Станция Провиденс
Провиденс, Род-Айленд | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Провиденс в 2015 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 100 Гаспи-стрит Провиденс, Род-Айленд Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 41 ° 49'45 "N 71 ° 24'48" W / 41,82909 ° N 71,41325 ° W | ||||
Владелец | Амтрак | ||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||
Треки | 5 (4 пассажирских; 1 грузовой) | ||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : ПВД | ||||
Код ИАТА | ЗРВ | ||||
История | |||||
Открыто | 1986 | ||||
Пассажиры | |||||
МОЙ 2023 | 709 232 ежегодно [ 1 ] (Амтрак) | ||||
2018 | 2091 ежедневная посадка [ 2 ] (МБТА) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Станция Провиденс — железнодорожная станция в Провиденсе, штат Род-Айленд , обслуживаемая компаниями Amtrak и MBTA Commuter Rail . Станция имеет четыре пути и две островные платформы для обслуживания пассажиров, а пятый путь проходит для железной дороги Провиденс и Вустер грузовых поездов . Сейчас это 11-я по загруженности станция Amtrak в стране и вторая по загруженности в системе пригородных поездов MBTA за пределами Бостона. [ 2 ] [ 3 ]
Станция была построена в 1986 году на месте бывшей станции Union Station во время проекта по удалению эстакад из центра города Провиденс. Он полностью доступен для всех поездов.
Дизайн и сервис
[ редактировать ]
Станция была спроектирована Майло Мичемом в Вашингтонском офисе компании Skidmore, Owings and Merrill под руководством Мэрилин Джордан Тейлор . Это простое здание в брутальном стиле с большой квадратной башней с часами. Несмотря на то, что станция в основном находится под землей и ей не хватает того грандиозного масштаба, который был возможен, когда станция Юнион была построена в 1898 году, она была положительно воспринята критиками. Проект получил награду Progressive Architecture Awards 1983 года. Местный историк архитектуры Уильям Маккензи Вудворд похвалил здание за его эстетику, назвав его купол-блюдце «очевидным, но очень любезным жестом в сторону Государственного дома». [ 4 ] В 2010 году Architect похвалил дизайнеров за предусмотрительность при планировании возрождения центра города Провиденс, заявив, что «[его] дизайн учитывал сложную геометрию схемы движения, ориентированной на Капитолий, и структуру, выровненную по путям, в то время как ее развернутая План открывал то, что тогда было воображаемым городом, который в конечном итоге стал реальностью Провидения». [ 5 ]
Станция Провиденс обслуживается двумя междугородными маршрутами Amtrak - Acela Express и Northeast Regional - оба из которых курсируют между Бостоном и Вашингтоном. Автобусное сообщение Amtrak Thruway округа Колумбия соединяет Провиденс с Вустером и Нью-Бедфордом . [ 6 ] Он также обслуживается пригородной службой MBTA Commuter Rail Providence/Stoughton Line , которая курсирует между Уикфорд-Джанкшен и Бостоном. Провиденс - это южная конечная остановка некоторых линий в будние дни и в выходные дни. По подсчетам 2018 года, в Провиденс в будние дни в среднем приезжал 2091 пассажир MBTA, что делает его второй по загруженности станцией в системе (после Салема ) за пределами Бостона. [ 2 ]
Станция имеет четыре пассажирских пути, обслуживающих две островные платформы , а также грузовой путь FRIP (Проект улучшения грузовых железных дорог) на западной стороне. Южная платформа обычно используется компанией Amtrak, а северная платформа обычно используется MBTA. Путь FRIP используется грузовыми поездами железных дорог Провиденса и Вустера , а также поездами MBTA к югу от станции Провиденс. [ 7 ]
Kennedy Plaza , главный узел автобусного сообщения RIPTA , расположен в четверти мили (0,4 км) к югу вдоль Exchange Street. Маршруты RIPTA R-Line , 3 , 4 , 51 , 54 , 58 , 66 и 72 останавливаются на южной стороне станции Провиденс на Парк-Роу; Маршруты 50 , 55 , 56 и 57 останавливаются на улице Гаспи на северной стороне станции.
История
[ редактировать ]
Первая железнодорожная станция Провиденса была построена в 1835 году железной дорогой Бостона и Провиденса в Индиа-Пойнт. [ 8 ] В 1838 году « Провиденс» и «Стонингтон» построили депо на Крэри-стрит в Южном Провиденсе, и вскоре их соединила паромная переправа. [ 8 ]
Первое сквозное сообщение остановилось на станции Юнион, кирпичном здании, построенном в 1847 году железнодорожными компаниями Провиденс и Вустер , Провиденс и Стонингтон и Бостон и Провиденс. Его спроектировал 21-летний архитектор Томас Александр Теффт . [ 8 ] Здание было потеряно в результате пожара в 1896 году и было заменено более крупной станцией Юнион , построенной в 1898 году железной дорогой Нью-Хейвена . Он состоял из пяти больших кирпичных построек, которые до сих пор образуют северную сторону Кеннеди Плаза в центре центра Провиденса.
