough Campello
Boston
Terminus
Boston–​Woods Hole Bridgewater
toward Woods Hole
Boston–​Hyannis Bridgewater
toward Hyannis
Boston–​Provincetown Middleborough
Будущие услуги
Preceding station MBTA Following station
Montello South Coast Rail Campello
Расположение
Карта

Станция Броктон пригородной железной дороги MBTA станция в Броктоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию MBTA Middleborough/Lakeville и является остановкой сезонного рейса CapeFLYER . Станция имеет единую доступную полноразмерную высокоуровневую платформу, обслуживающую два пути линии. Он расположен рядом с центром BAT, основным узлом Управления транзита района Броктона местного автобусного сообщения .

Первая станция в городе (тогда называвшаяся Норт-Бриджуотер) открылась в 1846 году на железной дороге Фолл-Ривер . Он был перестроен в 1873–74 годах и переименован в Броктон в 1874 году. Железная дорога помогла Броктону превратиться в крупный производственный центр. В 1890-х годах Броктон был местом проведения первой в штате крупной программы ликвидации переездов, которая включала строительство массивного каменного виадука и пары станционных зданий, спроектированных Брэдфордом Гилбертом .

Пассажирское сообщение прекратилось в 1959 году, а станция была снесена во время программы обновления города в 1960-х годах. После двух десятилетий планирования современная станция была открыта для пригородных поездов Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в 1997 году. Центр BAT был открыт в 1999 году.

Ранняя история

[ редактировать ]
Одноэтажная станция Броктон до 1874 года.

Северный участок железной дороги Фолл-Ривер был продлен на юг от Рэндольфа до Норт-Бриджуотера примерно в октябре 1846 года. [ 4 ] Дальнейшее расширение открылось до Мидлборо 21 декабря 1846 года, завершив линию между Саут-Брейнтри и Фолл-Ривер . [ 5 ] [ 6 ] Первая станция Норт-Бриджуотер представляла собой одноэтажное строение, расположенное к югу от Центральной улицы, на западной стороне железнодорожных путей. [ 7 ] [ 8 ] (До 1895 года большинство железных дорог на юго-востоке Массачусетса имели левостороннее движение, а поезда, идущие в Бостон, шли по западному пути). [ 9 ]

Броктон, что необычно для крупных городов Массачусетса, никогда не был железнодорожным узлом; Ответвления с востока на запад были построены от самого Бриджуотера до того, как Северный Бриджуотер стал крупным производственным районом. [ 6 ] Заявление на строительство ветки от Стоутона до Норт-Бриджуотера было подано в 1845 году – еще до того, как железная дорога была завершена – но из плана ничего не вышло. [ 10 ] В 1854 году железная дорога Фолл-Ривер объединилась с железной дорогой Старой колонии и Фолл-Ривер . [ 6 ] Поездка из Норт-Бриджуотера в Бостон по железной дороге стала возможной после 1854 года, а Норт-Бриджуотер был внешней конечной станцией некоторых поездов в конце 1850-х - начале 1860-х годов. [ 11 ]

В 1863 году железная дорога стала железной дорогой Старой колонии и Ньюпорта и, наконец, железной дорогой Старой колонии в 1872 году. [ 6 ] Новая станция в викторианском стиле была построена в 1873–1874 годах на Черч-стрит на западной стороне путей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Город был переименован в Броктон в 1874 году, а 7 мая железнодорожная станция сменила название. [ 5 ] [ 15 ] Железная дорога была ключевой частью растущей обувной промышленности города и ее быстрого роста, в результате чего население Броктона удвоилось с 1877 по 1887 год. [ 16 ] Новый грузовой дом был построен в 1881 году. [ 17 ]

Ликвидация переезда

[ редактировать ]
Станция Броктон в викторианском стиле до ее замены в 1890-х годах.

21 июня 1890 года Генеральный суд штата Массачусетс принял Закон о содействии отмене железнодорожных переездов , который позволял городским властям или железнодорожной компании обращаться в Верховный суд штата с просьбой создать независимую комиссию для определения того, может ли и должен ли железнодорожный переезд быть устранено. Затраты на такую ​​ликвидацию должны были оплатить 65% железная дорога, не более 10% - город, а оставшуюся часть - государство. [ 18 ]

