Региональное транзитное управление Кейп-Кода
Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2023 г. ) |
Основан | 1976 [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | Хайаннис, Массачусетс [ 2 ] [ 3 ] |
Зона обслуживания | Округ Барнстейбл, Массачусетс |
Тип услуги | общественный транспорт |
Хабы | Транспортный центр Хайаннис, [ 4 ] Орлеан Остановка и магазин |
Ежедневное количество пассажиров | 550 000 (ежегодно; 2010 г.) [ 5 ] |
Оператор | МВ Транспорт [ 6 ] |
Администратор | Томас С. Каир [ 3 ] [ 7 ] |
Веб-сайт | Capecodrta.org |
Региональное транзитное управление Кейп-Кода (CCRTA) управляет системой автобусного транспорта с фиксированными и гибкими маршрутами, сезонным железнодорожным сообщением с Бостоном и услугами паратранзита в регионе Кейп-Код в штате Массачусетс . CCRTA была создана в соответствии с положениями главы 161B Общих законов штата Массачусетс в 1976 году. Ее основным центром и базой операций является Транспортный центр Хайаннис на Мейн-стрит в Хайаннисе , штат Массачусетс. [ 1 ]
Регулярное сообщение ( называлось The Breeze) . до начала 2008 г. [ 8 ] ) состоит из семи круглогодичных линий, охватывающих каждый город на материковой части Кейп-Кода. В летние месяцы (с конца июня по начало сентября) обслуживание осуществляется семь дней в неделю примерно с 5:30 утра до полуночи и дополняется местными шаттлами в центре города Хайаннис, Провинстаун и Вудс-Хоул. Обслуживание несколько сокращается в межсезонье ( от Дня памяти до конца июня и от Дня труда до Дня Колумба ) и ограничивается в межсезонье, когда четыре из восьми маршрутов не ходят, а остальные работают только с 5:30 до 20:00. С понедельника по пятницу, при этом на большинстве маршрутов в субботу количество рейсов сокращено.
Информация об обслуживании
[ редактировать ]Название маршрута | Условия | Примечания | |
---|---|---|---|
Силайн | Хианнис | Мейн-стрит, Фалмут | Продолжает путь в Вудс-Хоул, если WHOOSH не работает. Однажды утром поездка продолжается в Чартерную школу Стерджиса . |
Н2О | Хианнис | Орлеан | Однажды утром поездка продолжается в Чартерную школу Стерджиса. |
Гибкий | Деннис Порт | Северный Труро | Продолжает движение до Брэдфорд-стрит в Провинстауне, если шаттл не ходит. |
сельский житель | Хианнис | Комплекс округа Барнстейбл | Остановки к северу от Bearses Way проводятся по запросу по выходным в межсезонье. продолжает путь в гавань Барнстейбл по запросу. Летом Остановки в аэропорту по запросу на всех рейсах. |
Линия сэндвичей | Хианнис | Сагамор Парк энд Райд | Одна утренняя поездка продолжается в Чартерную школу Стерджиса. |
Борнский забег | Баззардс Бэй | Машпи Коммонс | |
Whoosh Тележка | Мейн-стрит Фалмут | пароходства Доки | |
Провинстаун Шаттл | Северный Труро | Пляж Рейс-Пойнт / Парк Первых Пилигримов | Выходные только в межсезонье. Услуги Первого парка паломников ограничены. |
ШЛЯПА (Троллейбус района Хайаннис) |
Хианнис | Пляж Калмус | Бесплатный трансфер до пляжа Ветеранс-Парк, пляжа Калмус и пляжа Си-стрит, а также до различных точек на главной улице. |
Работает круглый год | |
Бегает летом и в межсезонье. | |
Работает только летом |
Гибкий
[ редактировать ]Flex уникален тем, что пассажиры могут садиться или высаживаться на расстоянии до 3/4 мили от фактического маршрута. Трансфер за пределами маршрута можно запланировать, позвонив в службу поддержки клиентов CCRTA. При посадке или высадке вне маршрута применяются более высокие тарифы.
