Jump to content

Станция Южный Эттлборо

Координаты : 41 ° 53'51 ″ с.ш. 71 ° 21'21 ″ з.д.  /  41,8976 ° с.ш. 71,3558 ° з.д.  / 41,8976; -71,3558
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Южный Эттлборо
Пурпурно-серебряный пассажирский поезд с тепловозом прибывает на станцию.
Отправляющийся поезд прибывает в Южный Эттлборо в июне 2013 года.
Общая информация
Расположение 1315 Ньюпорт-авеню
Эттлборо, Массачусетс
Координаты 41 ° 53'51 ″ с.ш. 71 ° 21'21 ″ з.д.  /  41,8976 ° с.ш. 71,3558 ° з.д.  / 41,8976; -71,3558
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА : 11, 16
Городской автобус РИПТА : 1 , 35
Строительство
Стоянка 579 мест (плата 6 долларов США) [ 1 ]
Велосипедные удобства 2 места
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 30 июля 1990 г.
Закрыто 26 февраля 2021 г. – 20 мая 2024 г.
Пассажиры
2018 1144 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Потакет/Центральный водопад Провиденс / Стоутон Лайн Эттлборо
Потакет/Центральный водопад
в сторону Провиденса
Фоксборо Служба проведения мероприятий Эттлборо
в сторону Фоксборо
Расположение
Карта

Станция Южный Эттлборо — это станция пригородной железной дороги MBTA на линии Провиденс/Стоутон в Эттлборо, штат Массачусетс . Он расположен под Ньюпорт-авеню (трасса 1A) в районе Саут-Эттлборо , к северу от границы с Род-Айлендом . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути Северо-восточного коридора , ранее соединенного пешеходным мостом с пересадочной стоянкой; используется только северная платформа.

Строительство станции было одобрено в 1987 году и завершено в следующем году. Открытие было отложено из-за спора между Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) и Советом по архитектурному доступу Массачусетса (MAAB), поскольку станция была недоступна. После того, как MBTA и MAAB достигли соглашения о длине доступных платформ, станция открылась в июле 1990 года. К 2010-м годам пешеходный мост находился в плохом состоянии, два лестничных пролета были закрыты. В 2020 году MBTA заключило контракт на проектирование модернизации станции, включая новый пешеходный мост с лифтами. 26 февраля 2021 года станция была временно закрыта из-за разрушения конструкции. Снос пешеходного моста состоялся в 2023 году. 20 мая 2024 года MBTA возобновила ограниченное движение на станции.

Проект станции

[ редактировать ]

Станция Южный Эттлборо расположена под эстакадой Ньюпорт-авеню ( маршрут 1A ) на дальней южной окраине Эттлборо, всего в 500 футах (150 м) от линии Род-Айленда. [ 3 ] Станция имеет две боковые платформы длиной 780 футов (240 м), ограничивающие два пути Северо-восточного коридора ; используется только северная платформа. [ 4 ] В западном конце низких платформ расположены 60-футовые (18 м) высокие «мини-высокие» платформы, обеспечивающие доступную посадку. [ 5 ] Пешеходный мост с пандусами и лестницами раньше соединял южную (северную) платформу с южной платформой и парковкой на северной стороне путей. До COVID парковка на 579 мест была заполнена еще до окончания утреннего пика. [ 6 ] [ 1 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открыла новый маршрут из Восточного перекрестка (недалеко от Хебронвилля в Аттлборо) в Провиденс через Потакет в октябре 1847 года для обслуживания новой станции в центре Провиденса. [ 7 ] : 29  На современном месте не было станции, которая в XIX веке не находилась в населенном пункте; ближайшие станции находились в Хебронвилле на востоке и Потакете-Сентрал-Фолс на западе. [ 8 ] [ 9 ] B&P была приобретена в 1888 году компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, была приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad в 1893 году. [ 9 ] ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было создано в 1964 году для субсидирования операций пригородных пригородных железных дорог; линия стала линией Провиденс/Стоутон . было сокращено Хебронвиль закрылся до наступления эры MBTA, а Потакет-Сентрал-Фолс закрылся 20 февраля 1981 года, когда Род-Айленд прекратил субсидии и обслуживание Эттлборо . [ 10 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал с длинными низкими платформами и короткими высокими платформами.
Доступные мини-платформы на станции

