Jump to content

R-линия (RIPTA)

Автобус R-Line, идущий на юг, на вокзале Провиденс, октябрь 2014 г.

R -Line — это линия скоростных автобусов в Род-Айленде , США , курсирующая из Потакета в Крэнстон через центр города Провиденс . Этот маршрут представлял собой комбинацию старых маршрутов 11 и 99. Управляемый Управлением общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA), это первый маршрут скоростного автобуса агентства и вторая такая система, открывшаяся в Новой Англии (после MBTA Silver Line). ). После нескольких лет планирования и строительства обслуживание R-Line началось 21 июня 2014 года. [1]

Операции

[ редактировать ]
Автобусы R-Line курсируют в смешанном потоке и имеют брендинг, отличный от остальной части системы RIPTA.

R-Line маркируется как «Rapid Bus», а не как настоящий скоростной автобус , потому что она работает в смешанном движении, а не на полностью выделенных полосах. Тем не менее, услуга включает в себя другие элементы BRT, включая высокочастотное обслуживание с ограниченным количеством остановок, приоритет транзитного сигнала , пропуск очередей и модернизированные автобусные остановки, а также брендинг, отдельный от местной автобусной системы RIPTA. [2] Служба объединяет бывшие 11 и 99 местные автобусные маршруты, которые были двумя самыми загруженными в Род-Айленде. Это было задумано как недорогой способ улучшить обслуживание на двух загруженных маршрутах. [2]

R-линия курсирует с интервалом 10 минут днем, 20 минут ночью и 15–20 минут по выходным. Служба работает с 5:00 до 1:00 по будням и субботам и с 6:30 до полуночи по воскресеньям. [3] Линия имеет 56 остановок, в основном расположенных парами на противоположных сторонах улицы (за исключением конечных развязок). У 25 есть «жетоны навигации» с системами будущих звуковых объявлений, а у остальных есть улучшенные знаки автобусных остановок. [4]

В рамках программы под названием « Художники R-Line » местные художники были выбраны для оформления стеновых панелей и сидений на 17 автобусных остановках линии. [5] [4]

RIPTA была создана государством в 1964 году, чтобы взять на себя автобусные маршруты United Transit Company, потомка бывшей трамвайной системы Rhode Island Company. Агентство унаследовало систему местных маршрутов в Провиденсе с быстро падающим пассажиропотоком; в течение следующих полувека RIPTA расширила свои услуги, чтобы охватить большую часть штата. [6] Однако многие местные маршруты страдали от низкой скорости и маршрутов, которые следовали за бывшими трамваями, а не за новыми застройками.

В 2013 году RIPTA опубликовало планы крупных изменений в сфере обслуживания, включая удаление некоторых автобусных остановок и сосредоточение ресурсов на маршрутах с более высоким спросом, призванных модернизировать свою систему при постоянном бюджете. В отчете предлагалось быстрое автобусное сообщение по комбинации маршрутов 11 и 99, а также давно запланированное расширение других маршрутов до станции Южный Эттлборо . [7]

Строительство приоритетного транзитного сигнала началось в феврале 2013 года и было в основном завершено к концу года с небольшими корректировками, которые продолжались до апреля 2014 года. В мае и июне 2014 года были установлены удобства для пассажиров, включая навесы. [4]

Во время строительства работа на 11 и 99 продолжалась в обычном режиме. Обслуживание R-Line началось 21 июня 2014 года, одновременно с выполнением большей части плана на 2013 год. [1] Новый маршрут, 98 Pawtucket Ave , начал работу в тот же день, чтобы поддерживать движение на Pawtucket Avenue к юго-западу от центра города Pawtucket, по которому 99 ездили, а R-Line - нет. Позже шоссе 98 было объединено с маршрутом 71 по Брод-стрит, чтобы сформировать маршрут 71 по Брод-стрит / Потакет-авеню .

Будущее расширение

[ редактировать ]

RIPTA планирует преобразовать другие местные маршруты с большим количеством пассажиров в маршруты скоростных автобусов; Маршруты 20 , 27 и 56 будут иметь приоритет при преобразовании. [2]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поличетти, Барбара (27 июня 2014 г.). «RIPTA запускает автобусное сообщение по «быстрому маршруту» с помощью компьютерных технологий» . Журнал Провидения . Проверено 17 июля 2014 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Транспортные коридоры к пригодным для жизни сообществам: информационный бюллетень проекта № 2» . Город Провиденс. Февраль 2012 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  3. ^ «Основное расписание R-Line Broad/North» (PDF) . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 21 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2014 г. . Проверено 17 июля 2014 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «RIPTA R-Line: Обновление реализации» (PDF) . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2014 г. . Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ «Работа из «Художников R-Line» теперь выставлена ​​в галерее мэрии» (пресс-релиз). Город Провиденс . Проверено 15 июля 2014 г.
  6. ^ «История транзитных перевозок в Род-Айленде» . Управление общественного транспорта Род-Айленда . Проверено 17 июля 2014 г.
  7. ^ Шлезингер, Клэр (12 марта 2013 г.). «RIPTA обещает серьезные изменения в маршрутах» . Браун Дейли Геральд . Проверено 16 июля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d528fb359d1fd570c3b841e8edc580__1683128700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/80/c8d528fb359d1fd570c3b841e8edc580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R-Line (RIPTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)