Jump to content

Станция Потакет/Сентрал-Фолс

Координаты : 41 ° 52'43 "N 71 ° 23'32" W  /  41,8787 ° N 71,3922 ° W  / 41,8787; -71,3922

Потакет/Центральный водопад
Поезд MBTA на вокзале в декабре 2023 года.
Общая информация
Расположение 300 Пайн-стрит
Потакет, Род-Айленд
Координаты 41 ° 52'43 "N 71 ° 23'32" W  /  41,8787 ° N 71,3922 ° W  / 41,8787; -71,3922
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт RIPTA : R-Line , 1 , 71 , 72 , 73 , 75 , 76 , 78 , 80 , QX
Строительство
Стоянка 201 место
Доступный Да
История
Открыто 1847 г.; 23 января 2023 г.
Закрыто 20 февраля 1981 г.
Восстановлен 16 июня 1916 г.
Пассажиры
март 2024 г. 701 ежедневная посадка [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Провиденс Провиденс / Стоутон Лайн Южный Эттлборо
Провиденс
Конечная остановка
Фоксборо Служба проведения мероприятий Южный Эттлборо
в сторону Фоксборо
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Providence
Terminus
Providence/​Stoughton Line
Station closed 1981
Attleboro
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Providence
toward New Haven
Shore Line Attleboro
toward Boston
Providence
Terminus
Providence and Worcester Railroad Valley Falls
toward Worcester
Расположение
Карта

Станция Потакет/Сентрал-Фолс станция пригородной железной дороги в Потакете, Род-Айленд . Она открылась для линии пригородной железной дороги MBTA Providence/Stoughton Line 23 января 2023 года. Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Северо-восточного коридора . Это также узел RIPTA местного автобусного сообщения .

Бывшая станция, расположенная немного северо-восточнее на границе Потакета и Сентрал-Фолс , открылась в 1916 году, чтобы заменить отдельные станции в двух городах. Здание вокзала было закрыто в 1959 году, а пассажирские перевозки прекратились в 1981 году. Заброшенное здание вокзала, расположенное над путями Северо-восточного коридора , сохранилось до сих пор.

Комбинированная станция

[ редактировать ]
Бывшая станция в августе 2015 года.

Первоначально станция была построена в 1915–1916 годах железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в качестве замены двух отдельных станций в Потакете и Сентрал-Фолс в рамках программы разделения уровней. [ 2 ] Проект был утвержден 29 апреля 1912 г.; переезды были ликвидированы 11 апреля 1914 года, а 20 декабря поезда начали использовать новую трассу. [ 3 ] Новая станция открылась для пассажиров 16 января 1916 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначально он был построен с двумя островными платформами и четырьмя путями, каждая из которых обслуживала один центральный главный путь и один запасной путь. [ 5 ]

В 1959 году само здание вокзала находилось в аварийном состоянии и было закрыто. После этого пассажиры получили доступ к платформам по лестнице с Бартон-стрит. [ 5 ] Станция обслуживалась поездами New Haven Railroad, затем пригородной железной дорогой MBTA Род-Айленд не прекратил финансирование движения мимо Эттлборо . , пока 20 февраля 1981 года [ 6 ] Здание вокзала рассматривалось для включения в Национальный реестр исторических мест в 1984 году, но это было отложено из-за опасений по поводу его структурной целостности. [ 7 ] Во время проекта электрификации Северо-восточного коридора в 1990-х годах пути станции были перенесены, чтобы увеличить пространство для наклона Acela Express при движении по повороту. Центральные основные пути были заменены одним основным путем, идущим на юг, а разъездной путь, идущим на север, был заменен новым главным путем, идущим на север. Южный разъезд теперь называется «путем FRIP» (Проект улучшения грузовых железных дорог) и предназначен исключительно для железных дорог Провиденса и Вустера . грузовых поездов [ 5 ]

Новая станция

[ редактировать ]
Строящаяся станция в 2021 году.

Когда в 1988 году Род-Айленд возобновил финансирование службы MBTA до Провиденса, остановка Потакет/Сентрал-Фоллс не была возобновлена ​​из-за ограниченного финансирования и ухудшения состояния станции. MBTA открыла новую станцию ​​в Южном Аттлборо 20 июня 1990 года, чтобы добраться до рынка Потакет/Сентрал-Фолс без добавления второй остановки в Род-Айленде, за которую Род-Айленд не хотел платить. [ 6 ] Станция на шоссе 1A расположена менее чем в миле к востоку от точки, где линия входит в Род-Айленд, и здесь есть место для парковки, тогда как в центре Потакета ее нет. Однако это слишком далеко от старого места, чтобы по нему могли дойти пешком большинство жителей Потакета и Сентрал-Фолс, а до 2013 года автобусам RIPTA федеральный закон запрещал пересекать границу штата для доставки пассажиров на станцию. [ 8 ] [ 9 ]

