Jump to content

Дайтон и Сомерсетская железная дорога

Дайтон и Сомерсетская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Массачусетс , США
Даты работы 1863  ( 1863 ) –1865  ( 1865 )
Преемники Старая колония и железная дорога Ньюпорта (1865 г.),
Старая колониальная железная дорога (1872 г.),
Железная дорога Нью-Хейвена (1893)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Индустриальная трасса Дин-стрит
бывшая трасса, сейчас восстанавливается
Бывший филиал Уиттендона
в среднюю школу Миддлборо
Средняя школа Миддлборо
до Пилигрим-Джанкшен
Средняя школа Миддлборо
в Северо-восточный коридор
Плотина Джанкшн
удален трек
Средняя школа Фолл-Ривер
в подразделение Нью-Бедфорд

Железная дорога Дайтона и Сомерсета , в настоящее время называемая Индустриальным Путем Дин-Стрит , — это железная дорога, которая проходила между Фолл-Ривер и Брейнтри, штат Массачусетс . Он открылся в 1866 году; с 1890-х по 1930-е годы и снова в конце 1950-х годов это был основной железнодорожный маршрут из Бостона на Южное побережье. Пассажирские перевозки прекращались поэтапно, и последнее регулярное сообщение состоялось в 1958 году, хотя грузовые перевозки на двух коротких участках продолжаются и в 21 веке. Пригородную железную дорогу MBTA предлагается продлить на северную часть линии примерно к 2030 году в рамках проекта South Coast Rail .

Эпоха старой колонии

[ редактировать ]
Норт-Истон, спроектированный Х. Х. Ричардсоном , был построен на Дайтоне и Сомерсете у железной дороги Старой Колонии и Ньюпорта в 1881 году.

В 1863 году компания Dighton and Somerset Railroad была зафрахтована для строительства новой линии от Тонтона до Сомерсета (через реку от Фолл-Ривер) через Дайтон . В 1864 году в устав были внесены поправки, разрешающие расширение на север до Рэндольфа или Брейнтри . Это представляло собой серьезную угрозу для железной дороги Олд-Колони и Ньюпорта (OC&N) и ее существующего маршрута до Фолл-Ривер ; OC&N приобрела новую железную дорогу в 1865 году. [ 1 ] OC&N была заинтересована в наличии маршрута в растущий промышленный город Тонтон, который обслуживался ее конкурентом Бостоном и железной дорогой Провиденс (B&P) через железную дорогу Тонтонского филиала . Линия была открыта в сентябре 1866 года; он использовал часть построенной в 1855 году железной дороги Истон-Бранч (приобретенной в то время у B&P) к югу от Стоутон-Джанкшен, что также дало OC&N новое грузовое сообщение со Стоутоном . [ 1 ] Новая железная дорога прошла к востоку от центра города Тонтон со станцией на Дин-стрит и пересекла пути железной дороги Нью-Бедфорд и Тонтон на перекрестке Вейр возле деревни Вейр . Затем линия проходила вдоль западного берега реки Тонтон через одноименные города Дайтон и Сомерсет, а затем пересекала реку по искусственной дамбе и мосту в северной части Фолл-Ривер .

OC&N стала железной дорогой Старой колонии в 1872 году. Примерно в 1882 году Старая колония начала перенаправлять поезда на новую ветку от Рейнхема до Уиттентон-Джанкшен ( ветвь Уиттентон , которая позволяла всем поездам останавливаться на новом центральном вокзале Тонтона ). [ 1 ] В 1888 году Старая колония приобрела B&P; Истонский филиал был модернизирован между Стоутоном и Стоутон-Джанкшен, чтобы позволить использовать Дайтон и Сомерсет в качестве сквозного маршрута на южное побережье через магистраль B&P, а не через магистраль Старой колонии. В 1893 году старая колониальная железная дорога была сдана в аренду компании New York, New Haven and Hartford Railroad . Нью-Хейвен далее консолидировал услуги Тонтон-Сентрал; к 1895 году Fall River Line был лодочный поезд единственным пассажирским сообщением между Рейнхэмом и Вейр-Джанкшен. Все пассажирские перевозки по Дин-стрит прекратились в 1897 году. [ 1 ]