Компания Amtrak обслуживает Провиденс с момента своего основания в 1971 году, отправляя поезда по Северо-восточному коридору из Бостона в Нью-Йорк и Вашингтон. Местное пригородное сообщение - как внутри штата, так и в Бостон - в это время работало с перебоями. После того, как Penn Central прекратила движение пригородного поезда из Нью-Лондона в Бостон в 1972 году, Род-Айленд спонсировал недолговечное сообщение из Вестерли в Провиденс (которое продолжалось до 1979 года) в дополнение к маршруту MBTA из Провиденса в Бостон. [ 9 ] Воскресная служба закончилась в октябре 1977 года, а внепиковая и субботняя служба закончилась в апреле 1979 года из-за ограниченных субсидий Род-Айленда; Обслуживание в час пик прекратилось 20 февраля 1981 года. [ 9 ]
В 1986 году Северо-восточный коридор через Провиденс был перенесен на север, чтобы освободить землю от массы эстакад, широко называемых «Китайской стеной», которые окружали центр города Провиденс. Новая станция меньшего размера была построена через Гаспи-стрит от Государственного дома Род-Айленда . Пять путей и две платформы расположены ниже уровня земли под зданием вокзала.
Пригородное сообщение MBTA в час пик снова началось (до новой станции) в феврале 1988 года, в непиковое время было добавлено сообщение в декабре 2000 года, а в выходные дни - в июле 2006 года. [ 9 ] Новый пункт остановки пригородных поездов MBTA, расположенный к северу от станции в Потакете , открылся в 2006 году, что позволило MBTA расширить обслуживание города. В декабре 2010 года обслуживание было расширено до аэропорта TF Green и в апреле 2012 года до Wickford Junction . [ 9 ] Кроме того, некоторые игровые рейсы в Фоксборо осуществлялись из Провиденса с 1997 года, а также с 1971 по 1973 год. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Специальные поезда ходят на футбольные матчи New England Patriots , а также на некоторые New England Revolution футбольные матчи и спортивные мероприятия колледжей. Первый доход от услуги Acela Express в Провиденс произошел 11 декабря 2000 года, одновременно с расширением услуги MBTA. [ 9 ]
В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило RIDOT до 12,5 миллионов долларов на «капитальную реконструкцию» станции. [ 14 ] Проект стоимостью 25 миллионов долларов также финансируется RIDOT (5,25 миллиона долларов) и Amtrak (7,25 миллиона долларов). [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Род-Айленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Национальные факты об Амтрак» . Амтрак. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Вудворд, Уильям Маккензи (2003). Путеводитель по архитектуре Провиденса» . Общество охраны Провиденса. стр. 303–304. ISBN 9780974284705 .
- ^ Фишер, Томас (16 февраля 2010 г.). «Провидение в Провиденсе» . Архитектор . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Amtrak представляет новое автобусное сообщение туда и обратно для Нью-Бедфорда и Вустера, Массачусетс, через Провиденс» (пресс-релиз). Амтрак. 3 августа 2023 г.
- ^ Рабочая группа по генеральному плану NEC (май 2010 г.). «Генеральный план инфраструктуры северо-восточного коридора» (PDF) . Часть II: стр. 7 . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б с Озог, Эдвард Дж. «ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЛИ ПРОВИДЕНС РОД-АЙЛЕНД» . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Плоткин А.С. (11 августа 1971 г.). «Мы надеемся, что парковочные места смогут вместить 15 000 автомобилей, как и четыре полосы движения шоссе 1» . Бостон Глобус . п. 51 – через Newspapers.com.
- ^ «Патриоты прекращают движение поездов» . Бостон Глобус . 25 октября 1973 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
- ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
- ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 г.
- ^ Андерсон, Патрик (19 августа 2019 г.). «Скоро будет: реконструкция станции Провиденс стоимостью 25 миллионов долларов» . Журнал Провидения .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Янг, Генри С.; Шоу, Роберт Б.; Ли, К. Уэйн (1999). «Исследование количества поездок на пассажирской железнодорожной станции в Провиденсе, Род-Айленд». Отчет о транспортных исследованиях . 1677 (1): 10–20. дои : 10.3141/1677-02 . ISSN 0361-1981 . S2CID 108765637 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в Род-Айленде
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Род-Айленде
- Станции Северо-восточного коридора
- Транспорт в Провиденсе, Род-Айленд
- Транспортные здания и сооружения в округе Провиденс, Род-Айленд
- Здания и сооружения в Провиденсе, Род-Айленд
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1986 году.
- Башни с часами в Род-Айленде
- Башни в Род-Айленде
- 1986 заведений в Род-Айленде