Станция Плимут (MBTA)
Плимут | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Взгляд на вход с единственной боковой платформы станции. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Лоринг на площади Кордедж-Парк Плимут, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 58'52 "N 70 ° 41'25" W / 41,9812 ° N 70,6903 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Плимутский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 96 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 ноября 1997 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. (бывшая станция) 5 апреля 2021 г. (приостановка; современная станция) | ||||||||||
Предыдущие имена | Северный Плимут ( гг. 1873–1880 ) Приморский ( ок. 1880 г. – январь 1925 г.) Веревка (январь 1925 г. – 30 июня 1959 г.) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 21 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Плимут — закрытая станция пригородной железной дороги MBTA в Плимуте, штат Массачусетс . Он обслуживал линию Плимут/Кингстон и располагался в комплексе Кордедж-Парк в Северном Плимуте . Плимут был одной из конечных станций линии Кингстон/Плимут компании MBTA, наряду со станцией Кингстон/Маршрут 3 в соседнем Кингстоне, штат Массачусетс . Бостона в непиковые часы Станция Плимута обеспечивала услуги Южного вокзала , а также некоторые услуги в часы пик, которые проводились в дополнение к поездкам в Кингстон в часы пик. Большинство поездов на линии обслуживали только станцию Кингстон; Таким образом, обслуживание и количество пассажиров из Плимута были очень ограничены. Из-за ограниченного количества пассажиров и обслуживания, а также из-за того, что поездам приходилось возвращаться на станцию и обратно, чтобы ее обслуживать, станция Плимута была закрыта на неопределенный срок в апреле 2021 года.
История
[ редактировать ]

Предыдущая станция располагалась на Баундэри-лейн на границе Плимута и Кингстона, к северу от нынешнего участка. Построенный как Норт-Плимут в 1873 году, он был переименован в Сисайд примерно в 1880 году и в Кордедж в январе 1925 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Новый грузовой дом был построен в 1881 году. [ 6 ] Станция закрылась вместе с остальной частью пассажирского железнодорожного сообщения Old Colony Division на юго-востоке Массачусетса 30 июня 1959 года. [ 7 ]
Потому что Плимут не хотел, чтобы поезда проходили через высококлассные жилые районы недалеко от центра города. [ нужна ссылка ] Станция Плимут расположена в Кордедж-парке, коммерческом парке и парке легкой промышленности в Северном Плимуте . Остальная часть линии Плимут/Кингстон и линия Мидлборо/Лейквилл открылись для движения в час пик 29 сентября 1997 года. Плимут, где не было поездов в час пик, не открывался до полудня и начала движения по выходным 29 ноября 1997 года. [ 1 ] Станция была закрыта с 3 ноября по 23 декабря 2010 года во время замены шпал на линии. [ 1 ] [ 8 ]
Из-за дефицита бюджета на 2013 финансовый год и заявлений MBTA о низкой посещаемости, рейсы по выходным до Южного берега. (и две другие строки [ 9 ] ) было прекращено в июле 2012 года. [ 10 ] Впоследствии MassDOT и MBTA получили существенные отзывы от пассажиров железнодорожного транспорта и представителей законодательных органов с просьбой восстановить движение на этих линиях по выходным. В 2014 году финансирование было перераспределено в государственный бюджет на 2015 финансовый год (на испытательный период), и 27 декабря 2014 года возобновилось обслуживание выходных дней на (ранее) приостановленных линиях. [ 11 ] До возобновления обслуживания по выходным на линии Кингстон/Плимут MBTA провела специальные рейсы по выходным в Плимут в течение двух выходных, предшествующих празднику Дня Благодарения 2014 года. Два поезда в день предназначались только для туристов, направлявшихся в Плимут; они не работали по расписанию, позволяющему совершать однодневные поездки в Бостон. [ 12 ]
Развилка в конце линии создала эксплуатационные проблемы: один поезд не мог эффективно обслуживать обе конечные станции. Три ежедневные поездки выполнялись последовательно как в Кингстон, так и в Плимут, что удваивает время в пути из Кингстона в Бостон в течение большей части дня (Кингстон был первым во всех поездках в будние дни и в одной поездке на выходные). Между Кингстоном и Плимутом поезда одновременно выполняли функцию прибывающих поездов (от первой станции до Бостона) и отходящих поездов (от Бостона до второй станции). Кеолис и MBTA планировали устранить необычный маршрут во время изменения расписания в конце 2015 года, но не сделали этого. [ 13 ]
Станция была закрыта на неопределенный срок в апреле 2021 года вместе с четырьмя другими станциями с малой посещаемостью. [ 1 ] В июне 2021 года MBTA сообщило, что станция вновь откроется 5 июля 2022 года (начало нового финансового года). [ 14 ] Однако из-за сокращения бюджета восстановление услуги не произошло, как планировалось, и к тому времени не было объявлено о конкретной дате возобновления обслуживания. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Десятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1873 г. с. 8.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 25. ISBN 9780938315025 .
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 310. ИСБН 0942147022 .
- ^ «Проект по замене старых колониальных галстуков находится в стадии реализации, временное закрытие станции Плимут» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2010 г.
- ^ «МБТА восстанавливает пригородное железнодорожное сообщение по выходным на трёх линиях» . Журнал Метро . 8 октября 2014 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Труфант, Джессика (20 февраля 2014 г.). «Человек из Даксбери возглавляет усилия по восстановлению железнодорожного сообщения на Южном берегу по выходным» . Книга Патриотов . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Пресс-служба MassDOT (7 октября 2014 г.). «Администрация Патрика объявляет о восстановлении движения по выходным на трех линиях пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Сядьте на специальный сезонный поезд выходного дня в Плимут!» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Дунгча, Николь (4 октября 2015 г.). «Поездка из Кингстона показывает «аномалии в расписании» MBTA » . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Кинди, Дэйв (18 июня 2021 г.). «Железнодорожный вокзал Северного Плимута планируется открыть в 2022 году» . Злой местный житель .
- ^ Смит, Дэвид Р. (13 июля 2022 г.). «Пригородная железная дорога MBTA не возвращается в Плимут. Вот что мы знаем» . Проверено 20 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Плимут (MBTA), на Викискладе?