В 1906 году компания Mount Hope Finishing Company построила грузовую ветку длиной 3 мили (4,8 км) от магистрали Дайтон и Сомерсет до своей текстильной фабрики в Норт-Дайтоне. Три года спустя филиал перешел в собственность Нью-Хейвена. Ветка была заброшена, когда завод закрылся в 1951 году, но большая часть рельсов между Сомерсет-авеню и бульваром Уорнер осталась на месте. [ 1 ] Разводной мост через реку Тонтон был перестроен в конце 1910-х годов. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Нью-Хейвен начал переходить на Дайтон и Сомерсет в 1890-х годах и к концу 1910-х годов был основным маршрутом Нью-Хейвена Бостон-Фолл-Ривер. Примерно в 1927 году все сквозные поезда были проложены через Стоутон вместо первоначального маршрута через Брейнтри. [ 3 ] Пассажирское сообщение между Рэндольфом и Стоутон-Джанкшен прекратилось примерно в 1927 году, а от Брейнтри-Хайлендс до Рэндольфа - в 1938 году. [ 1 ] В 1932 году все пассажирские и грузовые перевозки прекратились к югу от Вейр-Джанкшен, когда подъемный мост через реку Тонтон был выведен из строя после того, как корабль врезался в другой мост, по которому пролегали силовые кабели. В том же году линия между Дин-стрит и Рейнхэмом была выведена из эксплуатации и официально заброшена в 1937 году вместе с участком к югу от Дайтона. [ 1 ] Нью-Хейвен получил разрешение ICC покинуть участок между Рэндольфом и Стоутон-Джанкшен 11 июня 1937 года; он был заброшен в 1938 году. [ 1 ] [ 4 ]

Также в 1937 году маршрут южного побережья был изменен через Мэнсфилд ; шаттлы курсировали от Кантон-Джанкшен до Норт-Истон и Уиттендон, с небольшим количеством сквозных рейсов в Бостон. [ 3 ] В 1940-х годах сообщение между Уиттендоном и Норт-Истоном было прекращено на несколько лет, остались только шаттлы Норт-Истон. Они тоже были сокращены в 1950 году, но линия обслуживания Нью-Бедфорда была перенаправлена ​​через Стоутон, чтобы поддерживать минимальный уровень обслуживания в филиале. Службы по Южному побережью чередовались между маршрутами Стоутон и Мэнсфилд до 1955 года, когда проект разделения уровней в Мэнсфилде перевел все рейсы на маршрут Стоутон. [ 3 ]

В конце 1950-х годов, когда ожидалось завершение строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали и планы строительства Юго-западной скоростной автомагистрали , Нью-Хейвен получил решение суда, разрешающее ему начать сокращение всех услуг Подразделения старых колоний. Сообщение с Тонтоном, Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом было прекращено 5 сентября 1958 года, что положило конец всем оставшимся регулярным пассажирским перевозкам на бывших Дайтоне и Сомерсете. Служба Stoughton была сохранена, поскольку филиал был частью бывшей B&P и на него не распространялось постановление суда, разрешающее прекращение деятельности. [ 3 ] В 1961 году через Стоутон и Тонтон курсировал только летний поезд до Кейп-Кода, но он не делал местных остановок. [ 3 ] [ 5 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
Бывший железнодорожный мост в Тонтоне, по которому проходит водопровод, построенный в 2007 году.

Ветвь Уиттендон и магистральная линия от Рейнхема до Истона были заброшены в 1966 году, за ними последовали Дайтон до деревни Вейр в 1971 году, от Истона до Стоутона в 1976 году, от деревни Вейр до перекрестка Вейр в 1982 году и от Рэндольфа до Брейнтри-Хайлендс в 1982 году. [ 1 ] Государство купило заброшенную линию от Стоутона до Тонтона 27 января 1973 года во время приобретения активов пригородных железных дорог Penn Central . [ 5 ] Conrail продолжал эксплуатировать ветку Брейнтри-Хайлендс после того, как она была создана на базе Penn Central в 1976 году, в то время как Bay Colony Railroad взяла на себя управление промышленным путем на Дин-стрит (от Дин-стрит до перекрестка Вейр) в 1982 году. CSX взяла на себя прежнюю линию у Conrail в 1999 году. [ 1 ] В начале 2008 года Массачусетская прибрежная железная дорога взяла на себя управление несколькими бывшими линиями CSX и Bay Colony, заключив десятилетнее соглашение об эксплуатации. [ 6 ] В апреле 2017 года MassDOT опубликовало запрос на информацию относительно потенциальных операторов промышленного пути на Дин-стрит и других государственных железнодорожных линий, начиная с 2018 года. [ 7 ]

В 2007 году компания Aquaria Water построила 20-дюймовый водопровод на участках бывшей полосы отвода Дайтона и Сомерсета от своего опреснительного завода в Дайтоне через Тонтон и Рейнхэм для обслуживания города Броктон . [ 8 ]

Три бывшие станции на линии до сих пор существуют: станция Дин-Стрит построенная в 1881 году , построенная в 1876 году, станция Норт-Истон, построенная в 1888 году , и станция Стоутон, . Все они внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ]

По состоянию на 2021 год Массачусетская прибрежная железная дорога является единственным оператором железнодорожного движения на этой линии: грузовые поезда курсируют по ней несколько раз в неделю.

