R-линия (RIPTA)
R -Line — это линия скоростных автобусов в Род-Айленде , США , курсирующая из Потакета в Крэнстон через центр города Провиденс . Этот маршрут представлял собой комбинацию старых маршрутов 11 и 99. Управляемый Управлением общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA), это первый маршрут скоростного автобуса агентства и вторая такая система, открывшаяся в Новой Англии (после MBTA Silver Line). ). После нескольких лет планирования и строительства обслуживание R-Line началось 21 июня 2014 года. [1]
Операции
[ редактировать ]R-Line маркируется как «Rapid Bus», а не как настоящий скоростной автобус , потому что она работает в смешанном движении, а не на полностью выделенных полосах. Тем не менее, услуга включает в себя другие элементы BRT, включая высокочастотное обслуживание с ограниченным количеством остановок, приоритет транзитного сигнала , пропуск очередей и модернизированные автобусные остановки, а также брендинг, отдельный от местной автобусной системы RIPTA. [2] Служба объединяет бывшие 11 и 99 местные автобусные маршруты, которые были двумя самыми загруженными в Род-Айленде. Это было задумано как недорогой способ улучшить обслуживание на двух загруженных маршрутах. [2]
R-линия курсирует с интервалом 10 минут днем, 20 минут ночью и 15–20 минут по выходным. Служба работает с 5:00 до 1:00 по будням и субботам и с 6:30 до полуночи по воскресеньям. [3] Линия имеет 56 остановок, в основном расположенных парами на противоположных сторонах улицы (за исключением конечных развязок). У 25 есть «жетоны навигации» с системами будущих звуковых объявлений, а у остальных есть улучшенные знаки автобусных остановок. [4]
В рамках программы под названием « Художники R-Line » местные художники были выбраны для оформления стеновых панелей и сидений на 17 автобусных остановках линии. [5] [4]
История
[ редактировать ]RIPTA была создана государством в 1964 году, чтобы взять на себя автобусные маршруты United Transit Company, потомка бывшей трамвайной системы Rhode Island Company. Агентство унаследовало систему местных маршрутов в Провиденсе с быстро падающим пассажиропотоком; в течение следующих полувека RIPTA расширила свои услуги, чтобы охватить большую часть штата. [6] Однако многие местные маршруты страдали от низкой скорости и маршрутов, которые следовали за бывшими трамваями, а не за новыми застройками.
В 2013 году RIPTA опубликовало планы крупных изменений в сфере обслуживания, включая удаление некоторых автобусных остановок и сосредоточение ресурсов на маршрутах с более высоким спросом, призванных модернизировать свою систему при постоянном бюджете. В отчете предлагалось быстрое автобусное сообщение по комбинации маршрутов 11 и 99, а также давно запланированное расширение других маршрутов до станции Южный Эттлборо . [7]
Строительство приоритетного транзитного сигнала началось в феврале 2013 года и было в основном завершено к концу года с небольшими корректировками, которые продолжались до апреля 2014 года. В мае и июне 2014 года были установлены удобства для пассажиров, включая навесы. [4]
Во время строительства работа на 11 и 99 продолжалась в обычном режиме. Обслуживание R-Line началось 21 июня 2014 года, одновременно с выполнением большей части плана на 2013 год. [1] Новый маршрут, 98 Pawtucket Ave , начал работу в тот же день, чтобы поддерживать движение на Pawtucket Avenue к юго-западу от центра города Pawtucket, по которому 99 ездили, а R-Line - нет. Позже шоссе 98 было объединено с маршрутом 71 по Брод-стрит, чтобы сформировать маршрут 71 по Брод-стрит / Потакет-авеню .
Будущее расширение
[ редактировать ]RIPTA планирует преобразовать другие местные маршруты с большим количеством пассажиров в маршруты скоростных автобусов; Маршруты 20 , 27 и 56 будут иметь приоритет при преобразовании. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поличетти, Барбара (27 июня 2014 г.). «RIPTA запускает автобусное сообщение по «быстрому маршруту» с помощью компьютерных технологий» . Журнал Провидения . Проверено 17 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Транспортные коридоры к пригодным для жизни сообществам: информационный бюллетень проекта № 2» . Город Провиденс. Февраль 2012 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Основное расписание R-Line Broad/North» (PDF) . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 21 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2014 г. . Проверено 17 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «RIPTA R-Line: Обновление реализации» (PDF) . Управление общественного транспорта Род-Айленда. 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2014 г. . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Работа из «Художников R-Line» теперь выставлена в галерее мэрии» (пресс-релиз). Город Провиденс . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «История транзитных перевозок в Род-Айленде» . Управление общественного транспорта Род-Айленда . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Шлезингер, Клэр (12 марта 2013 г.). «RIPTA обещает серьезные изменения в маршрутах» . Браун Дейли Геральд . Проверено 16 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]