Небольшие местные расходы послужили стимулом для городов подать петицию об отмене переездов, чтобы предотвратить блокировку общественных магистралей поездами. Вскоре многие муниципалитеты начали агитировать за устранение пересечений, и первой из них стала петиция Броктона от апреля 1891 года. [ 16 ] Незадолго до этого компания Old Colony Railroad объявила о планах заменить устаревшую и малогабаритную станцию ​​Броктон более подходящей структурой. Проект станции был хорошо принят, но его проект на уровне, который исключал бы ликвидацию пересечения, был воспринят как угроза экономическому будущему города. [ 19 ] В то время в Броктоне не было пожарной части к востоку от железной дороги, что добавляло проблемы пожарной безопасности к более распространенной проблеме безопасности пешеходов. Частые задержки реагирования пожарных машин на вызовы привели к повышению страховых ставок и снижению стоимости земли в восточной части города. [ 19 ]

Закон 1890 года разрешал муниципалитетам только устранять пересечения с дорогами общего пользования; однако многие переходы в Броктоне были частными дорогами, которые город не имел права изменять. [ 20 ] 15 июня 1892 года Генеральный суд разрешил Броктону включить частные дороги в свой проект разделения уровней. [ 21 ]

Мост через Корт-стрит, один из пяти массивных каменных арочных мостов, построенных в ходе проекта ликвидации переезда.

Пока рассматривалось ходатайство о рассмотрении вопроса об устранении всех переездов в городе, городской инженер Ф. Герберт Сноу подготовил предварительный план. Предложение предусматривало поднять пути и опустить улицы в центре города, а также опустить пути и поднять улицы в деревне Кампелло на юге. Станции Броктон и станция Монтелло на севере будут полностью заменены и перенесены, а станция Кампелло будет заменена на существующем месте. [ 19 ] Первоначально железная дорога была против расходов на план; однако городские инженеры убедительно доказали, что разделение классов в будущем будет только дороже, и обе стороны достигли соглашения в июне 1893 года. [ 19 ] Железная дорога Нью-Хейвена арендовала железную дорогу Старой колонии в 1893 году и продолжила реализацию проекта. [ 6 ] Совет комиссаров железных дорог Массачусетса утвердил проект разделения уровней 21 апреля 1894 года, что позволило продолжить строительство. [ 22 ]

Более поздняя открытка с изображением новых станций.

Сноу курировал проектирование и строительство проекта до его завершения. Последний четырехпутный каменный виадук имел длину 0,7 мили (1,1 км) с каменными арочными мостами, охватывающими пять улиц в центре города; около Монтелло и Кампелло было построено семь новых мостов через железную дорогу. [ 23 ] [ 19 ] В общей сложности путь длиной 9 000 футов (2700 м) был поднят на высоту 15 футов (4,6 м); еще 5100 футов (1600 м) были снижены до 12 футов (3,7 м). [ 16 ] К северу от Центральной улицы в Броктоне была построена пара каменных пассажирских станций, а два здания соединил пешеходный туннель. Пара станций меньшего размера была построена в Кампелло, а в Монтелло было пристроено укрытие. Станции были спроектированы Брэдфордом Гилбертом , который ранее спроектировал ряд других станций Старой колонии, включая те, которые все еще стоят в Бриджуотере , Кантон-Джанкшен и Северном Абингтоне . [ 20 ] [ 24 ]

Пара станций Броктона была построена из милфордского розового гранита с коричневой отделкой и шиферными крышами в романском стиле Ричардсона, который тогда был обычным для железнодорожных станций в этом районе. [ 25 ] Основная станция имела размеры 33 на 140 футов (10 × 43 м), а второстепенная — 30 на 108 футов (9,1 × 32,9 м). [ 26 ] Платформа рядом с каждым зданием обслуживала внешние пути, а внутренняя пара путей была огорожена, чтобы экспрессы могли безопасно проходить на высокой скорости. [ 25 ] Первыми были построены два западных пути и станция, что позволило бесперебойно продолжать движение на существующих путях до тех пор, пока не будет завершена половина модифицированных путей. [ 25 ] К северу от центра Броктона была построена огромная новая грузовая площадка; верфи меньшего размера были построены в Монтелло и Кампелло для обработки местных грузов. [ 20 ]

Разделение уровней и строительство станции были завершены к началу 1897 года. [ 25 ] [ 27 ] Готовый проект с каменными станциями и мостами был хорошо принят; ряд других городов скопировали свои усилия по отделению классов на основе успеха Броктона. Однако работа обошлась в 2 236 411 долларов (что эквивалентно 81 910 000 долларов в 2023 году), большую часть из которых заплатила железная дорога. Несмотря на эксплуатационные выгоды, железные дороги после этого стали гораздо более настороженно относиться к проектам разделения классов: [ 16 ]

Броктон должен быть более чем доволен, поскольку ни в одном другом городе не будет проведена столь полная работа по отмене железнодорожных переездов. Видный чиновник железной дороги недавно рассказал мне, что железнодорожная компания совершила ошибку, побудив ее потратить 2 000 000 долларов в таком маленьком городке, как Броктон, на отмену переездов. Он сказал, что железнодорожная компания никогда больше не будет вынуждена пойти на столь значительные расходы на подобное предприятие.

