Станция Броктон (MBTA)
Броктон | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Коммерческая улица, 7 [ 1 ] Броктон, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 05'05" с.ш. 71 ° 01'00" з.д. / 42,0847 ° с.ш. 71,01655 ° з.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Миддлборо | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | БАТ : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10/11, 12, 13, 14, БСУ 28 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 266 мест (3 доллара США в день) [ 1 ] | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 4 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | Октябрь 1846 г. (исходная станция) 29 сентября 1997 г. (современный вокзал) [ 2 ] | |||||||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. (бывшая станция) | |||||||||||||||
Восстановлен | 1894–1897 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Норт-Бриджуотер (до 7 мая 1874 г.) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 546 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Броктон — пригородной железной дороги MBTA станция в Броктоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию MBTA Middleborough/Lakeville и является остановкой сезонного рейса CapeFLYER . Станция имеет единую доступную полноразмерную высокоуровневую платформу, обслуживающую два пути линии. Он расположен рядом с центром BAT, основным узлом Управления транзита района Броктона местного автобусного сообщения .
Первая станция в городе (тогда называвшаяся Норт-Бриджуотер) открылась в 1846 году на железной дороге Фолл-Ривер . Он был перестроен в 1873–74 годах и переименован в Броктон в 1874 году. Железная дорога помогла Броктону превратиться в крупный производственный центр. В 1890-х годах Броктон был местом проведения первой в штате крупной программы ликвидации переездов, которая включала строительство массивного каменного виадука и пары станционных зданий, спроектированных Брэдфордом Гилбертом .
Пассажирское сообщение прекратилось в 1959 году, а станция была снесена во время программы обновления города в 1960-х годах. После двух десятилетий планирования современная станция была открыта для пригородных поездов Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в 1997 году. Центр BAT был открыт в 1999 году.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Северный участок железной дороги Фолл-Ривер был продлен на юг от Рэндольфа до Норт-Бриджуотера примерно в октябре 1846 года. [ 4 ] Дальнейшее расширение открылось до Мидлборо 21 декабря 1846 года, завершив линию между Саут-Брейнтри и Фолл-Ривер . [ 5 ] [ 6 ] Первая станция Норт-Бриджуотер представляла собой одноэтажное строение, расположенное к югу от Центральной улицы, на западной стороне железнодорожных путей. [ 7 ] [ 8 ] (До 1895 года большинство железных дорог на юго-востоке Массачусетса имели левостороннее движение, а поезда, идущие в Бостон, шли по западному пути). [ 9 ]
Броктон, что необычно для крупных городов Массачусетса, никогда не был железнодорожным узлом; Ответвления с востока на запад были построены от самого Бриджуотера до того, как Северный Бриджуотер стал крупным производственным районом. [ 6 ] Заявление на строительство ветки от Стоутона до Норт-Бриджуотера было подано в 1845 году – еще до того, как железная дорога была завершена – но из плана ничего не вышло. [ 10 ] В 1854 году железная дорога Фолл-Ривер объединилась с железной дорогой Старой колонии и Фолл-Ривер . [ 6 ] Поездка из Норт-Бриджуотера в Бостон по железной дороге стала возможной после 1854 года, а Норт-Бриджуотер был внешней конечной станцией некоторых поездов в конце 1850-х - начале 1860-х годов. [ 11 ]
В 1863 году железная дорога стала железной дорогой Старой колонии и Ньюпорта и, наконец, железной дорогой Старой колонии в 1872 году. [ 6 ] Новая станция в викторианском стиле была построена в 1873–1874 годах на Черч-стрит на западной стороне путей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Город был переименован в Броктон в 1874 году, а 7 мая железнодорожная станция сменила название. [ 5 ] [ 15 ] Железная дорога была ключевой частью растущей обувной промышленности города и ее быстрого роста, в результате чего население Броктона удвоилось с 1877 по 1887 год. [ 16 ] Новый грузовой дом был построен в 1881 году. [ 17 ]
Ликвидация переезда
[ редактировать ]21 июня 1890 года Генеральный суд штата Массачусетс принял Закон о содействии отмене железнодорожных переездов , который позволял городским властям или железнодорожной компании обращаться в Верховный суд штата с просьбой создать независимую комиссию для определения того, может ли и должен ли железнодорожный переезд быть устранено. Затраты на такую ликвидацию должны были оплатить 65% железная дорога, не более 10% - город, а оставшуюся часть - государство. [ 18 ]
