Дайтон и Сомерсетская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Массачусетс , США |
Даты работы | 1863 | –1865
Преемники | Старая колония и железная дорога Ньюпорта (1865 г.), Старая колониальная железная дорога (1872 г.), Железная дорога Нью-Хейвена (1893) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Индустриальная трасса Дин-стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Дайтона и Сомерсета , в настоящее время называемая Индустриальным Путем Дин-Стрит , — это железная дорога, которая проходила между Фолл-Ривер и Брейнтри, штат Массачусетс . Он открылся в 1866 году; с 1890-х по 1930-е годы и снова в конце 1950-х годов это был основной железнодорожный маршрут из Бостона на Южное побережье. Пассажирские перевозки прекращались поэтапно, и последнее регулярное сообщение состоялось в 1958 году, хотя грузовые перевозки на двух коротких участках продолжаются и в 21 веке. Пригородную железную дорогу MBTA предлагается продлить на северную часть линии примерно к 2030 году в рамках проекта South Coast Rail .
История
[ редактировать ]Эпоха старой колонии
[ редактировать ]
В 1863 году компания Dighton and Somerset Railroad была зафрахтована для строительства новой линии от Тонтона до Сомерсета (через реку от Фолл-Ривер) через Дайтон . В 1864 году в устав были внесены поправки, разрешающие расширение на север до Рэндольфа или Брейнтри . Это представляло собой серьезную угрозу для железной дороги Олд-Колони и Ньюпорта (OC&N) и ее существующего маршрута до Фолл-Ривер ; OC&N приобрела новую железную дорогу в 1865 году. [ 1 ] OC&N была заинтересована в наличии маршрута в растущий промышленный город Тонтон, который обслуживался ее конкурентом Бостоном и железной дорогой Провиденс (B&P) через железную дорогу Тонтонского филиала . Линия была открыта в сентябре 1866 года; он использовал часть построенной в 1855 году железной дороги Истон-Бранч (приобретенной в то время у B&P) к югу от Стоутон-Джанкшен, что также дало OC&N новое грузовое сообщение со Стоутоном . [ 1 ] Новая железная дорога прошла к востоку от центра города Тонтон со станцией на Дин-стрит и пересекла пути железной дороги Нью-Бедфорд и Тонтон на перекрестке Вейр возле деревни Вейр . Затем линия проходила вдоль западного берега реки Тонтон через одноименные города Дайтон и Сомерсет, а затем пересекала реку по искусственной дамбе и мосту в северной части Фолл-Ривер .
OC&N стала железной дорогой Старой колонии в 1872 году. Примерно в 1882 году Старая колония начала перенаправлять поезда на новую ветку от Рейнхема до Уиттентон-Джанкшен ( ветвь Уиттентон , которая позволяла всем поездам останавливаться на новом центральном вокзале Тонтона ). [ 1 ] В 1888 году Старая колония приобрела B&P; Истонский филиал был модернизирован между Стоутоном и Стоутон-Джанкшен, чтобы позволить использовать Дайтон и Сомерсет в качестве сквозного маршрута на южное побережье через магистраль B&P, а не через магистраль Старой колонии. В 1893 году старая колониальная железная дорога была сдана в аренду компании New York, New Haven and Hartford Railroad . Нью-Хейвен далее консолидировал услуги Тонтон-Сентрал; к 1895 году Fall River Line был лодочный поезд единственным пассажирским сообщением между Рейнхэмом и Вейр-Джанкшен. Все пассажирские перевозки по Дин-стрит прекратились в 1897 году. [ 1 ]
В 1906 году компания Mount Hope Finishing Company построила грузовую ветку длиной 3 мили (4,8 км) от магистрали Дайтон и Сомерсет до своей текстильной фабрики в Норт-Дайтоне. Три года спустя филиал перешел в собственность Нью-Хейвена. Ветка была заброшена, когда завод закрылся в 1951 году, но большая часть рельсов между Сомерсет-авеню и бульваром Уорнер осталась на месте. [ 1 ] Разводной мост через реку Тонтон был перестроен в конце 1910-х годов. