Станция Южный Эттлборо
Южный Эттлборо | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд прибывает в Южный Эттлборо в июне 2013 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1315 Ньюпорт-авеню Эттлборо, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 53'51 ″ с.ш. 71 ° 21'21 ″ з.д. / 41,8976 ° с.ш. 71,3558 ° з.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 579 мест (плата 6 долларов США) [ 1 ] | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 2 места | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 30 июля 1990 г. | |||||||||||||||
Закрыто | 26 февраля 2021 г. – 20 мая 2024 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1144 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Южный Эттлборо — это станция пригородной железной дороги MBTA на линии Провиденс/Стоутон в Эттлборо, штат Массачусетс . Он расположен под Ньюпорт-авеню (трасса 1A) в районе Саут-Эттлборо , к северу от границы с Род-Айлендом . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Северо-восточного коридора , ранее соединенного пешеходным мостом с пересадочной стоянкой; используется только северная платформа.
Строительство станции было одобрено в 1987 году и завершено в следующем году. Открытие было отложено из-за спора между Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) и Советом по архитектурному доступу Массачусетса (MAAB), поскольку станция была недоступна. После того, как MBTA и MAAB достигли соглашения о длине доступных платформ, станция открылась в июле 1990 года. К 2010-м годам пешеходный мост находился в плохом состоянии, два лестничных пролета были закрыты. В 2020 году MBTA заключило контракт на проектирование модернизации станции, включая новый пешеходный мост с лифтами. 26 февраля 2021 года станция была временно закрыта из-за разрушения конструкции. Снос пешеходного моста состоялся в 2023 году. 20 мая 2024 года MBTA возобновила ограниченное движение на станции.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Южный Эттлборо расположена под эстакадой Ньюпорт-авеню ( маршрут 1A ) на дальней южной окраине Эттлборо, всего в 500 футах (150 м) от линии Род-Айленда. [ 3 ] Станция имеет две боковые платформы длиной 780 футов (240 м), ограничивающие два пути Северо-восточного коридора ; используется только северная платформа. [ 4 ] В западном конце низких платформ расположены 60-футовые (18 м) высокие «мини-высокие» платформы, обеспечивающие доступную посадку. [ 5 ] Пешеходный мост с пандусами и лестницами раньше соединял южную (северную) платформу с южной платформой и парковкой на северной стороне путей. До COVID парковка на 579 мест была заполнена еще до окончания утреннего пика. [ 6 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открыла новый маршрут из Восточного перекрестка (недалеко от Хебронвилля в Аттлборо) в Провиденс через Потакет в октябре 1847 года для обслуживания новой станции в центре Провиденса. [ 7 ] : 29 На современном месте не было станции, которая в XIX веке не находилась в населенном пункте; ближайшие станции находились в Хебронвилле на востоке и Потакете-Сентрал-Фолс на западе. [ 8 ] [ 9 ] B&P была приобретена в 1888 году компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, была приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad в 1893 году. [ 9 ] ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было создано в 1964 году для субсидирования операций пригородных пригородных железных дорог; линия стала линией Провиденс/Стоутон . было сокращено Хебронвиль закрылся до наступления эры MBTA, а Потакет-Сентрал-Фолс закрылся 20 февраля 1981 года, когда Род-Айленд прекратил субсидии и обслуживание Эттлборо . [ 10 ]
Планирование и строительство
[ редактировать ]В августе 1987 года MBTA одобрило планы строительства новой станции в Южном Эттлборо, чтобы уменьшить скопление людей на станции Эттлборо. [ 11 ] Пригородное сообщение вернулось в Провиденс 1 февраля 1988 года, но станция Потакет/Сентрал-Фолс оставалась закрытой. [ 10 ] Станция стоимостью 3 миллиона долларов была завершена в сентябре 1988 года; однако Совет по архитектурному доступу Массачусетса (MAAB) отказался разрешить открытие станции. Станция не отвечала государственным требованиям по доступности : на пешеходном мосту были только лестницы и пандусы, а высотные платформы не были построены. [ 12 ]
В середине 1989 года MBTA построила пандусы и платформы «мини-высоты» (короткие секции платформ высокого уровня) за дополнительную плату в размере 1 миллиона долларов. [ 12 ] Однако станция оставалась закрытой, поскольку MAAB настаивало на полноразмерных платформах высокого уровня, в то время как MBTA хотела строить только более дешевые мини-платформы. [ 12 ] [ 13 ] Обращение MBTA к постановлению MAAB (которое было принято за два года до того, как Закон об американцах с ограниченными возможностями обязал обеспечить доступность по всей стране) имело общесистемные последствия, особенно для тогдашней недоступной Зеленой линии . [ 13 ]