Закрытие и возрождение

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение вокруг Бостона начало приходить в упадок в 1920-х годах, начиная с веток. К 1954 году из Броктона совершалось 13 ежедневных рейсов туда и обратно, шесть из которых были внешней конечной станцией. [ 11 ] На станции остались только два пути из четырех. [ 28 ] После завершения строительства параллельной Юго-восточной скоростной автомагистрали оставшиеся пассажирские перевозки на участке Старой колонии были прекращены железной дорогой Нью-Хейвена 30 июня 1959 года. [ 29 ] [ 11 ] Мост через реку Непонсет сгорел в 1960 году; Необходимость замены моста резко увеличила стоимость восстановления пассажирского сообщения. ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было основано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок; агентство восстановило движение на нескольких других линиях, но юго-восточный Массачусетс остался без пассажирских перевозок. [ 29 ] Линия продолжала использоваться для грузовых перевозок компаниями New Haven и его преемниками Penn Central и Conrail . [ 6 ] Здания вокзала были снесены в конце 1960-х годов во время проекта реконструкции города . [ 30 ] В 1967 году на восточном участке был построен новый полицейский участок, которому не хватало величия ни бывших железнодорожных зданий, ни бывшего полицейского участка. [ 27 ] [ 31 ] Он был построен на подпорных стенах бывшей станции; стены и несколько каменных лестниц, ведущих на улицу, остались нетронутыми. [ 30 ]

Современная станция имеет полноразмерную платформу высокого уровня, доступную для людей с ограниченными возможностями.

В 1970-х годах начались звонки о восстановлении обслуживания в бывшем подразделении старой колонии. 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть полосы отвода пригородных железных дорог Penn Central на юго-востоке Массачусетса, включая главную линию Миддлборо от Брейнтри до Кампелло. [ 2 ] Государственный анализ восстановления пригородного железнодорожного сообщения 1974 года показал, что платформы Броктона все еще сохранились, но для использования потребуют ремонта. [ 32 ] С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные рейсы Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Броктоне на месте бывшей станции. [ 33 ] [ 34 ]

В 1984 году государственное исследование MBTA показало, что восстановление пригородного железнодорожного сообщения возможно. [ 29 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был выпущен в мае 1990 года, за ним последовало окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) в 1992 году. И DEIS, и FEIS включали концептуальные планы размещения станции Броктон между Кресент-стрит и Лоуренс-стрит, к югу от прежнего местоположения. и недалеко от центра города. [ 35 ] [ 36 ] Однако вместо этого участок был построен на прежнем месте, доступ к которому осуществляется за полицейским участком. Доступная . во всю длину островная платформа занимает бывшие внутренние пути, а два нынешних пути линии располагаются там, где изначально находились внешние пути [ 37 ] [ 38 ] Линии Миддлборо /Лейквилл и Кингстон/Плимут открылись для пригородного сообщения 29 сентября 1997 года. [ 2 ]

15 февраля 1999 года Броктонский интермодальный центр (BAT Centre) открылся в одном квартале от него в качестве терминала Управления транзита района Броктона местного автобусного сообщения . Автовокзал стоимостью 4 миллиона долларов был спроектирован так, чтобы имитировать архитектуру бывшего железнодорожного вокзала. Проект также включал в себя наземную парковку на 250 мест. [ 39 ] В декабре 2001 года делегация Конгресса штата получила 1 миллион долларов на поддержку строительства гаража на автовокзале. [ 40 ] Гараж открылся 30 апреля 2004 года. [ 41 ]