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]Нью-Хейвен начал переходить на Дайтон и Сомерсет в 1890-х годах и к концу 1910-х годов был основным маршрутом Нью-Хейвена Бостон-Фолл-Ривер. Примерно в 1927 году все сквозные поезда были проложены через Стоутон вместо первоначального маршрута через Брейнтри. [ 3 ] Пассажирское сообщение между Рэндольфом и Стоутон-Джанкшен прекратилось примерно в 1927 году, а от Брейнтри-Хайлендс до Рэндольфа - в 1938 году. [ 1 ] В 1932 году все пассажирские и грузовые перевозки прекратились к югу от Вейр-Джанкшен, когда подъемный мост через реку Тонтон был выведен из строя после того, как корабль врезался в другой мост, по которому пролегали силовые кабели. В том же году линия между Дин-стрит и Рейнхэмом была выведена из эксплуатации и официально заброшена в 1937 году вместе с участком к югу от Дайтона. [ 1 ] Нью-Хейвен получил разрешение ICC покинуть участок между Рэндольфом и Стоутон-Джанкшен 11 июня 1937 года; он был заброшен в 1938 году. [ 1 ] [ 4 ]
Также в 1937 году маршрут южного побережья был изменен через Мэнсфилд ; шаттлы курсировали от Кантон-Джанкшен до Норт-Истон и Уиттендон, с небольшим количеством сквозных рейсов в Бостон. [ 3 ] В 1940-х годах сообщение между Уиттендоном и Норт-Истоном было прекращено на несколько лет, остались только шаттлы Норт-Истон. Они тоже были сокращены в 1950 году, но линия обслуживания Нью-Бедфорда была перенаправлена через Стоутон, чтобы поддерживать минимальный уровень обслуживания в филиале. Службы по Южному побережью чередовались между маршрутами Стоутон и Мэнсфилд до 1955 года, когда проект разделения уровней в Мэнсфилде перевел все рейсы на маршрут Стоутон. [ 3 ]
В конце 1950-х годов, когда ожидалось завершение строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали и планы строительства Юго-западной скоростной автомагистрали , Нью-Хейвен получил решение суда, разрешающее ему начать сокращение всех услуг Подразделения старых колоний. Сообщение с Тонтоном, Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом было прекращено 5 сентября 1958 года, что положило конец всем оставшимся регулярным пассажирским перевозкам на бывших Дайтоне и Сомерсете. Служба Stoughton была сохранена, поскольку филиал был частью бывшей B&P и на него не распространялось постановление суда, разрешающее прекращение деятельности. [ 3 ] В 1961 году через Стоутон и Тонтон курсировал только летний поезд до Кейп-Кода, но он не делал местных остановок. [ 3 ] [ 5 ]
Позднее использование
[ редактировать ]Ветвь Уиттендон и магистральная линия от Рейнхема до Истона были заброшены в 1966 году, за ними последовали Дайтон до деревни Вейр в 1971 году, от Истона до Стоутона в 1976 году, от деревни Вейр до перекрестка Вейр в 1982 году и от Рэндольфа до Брейнтри-Хайлендс в 1982 году. [ 1 ] Государство купило заброшенную линию от Стоутона до Тонтона 27 января 1973 года во время приобретения активов пригородных железных дорог Penn Central . [ 5 ] Conrail продолжал эксплуатировать ветку Брейнтри-Хайлендс после того, как она была создана на базе Penn Central в 1976 году, в то время как Bay Colony Railroad взяла на себя управление промышленным путем на Дин-стрит (от Дин-стрит до перекрестка Вейр) в 1982 году. CSX взяла на себя прежнюю линию у Conrail в 1999 году. [ 1 ] В начале 2008 года Массачусетская прибрежная железная дорога взяла на себя управление несколькими бывшими линиями CSX и Bay Colony, заключив десятилетнее соглашение об эксплуатации. [ 6 ] В апреле 2017 года MassDOT опубликовало запрос на информацию относительно потенциальных операторов промышленного пути на Дин-стрит и других государственных железнодорожных линий, начиная с 2018 года. [ 7 ]
В 2007 году компания Aquaria Water построила 20-дюймовый водопровод на участках бывшей полосы отвода Дайтона и Сомерсета от своего опреснительного завода в Дайтоне через Тонтон и Рейнхэм для обслуживания города Броктон . [ 8 ]
Три бывшие станции на линии до сих пор существуют: станция Дин-Стрит построенная в 1881 году , построенная в 1876 году, станция Норт-Истон, построенная в 1888 году , и станция Стоутон, . Все они внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ]
По состоянию на 2021 год Массачусетская прибрежная железная дорога является единственным оператором железнодорожного движения на этой линии: грузовые поезда курсируют по ней несколько раз в неделю.