Южнобережная железная дорога

[ редактировать ]

В 1980-х годах штат начал рассматривать возможность расширения пригородной железной дороги MBTA на города Южного побережья Тонтон, Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд. К 1988 году MBTA предварительно планировала расширить услуги до Тонтона через Стоутон и бывший Дайтон и Сомерсет. [ 10 ] Первое серьезное исследование, завершенное в январе 1990 года, пришло к выводу, что Стоутон-Бранч является наиболее жизнеспособным маршрутом. [ 11 ] в марте 1995 года, В расширенном технико-экономическом обосновании, проведенном был сделан вывод, что маршруты Стоутон и Эттлборо будут жизнеспособны и что частичное продление Стоутон-Бранч до Норт-Истона будет наиболее экономически эффективным. [ 11 ] Маршрут через Эттлборо был почти построен в 1995 году; однако в 1997 году расширенный анализ альтернатив показал значительно возросшие затраты: 410 миллионов долларов через Эттлборо, 426 миллионов долларов через Стоутон или 312 миллионов долларов через Мидлборо. В отчете маршрут Стоутон рекомендован как наиболее экономически эффективный из-за его большого количества пассажиров, несмотря на более высокую стоимость. [ 12 ] [ 13 ]

На основе анализа работы Южной станции, проведенного в апреле 1999 года, в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за июль 1999 года был сделан вывод, что маршрут Стоутон был единственным жизнеспособным маршрутом с прогнозируемым обслуживанием 20 поездов в день до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда. [ 14 ] [ 15 ] Сертификат проекта экологического заключения был получен в ноябре 2000 года; Агентство по охране окружающей среды подтвердило, что Стоутон был единственным практическим маршрутом, но потребовало окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (FEIS). [ 16 ] FEIS был опубликован в апреле 2002 г. и утвержден в августе; однако в июле 2002 года MBTA пересмотрело стоимость проекта до 600 миллионов долларов с датой открытия в 2007 году. [ 12 ] [ 16 ] Из-за резкого увеличения расходов администрация губернатора Ромни приостановила работу Целевой группы по экономическому росту и прекратила планирование проектов в ноябре 2002 года; процесс экологического одобрения был остановлен в мае 2003 года. [ 16 ]

Планирование возобновилось несколько лет спустя; Отчет об анализе альтернатив этапа 2 (в котором электрические или дизельные перевозки через Stoughton указаны как лучший выбор) был опубликован в сентябре 2009 года. [ 17 ] В марте 2011 года Инженерный корпус армии опубликовал проект заявления о воздействии на окружающую среду. [ 18 ] В соответствии с предыдущими документами он рекомендовал проложить South Coast Rail через Стоутон, сославшись, в частности, на необходимость добавить четвертый путь стоимостью в миллиард долларов от Бэк-Бэй до Форест-Хиллз для обеспечения обслуживания через Эттлборо. Однако DEIS отличался от предыдущих отчетов, настоятельно рекомендовав, чтобы обслуживание было электрическим. [ 18 ]

В июне 2016 года MBTA объявила, что стоимость проекта была пересмотрена до 3,42 миллиарда долларов, а завершение ожидается не раньше 2030 года. Существенная задержка и увеличение стоимости заставили чиновников рассмотреть альтернативные планы, включая более раннее временное добавление услуг в Нью-Бедфорд через Миддлборо. [ 19 ] В марте 2017 года штат объявил о пересмотренном плане, направленном на более раннее предоставление услуг: этап 1 будет следовать по маршруту Мидлборо и откроется в 2024 году; Фаза 2 будет следовать первоначальному маршруту через Стоутон (включая электрификацию) и откроется в 2029 году. [ 20 ] [ 21 ] К июню 2017 года запланированные даты завершения были изменены на этап 1 в 2022 году и этап 2 в 2030 году. Пересмотренный план вызвал критику с нескольких сторон, включая официальных лиц Стоутона, Истона и Рейнхэма, которые долгое время выступали против линии Дайтона и Сомерсета. активизируются через свои города. [ 22 ]