Сезонные рейсы CapeFLYER по выходным на Кейп-Код начали останавливаться в Броктоне в 2015 году. [ 42 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Броктон» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Железная дорога Фолл-Ривер (14 ноября 1846 г.). «Зимняя композиция» . Монитор Фолл-Ривер . п. 4 – через Newspapers.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кингман, Брэдфорд (1895). История Броктона, округ Плимут, Массачусетс, 1656–1894 гг . Д. Мейсон и компания. С. 19–20 , 570 – из Интернет-архива.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 379, 401–405. ISBN  9780942147124 .
  7. ^ «Первая железнодорожная станция к западу от железной дороги к югу от Центральной улицы» . Броктон: Ранние годы города в фотографиях, 1881–1950 гг . Цифровое Содружество. в. 1870-е годы.
  8. ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис; Уайтинг, Э. (1853 г.), Карта города Норт-Бриджуотер, округ Плимут, Массачусетс , Френд и Ауг, Филадельфия - через Wikimedia Commons
  9. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  10. ^ Кингман, Брэдфорд (1866). История Норт-Бриджуотера: округ Плимут, штат Массачусетс, от первого поселения до наших дней, с семейными реестрами . Иннес и Найлз. стр. 303–304 – из Интернет-архива.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 95–96. ISBN  9780685412947 .
  12. ^ Броктон, Массачусетс , Бек и Паули, 1878 г. – через Wikimedia Commons.
  13. ^ Десятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1873 г. с. 8.
  14. ^ Одиннадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1874 г. с. 6.
  15. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Лола (сентябрь 1996 г.). «Фотографии: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . МОСТ НА ФИЛД-СТРИТ, перекинутый через старую колониальную железную дорогу на Филд-стрит, Броктон, округ Плимут, Массачусетс . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 4–6.
  17. ^ Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
  18. ^ «Глава 428: Закон о содействии отмене переездов» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1890. стр. 463–468.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Сноу, Ф. Герберт; Роллинз, Джеймс В. младший (1895). «III. Отмена переездов в городе Броктон» . Журнал Ассоциации инженерных обществ . Том. 14. С. 435–446.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Отмена переездов в Броктоне, штат Массачусетс» . Железнодорожный вестник . Том. 26. 13 апреля 1894 г., стр. 260–261 - через Google Книги.
  21. ^ «Глава 393: Закон об отмене переездов в городе Броктон» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1892. стр. 439–440.
  22. ^ Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1895 г.). «C. Приказы, касающиеся железных дорог» . Годовой отчет [включая отчеты о железных дорогах и уличных железных дорогах] Совета комиссаров железных дорог . Райт и Поттер. п. 187 – через Google Книги.
  23. ^ «IX. ПОЗДНИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРИОД (1870–1915)». Городской отчет рекогносцировочного исследования MHC: Броктон (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1981. с. 11.
  24. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 135. ИСБН  9780942147087 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Отслеживание высоты пути в Броктоне, Массачусетс: Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир и HRR» Engineering News и American Railway Journal . Том. 37, нет. 12. 25 марта 1897 г., стр. 178–179 - через Google Книги.
  26. ^ «Новый железнодорожный вокзал Броктона» . Бостон Глобус . 8 августа 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Джеймс Э. (2010). Броктон (Образы Америки) . Издательство Аркадия. стр. 43, 92–93, 108. ISBN.  9780738573083 – через Google Книги.
  28. ^ Лильестранд, Роберт А. (2000). Подразделение старых колоний железной дороги Нью-Хейвена . Фотография Боба. стр. 26–27.
  29. ^ Перейти обратно: а б с "Управляющее резюме" . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Март 1992 г. с. ES-4 - через Интернет-архив.
  30. ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Джеймс Э. (2015). Броктон (Образы современной Америки) . Издательство Аркадия. п. 67. ИСБН  9781467133951 .
  31. ^ Бенсон, Джеймс Э. (2012). Возвращение к Броктону (Образы Америки) . Издательство Аркадия. п. 86. ИСБН  9780738576688 – через Google Книги.
  32. ^ Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении из Бостона в Броктон и Кейп-Код . п. 31 – через Интернет-архив.
  33. ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение с Кейп-Код начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Весеннее расписание железных дорог Кейп-Код и Хайаннис , железная дорога Кейп-Код и Хайаннис, 27 мая 1988 г. - через Wikimedia Commons
  35. ^ «Рисунок VIII-B4: Концептуальный план станции Броктон» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: проект заявления/отчета о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Май 1990 г. - через Google Книги.
  36. ^ «Рисунок VIII-B4: Концептуальный план станции Броктон» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. 1992 г. - через Google Книги.
  37. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  38. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  39. ^ Рид, Александр (14 февраля 1999 г.). «Новый автовокзал в Броктоне вселяет надежду в центр города» . The Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «СЕНАТОРЫ КЕННЕДИ И КЕРРИ ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО КОНГРЕСС УТВЕРЖДАЕТ 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕНТРА БРОКТОНА» (пресс-релиз). Офис сенатора Эдварда М. Кеннеди от Массачусетса. 4 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 г.
  41. ^ «Интермодальный центр летучей мыши» . Транспортное агентство района Броктона. 30 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г.
  42. ^ «Служба CapeFLYER начинается в выходные, посвященные Дню памяти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df1428fb3dca02a9e4e9b79b9d49ae0__1713651240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e0/7df1428fb3dca02a9e4e9b79b9d49ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brockton station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)