В начале 1990-х годов Род-Айленд начал планировать существенное увеличение количества пригородных железнодорожных перевозок, за счет увеличения количества рейсов в Бостон, а также внутриштатных перевозок, ориентированных на Провиденс. С открытием станции Саут-Эттлборо потребность в станции в центре города Потакет/Сентрал-Фолс изначально не учитывалась. 1994 года В исследовании RIDOT железнодорожных коридоров в штате было проанализировано пригородное железнодорожное сообщение с Вунсокетом , но станция Потакет не была включена. [ 10 ] В течение следующего десятилетия штат сосредоточился на добавлении дополнительных поездов Бостон-Провиденс и расширении обслуживания территории Южного округа со станциями в аэропорту TF Green и Wickford Junction . [ 11 ] [ 12 ] В 1998 году RIDOT начала планировать стоянку (но без станции) в Потакете; Строительство объекта стоимостью 18,5 миллионов долларов началось в мае 2003 года и открылось в июле 2006 года. [ 13 ] [ 14 ]

В 2005 году город Потакет начал переговоры с RIDOT о добавлении остановки в Потакете в дополнение к услугам Южного округа. [ 5 ] Город заказал исследование стоимостью 344 000 долларов, опубликованное в 2007 году, согласно которому было оценено от 1080 до 1161 пассажиров в день в Бостон, от 269 до 562 пассажиров в день в Провиденс и от 27 до 45 пассажиров в день в аэропорт TF Green. [ 5 ] [ 15 ] В исследовании рассматривалась возможность повторного открытия бывшей станции с новыми платформами на севере или строительства совершенно новой станции на железнодорожной станции Провиденс и Вустер на юге. Стоимость отремонтированной станции оценивалась в 58,5 миллиона долларов против 45,1 миллиона долларов за совершенно новую станцию, но первая была рекомендована из-за лучшей проходимости, меньшего воздействия на бизнес и опасений по поводу токсичных материалов на железнодорожной станции. [ 5 ]

Станция близится к завершению в декабре 2022 года.

После дальнейшего анализа было установлено, что повторное использование территории бывшей станции нецелесообразно. Ветхое состояние здания заметно увеличило бы затраты, а геометрия пути оказалась непригодной для современной станции: в траншеи недостаточно места для прокладки дополнительных путей, чтобы поезда Amtrak могли пропускать остановившиеся пригородные поезда, а крутой поворот делает высокую Платформы, доступные для людей с ограниченными возможностями, невозможно построить без больших пробелов в платформах . [ 16 ]

В апреле 2016 года RIDOT подал заявку на получение гранта TIGER в размере 14,5 миллионов долларов , который станет частью стоимости строительства новой станции в размере 40 миллионов долларов. Если грант будет одобрен, [ нужно обновить ] штат внесет 3,6 миллиона долларов, а два города - 3,0 миллиона долларов, при этом ожидается, что федеральное финансирование покроет оставшуюся половину. [ 17 ] Экологическая экспертиза и предварительное проектирование должны быть завершены к сентябрю 2016 года, а в декабре будет заключен контракт на проектирование на сумму 3,0 миллиона долларов. Приложение TIGER снизило ожидаемое количество пассажиров до 519 ежедневных посадок, из которых все, кроме 89, будут перенаправлены из Провиденса и Южного Эттлборо. [ 17 ] В октябре 2016 года власти штата и города представили знак, обозначающий место планируемой станции. [ 18 ] Земля для новой станции была заложена в ноябре 2018 года. [ 19 ] [ 20 ]

После задержек со строительством станция открылась 23 января 2023 года. [ 21 ] [ 22 ] Автобусные маршруты RIPTA в Потакете также были перенесены на новую станцию. [ 23 ] [ 22 ] В течение первой недели станция достигла 400 ежедневных посадок, что близко к прогнозируемым 520 посадкам в день. RIDOT сообщил, что позже в 2023 году расширит парковку на 200 мест, которая уже была заполнена. [ 24 ] К маю 2023 года количество пассажиров составляло 439 ежедневных посадок. [ 25 ] Строительство расширения на 275 помещений началось в июле и открылось в январе 2024 года. [ 26 ] По данным на март 2024 года, на станции ежедневно совершалась 701 посадка. [ 1 ]

RIPTA планирует построить на вокзале крытый зал ожидания для пассажиров железнодорожного и автобусного транспорта. Первоначально это планировалось как часть проекта станции; он был удален для снижения стоимости, а затем снова добавлен за счет средств Американского плана спасения . RIPTA опубликовало запрос предложений в апреле 2023 года. [ 27 ] По состоянию на январь 2024 г. Ожидается, что строительство начнется позднее в 2024 году и завершится в конце 2025 или начале 2026 года. [ 28 ] [ 29 ]