В августе 1987 года MBTA одобрило планы строительства новой станции в Южном Эттлборо, чтобы уменьшить скопление людей на станции Эттлборо. [ 11 ] Пригородное сообщение вернулось в Провиденс 1 февраля 1988 года, но станция Потакет/Сентрал-Фолс оставалась закрытой. [ 10 ] Станция стоимостью 3 миллиона долларов была завершена в сентябре 1988 года; однако Совет по архитектурному доступу Массачусетса (MAAB) отказался разрешить открытие станции. Станция не отвечала государственным требованиям по доступности : на пешеходном мосту были только лестницы и пандусы, а высотные платформы не были построены. [ 12 ]

В середине 1989 года MBTA построила пандусы и платформы «мини-высоты» (короткие секции платформ высокого уровня) за дополнительную плату в размере 1 миллиона долларов. [ 12 ] Однако станция оставалась закрытой, поскольку MAAB настаивало на полноразмерных платформах высокого уровня, в то время как MBTA хотела строить только более дешевые мини-платформы. [ 12 ] [ 13 ] Обращение MBTA к постановлению MAAB (которое было принято за два года до того, как Закон об американцах с ограниченными возможностями обязал обеспечить доступность по всей стране) имело общесистемные последствия, особенно для тогдашней недоступной Зеленой линии . [ 13 ]

После того, как судья вынес решение в пользу MBTA, в марте 1990 года два агентства достигли соглашения, согласно которому существующие мини-платформы будут увеличены до 45 футов (14 м) в длину, а доступные платформы будут установлены на всех станциях пригородных поездов. 1997 год (чего не произошло). [ 5 ] Станция Южный Эттлборо открылась 30 июля 1990 года. [ 10 ] [ 14 ]

MBTA начала предоставлять услуги Провиденс- Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Gillette в 1997 году, с Южным Эттлборо в качестве одной из промежуточных остановок. [ 15 ] [ 16 ] Станция Южный Эттлборо была южной конечной станцией регулярных рейсов по выходным на линии до 29 июня 2006 года, когда Род-Айленд начал финансировать рейсы по выходным в Провиденс . [ 10 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Пешеходный мост через электрифицированную железнодорожную линию с заколоченными лестницами.
Пешеходный мост в 2013 году, две ветхие лестницы закрыты.

В генеральном плане Северо-восточного коридора 2010 года компания Amtrak указала на долгосрочные планы по строительству двух внешних подъездных путей и платформ высокого уровня к Южному Эттлборо, что позволит поездам Amtrak проходить мимо остановившихся поездов MBTA. [ 4 ] Более того, некоторые части станции находились в плохом состоянии: в отчете за 2012 год указывалось, что два лестничных пролета были закрыты из-за повреждения ржавчиной. Хотя на станции были высокие мини-платформы для посадки на ровную поверхность, некоторые элементы, необходимые для доступа, такие как тактильные края платформы, отсутствовали. [ 6 ]

Планы MBTA по реконструкции стоимостью 4,9 миллиона долларов, которая не привела бы к ремонту пешеходного моста, подверглись критике со стороны местных властей в 2019 году. [ 17 ] В ноябре того же года Совет финансового управления MBTA утвердил 4 миллиона долларов на проектирование более масштабной реконструкции. [ 18 ] Проект будет включать в себя полноценные высотные платформы, новый пешеходный мост с лифтами, благоустроенную автобусную остановку и изменения в парковке. [ 19 ] Проектные работы начались в апреле 2020 года и должны были продлиться 18 месяцев. [ 20 ] Предполагалось, что за это время будет произведен некоторый ремонт. [ 21 ]