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]В 1980-х годах штат начал рассматривать возможность расширения пригородной железной дороги MBTA на города Южного побережья Тонтон, Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд. К 1988 году MBTA предварительно планировала расширить услуги до Тонтона через Стоутон и бывший Дайтон и Сомерсет. [ 10 ] Первое серьезное исследование, завершенное в январе 1990 года, пришло к выводу, что Стоутон-Бранч является наиболее жизнеспособным маршрутом. [ 11 ] в марте 1995 года, В расширенном технико-экономическом обосновании, проведенном был сделан вывод, что маршруты Стоутон и Эттлборо будут жизнеспособны и что частичное продление Стоутон-Бранч до Норт-Истона будет наиболее экономически эффективным. [ 11 ] Маршрут через Эттлборо был почти построен в 1995 году; однако в 1997 году расширенный анализ альтернатив показал значительно возросшие затраты: 410 миллионов долларов через Эттлборо, 426 миллионов долларов через Стоутон или 312 миллионов долларов через Мидлборо. В отчете маршрут Стоутон рекомендован как наиболее экономически эффективный из-за его большого количества пассажиров, несмотря на более высокую стоимость. [ 12 ] [ 13 ]
На основе анализа работы Южной станции, проведенного в апреле 1999 года, в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за июль 1999 года был сделан вывод, что маршрут Стоутон был единственным жизнеспособным маршрутом с прогнозируемым обслуживанием 20 поездов в день до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда. [ 14 ] [ 15 ] Сертификат проекта экологического заключения был получен в ноябре 2000 года; Агентство по охране окружающей среды подтвердило, что Стоутон был единственным практическим маршрутом, но потребовало окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (FEIS). [ 16 ] FEIS был опубликован в апреле 2002 г. и утвержден в августе; однако в июле 2002 года MBTA пересмотрело стоимость проекта до 600 миллионов долларов с датой открытия в 2007 году. [ 12 ] [ 16 ] Из-за резкого увеличения расходов администрация губернатора Ромни приостановила работу Целевой группы по экономическому росту и прекратила планирование проектов в ноябре 2002 года; процесс экологического одобрения был остановлен в мае 2003 года. [ 16 ]
Планирование возобновилось несколько лет спустя; Отчет об анализе альтернатив этапа 2 (в котором электрические или дизельные перевозки через Stoughton указаны как лучший выбор) был опубликован в сентябре 2009 года. [ 17 ] В марте 2011 года Инженерный корпус армии опубликовал проект заявления о воздействии на окружающую среду. [ 18 ] В соответствии с предыдущими документами он рекомендовал проложить South Coast Rail через Стоутон, сославшись, в частности, на необходимость добавить четвертый путь стоимостью в миллиард долларов от Бэк-Бэй до Форест-Хиллз для обеспечения обслуживания через Эттлборо. Однако DEIS отличался от предыдущих отчетов, настоятельно рекомендовав, чтобы обслуживание было электрическим. [ 18 ]
В июне 2016 года MBTA объявила, что стоимость проекта была пересмотрена до 3,42 миллиарда долларов, а завершение ожидается не раньше 2030 года. Существенная задержка и увеличение стоимости заставили чиновников рассмотреть альтернативные планы, включая более раннее временное добавление услуг в Нью-Бедфорд через Миддлборо. [ 19 ] В марте 2017 года штат объявил о пересмотренном плане, направленном на более раннее предоставление услуг: этап 1 будет следовать по маршруту Мидлборо и откроется в 2024 году; Фаза 2 будет следовать первоначальному маршруту через Стоутон (включая электрификацию) и откроется в 2029 году. [ 20 ] [ 21 ] К июню 2017 года запланированные даты завершения были изменены на этап 1 в 2022 году и этап 2 в 2030 году. Пересмотренный план вызвал критику с нескольких сторон, включая официальных лиц Стоутона, Истона и Рейнхэма, которые долгое время выступали против линии Дайтона и Сомерсета. активизируются через свои города. [ 22 ]
Преобразование в железнодорожный путь