После того, как судья вынес решение в пользу MBTA, в марте 1990 года два агентства достигли соглашения, согласно которому существующие мини-платформы будут увеличены до 45 футов (14 м) в длину, а доступные платформы будут установлены на всех станциях пригородных поездов. 1997 год (чего не произошло). [ 5 ] Станция Южный Эттлборо открылась 30 июля 1990 года. [ 10 ] [ 14 ]
MBTA начала предоставлять услуги Провиденс- Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Gillette в 1997 году, с Южным Эттлборо в качестве одной из промежуточных остановок. [ 15 ] [ 16 ] Станция Южный Эттлборо была южной конечной станцией регулярных рейсов по выходным на линии до 29 июня 2006 года, когда Род-Айленд начал финансировать рейсы по выходным в Провиденс . [ 10 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В генеральном плане Северо-восточного коридора 2010 года компания Amtrak указала на долгосрочные планы по строительству двух внешних подъездных путей и платформ высокого уровня к Южному Эттлборо, что позволит поездам Amtrak проходить мимо остановившихся поездов MBTA. [ 4 ] Более того, некоторые части станции находились в плохом состоянии: в отчете за 2012 год указывалось, что два лестничных пролета были закрыты из-за повреждения ржавчиной. Хотя на станции были высокие мини-платформы для посадки на ровную поверхность, некоторые элементы, необходимые для доступа, такие как тактильные края платформы, отсутствовали. [ 6 ]
Планы MBTA по реконструкции стоимостью 4,9 миллиона долларов, которая не привела бы к ремонту пешеходного моста, подверглись критике со стороны местных властей в 2019 году. [ 17 ] В ноябре того же года Совет финансового управления MBTA утвердил 4 миллиона долларов на проектирование более масштабной реконструкции. [ 18 ] Проект будет включать в себя полноценные высотные платформы, новый пешеходный мост с лифтами, благоустроенную автобусную остановку и изменения в парковке. [ 19 ] Проектные работы начались в апреле 2020 года и должны были продлиться 18 месяцев. [ 20 ] Предполагалось, что за это время будет произведен некоторый ремонт. [ 21 ]
26 февраля 2021 года станция была закрыта из-за износа путепровода. [ 22 ] Ожидается, что к марту 2021 года реконструкция обойдется в 48 миллионов долларов, из которых было профинансировано только 7 миллионов долларов; Ожидалось, что существующая станция откроется в апреле. [ 23 ] [ 24 ] Однако в мае 2021 года MBTA сообщило, что станция будет закрыта до завершения проекта реконструкции. [ 25 ] Завершенность проектирования достигла 75% в сентябре 2021 года и 100% в апреле 2022 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] К январю 2023 года финансирование станции еще не было одобрено. [ 29 ]
В июле 2022 года MBTA сообщило, что этой осенью старый пешеходный мост будет демонтирован. [ 19 ] Ожидалось, что раннее строительство продлится до февраля 2023 года. [ 30 ] Однако фактически работы по сносу начались только 17 апреля 2023 года. [ 31 ] Лишь небольшая часть была удалена, прежде чем работы были приостановлены «из-за процедурных проблем». [ 32 ] Работы по сносу возобновились в конце сентября и завершились 14 октября. [ 33 ] [ 34 ]
20 мая 2024 года MBTA вновь открыла станцию с «ограниченным обслуживанием в часы пик» - три ежедневных рейса туда и обратно с использованием только северной платформы. [ 35 ] [ 36 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция Южный Эттлборо обслуживается тремя местными автобусными маршрутами, которые останавливаются у торгового центра Bristol Place к востоку: маршруты 11 и 16 Регионального транзитного управления Грейтер-Эттлборо-Тонтон (GATRA) и и Управления общественного транспорта Род-Айленда маршруты 1 и 1 (RIPTA). 35 . [ 37 ] [ 38 ]
По федеральному закону автобусные системы, такие как RIPTA, получающие федеральные средства, обычно не могут пересекать границы штатов; таким образом, несмотря на спрос, RIPTA ранее не могла добираться напрямую до станции. В 2009 году агентство рассматривало возможность строительства автобусного разворота стоимостью 300 000 долларов для 77-го (теперь 1) маршрута прямо через границу Род-Айленда. [ 3 ] В 2013 году RIPTA начало двухлетнюю общесистемную реорганизацию; Одной из конкретных целей проекта было получение федерального разрешения на проезд прямо в Южный Эттлборо. [ 39 ] В июне 2014 года RIPTA продлила маршруты 1 и 35 до Бристоль-Плейс. [ 40 ] Обслуживание GATRA до Бристоль-Плейс было прекращено до 2012 года из-за низкой посещаемости, но возобновилось в 2015 году. [ 6 ] [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Южный Эттлборо» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б Барретт, Крис (24 декабря 2009 г.). «Автобусы RIPTA могут останавливаться возле массовых поездов» . Деловой журнал Провиденса . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа по генеральному плану NEC (май 2010 г.). «Генеральный план инфраструктуры северо-восточного коридора» (PDF) . Часть II: стр. 7 . Амтрак.