26 февраля 2021 года станция была закрыта из-за износа путепровода. [ 22 ] Ожидается, что к марту 2021 года реконструкция обойдется в 48 миллионов долларов, из которых было профинансировано только 7 миллионов долларов; Ожидалось, что существующая станция откроется в апреле. [ 23 ] [ 24 ] Однако в мае 2021 года MBTA сообщило, что станция будет закрыта до завершения проекта реконструкции. [ 25 ] Завершенность проектирования достигла 75% в сентябре 2021 года и 100% в апреле 2022 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] К январю 2023 года финансирование станции еще не было одобрено. [ 29 ]

В июле 2022 года MBTA сообщило, что этой осенью старый пешеходный мост будет демонтирован. [ 19 ] Ожидалось, что раннее строительство продлится до февраля 2023 года. [ 30 ] Однако фактически работы по сносу начались только 17 апреля 2023 года. [ 31 ] Лишь небольшая часть была удалена, прежде чем работы были приостановлены «из-за процедурных проблем». [ 32 ] Работы по сносу возобновились в конце сентября и завершились 14 октября. [ 33 ] [ 34 ]

20 мая 2024 года MBTA вновь открыла станцию ​​с «ограниченным обслуживанием в часы пик» - три ежедневных рейса туда и обратно с использованием только северной платформы. [ 35 ] [ 36 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Станция Южный Эттлборо обслуживается тремя местными автобусными маршрутами, которые останавливаются у торгового центра Bristol Place к востоку: маршруты 11 и 16 Регионального транзитного управления Грейтер-Эттлборо-Тонтон (GATRA) и и Управления общественного транспорта Род-Айленда маршруты 1 и 1 (RIPTA). 35 . [ 37 ] [ 38 ]