[ редактировать ]Участок бывшей магистрали D&S длиной 7 миль (11,3 км), который проходит между Weir Junction и Дайтоном, в настоящее время планируется переоборудовать в рамках первой фазы проекта Taunton River Trail . для бездорожья и дорог, Как и планировалось, Тропа реки Тонтон будет состоять из более чем 22 миль (35,4 км) непрерывных дорог многоцелевого назначения которые соединят поселения Тонтон, Дайтон и Сомерсет вдоль реки Тонтон . После завершения он также пересечется с велосипедной дорожкой Южного побережья у Мемориального моста ветеранов в Сомерсете; кроме того, железной дороги с рассматривается возможность соединением с железной дорогой Нортон / Мэнсфилд через второстепенную станцию Миддлборо. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В июне 2023 года город Дайтон получил грант MassTrails в размере 74 000 долларов США на продвижение строительства первой фазы железнодорожного пути через государственный парк Свитс-Нолл. [ 26 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 389–395. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 34–37. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Покинуть 23 мили дороги» . Бостон Глобус . 11 июня 1937 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Массачусетская прибрежная железная дорога, LLC — модифицированный железнодорожный сертификат» . Департамент транспорта и Совет наземного транспорта. 13 декабря 2007 г.
- ^ «ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ (RFI): Техническое обслуживание и эксплуатация отдельных железнодорожных линий MassDOT» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 апреля 2017 г.
- ^ Вудс, Кэмерон (10 мая 2007 г.). «Дороги Рейнхэма готовятся к проекту трубопровода» . Злой местный Рейнхэм . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 166. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Хоу, Питер Дж. (24 января 1988 г.). «MBTA планирует значительно увеличить объем железнодорожных перевозок» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Транспортное управление Массачусетского залива (март 1995 г.). «Расширенное технико-экономическое обоснование: проект отчета» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Нью-Бедфорд/Фолл-Ривер . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог Южного побережья» . Вестник новостей . 5 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Инк. (февраль 1997 г.). Сводная таблица сравнительной оценки . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 149.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ванасс Ханген Брастлин, Инк. (апрель 1999 г.). Отчет об анализе операций Южной станции . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (июль 1999 г.). Проект отчета о воздействии на окружающую среду .
- ^ Jump up to: а б с Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc. (сентябрь 2009 г.). «Анализ альтернатив железнодорожным путям Южного побережья: отчет о этапе 2» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2011 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект заявления о воздействии на окружающую среду/проект отчета о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенный Министерством транспорта Массачусетса» (PDF) . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 г. . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Дунгча, Николь (27 июня 2016 г.). «Железная дорога Южного побережья может стоить на 1 миллиард долларов дороже, чем предполагалось» . Бостон Глобус . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Дунгча, Николь (22 марта 2017 г.). «Штат меняет план строительства пригородной железной дороги в Миддлборо» . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г. . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Тропа реки Тонтон» . Тонтонские тропы . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Тропа реки Тонтон» . Тропа реки Тонтон . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Кпортер (13 июля 2021 г.). «Тропа реки Тонтон - SRPEDD» . www.srpedd.org . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Тропа реки Тонтон в государственном парке Свитс-Нолл | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Город Дайтон получил грант MassTrails в размере 74 000 долларов США на проект троп по реке Тонтон» . Новостной портал Дайтона . 16 июня 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дайтонской и Сомерсетской железной дорогой, на Викискладе?