Средняя школа Миддлборо
Средняя школа Миддлборо | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | МассДОТ | |
Местный | Округ Бристоль и округ Плимут , Массачусетс | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | CSX | |
Технический | ||
Длина линии | 21,1 мили (34,0 км) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Middleboro Secondary (также называемая Middleborough Secondary и Middleboro Subdivision ) — железнодорожная линия, принадлежащая компании MassDOT в американском штате Массачусетс . Линия проходит от Аттлборо до Миддлборо через Тонтон .
Маршрут
[ редактировать ]Линия расходится от Amtrak компании Северо-восточного коридора к северу от станции Аттлборо . Оттуда он идет на восток через Нортон, а затем на юго-восток через центр Тонтона. На перекрестке Котли (недалеко от деревни Вейр ) он отделяется от района Нью-Бедфорд и поворачивает на восток. Линия заканчивается развязкой к линии пригородной железной дороги MBTA Миддлборо / Лейквилл к югу от центра города Миддлборо. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешнее подразделение Миддлборо образовано из участков четырех различных железных дорог, построенных в 19 веке. Самый старый участок - от северо-западного Тонтона до центра Тонтона, открытый в апреле 1836 года как часть Мэнсфилд - железной дороги Тонтон-Тонтон - одной из первых железнодорожных линий в Новой Англии. Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон завершила расширение от Тонтона на юг до Нью-Бедфорда в 1840 году, включая нынешнее подразделение Миддлборо к юго-востоку от центра города Тонтон. [ 2 ] Железная дорога Миддлборо и Тонтона открыла линию от юго-восточного Тонтона на восток до Миддлборо в июле 1856 года. В августе 1871 года железная дорога Нью-Бедфорда и Тонтона построила ветку от перекрестка Аттлборо на северо-западе Тонтона до Аттлборо. [ 2 ]
Старая колония приобрела железную дорогу Миддлборо и Тонтон в 1874 году. В том же году железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон стала железной дорогой Нью-Бедфорд. [ 2 ] В 1876 году она присоединилась к железной дороге Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда. Старая колония приобрела эту систему в 1879 году, а в 1893 году сама была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 2 ] Круглогодичное пассажирское сообщение Нью-Йорк – Кейп-Код и Бостон – Фолл-Ривер/Нью-Бедфорд закончилось в 1958 году, а местное сообщение на участках Эттлборо – Тонтон и Котли Джанкшен – Миддлборо произошло несколько раньше. Однако с 1960 по 1964 год по линии Эттлборо — Мидлборо использовались только летние поезда из Нью-Йорка в Хайаннис , как и сообщение Бостон-Хайаннис на участке Тонтон-Миддлборо в 1961 году. [ 2 ] [ 3 ]
Железная дорога Нью-Хейвена вошла в состав Penn Central в 1969 году, а линия стала частью Conrail в 1976 году. В декабре 1982 года станция приобрела линию у Conrail вместе с несколькими другими ветками в юго-восточном Массачусетсе за 1,2 миллиона долларов. [ 4 ] Маршрут Эттлборо-Мидлборо использовался сезонным сообщением Amtrak с Кейп-Коддером с 1986 по 1996 год, а также железной дорогой Кейп-Код и Хайаннис в 1988 году, оба с остановкой в Тонтоне . [ 3 ] Грузовые перевозки на линии были переданы CSX после распада Conrail в 1999 году. [ 5 ]
Части средней школы Миддлборо запланированы для использования пассажирами в рамках проекта South Coast Rail . Фаза 1 в 2023 году будет проходить вдоль линии от Пилигрим-Джанкшен до Котли-Джанкшен, расширяя линии Миддлборо / Лейквилл пригородное сообщение до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда. Новая станция Миддлборо будет построена на восточном конце линии. 24 августа 2020 года MBTA заключила контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на части проекта средней линии Миддлборо и главной линии Нью-Бедфорда; Ожидалось, что строительство начнется позднее в 2020 году и продлится 37 месяцев. В ходе работ будут модернизированы второстепенные пути Миддлборо для обслуживания пассажиров и построена новая станция Миддлборо. [ 6 ] Фаза 2, запланированная на 2030 год, расширит пассажирские перевозки от линии Провиденс/Стоутон до Нью-Бедфорда и Фолл-Ривер и будет включать строительство нового пути, соединяющего Стоутон с железной дорогой Дайтон и Сомерсет ; поезда будут курсировать по этому новому пути по железной дороге Дайтон и Сомерсет, а затем по средней линии Миддлборо от Вейр-Джанкшен до Котли-Джанкшен. Когда этап 2 будет завершен, сообщение из Миддлборо в Нью-Бедфорд и Фолл-Ривер будет прекращено (но будет сохранено в качестве резервного варианта в случае отмены обслуживания/задержек на старой линии Дайтон и Сомерсет), а линия Миддлборо/Лейквилл прекратится. на Пилигрим-Джанкшен; участок средней школы Миддлборо к востоку от Котли-Джанкшен снова будет использоваться только для грузовых перевозок.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание дивизиона Олбани № 4» (PDF) . CSX Транспорт. 1 ноября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 327–330. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Стейт залива получает линии Conrail» . Бостон Глобус . 31 декабря 1982 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail» . Норфолкская Южная железная дорога. 9 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 25 ноября 2006 г. - через Марка Д. Бейя.
- ^ «ФЦБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со средней школой Миддлборо , на Викискладе?