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Рональд (31 марта 1990 г.). «Соглашение должно улучшить доступ к пригородным железным дорогам для людей, доступных к 97 году» . Бостон Глобус . п. 40 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2013 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Город Эттлборо». Новый топографический атлас съемок: округ Бристоль, Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895. стр. 92–93. hdl : 2452/206017 – из Государственного архива Массачусетса.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 176. ИСБН 9780942147124 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Хоу, Питер Дж. (23 августа 1987 г.). «MBTA построит полицейский участок на железнодорожной станции Южный Эттлборо» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Акерман, Джерри (8 марта 1989 г.). «На нас оказывают давление, чтобы открыть все доступные маршруты» . Бостон Глобус . стр. 1, 16 – через Newspapers.com. ( вторая страница , третья страница )
- ^ Перейти обратно: а б Акерман, Джерри (29 мая 1989 г.). «Трамвайное движение в Форест-Хиллз приостановлено» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Розенберг, Рональд (30 июля 1990 г.). «Начинается и останавливается: линия старой колонии вдохновляет на дуэль петиций» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
- ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
- ^ Хэнд, Джим (31 июля 2019 г.). «Законодатели требуют дальнейшего ремонта железнодорожного вокзала Южного Эттлборо» . Солнечная хроника .
- ^ Миа Пин-Чье Чен (7 ноября 2019 г.). «Электрификация пригородной линии Эттлборо, правление MBTA, модернизация станции Южный Эттлборо» . Солнечная хроника .
- ^ Перейти обратно: а б Найду, Наян (июль 2022 г.). «Улучшения доступности станции Южный Эттлборо: заранее записанный обзор – 100% обновление дизайна» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA — май 2020 г.» (PDF) . п. 8.
- ^ Хэнд, Джим (9 января 2020 г.). «Железнодорожная эстакада Южного Эттлборо безопасна, - говорит начальник транспорта» . Солнечная хроника .
- ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г.
- ^ «Улучшение доступности на станции Южный Эттлборо: дизайн 30% - виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 марта 2021 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 19.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 7.
- ^ Лоренс, Стелла (30 сентября 2021 г.). «Планы проектирования близятся к завершению по капитальному ремонту железнодорожного вокзала Саут-Эттлборо, — сообщил чиновник» . Солнечная хроника . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 7.
- ^ Роудс, Джордж У. (18 января 2023 г.). «Проект пригородной железнодорожной станции Южного Эттлборо все еще ожидает финансирования» . Солнечная хроника . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Проект улучшения доступности станции Южный Эттлборо: строительные работы начнутся этой осенью 2022 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2022 г.
- ^ Роудс, Джордж У. (16 апреля 2023 г.). «Начались демонстрационные работы на полуразрушенной станции пригородной железной дороги Саут-Эттлборо» . Солнечная хроника . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Роудс, Джордж У. (29 июня 2023 г.). «Рабочие киоски на закрытой станции MBTA в Южном Эттлборо» . Солнечная хроника . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Роудс, Джордж У. (18 сентября 2023 г.). «Ожидается, что снос станции пригородной железной дороги Южного Аттлборо MBTA будет завершен к концу октября» . Солнечная хроника . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Роудс, Джордж У. (1 ноября 2023 г.). «Демонстрация железнодорожной станции Южный Эттлборо завершена; MBTA ищет финансирование для восстановления» . Солнечная хроника . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ Мессье, Пейдж (25 апреля 2024 г.). «MBTA вновь открывает железнодорожный вокзал Южного Эттлборо» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года.
- ^ «Карта системы штата» . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 22 апреля 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Маршруты» . Региональное транзитное управление Большого Аттлборо-Тонтон . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Лэндис, Брюс (21 мая 2013 г.). «RIPTA готовится реорганизовать маршруты для улучшения обслуживания» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Отчет периода общественных слушаний и комментариев: План железных дорог штата Род-Айленд (PDF) . Консультативный комитет по транспорту Государственного планирования. 13 марта 2014 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «GATRA меняется для удовлетворения потребностей клиентов» . Солнечная хроника . 9 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Бристоль, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1990 году.
- Железнодорожные вокзалы в США откроются в 2024 году
- 1990 заведений в Массачусетсе
- Эттлборо, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2021 году