Jump to content

Станция Уитмен

Координаты : 42 ° 04'57 "с.ш. 70 ° 55'24" з.д.  /  42,0826 ° с.ш. 70,9234 ° з.д.  / 42,0826; -70,9234
Уитмен
Прибывающий поезд на станцию ​​​​Уитмен в 2013 году.
Общая информация
Расположение 383 Южный проспект ( маршрут 27 )
Уитмен, Массачусетс
Координаты 42 ° 04'57 "с.ш. 70 ° 55'24" з.д.  /  42,0826 ° с.ш. 70,9234 ° з.д.  / 42,0826; -70,9234
Линия(и) Плимутский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 208 мест (плата 4 доллара США)
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто в. 1845 г.
29 сентября 1997 г.
Закрыто 30 июня 1959 г.
Восстановлен 1881
Предыдущие имена Южный Абингтон (до 1886 г.)
Пассажиры
2018 362 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Абингтон Кингстон Лайн Хэнсон
в сторону Кингстона
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Abington
toward Boston
Boston–​Plymouth North Hanson
toward Plymouth
Расположение
Карта

Станция Уитмен станция пригородной железной дороги MBTA в Уитмене, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Плимут/Кингстон . Он расположен недалеко от Южного проспекта ( MA 27 ). Парковка доступна на южной стороне Южного проспекта по обе стороны путей. Станция открылась вместе с остальными линиями Old Colony Lines 26 сентября 1997 года.

Открытка начала ХХ века со станцией Уитмен.

Железная дорога Старой колонии открылась через Абингтон в ноябре 1845 года. Южный Абингтон . Вскоре после этого открылась и станция [ 2 ] Старая колония открыла свой филиал в Бриджуотере от Южного Абингтона до Бриджуотера в 1847 году. [ 3 ] : 381  В результате слияний название железной дороги было изменено в 1854 и 1863 годах; в 1872 году она снова стала просто «Старой колониальной железной дорогой». [ 3 ] : 376 

В 1881–82 годах Старая колония построила кирпичную пассажирскую станцию ​​и машинное отделение в Южном Абингтоне. Были построены грузовая площадка и здания, а к югу от станции была добавлена ​​​​новая развязка с ответвлением Бриджуотер. [ 2 ] [ 4 ] Станция была переименована в Уитмен 10 мая 1886 года после изменения названия города неделей ранее. [ 5 ] [ 6 ] Старая колония была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 3 ] : 376 

Пассажирское сообщение на Бриджуотерском филиале закончилось в 1925 году. [ 3 ] : 377  Участок от Уитмена до Ист-Бриджуотера был заброшен в 1937 году. [ 3 ] : 381  Машинное отделение с четырьмя стойлами было разрушено ураганом в Новой Англии в 1938 году . [ 7 ] Все пассажирские перевозки Old Colony Division прекратились 30 июня 1959 года, хотя грузовые перевозки продолжали использовать линию. [ 3 ] : 379  Бывшее здание вокзала сгорело 23 ноября 1972 года. [ 8 ]

Транспортное управление Массачусетского залива многие из бывших железнодорожных линий Нью-Хейвена, в том числе магистраль Старой колонии (вторичная линия Плимута) между Брейнтри и Плимутом . (MBTA) приобрело у Penn Central в 1973 году [ 9 ] К 1985 году MBTA также владела бывшей платформой в Уитмене. [ 10 ] Фундамент машинного отделения был обнаружен в 1990 году во время археологических исследований перед восстановлением движения на линиях старой колонии . [ 7 ] Это место было превращено в парк стоимостью 100 000 долларов. [ 11 ] Новая станция открылась вместе с остальными линиями Old Colony Lines 26 сентября 1997 года. [ 9 ] Парк Whitman Roundhouse открылся в октябре 1999 года. [ 7 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Перейти обратно: а б Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  4. ^ Девятнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1882 г. с. 6.
  5. ^ «Южный Абингтон по имени Уитмен» . Бостон Глобус . 4 мая 1886 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  6. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кирстед, Мэтью (1999). «Уитмен, Массачусетс, открывается археологический парк Раундхаус» (PDF) . Информационный бюллетень . Том. 19, нет. 2. Общество промышленной археологии · Отделения Новой Англии. стр. 14, 15.
  8. ^ Хики, Дэвид (2003). Образы Америки: Уитмен . Издательство Аркадия. п. 53. ИСБН  9781439628751 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  10. ^ Хамфри, Томас Дж. (1985). Альтернативы пригородным поездам ближнего действия на Южном берегу . Штаб центрального планирования транспорта. п. 78.
  11. ^ «Скаут надеется вернуть историю железных дорог Уитмена» . Злой местный Уитмен . 14 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Уитмен, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7b24efbb1e495ed993837574f14ad4__1716406620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d4/8c7b24efbb1e495ed993837574f14ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitman station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)