Станция Уитмен
Уитмен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 383 Южный проспект ( маршрут 27 ) Уитмен, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 04'57 "с.ш. 70 ° 55'24" з.д. / 42,0826 ° с.ш. 70,9234 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Плимутский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 208 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1845 г. 29 сентября 1997 г. | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1881 | ||||||||||
Предыдущие имена | Южный Абингтон (до 1886 г.) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 362 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уитмен — станция пригородной железной дороги MBTA в Уитмене, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Плимут/Кингстон . Он расположен недалеко от Южного проспекта ( MA 27 ). Парковка доступна на южной стороне Южного проспекта по обе стороны путей. Станция открылась вместе с остальными линиями Old Colony Lines 26 сентября 1997 года.
История
[ редактировать ]Железная дорога Старой колонии открылась через Абингтон в ноябре 1845 года. Южный Абингтон . Вскоре после этого открылась и станция [ 2 ] Старая колония открыла свой филиал в Бриджуотере от Южного Абингтона до Бриджуотера в 1847 году. [ 3 ] : 381 В результате слияний название железной дороги было изменено в 1854 и 1863 годах; в 1872 году она снова стала просто «Старой колониальной железной дорогой». [ 3 ] : 376
В 1881–82 годах Старая колония построила кирпичную пассажирскую станцию и машинное отделение в Южном Абингтоне. Были построены грузовая площадка и здания, а к югу от станции была добавлена новая развязка с ответвлением Бриджуотер. [ 2 ] [ 4 ] Станция была переименована в Уитмен 10 мая 1886 года после изменения названия города неделей ранее. [ 5 ] [ 6 ] Старая колония была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 3 ] : 376
Пассажирское сообщение на Бриджуотерском филиале закончилось в 1925 году. [ 3 ] : 377 Участок от Уитмена до Ист-Бриджуотера был заброшен в 1937 году. [ 3 ] : 381 Машинное отделение с четырьмя стойлами было разрушено ураганом в Новой Англии в 1938 году . [ 7 ] Все пассажирские перевозки Old Colony Division прекратились 30 июня 1959 года, хотя грузовые перевозки продолжали использовать линию. [ 3 ] : 379 Бывшее здание вокзала сгорело 23 ноября 1972 года. [ 8 ]
Транспортное управление Массачусетского залива многие из бывших железнодорожных линий Нью-Хейвена, в том числе магистраль Старой колонии (вторичная линия Плимута) между Брейнтри и Плимутом . (MBTA) приобрело у Penn Central в 1973 году [ 9 ] К 1985 году MBTA также владела бывшей платформой в Уитмене. [ 10 ] Фундамент машинного отделения был обнаружен в 1990 году во время археологических исследований перед восстановлением движения на линиях старой колонии . [ 7 ] Это место было превращено в парк стоимостью 100 000 долларов. [ 11 ] Новая станция открылась вместе с остальными линиями Old Colony Lines 26 сентября 1997 года. [ 9 ] Парк Whitman Roundhouse открылся в октябре 1999 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Девятнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1882 г. с. 6.
- ^ «Южный Абингтон по имени Уитмен» . Бостон Глобус . 4 мая 1886 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кирстед, Мэтью (1999). «Уитмен, Массачусетс, открывается археологический парк Раундхаус» (PDF) . Информационный бюллетень . Том. 19, нет. 2. Общество промышленной археологии · Отделения Новой Англии. стр. 14, 15.
- ^ Хики, Дэвид (2003). Образы Америки: Уитмен . Издательство Аркадия. п. 53. ИСБН 9781439628751 .
- ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Хамфри, Томас Дж. (1985). Альтернативы пригородным поездам ближнего действия на Южном берегу . Штаб центрального планирования транспорта. п. 78.
- ^ «Скаут надеется вернуть историю железных дорог Уитмена» . Злой местный Уитмен . 14 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Уитмен, на Викискладе?