ДАРТ
[ редактировать ]DART или «Dial a Ride Transportation» (ранее известный как «B-Bus») - это утвержденная властями на федеральном уровне паратранзитная служба от двери до двери. В отличие от многих транзитных агентств (таких как THE RIDE MBTA ), пассажирам не нужно проходить квалификацию на основании инвалидности или дохода, и любой человек, проживающий в зоне обслуживания CCRTA, может использовать DART. Стоимость проезда составляет 3 доллара в одну сторону или 1,50 доллара для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, и в отличие от фиксированных маршрутов, DART можно запланировать по воскресеньям.
МысFLYER
[ редактировать ]Служба CapeFLYER — это регулярное пассажирское железнодорожное сообщение, которое курсирует между Южным вокзалом в Бостоне и транспортным центром Хайаннис . Служба работает по вечерам в пятницу и по выходным со Дня памяти до Дня труда .
Тарифы
[ редактировать ]Тарифы на основе расстояния были отменены в 2006 году. [ 9 ] Электронные кассы для оплаты проезда, оборудованные RFID, были введены в 2012 году. Теперь пассажиры могут оплачивать проезд с помощью MBTA . карты Charlie Card [ 10 ] [ 11 ] или наличные. По состоянию на январь 2013 года тарифы CCRTA следующие: [ 12 ]
Обычный (5-59) | Снижено (60+/Отключено) | |
---|---|---|
Стандартное действие | $2.00 | $1.00 |
Гибкий тариф вне маршрута | $4.00 | $2.00 |
Билет на один день | $6.00 | $3.00 |
Месячный абонемент* | $60.00 | $30.00 |
*Действительно в течение 31 дня после первоначальной проверки.
Бесплатные трансферы доступны между WOOSH и Sealine, а также между H2O East и West, но не между другими маршрутами. Дневные и ежемесячные проездные действительны на всех маршрутах, однако с владельцев проездных Flex , которые садятся или высаживаются вне маршрута, взимается дополнительная плата в размере 2 доллара США (1 доллар США для пожилых людей/инвалидов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ОТЧЕТ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА ОБ НЕКОТОРЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНЗИТНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЕЙП-КОД С 1 ИЮЛЯ 2004 ГОДА ПО 31 МАРТА 2007 ГОДА» (PDF) . Аудитор Содружества . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Кембриджская систематика (январь 2003 г.). «Оценка усовершенствованной системы общественного транспорта Кейп-Кода» (PDF) . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ТОПЛИВО НАЛИВОМ: ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ» . ККРТА. 12 мая 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Марк Мамфорд (23 августа 2002 г.). «Говорят, что открытие Транспортного центра состоится через месяц» . Барнстейбл Патриот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2003 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Профиль RTA: Региональное транзитное управление Кейп-Кода» . МассДОТ . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Управление транзитными операциями MV Transportation для регионального управления транзита Кейп-Код» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Дэвид Стилл II (11 ноября 1999 г.). «Тёркингтон добивается перемен в CCRTA» . Барнстейбл Патриот . Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Кейп-Кода» . 27 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Кейп-Кода» . 27 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2005 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Кейп-Кода — система электронных тарифов» . Capecodtransit.org . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Сьюзан Вон (1 ноября 2012 г.). «Чарли Кард приезжает на мыс - Новости - Wicked Local - Бостон, Массачусетс» . Wickedlocal.com . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Кейп-Кода — тарифы и проездные» . Capecodtransit.org . Проверено 12 июня 2015 г.
- Патрик Кэссиди (15 ноября 2007 г.). «Шаткое финансовое положение ставит под угрозу автобус Flex на Нижнем Кейпе» . Кейп-Код Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- «КЕЙП-КОД — Путешествие на автобусе» . Фодора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.