Jump to content

Станция Норт-Истон

Координаты : 42 ° 4'9,37 дюйма с.ш. 71 ° 6'11,95 дюйма з.д.  /  42,0692694 ° с.ш. 71,1033194 ° з.д.  / 42,0692694; -71.1033194

Истон-Виллидж
Историческое здание железнодорожного вокзала Old Colony. Новая платформа MBTA будет построена прямо через дорогу.
Общая информация
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Линия(и) Дайтон и Сомерсетская железная дорога
Платформы 1 боковая платформа (предлагается)
Треки 1
Строительство
Велосипедные удобства 8 мест (предлагается)
Доступный Да
История
Открыто 16 мая 1855 г. [ 1 ]
Открытие 2030 г. (предлагается)
Закрыто 5 сентября 1958 г. [ 1 ]
Восстановлен 1881
Предыдущие имена Норт-Истон
Плановые услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Рейнхем Плейс Южнобережная железная дорога
Этап 2 (2030 г.)
Норт-Истон
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Raynham
toward Taunton
Stoughton Branch Stoughton
Железнодорожный вокзал Норт-Истон
Железнодорожный вокзал Олд-Колони, Норт-Истон, каким он был в 1890 году.
Карта
Расположение улица Механическая, 80
Норт-Истон, Массачусетс
Координаты 42 ° 4'9,37 дюйма с.ш. 71 ° 6'11,95 дюйма з.д.  /  42,0692694 ° с.ш. 71,1033194 ° з.д.  / 42,0692694; -71.1033194
Построен 1881
Архитектор Х.Х. Ричардсон
Часть Исторический район Его Святейшества Ричардсона в Норт-Истоне ( ID87002598 )
Значимые даты
Назначен NHLDCP 23 декабря 1987 г.
Назначенный CP 3 ноября 1972 г.

Станция Норт-Истон — бывшая железнодорожная станция, спроектированная известным американским архитектором Х. Х. Ричардсоном . Он расположен недалеко от Оливер-стрит в Норт-Истоне, штат Массачусетс , и в настоящее время здесь находится Историческое общество Истона. Станция была построена в 1881 году и обслуживала пригородные поезда до 1958 года. она была внесена в Национальный реестр исторических мест В 1972 году как железнодорожная станция Old Colony . В 1987 году он также стал частью исторического района Его Святейшества Ричардсона в Норт-Истоне , национального исторического памятника . Предлагаемая Фаза 2 Южного побережья железной дороги вернет пригородное железнодорожное сообщение в это место в 2030 году как станцию ​​​​Истон-Виллидж .

Ричардсон часто включал в свои проекты азиатские стилистические элементы, такие как резной дракон на опорной балке.

Истонская железная дорога открылась из Стоутона в Норт-Истон 16 мая 1855 года. [ 1 ] Первоначально часть железной дороги Бостона и Провиденса , в 1866 году она стала частью железной дороги Дайтона и Сомерсета .

Новая станция была введена в эксплуатацию в 1881 году Фредериком Лотропом Эймсом , директором железной дороги Старой колонии , в том же году, когда Ричардсон спроектировал Ames Gate Lodge для своего близлежащего поместья. Фредерик Лоу Олмстед благоустроил территорию. Это относительно небольшая станция, одноэтажная, с характерной для Ричардсона тяжелой каменной кладкой и огромной крышей. Его длинная ось проходит с севера на юг, а рельсы, ныне заброшенные, проходят вдоль западной стороны. Внутри здание расположено симметрично, с большими пассажирскими залами в каждом конце (один для женщин, другой для мужчин).

Фасад станции построен из грубого, случайного тесаного камня серого гранита с поясом и отделкой из коричневого камня. Две большие полукруглые арки акцентируют каждый из длинных фасадов, украшенных окнами и дверными проемами и украшенных резьбой с изображением рычащей головы зверя; еще одна полукруглая арка образует портик восточного фасада . Карнизы глубоко выступают во все стороны и поддерживаются простыми деревянными кронштейнами . [ 2 ]

Пригородное железнодорожное сообщение мимо Стоутона было прекращено 5 сентября 1958 года. В 1969 году семья Эймс приобрела собственность у Центральной железной дороги Пенсильвании и передала ее историческому обществу. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. В 1987 году он также стал частью исторического района Х. Х. Ричардсона в Норт-Истоне , национального исторического памятника .

Новую станцию ​​пригородной железной дороги MBTA , Easton Village , предлагается построить на этом месте в рамках проекта South Coast Rail . Через дорогу от исторического здания будет построена платформа высокого уровня длиной 800 футов (240 м). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 204–205. ISBN  9780942147087 .
  2. ^ Каммингс, Эббот Л. (январь 1960 г.). «Железнодорожный вокзал Старой колонии» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 2 . Проверено 1 марта 2014 г.
  3. ^ «Рис. 3.2-23 Предлагаемая реконструкция станции Истон-Виллидж» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5be9a808a58dccaaff053670ff33333__1722309300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/33/b5be9a808a58dccaaff053670ff33333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Easton station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)