Преобразование в железнодорожный путь

[ редактировать ]

Участок бывшей магистрали D&S длиной 7 миль (11,3 км), который проходит между Weir Junction и Дайтоном, в настоящее время планируется переоборудовать в рамках первой фазы проекта Taunton River Trail . для бездорожья и дорог, Как и планировалось, Тропа реки Тонтон будет состоять из более чем 22 миль (35,4 км) непрерывных дорог многоцелевого назначения которые соединят поселения Тонтон, Дайтон и Сомерсет вдоль реки Тонтон . После завершения он также пересечется с велосипедной дорожкой Южного побережья у Мемориального моста ветеранов в Сомерсете; кроме того, железной дороги с рассматривается возможность соединением с железной дорогой Нортон / Мэнсфилд через второстепенную станцию ​​​​Миддлборо. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В июне 2023 года город Дайтон получил грант MassTrails в размере 74 000 долларов США на продвижение строительства первой фазы железнодорожного пути через государственный парк Свитс-Нолл. [ 26 ] [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 389–395. ISBN  9780942147124 .
  2. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 34–37. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ «Покинуть 23 мили дороги» . Бостон Глобус . 11 июня 1937 г. с. 33 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ «Массачусетская прибрежная железная дорога, LLC — модифицированный железнодорожный сертификат» . Департамент транспорта и Совет наземного транспорта. 13 декабря 2007 г.
  7. ^ «ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ (RFI): Техническое обслуживание и эксплуатация отдельных железнодорожных линий MassDOT» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 апреля 2017 г.
  8. ^ Вудс, Кэмерон (10 мая 2007 г.). «Дороги Рейнхэма готовятся к проекту трубопровода» . Злой местный Рейнхэм . Проверено 12 сентября 2017 г.
  9. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 166. ИСБН  9780942147087 .
  10. ^ Хоу, Питер Дж. (24 января 1988 г.). «MBTA планирует значительно увеличить объем железнодорожных перевозок» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б Транспортное управление Массачусетского залива (март 1995 г.). «Расширенное технико-экономическое обоснование: проект отчета» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Нью-Бедфорд/Фолл-Ривер . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог Южного побережья» . Вестник новостей . 5 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  13. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Инк. (февраль 1997 г.). Сводная таблица сравнительной оценки . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 149. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  14. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Инк. (апрель 1999 г.). Отчет об анализе операций Южной станции . Транспортное управление Массачусетского залива.
  15. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (июль 1999 г.). Проект отчета о воздействии на окружающую среду .
  16. ^ Jump up to: а б с Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г.
  17. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc. (сентябрь 2009 г.). «Анализ альтернатив железнодорожным путям Южного побережья: отчет о этапе 2» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2011 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Проект заявления о воздействии на окружающую среду/проект отчета о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенный Министерством транспорта Массачусетса» (PDF) . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 г. . Проверено 27 октября 2013 г.
  19. ^ Дунгча, Николь (27 июня 2016 г.). «Железная дорога Южного побережья может стоить на 1 миллиард долларов дороже, чем предполагалось» . Бостон Глобус . Проверено 27 июня 2016 г.
  20. ^ Дунгча, Николь (22 марта 2017 г.). «Штат меняет план строительства пригородной железной дороги в Миддлборо» . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2017 г.
  21. ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г. . Проверено 13 августа 2017 г.
  22. ^ Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
  23. ^ «Тропа реки Тонтон» . Тонтонские тропы . Проверено 19 января 2024 г.
  24. ^ «Тропа реки Тонтон» . Тропа реки Тонтон . Проверено 19 января 2024 г.
  25. ^ Кпортер (13 июля 2021 г.). «Тропа реки Тонтон - SRPEDD» . www.srpedd.org . Проверено 19 января 2024 г.
  26. ^ «Тропа реки Тонтон в государственном парке Свитс-Нолл | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 19 января 2024 г.
  27. ^ «Город Дайтон получил грант MassTrails в размере 74 000 долларов США на проект троп по реке Тонтон» . Новостной портал Дайтона . 16 июня 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Дайтонской и Сомерсетской железной дорогой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2c8aad2979bde7db8b079fb401f3ae__1706754960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ae/8d2c8aad2979bde7db8b079fb401f3ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dighton and Somerset Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)