Небольшие местные расходы послужили стимулом для городов подать петицию об отмене переездов, чтобы предотвратить блокировку общественных магистралей поездами. Вскоре многие муниципалитеты начали агитировать за устранение пересечений, и первой из них стала петиция Броктона от апреля 1891 года. [ 16 ] Незадолго до этого компания Old Colony Railroad объявила о планах заменить устаревшую и малогабаритную станцию Броктон более подходящей структурой. Проект станции был хорошо принят, но его проект на уровне, который исключал бы ликвидацию пересечения, был воспринят как угроза экономическому будущему города. [ 19 ] В то время в Броктоне не было пожарной части к востоку от железной дороги, что добавляло проблемы пожарной безопасности к более распространенной проблеме безопасности пешеходов. Частые задержки реагирования пожарных машин на вызовы привели к повышению страховых ставок и снижению стоимости земли в восточной части города. [ 19 ]
Закон 1890 года разрешал муниципалитетам только устранять пересечения с дорогами общего пользования; однако многие переходы в Броктоне были частными дорогами, которые город не имел права изменять. [ 20 ] 15 июня 1892 года Генеральный суд разрешил Броктону включить частные дороги в свой проект разделения уровней. [ 21 ]
Пока рассматривалось ходатайство о рассмотрении вопроса об устранении всех переездов в городе, городской инженер Ф. Герберт Сноу подготовил предварительный план. Предложение предусматривало поднять пути и опустить улицы в центре города, а также опустить пути и поднять улицы в деревне Кампелло на юге. Станции Броктон и станция Монтелло на севере будут полностью заменены и перенесены, а станция Кампелло будет заменена на существующем месте. [ 19 ] Первоначально железная дорога была против расходов на план; однако городские инженеры убедительно доказали, что разделение классов в будущем будет только дороже, и обе стороны достигли соглашения в июне 1893 года. [ 19 ] Железная дорога Нью-Хейвена арендовала железную дорогу Старой колонии в 1893 году и продолжила реализацию проекта. [ 6 ] Совет комиссаров железных дорог Массачусетса утвердил проект разделения уровней 21 апреля 1894 года, что позволило продолжить строительство. [ 22 ]
Сноу курировал проектирование и строительство проекта до его завершения. Последний четырехпутный каменный виадук имел длину 0,7 мили (1,1 км) с каменными арочными мостами, охватывающими пять улиц в центре города; около Монтелло и Кампелло было построено семь новых мостов через железную дорогу. [ 23 ] [ 19 ] В общей сложности путь длиной 9 000 футов (2700 м) был поднят на высоту 15 футов (4,6 м); еще 5100 футов (1600 м) были снижены до 12 футов (3,7 м). [ 16 ] К северу от Центральной улицы в Броктоне была построена пара каменных пассажирских станций, а два здания соединил пешеходный туннель. Пара станций меньшего размера была построена в Кампелло, а в Монтелло было пристроено укрытие. Станции были спроектированы Брэдфордом Гилбертом , который ранее спроектировал ряд других станций Старой колонии, включая те, которые все еще стоят в Бриджуотере , Кантон-Джанкшен и Северном Абингтоне . [ 20 ] [ 24 ]
Пара станций Броктона была построена из милфордского розового гранита с коричневой отделкой и шиферными крышами в романском стиле Ричардсона, который тогда был обычным для железнодорожных станций в этом районе. [ 25 ] Основная станция имела размеры 33 на 140 футов (10 × 43 м), а второстепенная — 30 на 108 футов (9,1 × 32,9 м). [ 26 ] Платформа рядом с каждым зданием обслуживала внешние пути, а внутренняя пара путей была огорожена, чтобы экспрессы могли безопасно проходить на высокой скорости. [ 25 ] Первыми были построены два западных пути и станция, что позволило бесперебойно продолжать движение на существующих путях до тех пор, пока не будет завершена половина модифицированных путей. [ 25 ] К северу от центра Броктона была построена огромная новая грузовая площадка; верфи меньшего размера были построены в Монтелло и Кампелло для обработки местных грузов. [ 20 ]
Разделение уровней и строительство станции были завершены к началу 1897 года. [ 25 ] [ 27 ] Готовый проект с каменными станциями и мостами был хорошо принят; ряд других городов скопировали свои усилия по отделению классов на основе успеха Броктона. Однако работа обошлась в 2 236 411 долларов (что эквивалентно 81 910 000 долларов в 2023 году), большую часть из которых заплатила железная дорога. Несмотря на эксплуатационные выгоды, железные дороги после этого стали гораздо более настороженно относиться к проектам разделения классов: [ 16 ]
Броктон должен быть более чем доволен, поскольку ни в одном другом городе не будет проведена столь полная работа по отмене железнодорожных переездов. Видный чиновник железной дороги недавно рассказал мне, что железнодорожная компания совершила ошибку, побудив ее потратить 2 000 000 долларов в таком маленьком городке, как Броктон, на отмену переездов. Он сказал, что железнодорожная компания никогда больше не будет вынуждена пойти на столь значительные расходы на подобное предприятие.