По федеральному закону автобусные системы, такие как RIPTA, получающие федеральные средства, обычно не могут пересекать границы штатов; таким образом, несмотря на спрос, RIPTA ранее не могла добираться напрямую до станции. В 2009 году агентство рассматривало возможность строительства автобусного разворота стоимостью 300 000 долларов для 77-го (теперь 1) маршрута прямо через границу Род-Айленда. [ 3 ] В 2013 году RIPTA начало двухлетнюю общесистемную реорганизацию; Одной из конкретных целей проекта было получение федерального разрешения на проезд прямо в Южный Эттлборо. [ 39 ] В июне 2014 года RIPTA продлила маршруты 1 и 35 до Бристоль-Плейс. [ 40 ] Обслуживание GATRA до Бристоль-Плейс было прекращено до 2012 года из-за низкой посещаемости, но возобновилось в 2015 году. [ 6 ] [ 41 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Южный Эттлборо» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 12 октября 2020 г.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Перейти обратно: а б Барретт, Крис (24 декабря 2009 г.). «Автобусы RIPTA могут останавливаться возле массовых поездов» . Деловой журнал Провиденса . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа по генеральному плану NEC (май 2010 г.). «Генеральный план инфраструктуры северо-восточного коридора» (PDF) . Часть II: стр. 7 . Амтрак.
  5. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Рональд (31 марта 1990 г.). «Соглашение должно улучшить доступ к пригородным железным дорогам для людей, доступных к 97 году» . Бостон Глобус . п. 40 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б с Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2013 г.
  7. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  8. ^ «Город Эттлборо». Новый топографический атлас съемок: округ Бристоль, Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895. стр. 92–93. hdl : 2452/206017 – из Государственного архива Массачусетса.
  9. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 176. ИСБН  9780942147124 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ Хоу, Питер Дж. (23 августа 1987 г.). «MBTA построит полицейский участок на железнодорожной станции Южный Эттлборо» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б с Акерман, Джерри (8 марта 1989 г.). «На нас оказывают давление, чтобы открыть все доступные маршруты» . Бостон Глобус . стр. 1, 16 – через Newspapers.com. ( вторая страница , третья страница ) Значок открытого доступа
  13. ^ Перейти обратно: а б Акерман, Джерри (29 мая 1989 г.). «Трамвайное движение в Форест-Хиллз приостановлено» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Розенберг, Рональд (30 июля 1990 г.). «Начинается и останавливается: линия старой колонии вдохновляет на дуэль петиций» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
  17. ^ Хэнд, Джим (31 июля 2019 г.). «Законодатели требуют дальнейшего ремонта железнодорожного вокзала Южного Эттлборо» . Солнечная хроника .
  18. ^ Миа Пин-Чье Чен (7 ноября 2019 г.). «Электрификация пригородной линии Эттлборо, правление MBTA, модернизация станции Южный Эттлборо» . Солнечная хроника .
  19. ^ Перейти обратно: а б Найду, Наян (июль 2022 г.). «Улучшения доступности станции Южный Эттлборо: заранее записанный обзор – 100% обновление дизайна» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  20. ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA — май 2020 г.» (PDF) . п. 8.
  21. ^ Хэнд, Джим (9 января 2020 г.). «Железнодорожная эстакада Южного Эттлборо безопасна, - говорит начальник транспорта» . Солнечная хроника .
  22. ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г.
  23. ^ «Улучшение доступности на станции Южный Эттлборо: дизайн 30% - виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 марта 2021 г.
  24. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 19.
  25. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 7.
  26. ^ Лоренс, Стелла (30 сентября 2021 г.). «Планы проектирования близятся к завершению по капитальному ремонту железнодорожного вокзала Саут-Эттлборо, — сообщил чиновник» . Солнечная хроника . Проверено 30 сентября 2021 г.
  27. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
  28. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 7.
  29. ^ Роудс, Джордж У. (18 января 2023 г.). «Проект пригородной железнодорожной станции Южного Эттлборо все еще ожидает финансирования» . Солнечная хроника . Проверено 23 января 2023 г.
  30. ^ «Проект улучшения доступности станции Южный Эттлборо: строительные работы начнутся этой осенью 2022 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2022 г.
  31. ^ Роудс, Джордж У. (16 апреля 2023 г.). «Начались демонстрационные работы на полуразрушенной станции пригородной железной дороги Саут-Эттлборо» . Солнечная хроника . Проверено 17 апреля 2023 г.
  32. ^ Роудс, Джордж У. (29 июня 2023 г.). «Рабочие киоски на закрытой станции MBTA в Южном Эттлборо» . Солнечная хроника . Проверено 30 июня 2023 г.
  33. ^ Роудс, Джордж У. (18 сентября 2023 г.). «Ожидается, что снос станции пригородной железной дороги Южного Аттлборо MBTA будет завершен к концу октября» . Солнечная хроника . Проверено 21 сентября 2023 г.
  34. ^ Роудс, Джордж У. (1 ноября 2023 г.). «Демонстрация железнодорожной станции Южный Эттлборо завершена; MBTA ищет финансирование для восстановления» . Солнечная хроника . Проверено 25 ноября 2023 г.
  35. ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  36. ^ Мессье, Пейдж (25 апреля 2024 г.). «MBTA вновь открывает железнодорожный вокзал Южного Эттлборо» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года.
  37. ^ «Карта системы штата» . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 22 апреля 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  38. ^ «Маршруты» . Региональное транзитное управление Большого Аттлборо-Тонтон . Проверено 26 сентября 2023 г.
  39. ^ Лэндис, Брюс (21 мая 2013 г.). «RIPTA готовится реорганизовать маршруты для улучшения обслуживания» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  40. ^ Отчет периода общественных слушаний и комментариев: План железных дорог штата Род-Айленд (PDF) . Консультативный комитет по транспорту Государственного планирования. 13 марта 2014 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  41. ^ «GATRA меняется для удовлетворения потребностей клиентов» . Солнечная хроника . 9 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5243fba2a00dab6dcae144986153c28a__1716514920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/8a/5243fba2a00dab6dcae144986153c28a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Attleboro station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)