В марте 2023 года адвокат города Сентрал-Фолс сообщил, что «все признаки указывают на снос» бывшей станции. [ 30 ] Ранее в том же году компания Amtrak оценила стоимость сноса конструкции в 9,9 миллиона долларов. [ 31 ] В августе 2024 года назначенный судом специальный мастер подал заявку на получение гранта Федерального управления железных дорог на снос здания. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шори, Итан (2 июля 2024 г.). «После открытия вокзала С. Эттлборо на станции Потакет-CF не будет снижения количества пассажиров» . Долина Бриз . Архивировано из оригинала 2 июля 2024 года.
  2. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 287–88. ISBN  9780942147087 .
  3. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  4. ^ Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог . Том. 5. Типография Райт и Поттер. Январь 1918 г. с. 398 – через Google Книги.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Ванасс Ханген Брастлин, Инк. (июнь 2007 г.). «Сооружение пригородной железной дороги Потакет/Сентрал-Фолс: технико-экономическое обоснование и анализ площадки» (PDF) . Департамент планирования и реконструкции города Потакет. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года.
  6. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» (PDF) . Город Сентрал-Фолс. 31 октября 1984 г. с. 62.
  8. ^ Барретт, Крис (24 декабря 2009 г.). «Автобусы RIPTA могут останавливаться возле массовых поездов» . Деловой журнал Провиденса . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  9. ^ Лэндис, Брюс (21 мая 2013 г.). «RIPTA готовится реорганизовать маршруты для улучшения обслуживания» . Журнал Провидения . Проверено 8 июля 2014 г.
  10. ^ «ТЭО железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
  11. ^ Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г. Проверено 31 августа 2015 г.
  12. ^ «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
  13. ^ Кастеллуччи, Джон (25 апреля 2006 г.). «Планируемая железнодорожная станция расширит маршруты, разгрузит соседей» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года.
  14. ^ «MBTA, сенатор США Джек Рид, губернатор Род-Айрес Карсьери, RIDOT официально открыли базу для стоянки в Потакете» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 августа 2006 г.
  15. ^ Сэйлс, Джастин (4 ноября 2006 г.). «Исследование показало, что железнодорожная остановка в Потакете имеет смысл» . Деловые новости Провиденса . Проверено 1 сентября 2015 г.
  16. ^ «Встреча с общественностью: 13 июня 2013 г.» (PDF) . Предварительная инженерная и экологическая оценка станции пригородной железной дороги Потакета . Vanasse Hangen Brustlin, Inc., 13 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 сентября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Неси, Тед (17 мая 2016 г.). «RI требует от федералов 14,5 миллионов долларов на строительство новой железнодорожной станции в Потакете» . WPRI 12 Новости очевидцев . Проверено 19 мая 2016 г.
  18. ^ АП (29 октября 2016 г.). «Знак будет установлен на месте будущей станции МБТА» . Бостон Глобус . Проверено 26 ноября 2016 г.
  19. ^ Хайм, Р.Дж. (2 ноября 2018 г.). «Начаты работы над новым транспортным узлом Потакет/Сентрал-Фолс стоимостью 40 миллионов долларов» . ВДЖАР-ТВ . Проверено 9 ноября 2018 г.
  20. ^ Пол Эдвард Паркер (6 февраля 2021 г.). «COVID не останавливает строительство вокзала Потакета» . Журнал Провидения . Проверено 21 февраля 2021 г.
  21. ^ Зак Делука (3 августа 2022 г.). «Из-за задержек в строительстве открытие вокзала переносится на декабрь» . Долинный бриз . Проверено 20 сентября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Губернатор Макки, RIDOT объявляет 23 января дату открытия транзитного центра Потакет-Сентрал-Фолс» (пресс-релиз). Офис губернатора Род-Айленда. 9 января 2023 г.
  23. ^ «Крупные транзитные центры» . Управление общественного транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года.
  24. ^ Шори, Итан (1 февраля 2023 г.). «На новом вокзале растет пассажиропоток; парковку планируется расширить» . Долинный бриз . Проверено 2 февраля 2023 г.
  25. ^ Шори, Итан (7 июня 2023 г.). «Штат скоро ожидает новую стоянку на вокзале» . Долинный бриз . Проверено 7 июня 2023 г.
  26. ^ Шори, Итан (16 августа 2023 г.). «Продолжается расширение парковки на вокзале в Потакете» . Долинный бриз . Проверено 21 сентября 2023 г.
  27. ^ «Новое здание пассажирских помещений транзитного центра Центрального водопада Потакета: запрос предложений (RFP) на услуги проектирования» (PDF) . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 24 апреля 2023 г.
  28. ^ Лесли, Александра (10 января 2024 г.). «RIPTA: Автобусно-пассажирский комплекс в Потакете откроется в течение 2 лет» . ВПРИ . Проверено 11 января 2024 г.
  29. ^ Медейрос, Райан (15 января 2024 г.). «Новая парковка открывается для пассажиров Потакет-Сентрал-Фолс» . АВС6 . Проверено 16 января 2024 г.
  30. ^ Шори, Итан (8 марта 2023 г.). «Все признаки указывают на снос старого вокзала» . Долинный бриз . Проверено 8 марта 2023 г.
  31. ^ Шори, Итан (3 мая 2023 г.). «Огромная цена за снос старого вокзала» . Долинный бриз . Проверено 3 мая 2023 г.
  32. ^ Шори, Итан (7 августа 2024 г.). «Грант стремился оплатить снос старого вокзала» . Долинный бриз . Проверено 7 августа 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48239edf147dfe4e2f8f5af751271402__1723045200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/02/48239edf147dfe4e2f8f5af751271402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pawtucket/Central Falls station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)