Закрытие и возрождение
[ редактировать ]Пассажирское железнодорожное сообщение вокруг Бостона начало приходить в упадок в 1920-х годах, начиная с веток. К 1954 году из Броктона совершалось 13 ежедневных рейсов туда и обратно, шесть из которых были внешней конечной станцией. [ 11 ] На станции остались только два пути из четырех. [ 28 ] После завершения строительства параллельной Юго-восточной скоростной автомагистрали оставшиеся пассажирские перевозки на участке Старой колонии были прекращены железной дорогой Нью-Хейвена 30 июня 1959 года. [ 29 ] [ 11 ] Мост через реку Непонсет сгорел в 1960 году; Необходимость замены моста резко увеличила стоимость восстановления пассажирского сообщения. ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было основано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок; агентство восстановило движение на нескольких других линиях, но юго-восточный Массачусетс остался без пассажирских перевозок. [ 29 ] Линия продолжала использоваться для грузовых перевозок компаниями New Haven и его преемниками Penn Central и Conrail . [ 6 ] Здания вокзала были снесены в конце 1960-х годов во время проекта реконструкции города . [ 30 ] В 1967 году на восточном участке был построен новый полицейский участок, которому не хватало величия ни бывших железнодорожных зданий, ни бывшего полицейского участка. [ 27 ] [ 31 ] Он был построен на подпорных стенах бывшей станции; стены и несколько каменных лестниц, ведущих на улицу, остались нетронутыми. [ 30 ]
В 1970-х годах начались звонки о восстановлении обслуживания в бывшем подразделении старой колонии. 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть полосы отвода пригородных железных дорог Penn Central на юго-востоке Массачусетса, включая главную линию Миддлборо от Брейнтри до Кампелло. [ 2 ] Государственный анализ восстановления пригородного железнодорожного сообщения 1974 года показал, что платформы Броктона все еще сохранились, но для использования потребуют ремонта. [ 32 ] С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные рейсы Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Броктоне на месте бывшей станции. [ 33 ] [ 34 ]
В 1984 году государственное исследование MBTA показало, что восстановление пригородного железнодорожного сообщения возможно. [ 29 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был выпущен в мае 1990 года, за ним последовало окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) в 1992 году. И DEIS, и FEIS включали концептуальные планы размещения станции Броктон между Кресент-стрит и Лоуренс-стрит, к югу от прежнего местоположения. и недалеко от центра города. [ 35 ] [ 36 ] Однако вместо этого участок был построен на прежнем месте, доступ к которому осуществляется за полицейским участком. Доступная . во всю длину островная платформа занимает бывшие внутренние пути, а два нынешних пути линии располагаются там, где изначально находились внешние пути [ 37 ] [ 38 ] Линии Миддлборо /Лейквилл и Кингстон/Плимут открылись для пригородного сообщения 29 сентября 1997 года. [ 2 ]
15 февраля 1999 года Броктонский интермодальный центр (BAT Centre) открылся в одном квартале от него в качестве терминала Управления транзита района Броктона местного автобусного сообщения . Автовокзал стоимостью 4 миллиона долларов был спроектирован так, чтобы имитировать архитектуру бывшего железнодорожного вокзала. Проект также включал в себя наземную парковку на 250 мест. [ 39 ] В декабре 2001 года делегация Конгресса штата получила 1 миллион долларов на поддержку строительства гаража на автовокзале. [ 40 ] Гараж открылся 30 апреля 2004 года. [ 41 ]
Сезонные рейсы CapeFLYER по выходным на Кейп-Код начали останавливаться в Броктоне в 2015 году. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Броктон» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Железная дорога Фолл-Ривер (14 ноября 1846 г.). «Зимняя композиция» . Монитор Фолл-Ривер . п. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Кингман, Брэдфорд (1895). История Броктона, округ Плимут, Массачусетс, 1656–1894 гг . Д. Мейсон и компания. С. 19–20 , 570 – из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 379, 401–405. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Первая железнодорожная станция к западу от железной дороги к югу от Центральной улицы» . Броктон: Ранние годы города в фотографиях, 1881–1950 гг . Цифровое Содружество. в. 1870-е годы.
- ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис; Уайтинг, Э. (1853 г.), Карта города Норт-Бриджуотер, округ Плимут, Массачусетс , Френд и Ауг, Филадельфия - через Wikimedia Commons
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Кингман, Брэдфорд (1866). История Норт-Бриджуотера: округ Плимут, штат Массачусетс, от первого поселения до наших дней, с семейными реестрами . Иннес и Найлз. стр. 303–304 – из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 95–96. ISBN 9780685412947 .
- ^ Броктон, Массачусетс , Бек и Паули, 1878 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Десятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1873 г. с. 8.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1874 г. с. 6.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Лола (сентябрь 1996 г.). «Фотографии: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . МОСТ НА ФИЛД-СТРИТ, перекинутый через старую колониальную железную дорогу на Филд-стрит, Броктон, округ Плимут, Массачусетс . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 4–6.
- ^ Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
- ^ «Глава 428: Закон о содействии отмене переездов» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1890. стр. 463–468.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сноу, Ф. Герберт; Роллинз, Джеймс В. младший (1895). «III. Отмена переездов в городе Броктон» . Журнал Ассоциации инженерных обществ . Том. 14. С. 435–446.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отмена переездов в Броктоне, штат Массачусетс» . Железнодорожный вестник . Том. 26. 13 апреля 1894 г., стр. 260–261 - через Google Книги.
- ^ «Глава 393: Закон об отмене переездов в городе Броктон» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1892. стр. 439–440.
- ^ Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1895 г.). «C. Приказы, касающиеся железных дорог» . Годовой отчет [включая отчеты о железных дорогах и уличных железных дорогах] Совета комиссаров железных дорог . Райт и Поттер. п. 187 – через Google Книги.
- ^ «IX. ПОЗДНИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРИОД (1870–1915)». Городской отчет рекогносцировочного исследования MHC: Броктон (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1981. с. 11.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 135. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отслеживание высоты пути в Броктоне, Массачусетс: Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир и HRR» Engineering News и American Railway Journal . Том. 37, нет. 12. 25 марта 1897 г., стр. 178–179 - через Google Книги.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Броктона» . Бостон Глобус . 8 августа 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Джеймс Э. (2010). Броктон (Образы Америки) . Издательство Аркадия. стр. 43, 92–93, 108. ISBN. 9780738573083 – через Google Книги.
- ^ Лильестранд, Роберт А. (2000). Подразделение старых колоний железной дороги Нью-Хейвена . Фотография Боба. стр. 26–27.
- ^ Перейти обратно: а б с "Управляющее резюме" . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Март 1992 г. с. ES-4 - через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Джеймс Э. (2015). Броктон (Образы современной Америки) . Издательство Аркадия. п. 67. ИСБН 9781467133951 .
- ^ Бенсон, Джеймс Э. (2012). Возвращение к Броктону (Образы Америки) . Издательство Аркадия. п. 86. ИСБН 9780738576688 – через Google Книги.
- ^ Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении из Бостона в Броктон и Кейп-Код . п. 31 – через Интернет-архив.
- ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение с Кейп-Код начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Весеннее расписание железных дорог Кейп-Код и Хайаннис , железная дорога Кейп-Код и Хайаннис, 27 мая 1988 г. - через Wikimedia Commons
- ^ «Рисунок VIII-B4: Концептуальный план станции Броктон» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: проект заявления/отчета о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Май 1990 г. - через Google Книги.
- ^ «Рисунок VIII-B4: Концептуальный план станции Броктон» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. 1992 г. - через Google Книги.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Рид, Александр (14 февраля 1999 г.). «Новый автовокзал в Броктоне вселяет надежду в центр города» . The Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «СЕНАТОРЫ КЕННЕДИ И КЕРРИ ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО КОНГРЕСС УТВЕРЖДАЕТ 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕНТРА БРОКТОНА» (пресс-релиз). Офис сенатора Эдварда М. Кеннеди от Массачусетса. 4 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 г.
- ^ «Интермодальный центр летучей мыши» . Транспортное агентство района Броктона. 30 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г.
- ^ «Служба CapeFLYER начинается в выходные, посвященные Дню памяти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA – Броктон
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Центральную улицу , вход на Корт-стрит , вход на Коммерческую улицу